Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 августа 2013 г. N 6209
Ведомственная целевая программа
"Декоративно-художественное оформление города"
Раздел 1. Характеристика муниципальной работы, выполняемой
в рамках программы
Наименование муниципальной работы: декоративно-художественное оформление города.
Содержание муниципальной работы:
- организация обустройства мест проведения массовых мероприятий и отдыха;
- выполнение архитектурно-художественного освещения, подсветки зданий и сооружений;
- изготовление и установка (размещение) монументальных и скульптурно-декоративных объектов (мемориалы, памятники, мемориальные доски, фонтаны и др.);
- изготовление и размещение социальной рекламы и иных средств визуальных коммуникаций (в том числе упорядочивание объектов рекламы на территории города);
- проведение творческих архитектурно-художественных конкурсов и специализированных архитектурно-градостроительных выставок.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
2.1.1. В части организации обустройства мест проведения массовых мероприятий и отдыха, а также выполнения архитектурно-художественного освещения и подсветки зданий и сооружений работы за период с 2011 года по 2012 год не выполнялись.
2.1.2. В части изготовления и установки (размещения) монументальных и скульптурно-декоративных объектов (мемориалы, памятники, мемориальные доски, фонтаны и др.):
- в 2011 году изготовлены и установлены мемориальные доски И.А. Киртбая и Н.Б. Мелик-Карамова, отреставрирована мемориальная доска С.В. Билецкого, очищены и обновлены мемориальные доски И.П. Захарова и Ф.Я. Показаньева;
- в 2012 году запланированы изготовление и установка мемориальных досок В.Н. Горды и П.А. Суханова и реставрация монумента "Первым строителям Нового города", установленного на участке, прилегающем к зданию "СИА-ПРЕСС" по бульвару Свободы.
2.1.3. В части творческих архитектурно-художественных конкурсов и специализированных архитектурно-градостроительных выставок проведено:
- в 2010 году - 3 конкурса, в том числе "Неделя песчаной скульптуры и архитектуры малых форм", "Конкурс на лучшую концепцию оформления транспортной развязки проспекта Мира и проспекта Ленина", "Конкурс на лучшую концепцию развития поймы и создания речного фасада г. Сургута со стороны реки Обь", 2 выставки - "Строительная весна" и "Архитектурно-строительная неделя";
- в 2011 году - 4 конкурса, в том числе "Неделя песчаной скульптуры и садово-парковой скульптуры из дерева", "Конкурс на лучшую концепцию памятника жертвам политических репрессий", "Конкурс на лучшую идею скульптурной композиции 60 параллель", "Конкурс на лучшую идею оформления ограждения строительной площадки", 2 выставки - "Строительная весна" и "Архитектурно-строительный форум";
- в 2012 году - 4 конкурса, в том числе "Неделя песчаной скульптуры", "Конкурс садово-парковой скульптуры", "Конкурсы на лучшее новогоднее оформление фасада и (или) территории и на лучшую новогоднюю елку".
2.1.4. В части изготовления и размещения социальной рекламы и иных средств визуальных коммуникаций (в том числе упорядочивание объектов рекламы на территории города) приоритеты устанавливаются в пользу исполнения действующих норм законодательства.
С учетом сложившейся практики использования наружных поверхностей стен отдельных жилых домов для размещения настенных брандмауэрных панно социального содержания по законным требованиям собственников жилья, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации, с 2011 года стали заключаться договоры с управляющими компаниями, действующими от имени и по поручению собственников на возмездной основе. Так, в 2011 году заключались договоры в отношении 12, а в 2012 году - в отношении 9 жилых домов, на которых размещались настенные брандмауэрные панно.
Во исполнение законодательства о проведении государственных или муниципальных выборов в 2012 году изготовлено и размещено 148 рекламно-информационных элементов различного вида и формата о проведении выборов.
С целью соблюдения Закона "О рекламе" и ГОСТ Р-52044:
- демонтировано в 2010 году 150 рекламных щитов и более 410 средств наружной рекламы малого формата, в 2011 году - 58 рекламных щитов и 550 средств наружной рекламы малого формата, в 2012 году - более 50 рекламных щитов;
- выполнено схем территориального размещения средств наружной рекламы за период с 2010 года по 2012 года для 17 улиц города.
Общий анализ существующей ситуации позволяет сделать вывод о том, что в целом объем выполненных за три года работ может быть оценен как недостаточный. Регулярно и планомерно работы выполняются только в части реставрации или изготовления мемориальных досок, демонтажа незаконных рекламных конструкций, разработки схем территориального размещения средств наружной рекламы на улицах города и проведения творческих конкурсов.
При распределении бюджетных средств на работы, выполняемые в рамках программы, выделяется минимальное финансирование, позволяющее удовлетворить только самые острые и насущные потребности. Соответственно, никакого прироста и положительной динамики не наблюдается. Уровень финансирования выполняемой работы не позволяет установить не только масштабные монументальные объекты и композиции, но даже отдельные скульптуры или достойные элементы городского дизайна.
При этом следует понимать, что город непрерывно застраивается и быстро прирастает ничем не примечательными и мало отличающимися спальными районами, жители которых не менее прочих нуждаются в эстетичном и качественном благоустройстве, архитектурной и праздничной подсветке, установке монументальных и декоративно-художественных объектов, размещении социальной рекламы и информации. В общественных центрах каждого микрорайона хотя бы в минимальных количествах должны присутствовать перечисленные элементы декоративно-художественного оформления.
По таким отдельным направлениям, как организация обустройства мест проведения массовых мероприятий и отдыха, выполнение архитектурно-художественного освещения, подсветки зданий и сооружений, работы выполняются только на единичных, наиболее крупных городских объектах общественного назначения в общем составе работ по строительству или реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета.
В связи с отсутствием нормативов, позволяющих определить необходимый или достаточный объем по перечисленным видам работ декоративно-художественного оформления города, в ежегодно проводимые Администрацией города социологические исследования включаются вопросы, которые помогают сделать выводы в отношении объема через изучение удовлетворения потребностей (см. таблицы п.2.2).
При проведении социологических исследований в 2012 году 85,1 % всех участников сочли Сургут городом, комфортным для проживания.
Информация о значении показателей, характеризующих объем выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Результаты, полученные в ходе выполнения муниципальной работы, являются общедоступными. Это обусловлено полным отсутствием препятствий, ограничивающих доступ к объектам декоративно-художественного оформления города.
Потребность в выполнении муниципальной работы обусловлена прежде всего необходимостью реализации функции, возложенной на департамент архитектуры и градостроительства в части решения вопроса местного значения городского округа (согласно ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления), - создания условий для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения.
Кроме того, по такому направлению, как изготовление и размещение социальной рекламы и иных средств визуальных коммуникаций (в том числе упорядочивание объектов рекламы на территории города), потребность обусловлена также необходимостью исполнения федеральных законов, государственных стандартов и местных нормативных правовых актов.
Так, например, с целью соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации с 2011 года начато заключение договоров с собственниками жилья на право размещения социальной рекламы на конструкциях, ранее установленных на фасадах жилых домов за счет бюджетных средств. В настоящее время из 18 используемых для этих целей фасадов жилых домов договоры с управляющей компанией, действующей от имени и по поручению собственников жилья, заключаются только в отношении 9-ти.
В части объектов социальной рекламы показатели объема существенно меняются в зависимости от потребностей и стоимости объектов. Так, например, на резкое увеличение показателя объема объектов социальной рекламы в 2012 году повлияла потребность в информировании населения о проведении выборов. С учетом того, что для этих целей предполагалось использовать остановочные павильоны и существующие рекламные конструкции различных видов (рекламные щиты, перетяжки, короба), а также с учетом необходимости охвата информацией всей территории города было изготовлено большое количество относительно недорогих и недолговечных элементов - баннеров, плакатов, перетяжек (всего 148 элементов). В 2013 году и далее в связи с демонтажем всех существующих рекламных носителей, напротив, возникнет потребность в изготовлении самих конструкций для размещения социальной рекламы. Соответственно, показатель объема резко уменьшится без уменьшения стоимости, так как прямо пропорциональной зависимости одного от другого не существует.
С целью соблюдения Федерального Закона "О рекламе" и ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" ежегодно производится демонтаж незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций и разрабатываются схемы территориального размещения средств наружной рекламы.
По состоянию на конец 2012 на улицах города выявлено более 550 рекламных конструкций, подлежащих принудительному демонтажу в связи с тем, что договоры на их установку и эксплуатацию завершились, а обязательства по демонтажу собственниками не исполнены.
Схемы территориального размещения средств наружной рекламы разрабатываются с учетом комплексного анализа многих факторов и являются не только основой для проведения торгов на право установки и эксплуатации средств наружной рекламы, но также наглядным подтверждением и обоснованием действий Администрации города в отношении рекламных конструкций при многочисленных запросах и разбирательствах со стороны заинтересованных организаций и органов, в число которых входят ФАС, прокуратура и суды различных инстанций. На конец 2012 года разработаны схемы по 22 улицам, в два раза большее количество улиц еще нуждается в их разработке.
В связи с отсутствием нормативных показателей уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы по такому направлению, как изготовление и установка (размещение) монументальных и скульптурно-декоративных объектов, определяется по результатам социологических исследований, при проведении которых большинство участников отмечает, что объектов декоративно-художественного оформления в городе недостаточно. Соотношение "достаточно/недостаточно" составило в 2009 году 26,3 % : 56,9 % при 16,6 % воздержавшихся, в 2010 году - 36,3 % : 48,5 % при 15,2 % воздержавшихся. В 2011 году исследования не проводились.
Наряду с результатами социологических исследований вывод о потребности в выполнении муниципальной работы подтверждается просьбами и предложениями об установке памятников, скульптур и мемориальных досок, поступившими от подразделений администрации, Думы города, общественных и профессиональных организаций за период с 2010 года по 2012 год, в том числе:
- от Думы города - по изготовлению новой мемориальной доски Ф.Я. Показаньеву взамен старой, выполненной во временном варианте и без портрета;
- от управления общественных связей - по установке памятника (надгробия) почетному гражданину города Сургута Губачеву В.Г.;
- от общественной организации ликвидаторов последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных и техногенных катастроф - по проектированию и установке мемориала вместо временной стелы;
- от профессионального объединения пожарных города - по установке скульптурной композиции, посвященной памяти пожарных погибших при исполнении служебного долга;
- от общественной организации "Наша память" - по установке памятника жертвам политических репрессий;
- от строителей города и поддерживающих их депутатов Думы города - по установке памятника строителю в районе ДК "Строитель";
- от Сургутского Государственного университета - по установке памятника основателям славянской письменности Кириллу и Мефодию на площади перед главным корпусом СурГУ;
- от скульпторов и жителей города - по установке въездного знака на Нефтеюганском шоссе, скульптурной композиции в центральной части реконструированной площади Советов, а также отдельных скульптур из числа скульптурной композиции "4 стихии".
Также неоднократно в течение 2011 - 2012 годов поднимался вопрос о завершении работ по 2 очереди ремонта или реконструкции площади Советов. Оставшаяся без внимания и финансирования территория вокруг здания Сургутской филармонии, в котором ежедневно проходят репетиции нескольких весьма крупных творческих коллективов города, остро нуждается в эффективно организованной парковке, качественном благоустройстве, индивидуальных и эстетичных малых формах, афишных конструкциях и т.п.
В число перечисленных выше объектов вошли наиболее крупные, требующие значительных финансовых вложений. Существует также потребность в изготовлении и установке менее капиталоемких объектов городского дизайна, элементов благоустройства и садово-парковой скульптуры, информационных и афишных тумб и досок. И потребность эта неуклонно увеличивается за счет активного освоения новых территорий.
В частности, афишные тумбы как особый вид рекламных носителей крайне важной для населения информации о социальной, культурной и спортивной жизни остро необходимы для города, в котором проводится большое количество концертов, спектаклей, спортивных состязаний, ярмарок, гастролей передвижных театров, цирков, зоопарков и многих других интересных событий и мероприятий.
Информация о значении показателей, характеризующих потребность в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
Качество выполняемой муниципальной работы по причине ее специфичности зависит от множества составляющих, в том числе художественной составляющей, не учитываемой стандартом качества. Вместе с тем определенная часть объектов декоративно-художественного оформления является произведениями искусства, культурным достоянием города и его населения во многих поколениях. Соответственно, к ним предъявляются высокие требования, к их оценке на различных этапах изготовления привлекаются специалисты, а художественная составляющая качества остается не менее значимой, чем физическая.
Для обсуждения и оценки таких объектов специалистами (архитекторами, художниками, скульпторами) проводятся градостроительные и художественные советы, творческие конкурсы и общественные обсуждения. При рассмотрении учитываются такие критерии, как оригинальность идеи, индивидуальность и запоминаемость образа, гармоничность пропорций, удачно найденный масштаб, правильно подобранные материалы и т.п.
Жителей города так же, как и специалистов интересует качество выполняемой муниципальной работы, включая физические параметры и эстетическое восприятие объектов. В целом по данным социологических исследований качество декоративно-художественного оформления города в целом оценивается его населением как достаточное: 6,6 балла - в 2009 году, 6,48 балла - в 2010 году, 7,27 балла - в 2012 году (в 2011 году социологические исследования не проводились). При сравнении можно отметить заметное увеличение в текущем году оценки качества.
На вопрос: "Удовлетворены ли Вы качеством декоративно-художественного оформления города Сургута?" ответы участников опроса в 2012 году распределились следующим образом:
|
% |
Удовлетворен полностью |
34,7 |
Скорее удовлетворен |
40,6 |
Скорее неудовлетворен |
15,6 |
Не удовлетворен |
7,5 |
Затрудняюсь ответить |
1,6 |
Соблюдение положений утвержденного стандарта качества отслеживается специалистами департамента архитектуры и градостроительства при осуществлении надзора за выполнением работ. Жалобы на его нарушения в течение 3-х последних лет не поступали.
Информация о значении показателей качества выполняемой муниципальной работы представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы оценивается как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
С учетом сложного и разностороннего состава муниципальной работы не существует прямой зависимости общей годовой стоимости от количества объектов, как не существует и универсальной единицы измерения (даже внутри одной из составляющих муниципальной работы).
Общий объем расходов на выполнение муниципальной работы составил в 2010 году - 8 458 тыс. руб., в 2011 году - 8 189 тыс. руб., в 2012 году - 8 073,6 тыс. руб.
Анализ расходов департамента архитектуры и градостроительства последних лет позволяет сделать вывод об относительной равномерности выделения и освоения средств на исполнение программы. Увеличение объема расходов в 2012 году по отношению к предыдущим годам произошло по причине изготовления и размещения информации о выборах, разработки схем размещения средств наружной рекламы по наиболее протяженным улицам города и потребности в принудительном демонтаже большого количества рекламных конструкций.
Информация о значении показателей, характеризующих стоимость выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Дополнительная информация к показателям стоимости муниципальной работы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Эталонных значений надежности/регулярности выполняемой работы по декоративно-художественному оформлению города не существует, но оценить фактическую ситуацию по отдельным направлениям муниципальной работы можно по следующим показателям:
- в части изготовления и установки (размещения) монументальных и скульптурно-декоративных объектов (мемориалы, памятники, мемориальные доски, фонтаны и др.) - ежегодно в городе устанавливается как минимум две новых мемориальных доски, но на протяжении нескольких последних лет не было установлено ни одного памятника, монумента или скульптурной композиции, не считая реконструкции в 2012 году Монумента первым строителям нового города;
- в части творческих архитектурно-художественных конкурсов и специализированных архитектурно-градостроительных выставок - конкурс песчаной скульптуры проходит ежегодно уже на протяжении 7 лет совместно с конкурсом малых архитектурных форм или садово-парковой скульптуры, финансирование специализированных выставок, регулярно проводимых с 2000 года, в 2012 году прекращено;
- в части изготовления и размещения социальной рекламы и иных средств визуальных коммуникаций (в том числе упорядочивание объектов рекламы на территории города) - социальная реклама и информация постоянно размещается на различных носителях и обновляется по мере необходимости, схемы размещения средств наружной рекламы разрабатываются в соответствии с установленными сроками и заданиями, но в части надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы по демонтажам, по которой в 2010 - 2011 годах наметился явный прогресс, в 2012 году произошел сбой в связи с неисполнением работ подрядными организациями.
Анализ сложившейся ситуации позволяет сделать вывод о том, что по отдельным направлениям программы муниципальная работа выполняется в целом регулярно. Однако существуют целые направления, по которым работа выполняется эпизодически или не выполняется совсем в связи с отсутствием необходимых средств. В частности изготовление и установка значимых для города объектов декоративно-художественного оформления не имеет регулярного системного характера.
Нарушения плановых сроков строительства объектов в рамках выполняемой муниципальной работы за последние три года (с 2010 по 2012 годы) не зафиксировано, соответственно, показатель "соблюдение плановых сроков строительства и реконструкции" составляет 100 %.
Информация о значении показателя, характеризующего надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы оценивается как недостаточный.
В части соблюдения плановых сроков строительства и реконструкции работа выполняется на достаточном уровне.
Резюме
Муниципальная работа "Декоративно-художественное оформление города" выполняется на достаточном уровне по такой характеристике, как качество, на недостаточном уровне по таким характеристикам, как объем, удовлетворение потребности, надежность/регулярность.
Раздел 3. Цель программы
Целью программы является сохранение качества выполняемой муниципальной работы.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
N п/п |
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1 |
Установка новых монументальных и скульптурно-декоративных объектов, реконструкция существующих |
выполнение задачи напрямую влияет на сохранение качества выполняемой муниципальной работы |
необходимость установки качественных монументальных и скульптурно-декоративных объектов |
2 |
Изготовление и установка (размещение) объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций |
выполнение задачи напрямую влияет на сохранение качества выполняемой муниципальной работы |
недостаточное количество в городской среде объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций |
3 |
Разработка схем территориального размещения средств наружной рекламы на улицах города Сургута |
выполнение задачи влияет на создание благоприятной эстетичной городской среды и качество обоснования возможности или невозможности установки новых рекламных конструкций |
перенасыщение города рекламными конструкциями. Необходимость обоснования возможности или невозможности установки новых рекламных конструкций |
4 |
Очистка территории города от незаконно-установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций |
от выполнения задачи зависит качество работы по упорядочиванию объектов рекламы на территории города |
нарушение Федерального закона N 38 "О рекламе", действующих правил размещения объектов рекламы и технических регламентов |
5 |
Проведение творческих архитектурно-художественных конкурсов |
выполнение задачи напрямую влияет на сохранение качества выполняемой муниципальной работы |
необходимость получения качественных новых и интересных идей и концепций памятников, монументов, элементов городского дизайна |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача 1: установка новых монументальных и скульптурно-декоративных объектов, реконструкция существующих.
Мероприятия.
Выполнение работ по изготовлению новых монументальных и скульптурно-декоративных объектов и реконструкции существующих, в т.ч.:
- в 2013 году - 2 объектов (изготовление и установка доски Ф.Я. Показаньева; изготовление и установка памятника (надгробия) на могиле почетного гражданина города В.Г. Губачева),
- в 2014 году - 3 объектов (изготовление и установка 2-х мемориальных досок и въездного знака);
- в 2015 году - 3 объектов (изготовление и установка 2-х мемориальных досок и 1 памятника или мемориала).
Тактическая задача 2: изготовление и установка (размещение) объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций.
Мероприятия.
Выполнение работ по изготовлению и установке (размещению) объектов социальной рекламы, информационных объектов, средств визуальных коммуникаций, в т.ч.:
- в 2013 году - 6 объектов;
- в 2014 году - 6 объектов;
- в 2015 году - 6 объектов.
Тактическая задача 3: разработка схем территориального размещения средств наружной рекламы на улицах города Сургута.
Мероприятия.
Выполнение работ по разработке схем территориального размещения средств наружной рекламы на улицах города, в т.ч.:
- в 2013 году - 4 схемы (в том числе по улицам Быстринской, Югорской, Каролинского, проспекту Пролетарскому);
- в 2014 году - 7 схем (в том числе по улицам Показаньева, Губкина, Магистральной, Чехова, Лермонтова, Декабристов, Бахилова);
- в 2015 году - 7 схем (в том числе по улицам Энтузиастов, Нефтяников, Бажова, Студенческой, Пушкина, Юности, Сибирской).
Тактическая задача 4: очистка территории города от незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций.
Мероприятия.
Выполнение работ по демонтажу незаконно установленных или эксплуатируемых рекламных конструкций.
Тактическая задача 5: проведение творческих архитектурно-художественных конкурсов.
Мероприятия.
Ежегодная организация и проведение в 2013 - 2015 годах конкурсов:
- песчаной скульптуры;
- садово-парковой скульптуры;
- конкурсов на разработку идей и концепций памятников, монументов, элементов городского дизайна.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности по выполнению
муниципальной работы
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Общее количество реконструированных мемориальных досок или изготовленных новых |
объект |
1 |
2 |
2 |
2 |
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов |
объект |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество скульптурных композиций, созданных: - в рамках конкурса песчаной скульптуры; - в рамках конкурса садово-парковой скульптуры |
ед. |
13 10 |
13 10 |
13 10 |
4 |
Количество установленных (размещенных) объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций |
объект |
6 |
6 |
6 |
5 |
Количество разработанных и утвержденных схем территориального размещения объектов рекламы |
ед. |
4 |
7 |
7 |
6 |
Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы |
балл (от 0 до 10) |
7,27 |
7,27 |
7,27 |
7 |
Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 3 к программе.
Расчетная таблица объема бюджетных ассигнований представлена в приложении 4 к программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Декоративно-художественное оформление города"
Показатели
достижения результатов деятельности по выполнению муниципальной работы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год (факт) |
2011 год (факт) |
2012 год (оценка) |
2013 год (план) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
1. Объем выполнения муниципальной работы | |||||||
1.1. Общее количество реконструированных мемориальных досок или изготовленных новых |
объект |
- |
3 |
- |
1 |
2(3) |
2 |
1.2. Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов |
объект |
- |
- |
1 |
1 |
1(3) |
1 |
1.3. Количество созданных скульптурных композиций: - в рамках конкурса песчаной скульптуры; - в рамках конкурса садово-парковой скульптуры |
ед. |
14 - |
13 10 |
13 4 |
13 10 |
13 10 |
13 10 |
1.4. Количество установленных (размещенных) объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций |
объект |
3 |
- |
148 |
6 |
6 |
6 |
1.5. Количество разработанных и утвержденных схем территориального размещения объектов рекламы |
ед. |
9 |
2 |
6 |
4 |
7 |
7 |
2. Потребность в выполнении муниципальной работы | |||||||
2.1. Доля микрорайонов, в пешеходной доступности которых присутствуют обустроенные места отдыха, от общего количества микрорайонов города |
% |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
2.2. Доля микрорайонов, в которых присутствуют какие-либо монументально-декоративные объекты, от общего количества микрорайонов города |
% |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
30 |
2.3. Доля микрорайонов, в которых присутствуют объекты социальной рекламы, информационные объекты и иные средства визуальных коммуникаций, от общего количества микрорайонов города |
% |
28 |
28 |
28 |
30 |
32 |
30 |
2.4. Доля улиц города, на которые разработаны и утверждены схемы размещения объектов рекламы, от общего количества улиц жилой части города |
% |
30 |
35 |
50 |
60 |
70 |
80 |
3. Качество выполняемой муниципальной работы | |||||||
3.1. Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы |
балл (от 0 до 10) |
6,48 |
- |
7,27 |
7,27 |
7,27 |
7,27 |
3.2. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Себестоимость муниципальной работы | |||||||
4.1. Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
8 458,0 |
8 189,0 |
8 073,6 |
6 365,6 |
27 309,6 |
29 600,3 |
4.1.1. Объем расходов администратора ведомственной программы, в том числе: - средства бюджета города - субсидии и субвенции из других бюджетов бюджетной системы - средства от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
8 458,0
8 458,0 |
8 189,0
8 189,0 |
8 073,6
8 073,6 |
6 365,6
6 365,6 |
27 309,6
27 309,6 |
29 600,3
29 600,3 |
5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы | |||||||
5.1. Соблюдение плановых сроков строительства и реконструкции |
% |
100 |
Показатель изменен п.5.2 |
||||
5.2. Соблюдение плановых сроков изготовления объектов декоративно-художественного оформления города |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Декоративно-художественное оформление города"
Распределение расходов
по основным направлениям муниципальной работы за период
с 2010 по 2012 год
(тыс. руб.) |
Наименование расходов |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1. Установка монументальных и скульптурно-декоративных объектов (мемориалов, памятников, мемориальных досок, фонтанов и др.) |
145,0 |
500,0 |
2 000,0 |
1.1. Реставрация монумента "Первым строителям нового города" |
- |
- |
1 500,0 |
1.2. Реконструкция существующих мемориальных досок, изготовление новых |
- |
500,0 |
500,0 |
1.3. Завершение работ по благоустройству и подсветке памятной стелы Чернобыльцам |
145,0 |
- |
- |
2. Установка (размещение) в городской среде объектов социальной рекламы, информационных, и др. средств визуальных коммуникаций: |
409,0 |
296,0 |
3 060,0 |
2.1. Установка в городской среде объектов социальной рекламы, информационных, и др. средств визуальных коммуникаций |
409,0 |
- |
1 000,0 |
2.2. Оплата по договорам за использование рекламных конструкций для размещения социальной рекламы |
- |
296,0 |
2 060,0 |
3. Поэтапная разработка территориальных схем размещения объектов наружной рекламы на улицах города |
3 036,0 |
1 500,0 |
3 000,0 |
4. Демонтаж незаконно-установленных объектов рекламы |
876,0 |
770,0 |
2 000,0 |
5. Организация конкурсов |
1 319,0 |
1 896,0 |
2 489,0 |
6. Организация выставок |
3 056,0 |
412,0 |
- |
7. Оказание услуг по оформлению мемориала военной техники |
- |
100,0 |
- |
8. Световое оформление города |
- |
2 815,0 |
- |
Совокупный объем расходов департамента архитектуры и градостроительства на оказание бюджетной услуги |
8 458,0 |
8 189,0 |
8 073,6 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Декоративно-художественное оформление города"
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 (год) |
2013 (год) |
Плановый период |
|||||||||
2014 (год) |
2015 (год) |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||||
1. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы - всего, в том числе: |
тыс.руб. |
8 073,6 |
8 073,6 |
0 |
6 365,6 |
6 365,6 |
0 |
27 309,6 |
27 309,6 |
0 |
29 600,3 |
29 600,3 |
0 |
1.1. Объем бюджетных ассигнований администратора |
тыс.руб. |
8 073,6 |
8 073,6 |
0 |
6 365,6 |
6 365,6 |
0 |
27 309,6 |
27 309,6 |
0 |
29 600,3 |
29 600,3 |
0 |
Приложение 4
к ведомственной целевой программе
"Декоративно-художественное оформление города"
Расчетная таблица
объема бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию
программы, на 2013 - 2015 годы
Наименование статьи расходов |
Объем расходов, тыс. руб. |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
1. Установка или реконструкция монументальных и скульптурно-декоративных объектов, в том числе в 2013 году: изготовление и установка мемориальной доски Ф.Я. Показаньеву |
300,0 300,0 |
20 500,0 - |
18 700,0 - |
2. Установка (размещение) в городской среде объектов социальной рекламы, информационных и др. средств визуальных коммуникаций |
2 089,0 |
2 297,8 |
2 527,6 |
3. Поэтапная разработка территориальных схем размещения объектов рекламы на основных улицах города: 2013 год - 4, 2014 год - 7, 2015 год - 7 схем |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
4. Демонтаж средств наружной рекламы |
- |
- |
2 000,0 |
5. Организация конкурсов |
2 476,6 |
3 011,8 |
4 872,7 |
Суммарные расходы по программе |
6 365,6 |
27 309,6 |
29 600,3 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 августа 2013 г. N 6209 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.