Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 22 апреля 2013 г. N 1407
Регламент
интерактивного Проекта "Карта безопасного детства"
Интерактивный Проект "Карта безопасного детства" (далее- Проект) - общегородской интернет-проект, разработанный по инициативе главы города Урай, в результате реализации которого жители города Урай смогут оказывать содействие органам местного самоуправления города Урай по выявлению опасных для детей, а также взрослого населения мест, расположенных на территории города Урай.
Настоящий Регламент определяет функции, порядок взаимодействия участников Проекта и порядок организационного обеспечения и информационного наполнения в рамках интерактивного Проекта "Карта безопасного детства".
1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем регламенте
1.1. Система "Карта безопасного детства" (далее- Система Карта) - интернет-сервис, позволяющий формировать и направлять Заявки в администрацию города Урай с приложением географических координат и мультимедиа информации. Особенностью Системы Карта является публичность информации о ходе работы над Заявками, что позволяет осуществлять общественный контроль за их исполнением.
1.2. Заявка - обращение жителя города Урай, подготовленное с использованием Системы Карта, содержащее сведения о месте и обстоятельствах, связанных с угрозой жизни или здоровью граждан.
1.3. Клиент - авторизованный пользователь Системы Карта, инициирующий Заявку.
1.4. Куратор - должностное лицо администрации города Урай, осуществляющее общее руководство Проектом, координацию и контроль по исполнению настоящего Регламента.
1.5. Модератор - должностное лицо администрации города Урай, обеспечивающий фильтрацию и маршрутизацию Заявок в рамках исполнения алгоритма решения Заявок.
1.6. Исполнитель - лицо, уполномоченное осуществлять комплекс мероприятий, направленных на организацию решения Заявок.
1.7. Маршрутизация заявки - процесс определения маршрута следования Заявки в Системе Карта.
1.8. Эскалация Заявки - процесс исполнения Заявки в соответствии с решением заместителя главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности (далее- Курирующий заместитель), после истечения срока, установленного для ее исполнения.
1.9. Комментарий - информационное сообщение, прикреплённое пользователем Системы Карта к Заявке. Комментарий не является Заявкой и ее решением.
1.10. Блог - информационный раздел Системы Карта, в котором размещаются статистические отчёты, фото- и видео - отчёты, анонсы субботников, пресс-релизы Исполнителей, уведомления о расширении функций Системы Карта, и другие сообщения.
1.11. Личный Кабинет - страница Клиента, в которой содержится информация о Заявках, связанных с данным Клиентом.
2. Функции и порядок взаимодействия участников Проекта
2.1. В целях реализации интерактивного Проекта "Карта безопасного детства" участники Проекта, определенные приложением к Регламенту, осуществляют взаимодействие посредством Системы Карта (karta.uray.ru). Информирование всех участников Проекта осуществляется уведомлениями через kartaurayru@googlegroups.com.
2.2. Куратор осуществляет следующие функции:
2.2.1. Контролирует своевременное исполнение поступивших Заявок;
2.2.2. Контролирует своевременное изменение статуса Заявки в Системе Карта;
2.2.3. Координирует эскалацию Заявки для обеспечения её исполнения;
2.2.4. Контролирует своевременную подготовку информации для Блога.
2.3. Модератор осуществляет следующие функции:
2.3.1. Модерацию поступивших Заявок и Комментариев в течение суток с момента их поступления.
2.3.2. Исключает поступление ложных, дублирующих, содержащих ненормативную лексику, рекламу и иных Заявок и сообщений, нарушающих законодательство Российской Федерации;
2.3.3. В течение суток с момента поступления Заявки размещает ее в Системе Карта и направляет Исполнителю, определяемому в соответствии с приложением к Регламенту.
2.3.4. Изменяет статус Заявки в соответствии с ее текущим состоянием.
2.3.5. Ведет учет Заявок и информирует средствами Системы Карта Исполнителей об истечении срока, установленного регламентом, на изменение статуса Заявки;
2.3.6. В течение одного рабочего дня с момента истечения срока, установленного для решения Заявки, инициирует ее Эскалацию.
2.3.7. Консультирует Исполнителя и Клиентов по вопросам работы с Системой Карта;
2.3.8. Исполняет указания Куратора по вопросам модерации;
2.3.9. Размещает информацию в Блоге.
2.3.10. Ежемесячно осуществляет подготовку статистического отчета по решению Заявок и предоставляет его Куратору.
2.4. Исполнитель осуществляет следующие функции:
2.4.1. В течение пяти рабочих дней с момента поступления Заявки обеспечивает ее решение, в том числе:
а) определяет дату решения Заявки и информирует об этом Модератора с целью последующего изменения им статуса Заявки;
б) осуществляет комплекс мероприятий, направленных на решение Заявки;
в) в случае невозможности исполнения Заявки в установленный настоящим пунктом срок, определяет новую дату для решения Заявки по согласованию с Куратором;
г) представляет Модератору сведения о проведенных мероприятиях, направленных на решение Заявки.
3. Алгоритм решения Заявок
3.1. После оформления Заявки в Системе Карта она находится в очереди с целью ее последующей модерации. Заявке присваивается статус "Не одобрена".
3.2. Модератор осуществляет обработку Заявки. В случае, если Заявка содержит ненормативную лексику, рекламу либо ложные, дублирующие сведения, статус Заявки изменяется на "Отклонена". Если заявка выполнена корректно, для ее решения назначается Исполнитель, статус Заявки изменяется на "Передана".
3.3. Исполнитель рассматривает Заявку и определяет дату ее решения. Статус Заявки изменяется на "Принята".
3.4. В случае изменения даты решения Заявки, Исполнитель вносит соответствующие сведения в состояние Заявки. Статус Заявки изменяется на "Перенесена".
3.5. После решения Заявки Исполнитель направляет информацию о проведенных мероприятиях по ее решению Куратору. Статус Заявки изменяется на "Решена".
3.6. В случае невозможности решения Заявки в установленный Регламентом срок, если для ее решения требуется осуществление долгосрочных мероприятий (строительство, включение объекта в перспективные планы, обеспечение финансированием), Исполнитель направляет Заявку Куратору с пояснительной запиской. Статус Заявки изменяется на "Отложена", при этом Заявка находится на контроле у Куратора.
3.7. В случае неисполнения Заявки в срок, установленный Регламентом, Модератор инициирует процесс Эскалации Заявки:
3.7.1. Статус Заявки изменяется на "Просрочена";
3.7.2. Модератор уведомляет Исполнителя о нарушении срока, установленного Регламентом для решения Заявки, и направляет Заявку Куратору.
3.7.3. Куратор направляет Заявку Курирующему заместителю. Эскалация Заявки осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.