Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и полного пакета документов лично заявителем или его представителем либо посредством почтовой связи, курьером, по факсу.
Специалист департамента, ответственный за прием заявления:
- принимает заявление;
- при выявлении оснований для отказа в принятии заявления специалист департамента, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя об отказе в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.8 административного регламента;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота "Кодекс";
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление передается на рассмотрении директору департамента;
- заявление с резолюцией директора департамента передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
Если причины, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в день подачи заявления, они устраняются заявителем незамедлительно. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Рассмотрение заявления и информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.
Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление на предоставление сведений ИСОГД в Книге учета заявок, автоматизированной системе обеспечения градостроительной деятельности и рассматривает его.
После рассмотрения заявления с приложением полного пакета документов, специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в устной форме сообщает заявителю о наличии (отсутствии) в департаменте запрашиваемых сведений.
При наличии запрашиваемых сведений специалист департамента сообщает заявителю о сроке предоставления муниципальной услуги, предусмотренном пунктом 2.5 административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об отказе в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.9 административного регламента.
Процедура рассмотрения заявления и информирования заявителя о результатах рассмотрения заявления осуществляется в течение не более 7 (семи) рабочих дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Подготовка запрашиваемых сведений ИСОГД либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений и информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя и подтверждение факта оплаты.
Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит к выдаче запрашиваемые заявителем сведения ИСОГД на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах (в зависимости от способа, указанного в заявлении) либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких сведений в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента.
Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в устной форме сообщает заявителю об окончании процедуры предоставления муниципальной услуги.
Выдача сведений ИСОГД осуществляется путем выдачи заявителю или уполномоченному представителю лично в департаменте.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть направлен заявителю по почте либо выдан заявителю или уполномоченному представителю лично в департаменте.
Специалистом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ведется книга учета предоставления сведений ИСОГД.
Процедура подготовки запрашиваемых сведений ИСОГД либо мотивированного отказа в выдаче таких сведений и информирования заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.