Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 26 июля 2012 г. N 2752-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по библиотечному
обслуживанию граждан
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию граждан (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальным казённым учреждением культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система" муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию граждан. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - муниципальная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц муниципального казённого учреждения культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система" (далее - МКУК "СРЦБС") при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Сургутского района.
1.2. Заявителем муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию граждан является любое физическое лицо, обратившееся за услугой (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Места предоставления муниципальной услуги:
Муниципальное казённое учреждение культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система".
Почтовый адрес - 628405, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Пролетарский, д. 10/3.
Юридический адрес: 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, 19 а.
Адрес сайта: www.raionka.ru.
Адрес электронной почты: crb@raionka.ru.
Центральная районная библиотека им. Г.А. Пирожникова:
- отдел обслуживания читателей: г. Сургут, пр. Пролетарский, 10/3; тел.: 25-26-89; biblio@raionka.ru.
- отдел краеведческой литературы и библиографии: г. Сургут, пр. Пролетарский, 10/3; тел.: 25-25-34; kraeved@raionka.ru.
Библиотеки-филиалы (далее библиотеки):
- Барсовская библиотека; городское поселение Барсово, пгт. Барсово, ул. Кубанская, 10; тел.: 74-01-51; p.barsovo@yandex.ru;
- Белоярская библиотека; городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, 19а; тел.: 74-55-24; libbel@yandex.ru;
- Белоярская детская библиотека; городское поселение, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, 19 а; тел.: 74-63-68; detlibr@yandex.ru;
- Высокомысовская библиотека; сельское поселение Тундрино, п. Высокий Мыс, ул. Советская, 25; тел.: 73-88-50; vysmys-bibl@yandex.ru;
- Локосовская библиотека; сельское поселение Локосово, с. Локосово, ул. Советская, 14; тел.: 73-94-25; Slib16@yandex.ru;
- Ляминская библиотека; сельское поселение Лямина, д. Лямина, ул. Кооперативная, 8; тел.: 73-67-14; lyamina-biblio@mail.ru;
- Русскинская библиотека, сельское поселения Русскинская, д. Русскинская, ул. Набережная, 4; тел.: 73-70-96; Slib10@yandex.ru;
- Библиотека семейного чтения с.п. Солнечный; сельское поселение Солнечный, п. Солнечный, ул. Сибирская, 8 а; тел.: 74-20-24; Solar-library@yandex.ru;
- Сытоминская библиотека; сельское поселение Сытомино, с. Сытомино, ул. Лесная, 2 в; тел.: 73-62-30; Slib14@yandex.ru;
- Тром-Аганская библиотека; сельское поселение Ульт-Ягун, п. Тром-Аган, ул. Центральная, 4; тел.: 42-18-04; Slib17@yandex.ru;
- Угутская библиотека; сельское поселение Угут, с. Угут, ул. Сосновая, 13, тел.: 73-77-38; ugutka@rambler.ru;
- Ульт-Ягунская библиотека; сельское поселение Ульт-Ягун, п. Ульт-Ягун, ул. 35 лет Победы, 1/18; тел.: 73-83-46; Lib24@bk.ru.
График (режим) работы представлен в приложении 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент www.86.gosuslugi.ru);
- на сайте МКУК "СРЦБС" - www.raionka.ru;
- на информационных стендах МКУК "СРЦБС";
- при личном обращении в МКУК "СРЦБС";
- по электронной почте - crb@raionka.ru;
- посредством телефонной связи по номеру 8 (3462) 25-25-34.
1.3.3. На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовые адреса, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты библиотек МКУК "СРЦБС";
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru) в разделе "Муниципальные услуги" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУК "СРЦБС";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги;
- правовые основания предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации размещена следующая информация - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент Российской Федерации - 86.gosuslugi.ru):
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУК "СРЦБС";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- места обращения для получения муниципальной услуги.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МКУК "СРЦБС", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.4. Запрос заявителя в МКУК "СРЦБС" о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - библиотечное обслуживание граждан.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казённым учреждением культуры "Сургутская районная централизованная библиотечная система".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача документа из фондов МКУК "СРЦБС" заявителю;
- получение справки в соответствии с информационным запросом заявителя;
- посещение заявителем библиотечного мероприятия.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в течение всего рабочего дня в дни и часы, в которые МКУК "СРЦБС" открыт для посещения, в соответствии с графиком (режимом) работы.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Госстандарта Российской Федерации от 28.06.1993 N 163 "Об утверждении Общероссийского классификатора услуг населению";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Устав Сургутского района;
- Устав МКУК "СРЦБС".
2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя:
2.6.1. Паспорт гражданина или паспорт одного из родителей (законных представителей) ребёнка - для лиц, не достигших 14 лет.
2.6.2. Согласие на обработку персональных данных.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде документы не требуются.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации N 210-ФЗ.
2.8. Основания для отказа в приёме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1. Заявитель не принял и (или) нарушил правила пользования библиотеками МКУК "СРЦБС".
2.9.1. Непредоставление документов необходимых для получения муниципальной услуги согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя.
В случае личного обращения заявителя для получения муниципальной услуги запрос формируется в устной форме и регистрации не подлежит.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Требования к оформлению входа в здание:
- вестибюль здания, в котором расположены помещения МКУК "СРЦБС", предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальных услуг, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МКУК "СРЦБС":
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.13.2. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к помещениям МКУК "СРЦБС", оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Требования к местам ожидания:
- места ожидания в очереди на получение муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
2.13.4. Требования к месту приёма заявителей:
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, нормам охраны труда, требованиям по технике безопасности;
- рабочие места для заявителей оснащены персональными компьютерами для получения доступа к оцифрованным изданиям.
2.13.5. Требования к местам информирования:
- места информирования в МКУК "СРЦБС", предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- справочной информацией необходимой для получения муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
- соответствие предоставляемой услуги требованиям административного регламента;
- отсутствие жалоб заявителей услуги на действия, бездействия должностных лиц МКУК "СРЦБ";
- соблюдения сроков ожидания предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги заявителю включает в себя следующие административные процедуры:
- запись (перерегистрация) заявителя в библиотеку МКУК "СРЦБС";
- выдача документа из фондов МКУК "СРЦБС" заявителю;
- ответ на запрос заявителя;
- проведение культурно-просветительских и образовательных мероприятий, утвержденных планом работы МКУК "СРЦБС".
3.1.1. Запись (перерегистрация) заявителей в библиотеку МКУК "СРЦБС":
а) основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) ответственными за предоставление муниципальной услуги являются: заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотекой им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС";
в) в случае первичного обращения заявителя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- знакомит заявителя с правилами пользования библиотекой МКУК "СРЦБС"; правилами предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в библиотеках МКУК "СРЦБС";
- оформляет заявителю регистрационную карточку, читательский формуляр и согласие заявителя на обработку персональных данных.
В случае повторного обращения заявителя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- сверяет персональные данные заявителя, зафиксированные в единой регистрационной картотеке с документом, удостоверяющим личность;
- в случае изменения персональных данных - редактирует учётную запись в регистрационной картотеке и подтверждает их личной подписью заявителя;
- в случае наличия у заявителя задолженности (несвоевременного возвращения полученных из фонда библиотеки МКУК "СРЦБС" изданий) или других штрафных санкций - приостанавливает возможность получения услуги до возврата документов в библиотеку или до возмещения вреда, причиненного библиотеке, до истечения срока штрафных санкций;
г) результатом исполнения данной административной процедуры является оформление заявителю регистрационной карточки, читательского формуляра, согласия на обработку персональных данных (либо перерегистрация заявителя в библиотеке МКУК "СРЦБС").
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут (в случае перерегистрации - не более 10 минут).
3.1.2. Выдача документа из фондов МКУК "СРЦБС" заявителю:
а) основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) ответственными за предоставление муниципальной услуги являются: заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотекой им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС";
в) выдача документов из фондов МКУК "СРЦБС" осуществляется в следующих формах библиотечного обслуживания:
- выдача документов для работы в помещении библиотеки (осуществляется в читальном зале);
- выдача документов для использования вне библиотеки - для заявителей, имеющих постоянную регистрацию в г. Сургуте и Сургутском районе (осуществляется на абонементе).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия при выдаче документов из фондов МКУК "СРЦБС" в читальном зале.
Выдача печатных изданий:
- принимает запрос у заявителя на выдачу изданий;
- подбирает запрашиваемый документ;
- проверяет документ на наличие дефектов;
- делает отметку в листке возврата;
- записывает сведения о документе в читательский формуляр;
- получает личную роспись заявителя в читательском формуляре;
- принимает документы от заявителя: каждый сданный документ сверяет с записью в читательском формуляре, проверяет документ на наличие дефектов;
- составляет акт приемки документа с указанием причиненного ему ущерба, в случае наличия претензий, к состоянию возвращаемого заявителем документа.
Выдача электронных изданий:
- принимает запрос у заявителя на выдачу изданий;
- сообщает заявителю номер автоматизированного рабочего места;
- знакомит заявителя с правилами работы на автоматизированных рабочих местах и пользования электронными базами данных;
- выдаёт электронное издание из фонда МКУК "СРЦБС" на цифровом носителе или рекомендует методику поиска в электронных базах данных МКУК "СРЦБС";
- получает запрос от заявителя на распечатку копии документа;
- распечатывает копию документа заявителю.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия при выдаче документов из фондов МКУК "СРЦБС" на абонементе:
- знакомит заявителя с системой расстановки фонда (при первом посещении);
- проверяет наличие запрашиваемого документа в электронном каталоге и наличие издания на полке;
- выдаёт документы заявителю: ищет читательский формуляр, указывает срок в листке возврата, проверяет наличие страниц, записывает документы в читательский формуляр, получает личную роспись заявителя в читательском формуляре;
- принимает документ от заявителя: ищет читательский формуляр, сверяет записи в читательском формуляре с инвентарным номером документа, списывает сдаваемый документ (вычеркивает из читательского формуляра инвентарный номер, ставит роспись о приеме документа), проверяет документ на наличие дефектов;
- составляет акт приёмки документа с указанием причинённого ему ущерба, в случае наличия претензий, к состоянию возвращаемого заявителем документа;
- продлевает срок пользования документом: ищет читательский формуляр, делает отметку о продлении срока пользования;
г) результатом исполнения данной административной процедуры является выдача документа из фондов МКУК "СРЦБС" заявителю;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.
3.1.3. Ответ на запрос заявителя:
а) основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) ответственными за предоставление муниципальной услуги являются: заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотекой им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС";
в) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- принимает запрос у заявителя на получение справки;
- уточняет тему, целевое и читательское назначение, полноту источников, типы, виды документов, хронологические рамки запросов;
- выполняет запрос письменно или устно;
- предоставляет информацию заявителю.
г) результатом исполнения данной административной процедуры является выдача справки, в соответствии с информационным запросом заявителя;
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 минут.
3.1.4. Проведение культурно-просветительских и образовательных мероприятий, утвержденных планом работы МКУК "СРЦБС":
а) основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) ответственными за предоставление муниципальной услуги являются: заведующий отделом обслуживания читателей Центральной районной библиотекой им. Г.А. Пирожникова и заведующие библиотеками МКУК "СРЦБС";
в) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- обеспечивает проведение мероприятия в соответствии с поданными заявками (просмотр и отбор документов, консультации, организация мероприятия).
г) результатом исполнения данной административной процедуры является участие заявителя в мероприятии, проводимом библиотеками МКУК "СРЦБС";
д) максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 часа 30 минут.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором МКУК "СРЦБС", а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц МКУК "СРЦБС";
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами МКУК "СРЦБС" прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) муниципального казенного учреждения культуры
"Сургутская централизованная библиотечная система", а также
должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решения при предоставлении муниципальной услуги путем направления жалобы:
5.2.1. Директору МКУК "СРЦБС": Сургутский район, г. Сургут, пр. Пролетарский, д. 10/3, телефон/факс: 8 (3462) 25-25-34, адрес электронной почты: crb@raionka.ru.
5.2.2. Начальнику управления культуры, молодёжной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энергетиков, 22, каб. 214, телефон/факс: 8 (3462) 52-90-30, адрес электронной почты: sport@admsr.ru.
5.2.3. Заместителю главы района: г. Сургут, ул. Энгельса, 10, каб. 403, телефон: 8 (3462) 52-65-03, адрес электронной почты: socv@admsr.ru.
5.2.4. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью, телефон: 8 (3462) 52-65-67. В электронном виде: виртуальная приёмная на официальном сайте муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является не соответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего административного регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента лиц, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего административного регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.