Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Документы, предоставляемые субъектами, субъектами, ведущими семейный бизнес, и организациями для предоставления субсидий
1. Для получения поддержки субъекты, субъекты, ведущие семейный бизнес, в заявительном порядке представляют следующие документы:
1.1. Юридические лица:
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные подписью руководителя и печатью. В случае если указанные документы не представлены заявителем, Администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью;
- копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью руководителя и печатью;
- копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения), заверенную подписью руководителя и печатью.
Субъекты, применяющие упрощенную систему налогообложения, имеют право предоставить копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не предоставляется;
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов в организацию или Администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, Администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов в организацию или Администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, Администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации;
- выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов в организацию или Администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, Администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенную подписью руководителя и печатью. Вновь созданные организации представляют сведения о численности на 01 число месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана;
- копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
- документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ и т.д.), оригиналы или копии заверенные подписью руководителя и печатью, за исключением направлений, определенных в таблице 3 под номерами 13, 14, 15;
- учетную карточку предприятия с подписью руководителя и печатью организации;
- субъекты, ведущие семейный бизнес, дополнительно для предоставления финансовой поддержки представляют копии паспортов, свидетельств о рождении, свидетельств о браке для подтверждения родственных связей, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи.
Вновь созданные организации в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных абзацами 4 и 5 пункта 1.1 настоящей статьи, предоставляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию, заверенную подписью руководителя и печатью организации.
1.2. Индивидуальные предприниматели без образования юридического лица:
- копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заверенные подписью руководителя и печатью (при ее наличии). В случае если указанные документы не представлены заявителем, Администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации с последующим предъявлением оригинала для сверки данных;
- копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей применяющих общий режим налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих патентную систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии);
- справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов в организацию или Администратору. В случае если указанные документы не представлены заявителем, Администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов в организацию или Администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, Администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации;
- копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии). Вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют сведения о численности на 01 число месяца, следующего за месяцем, в котором были зарегистрированы;
- выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов в организацию или Администратору. В случае если указанные документы не представлены заявителем, Администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации;
- документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ и т.д.), оригиналы или копии, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии), за исключением направлений определенных в таблице 3 под номерами 13, 14, 15;
- субъекты, ведущие семейный бизнес, дополнительно для предоставления финансовой поддержки представляют копии паспортов, свидетельств о рождении свидетельств о браке для подтверждения родственных связей, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи.
Вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных абзацами 4 - 8 пункта 1.2 настоящей статьи, предоставляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
1.3. Дополнительные документы для субъектов, претендующих на поддержку по направлению, определенному в таблице 3 под номерами 12:
1.3.1. Бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся копий документов, заверенных заявителем:
лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии).
1.4. Дополнительные документы для субъектов, претендующих на поддержку по направлениям, определенным в таблице 3 под номерами 13, 14, 15:
1.4.1. Бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся копий документов, заверенных заявителем:
- лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы, заявляемые на компенсацию или целевое авансирование расходов на создание собственного дела (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы по проекту за счет собственных средств заявителя (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты, акты выполненных работ и т.д.);
- документы, подтверждающие наличие производственных площадей для реализации проекта, если реализация бизнес-проекта предполагает их наличие (договоры купли-продажи, аренды, свидетельства о государственной регистрации права);
- прочие документы, поясняющие и дополняющие их содержательную часть и расчеты.
1.4.2. Копия документа, подтверждающего прохождение обучения основам предпринимательской деятельности субъектом (не менее 48 академических часов).
1.4.3. Копии документов, подтверждающих принадлежность к приоритетной целевой группе, определенной в статье 9 настоящего приложения (для субъектов, претендующих на поддержку по направлениям, определенным в таблице 3 под номером 13, 15).
2. Для получения субсидии организации в заявительном порядке предоставляют следующие документы:
2.1. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенные подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью организации. В случае если указанные документы не представлены заявителем, Администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
2.2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью организации.
2.3. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов Администратору. В случае если указанные документы не представлены заявителем, Администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
2.4. Справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов в организацию или Администратору. В случае если указанный документ не представлен заявителем, Администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации.
2.5. Выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 60 дней до дня предоставления документов Администратору. В случае если указанные документы не представлены заявителем, Администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
2.6. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью организации.
2.7. Документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.д.), либо документы, подтверждающие недополученный доход организации, оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью.
2.8. Учетную карточку организации с подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью организации.
2.9. Копии документов, предоставленных субъектами, субъектами, ведущими семейный бизнес, для получения поддержки, определенных в пункте 1.1 и 1.2 настоящей статьи.
В случае оказания поддержки организации по направлению, определенному в таблице 3 под номером 3, предоставляются копии документов, представленных субъектами, субъектами, ведущими семейный бизнес, определенных в пункте 1.1 и 1.2 настоящей статьи, за исключением следующих документов:
- справки из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- справки из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам;
- документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, акты выполненных работ и т.д.), оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.