Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 августа 2013 г. N 6209
Ведомственная целевая программа
"Праздничное оформление города"
Раздел 1. Характеристика муниципальной работы, выполняемой
в рамках программы
Наименование муниципальной работы: праздничное оформление города.
Содержание муниципальной работы: оформление города к государственным, региональным и городским праздничным мероприятиям, выполнение новогоднего оформления города.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
2.1.1. Ежегодно город оформляется к 7 государственным праздникам, по мере необходимости - к окружным и городским праздникам, юбилейным датам и событиям.
В 2012 году общее количество размещенных элементов праздничного оформления города (в том числе вновь изготовленных и повторно применяемых) составило 1 250 единиц. Кроме государственных праздников, в течение года было освещено проведение 10 мероприятий, в их числе Сабантуй, торжественное открытие Ледового Дворца с ледовым шоу, День Поэта, День славянской письменности, форум краеведов, Пушкинские дни, День строителя и День железнодорожника, городской праздник "Урожай", День любви и верности.
2.1.2. В части устройства снежных городков в 2012 году, как и в предыдущие годы, запланировано изготовление 5 городков, в том числе 4 из них в местах традиционного размещения: у кинотеатра "Аврора", на площади Советов, в микрорайоне 23, на площади СурГУ (главный городок); городок, размещаемый ранее у ДК "Магистраль", переносится на новую площадку по улице Мечникова, 9А.
Перенос городка произошел по просьбе руководства городского театра и был согласован депутатом Думы города Айсиным Р.Р., представляющим интересы жителей микрорайонов ЖД и ПИКС, а также ответственными подразделениями Администрации города: департаментом имущественных и земельных отношений, департаментом культуры, молодёжной политики и спорта, комитетом по природопользованию и экологии. Причина переноса заключается в необходимости сохранения парковки для посетителей в связи с активным проведением в театре новогодних мероприятий.
Несмотря на то, что количество элементов новогоднего оформления ежегодно увеличивается и составляет в 2012 году 53 единицы, невозможно считать это существенным и достаточным увеличением.
2.1.3. В части светового праздничного оформления следует отметить, что несмотря на ежегодное увеличение объема денежных средств, направляемых на приобретение элементов светового оформления, количество средств, и элементов ничтожно мало в масштабах города и не способно компенсировать ранее действующие, но морально и физически изношенные световые элементы. В 2010 - 2012 годах в связи с износом были демонтированы с улиц города все гирлянды. Также подлежат демонтажу неоднократно реанимируемые световые пушки, установленные на площади Советов и по проспекту Ленина. Существенная часть панель-кронштейнов, размещенных на опорах уличных фонарей, нуждается в реставрации или полной замене.
В 2012 году общее количество элементов светового оформления, устанавливаемых на период новогодних и рождественских праздников, составило 50 шт., в том числе:
- архитектурные прожекторы - 1 шт.;
- светодинамические установки - 2 шт.;
- слайд-проекторы - 2 шт.;
- гирлянды, перетяжки, плоскостные и объемные композиции - 45 шт.
Информация о значении показателей, характеризующих объем выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Потребность в выполнении муниципальной работы по праздничному оформлению города подтверждается как регулярным ежегодным празднованием государственных праздников, среди которых есть праздники с традиционными массовыми народными гуляниями, так и проведением городских и национальных праздников, юбилеев, мероприятий. При этом следует повторно отметить, что количество городских мероприятий, которые необходимо оформить или проинформировать жителей города об их проведении, заметно увеличилось за последние три года по сравнению с предыдущим периодом.
В итоге поддержание в 2011 - 2012 годах показателей потребности "доля улиц города, на которых размещаются элементы праздничного оформления от общего количества улиц", "доля микрорайонов города, на территории которых размещены элементы новогоднего оформления, от общего количества микрорайонов города", "доля улиц города с размещенными элементами светового оформления от общего количества улиц" на уровне 50 %, 30 % и 10 % возможно только за счет размещения единичных элементов праздничного оформления на отдельных, достаточно обширных территориях.
Аналогичным образом выглядит ситуация с показателем потребности "доля мероприятий, по которым осуществляется праздничное оформление города, от общего количества мероприятий, подлежащих праздничному оформлению". Данный показатель поддерживается на уровне 100 % только за счет равномерного распределения имеющихся средств на основные государственные праздники и размещения единичных элементов ко всем остальным праздничным и юбилейным датам, городским и окружным мероприятиям.
Информация о значении показателей, характеризующих уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
Качество выполняемой муниципальной работы складывается из многих составляющих. В их число входят качество дизайна праздничной продукции и изготавливаемых для новогоднего оформления снежных или ледяных скульптур, качество исполнения всех элементов, своевременность выполнения монтажа и демонтажа, правильная подготовка к хранению с целью повторного применения, своевременное выполнение ремонта или реконструкции конструктивных элементов праздничного оформления, а также степень соблюдения стандарта качества.
По данным социологического опроса, значение показателя "Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы" составило в 2009 году - 7,01, в 2010 году - 7,02, в 2012 году - 7,5 балла по 10-балльной шкале (в 2011 году социологические исследования не проводились). Причем при конкретизации в 2012 году вопросов по отдельным составляющим праздничного оформления оценки их качества оказались ниже общего балла (7,5) и составили по снежным городкам - 7,15 балла, по праздничным баннерам, перетяжкам, фасадным панно - 7,16 балла.
Ответы респондентов на вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством праздничного оформления города?" распределились следующим образом:
|
% |
Удовлетворен полностью |
35,4 |
Скорее удовлетворен |
39,9 |
Скорее неудовлетворен |
16,1 |
Не удовлетворен |
4,4 |
Затрудняюсь ответить |
4,2 |
Следует отметить, что несмотря на достаточно высокую оценку качества праздничного оформления города в целом имеются нарекания со стороны жителей города по поводу качества отдельных позиций и собственные выводы, полученные департаментом при выполнении муниципальной работы в прошлые годы, в том числе:
в части новогоднего оформления:
- многократные восстановительные работы на снежных городках вследствие плохой подготовительной работы по установке опалубки и забивке снега, а также акты вандализма;
- недостаточно эффективная охрана;
- недостаточная безопасность отдельных элементов и решений, используемых при строительстве горок;
в части праздничного оформления:
- отсутствие конструкций, необходимых для крепления элементов праздничного оформления в местах проведения мероприятий;
- недостаточный пригруз передвижных флажных конструкций;
- быстрый физический износ конструкций и элементов праздничного оформления вследствие актов вандализма и погодных воздействий и их непригодность для дальнейшего использования;
- несвоевременность выполнения отдельных видов работ.
Положительные факторы, в том числе:
- направление в 2011 году дополнительных средств на ремонт и обслуживание существующих конструктивных элементов праздничного оформления, за счет экономии, полученной при снижении стоимости выполнения основного объема работ по праздничному оформлению;
- высокое качество главного снежного городка, отмеченное в 2011 году жителями города;
- улучшение качества разработки эскизных проектов снежных городков.
Положения существующего стандарта качества при производстве работ по праздничному оформлению соблюдаются, письменных жалоб на его нарушение в течение последних трех лет не зафиксировано.
Информация о значении показателей, характеризующих качество выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Объем расходов на выполнение муниципальной работы в последние годы постепенно растет. Несмотря на снижение динамики роста некоторых показателей за счет увеличения объема расходов появились новые нестандартные элементы праздничного оформления, повысилось качество изготавливаемых элементов праздничного и новогоднего оформления.
Общий объем расходов на выполнение муниципальной работы составил:
- в 2010 году - 20 820 тыс. рублей;
- в 2011 году - 22 885,8 тыс. рублей;
- в 2012 году - 23 664,1 тыс. рублей.
В 2011 году вырос не только объем предусмотренных ведомственной программой работ по праздничному оформлению, но и объем дополнительных непредусмотренных работ по обслуживанию и ремонту конструктивных элементов праздничного оформления за счет увеличения средств и их эффективного расходования.
Информация о значении показателей, характеризующих себестоимость муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Муниципальная работа на протяжении последних трех лет выполняется регулярно, случаев невыполнения или нарушений регулярности выполнения работ по праздничному оформлению города зафиксировано не было. Работы по праздничному оформлению всех государственных и городских праздников, а также информационному сопровождению окружных и городских мероприятий, юбилейных и праздничных дат выполняются ежегодно. Различные элементы праздничного оформления, а также рекламы и информации социально значимого содержания присутствуют на улицах и площадях города на протяжении всего календарного года.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Резюме
Муниципальная работа "Праздничное оформление города" выполняется на достаточном уровне по таким характеристикам, как качество и надежность/регулярность.
Существенное увеличение отстающих характеристик, таких как объем и уровень удовлетворения потребностей, невозможно в условиях, когда ежегодное увеличение объема средств, направляемых на выполнение муниципальной работы, позволяет только компенсировать потери от инфляции.
Уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы является в последние годы стабильным, но недостаточным. Для сохранения показателей удовлетворения потребности на достигнутом уровне требуется постепенное увеличение объема выполнения работ.
Раздел 3. Цель программы
Сохранение качества и регулярности выполняемой муниципальной работы при необходимости перераспределения показателей объема, связанной с многократным уменьшением количества рекламных носителей.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
N п/п |
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1 |
Ежегодное праздничное оформление (информирование о проведении) не менее 17-ти общегородских мероприятий, в том числе 7-ми государственных праздников, с сохранением качества |
ежегодное праздничное оформление (информирование о проведении) 17-ти общегородских мероприятий, в том числе 7-ми государственных праздников, позволит сохранить регулярность выполнения муниципальной работы на уровне, достигнутом в предыдущие годы |
необходимость сохранения регулярности выполняемой муниципальной работы в условиях многократного уменьшения количества рекламных конструкций, на которых традиционно размещалась большая часть изготавливаемых элементов праздничного и социального содержания, за счет изготовления новых индивидуальных конструкций и элементов |
2 |
Ежегодное новогоднее оформление города, в том числе: - устройство не менее 5 снежных городков и световое оформление, с постепенным увеличением количества элементов и сохранением качества |
ежегодное устройство 5 снежных городков и световое оформление позволит сохранить регулярность выполнения муниципальной работы на уровне, достигнутом в предыдущие годы |
акцент на качестве и регулярности выполнения муниципальной работы при отсутствии финансовых возможностей для более существенного увеличения количественных показателей |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач.
Тактическая задача 1: ежегодное праздничное оформление (информирование о проведении) не менее 17-ти общегородских мероприятий, в том числе 7-и государственных праздников, с сохранением качества.
Мероприятия:
- ежегодное оформление силами подрядных организаций 17-ти мероприятий, в том числе 7-и государственных праздников;
- рациональное использование финансовых и технических средств при размещении продукции праздничного и социально значимого содержания, а именно задействование всех объектов и конструкций, пригодных для размещения элементов праздничного оформления, в том числе законно установленных и эксплуатируемых коммерческих рекламных конструкций, строительных ограждений, объектов муниципальной собственности.
Тактическая задача 2: ежегодное новогоднее оформление города, в том числе:
- устройство не менее 5 снежных городков и световое оформление с постепенным увеличением количества элементов и сохранением качества.
Мероприятия:
- ежегодное устройство силами подрядных организаций 5-ти снежных городков с общим количеством обязательных элементов в их составе в количестве: в 2013 году - 53, в 2014 году - 57, в 2015 году - 59 единиц;
- световое оформление города силами подрядных организаций с размещением следующего количества световых элементов в 2015 году - 65 единиц.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по выполнению муниципальной работы
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Количество оформленных общегородских мероприятий |
ед. |
17 |
17 |
17 |
2 |
Количество дней выполнения муниципальной работы |
количество дней в год |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество размещенных элементов праздничного оформления |
ед. |
1 250 |
1 300 |
1 325 |
4 |
Количество установленных элементов новогоднего оформления, в том числе снежных городков |
ед. |
53 5 |
57 5 |
59 5 |
5 |
Количество установленных элементов праздничного светового оформления |
ед. |
- |
- |
65 |
6 |
Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы |
балл (от 0 до 10) |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7 |
Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к программе.
Расчетная таблица объема бюджетных ассигнований представлена в приложении 3 к программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Праздничное оформление города"
Показатели
достижения результатов деятельности по выполнению
муниципальной работы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год (факт) |
2011 год (факт) |
2012 год (оценка) |
2013 год (план) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
1. Объем выполнения муниципальной работы | |||||||
1.1. Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, в т.ч.: - баннеры размером 3х6 м; - транспаранты-перетяжки 10х1 м; - панель-кронштейны; - брандмауэрные настенные панно; - нестандартные элементы; - нестандартные конструкции |
ед. |
386
125 55 196 10 - - |
1 236
95 60 1 060 21 - - |
1 230
150 65 880 20 115 - |
1 250
100 35 900 20 175 20 |
1 300
100 - 900 20 250 30 |
1 325
100 - 900 20 265 40 |
1.2. Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, в т.ч.: - снежные городки; - елки в составе снежных городков; - элементы в составе снежных городков; - ледяные фигуры; - пневмофигуры |
ед. |
51
5 6 29 8 3 |
51
5 6 40 - |
62
5 6 51 - |
53
5 6 42 - |
57
5 6 46 - |
59
5 6 48 - |
1.3. Общее количество установленных элементов праздничного светового оформления, в т.ч.: - архитектурные прожекторы; - светодинамические установки; - слайд-проекторы; - гирлянды, перетяжки, плоскостные и объемные композиции |
ед. |
7
1 3 3 - |
7
1 3 3 - |
36
1 2 2 31 |
-
- - - - |
-
- - - - |
65
1 2 2 60 |
2. Потребность в выполнении муниципальной работы | |||||||
2.1. Доля мероприятий, по которым осуществляется праздничное оформление города, от общего количества мероприятий, подлежащих праздничному оформлению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. Доля улиц города, на которых размещаются элементы праздничного оформления, от общего количества улиц |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2.3. Доля микрорайонов города, на территории которых размещены элементы новогоднего оформления, от общего количества микрорайонов города |
% |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.4. Доля улиц города с размещенными элементами праздничного светового оформления от общего количества улиц |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3. Качество выполняемой муниципальной работы | |||||||
3.1. Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы |
балл (от 0 до 10) |
7,02 |
- |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
3.2. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Себестоимость муниципальной работы | |||||||
4.1. Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования, в т.ч.: |
тыс.руб. |
20 820 |
22 885,8 |
23 664,1 |
24 421 |
29 887 |
36 735,6 |
4.1.1. Объем расходов администратора ведомственной программы, в т.ч.: - средства бюджета города; - субсидии и субвенции из бюджетов других уровней; - средства от приносящей доход деятельности |
тыс.руб. |
20 820
20 820 -
- |
22 885,8
22 885,8 -
- |
23 664,1
23 664,1 -
- |
24 421
24 421 -
- |
29 887
29 887 -
- |
36 735,6
36 735,6 -
- |
5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы | |||||||
5.1. Количество оформленных общегородских мероприятий |
ед. |
12 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Количество дней выполнения муниципальной работы |
количество дней в год |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Праздничное оформление города"
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 (год) |
2013 (год) |
плановый период |
|||||||||
2014 (год) |
2015 (год) |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||||
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы - всего, в т.ч.: |
тыс.руб. |
23 664,1 |
23 664, 1 |
0 |
24 421 |
24 421 |
0 |
29 887 |
29 887 |
0 |
36 735,6 |
36 735,6 |
0 |
Объем бюджетных ассигнований администратора |
тыс.руб. |
23 664,1 |
23 664,1 |
0 |
24 421 |
24 421 |
0 |
29 887 |
29 887 |
0 |
36 735,6 |
36 735,6 |
0 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Праздничное оформление города"
Расчетная таблица
объема бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию
программы на 2013 - 2015 годы
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Объем расходов, тыс. руб. |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
Новогоднее оформление |
14 471,00 |
16 577,00 |
22 094,60 |
1.1 |
Установка элементов новогоднего оформления |
14 471,00 |
16 577,00 |
18 234,70 |
1.2 |
Установка элементов праздничного светового оформления |
- |
- |
3 859,90 |
2 |
Праздничное оформление |
9 950,00 |
13 310,00 |
14 641,00 |
2.1 |
Изготовление, содержание, монтаж/демонтаж элементов праздничного оформления (баннеров, панель-кронштейнов, настенных панно) |
9 950,00 |
13 310,00 |
14 641,00 |
|
Суммарные расходы по программе |
24 421,00 |
29 887,00 |
36 735,60 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 августа 2013 г. N 6209 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.