Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 23 августа 2013 г. N 1750
Долгосрочная целевая программа
города Радужный "Новая школа Югры на 2010-2013 годы
и на период до 2015 года"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа города Радужный "Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа). |
Дата утверждения долгосрочной целевой программы (наименование и номер нормативного акта) |
Постановление администрации города Радужный от 26.10.2010 N 495 "Об утверждении целевой программы города Радужный "Новая школа Югры на 2010-2013 годы" и на период до 2015 года |
Координатор долгосрочной целевой программы |
Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный |
Цель долгосрочной целевой программы |
Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя. |
Задачи долгосрочной целевой программы |
1) обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"; 2) обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования; 3) укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры образования. |
Сроки реализации долгосрочной целевой программы |
2010-2015 годы |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации долгосрочной целевой программы |
Количество вновь введенных мест в учреждениях дошкольного образования - 680 мест; увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным и компьютерным оборудованием до 57,1%; количество учащихся 1-11 классов, приходящихся на 1 компьютер, используемый для организации УВП до 13 человек; количество учащихся 1-11 классов, приходящихся на 1 компьютер, расположенный в кабинетах информатики - 36 человек; доля педагогических работников имеющих высшую квалификационную категорию - 20%; доля педагогических работников имеющих первую квалификационную категорию - 40%; увеличение доли педагогического персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации до 40%; увеличение доли административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании, до 55%; Количество кружков, секций (групп, объединений) в системе дополнительного образования -400; Количество конкурсных мероприятий для учащихся, проводимых в сфере образования - 85; Количество учащихся - участников конкурсных мероприятий, проводимых в сфере образования - 6250; увеличение доли образовательных учреждений, оборудованных всеми средствами пожарной безопасности: дошкольных - до 100%, общего образования - до 100%; увеличение доли образовательных учреждений, оборудованных всеми средствами антитеррористической безопасности: дошкольных - до 100%, общего образования - до 100%; увеличение доли образовательных учреждений, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса: дошкольных - до 91%, общего - до 85,7%; увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих пищеблоки, оборудованные в соответствии с современными нормами организации здорового питания до 85,7%. |
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы на 2010-2015 годы составляет 397 949,8 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств бюджета автономного округа - 206 300,5 тыс. рублей, из них: - на 2010 год - 20 647,0 тыс. рублей, - на 2011 год - 96 042,4 тыс. рублей; - на 2012 год - 47 265,7 тыс. рублей; - на 2013 год - 7 221,1 тыс. рублей; - на 2014 год - 17 136,5 тыс. рублей; - на 2015 год - 17 987,8 тыс. рублей. 2) за счет муниципального бюджета - 180 673,8 тыс. рублей, в том числе: - на 2010 год - 20 647,0 тыс. рублей; - на 2011 год - 61 808,6 тыс. рублей; - на 2012 год - 40 574,1 тыс. рублей; - на 2013 год - 11 817,4 тыс. рублей. - на 2014 год - 22 354,5 тыс. рублей; - на 2015 год - 23 472,2 тыс. рублей. 3) за счет привлеченных средств (внебюджетные источники) - 10975,5 тыс. рублей, в том числе: - на 2010 год - 10975,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы |
Охват услугами дошкольного образования детей раннего возраста от 1 до 7 лет - 70%; увеличение доли детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от 3-х до 7-ми лет до 86%; увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающим современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, до 92,6%; охват детей дополнительным образованием в общеобразовательных учреждениях - 70%; Доля учащихся являющихся призерами и победителями конкурсных мероприятий, проводимых в сфере образования - 33%; обеспечение доли выпускников общеобразовательных школ, сдавших единый государственный экзамен по математике и русскому языку не ниже 70 баллов - 5%; повышение удовлетворенности населения качеством общего образования до 67%; повышение удовлетворенности населения качеством дополнительного образования детей до 80%; повышение удовлетворенности населения качеством дошкольного образования до 75%. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена долгосрочная
целевая программа
Стратегическая цель долгосрочного развития города - обеспечение развития системы образования города в рамках реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" как открытой, саморазвивающейся, информационно и технологически оснащённой образовательной системы, способной в полной мере удовлетворить образовательные запросы жителей города с учётом перспектив развития экономики города и местного рынка труда.
Практика реализации мероприятий, направленных на модернизацию системы образования города в соответствии с современными требованиями, показала необходимость создания единой программы.
В городе Радужный на 5 сентября 2010 года функционирует 19 образовательных учреждений, подведомственных управлению образования. Большая часть зданий образовательных учреждений вводилась массово в восьмидесятые-девяностые годы. В учреждениях образования всех типов эксплуатируется 32 здания учебного, производственного, хозяйственного назначения. На сегодняшний день 89% образовательных учреждений размещаются в типовых зданиях, 11% - в приспособленных зданиях, не соответствующих современным требованиям безопасности. Все здания общеобразовательных учреждений имеют процент износа более 20%. В 15 учреждениях (83,3%) износ отдельных конструктивных элементов, таких как:
- санитарно-технические и электротехнические устройства,
- полы, проемы (окна и двери),
- подвалы,
- стены, перегородки,
составляет от 30 до 55%.
1 дошкольное образовательное учреждение (6%) (МДОУ ДСОВ N 12 "Буратино") имеет в целом по зданию 55% износа. 12% учреждений имеют износ отдельных конструктивных элементов 60%. 88% зданий образовательных учреждений нуждаются в локальных капитальных ремонтах
Ряд учреждений образования требуют капитальных вложений для приведения материально-технической базы в соответствие с аккредитационными требованиями.
В городе Радужный численность детей дошкольного возраста от 0 до 7 лет составляет 4391. В 2010 году муниципальную услугу получает 2205 детей (50,2%).
За период с 2007 по 2010 годы количество дошкольных образовательных учреждений города увеличилось с 8 до 10 (введено в строй 2 новых дошкольных учреждения: в 2009 году - ДОУ N 2 на 200 мест; в 2010 году - ДОУ N 3 - на 100 мест).
Доля детей от 1 года до 7 лет, получающих муниципальную услугу в группах дошкольного образования, за рассматриваемый период увеличилась с 47,8% до 60,62%.
За последние пять лет показатель рождаемости остается стабильным и наблюдается динамика увеличения численности детей дошкольного возраста, поэтому общая очередность на получение места в дошкольные образовательные учреждения не снижается и ежегодно в среднем составляет - 1550 человек.
Изучение спроса на предоставление услуг дошкольного образования показало, что в городе подавляющее количество родителей желают, чтобы их ребенок посещал детский сад, как минимум полный 12-часовой день. Очень мало родителей пользуется возможностью посещать детские сады на основе кратковременного пребывания.
В 2010 году очередность на получение места в дошкольных образовательных учреждениях для детей в возрасте от 5 до 7 лет отсутствует.
В настоящее время проблема доступности дошкольного образования в городе актуальна для родителей, имеющих детей от 1,5 до 3-х лет. Дети данного возраста составляют 87% от общей очереди на получение места в детский сад.
Строительство трех новых дошкольных образовательных учреждений позволит увеличить общее число мест на 680 и как следствие увеличить долю детей, получающих дошкольные образовательные услуги в возрасте от 1 года до 7-ми лет до 80%.
На 01.09.2010 в семи общеобразовательных школах обучается 5481 ученик, из них 115 по заочной форме обучения.
В школах города реализуются программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным и дополнительным программам.
Начальное, основное и среднее (полное) общее образование является доступным для детей: за последние несколько лет не зарегистрировано ни одного незаконного отказа в приеме в общеобразовательные учреждения, отклонения заявления в приеме в группы дополнительного образования.
Жители города высоко оценивают качество услуг в области образования. Динамика результатов проведенного в 2008 и 2009 годах социологического опроса свидетельствует о росте удовлетворенности населения города качеством образования (66,4% в 2008 году и 75,2% в 2009 году).
Оснащённость современным оборудованием учебно-воспитательного процесса - одна из составляющих развития инфраструктуры образовательных учреждений. Однако в школах города ощущается недостаток в мультимедийном, интерактивном оборудовании. Кабинеты информатики не обновлялись с 2006 года. В настоящее время 15% рабочих мест педагогов школ оборудованы компьютерами.
Средняя обеспеченность компьютерами в расчёте на всех учащихся по городу составляет 19 человек на 1 компьютер (в прошлом году - 21 человек).
Большое значение в усвоении государственного образовательного стандарта отводится обеспеченности учащихся учебниками. На обеспечение школ города учебной литературой профинансировано округом 1.941.774 рублей. Обеспеченность образовательных учреждений учебниками за счет библиотечных фондов школ в целом по городу составила 97,4%. Ежегодное обновление учебного фонда образовательных учреждений составляет 12,9%.
Оценивая результативность общего образования необходимо отметить стабильность результатов обучения по показателям "доля обучающихся на "4" и "5" и "успеваемость обучающихся" в целом по городу, по ступеням обучения.
В сентябре 2010 года с целью обеспечения равного доступа к профильному образованию разным категориям обучающихся на базе МОУ МУК "Компьютерная школа" создан Сетевой ресурсный центр.
Большое значение уделяется занятости детей и подростков дополнительным образованием и досуговой деятельностью на базе общеобразовательных учреждений. В 185 кружках и спортивных секциях по 9 направленностям занимается 3704 учащихся (69% от общего числа школьников). В МУ ДОД ГДДТ занимается 743 учащихся, еще 702 - занимаются в кружках на базе МОУ МУК "Компьютерная школа".
В городе сложилась достаточно целостная система инновационной работы. 86% школ имеют статус городской инновационной площадки, СОШ N 8 - статус окружной площадки по профилактики наркомании. 55% дошкольных образовательных учреждений имеют статус городской экспериментальной площадки.
Количество педагогических работников в общеобразовательных школах насчитывает 470 человек (63,5% от общего числа работников).
Число учителей с высшим образованием в 5-11-х классах составило 94,8%, в 1-4-х классах - 76,3%. В настоящее время 3% педагогов, работающих в начальном звене, учатся заочно в высших учебных заведениях. Достаточно стабильным -55,9% остаётся число педагогов, аттестованных на высшую и первую квалификационную категорию.
Больше всего учителей с педагогическим стажем работы свыше 20 лет - 59,6%, что подтверждает, к сожалению, постепенное старение кадров в школах, 37% имеют педагогический стаж от 5 до 20 лет, хотя эта категория должна составлять большую долю в составе педагогов как самая работоспособная, мобильная и продуктивная в своей деятельности.
Уже в течение ряда лет в городе существует проблема привлечения в сферу образования молодых специалистов и обновления ее кадровых ресурсов. Так, численность учителей со стажем работы до 5 лет составляет лишь 3,7%, молодых специалистов в городе насчитываются единицы.
В 2009-2010 учебном году продолжалась работа по повышению профессионального уровня работников через курсовую подготовку на базе города, округа и других регионов. Всего на курсах повышения квалификации в 2009 -2010 учебном году побывало 246 человек, что составило 42,2% от общего числа работников ОУ. Большая часть из них прошла курсовую подготовку по нескольким предметным направлениям и темам.
Курсовую подготовку по программе "Информатизация системы образования" на базе ММЦ прошли 468 человек, что составило 93% от общего числа педагогических работников образовательных учреждений. В настоящее время 90% учителей владеют навыками работы на компьютере.
С 2009-2010 учебного года 31 человек из числа руководителей и заместителей руководителей, резерва руководящих кадров за счёт собственных средств заочно проходят профессиональную переподготовку по специальности "Менеджмент организации" в рамках требований основных составляющих компетентности должностных квалификационных характеристик руководителей образовательных учреждений.
Особое внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности, качества оснащенности зданий учреждений образования с учетом требований комплексной безопасности и дизайна современной образовательной среды. По результатам проверок муниципальных образовательных учреждений надзорными органами в 2009 году выявлено 113 нарушений правил пожарной безопасности и 135 замечаний санитарно-эпидемиологической безопасности. Не устранены 165 замечаний, в том числе 55 замечаний капитального характера (28 пунктов предписаний Госпожнадзора и 27 нарушений, выявленных Роспотребнадзором). Системами эвакуационного освещения не оснащены 88% образовательных учреждений, не обработана кровля огнезащитным составом в 94% образовательных учреждений, требуется восстановления ограждения кровли в 72% учреждений. Не соответствует требованиям электробезопасности проводка 88% образовательных учреждений. Требуют замены:
- устаревшее технологическое оборудование на 40%,
- школьная мебель на 60%.
Выявлена потребность в оснащении образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, замене освещения с использованием энергосберегающих ламп, средствами защиты от несанкционированных проникновений, террористических актов и других посягательств на жизнь и здоровье участников образовательного процесса.
Несмотря на принимаемые меры по оснащению образовательного процесса, реализованные за период 2007-2010 гг.:
более 81% школьников города обучаются в условиях, не соответствующих современным требованиям;
84% образовательных учреждений города нуждаются в обновлении учебно-наглядных пособий, современных оборудованных кабинетах.
Общеобразовательные учреждения города обеспечены доступом к сети Интернет, в СОШ N 1 отсутствует локальная внутренняя сеть, необходимая для использования современных интерактивных учебных пособий и электронных образовательных ресурсов, организации электронного документооборота. Динамика совершенствования информационно-коммуникационных технологий требует постоянного обновления и развития учебного и учебно-производственного оснащения образовательного процесса. Дошкольные образовательные учреждения и ГДДТ не подключены к сети Интернет. Не в полной мере используются в образовательном процессе эффективные современные образовательные технологии, в том числе и информационно - коммуникационные из - за отсутствия в школах технического оборудования для внедрения этих технологий, не оборудовано должным образом рабочее место учителя.
Не осуществлена аттестация рабочих мест.
Несмотря на внедренные новых организационно-экономических механизмов, повышение открытости системы образования, расширение возможностей для обновления профессионализма педагогических кадров, сфера образования города не в полной мере соответствует задачам инновационного развития.
Общее образование недостаточно интегрировано с дополнительным с точки зрения поставленных перед ними целей по выявлению и развитию индивидуальных способностей учащихся. Требует систематизации и повышения эффективности работа с одаренными детьми и талантливой молодежью.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", проект Федеральной целевой программы развития образования определяют приоритетными направлениями на период 2010-2013 годы приведение в соответствие с разрабатываемыми и утвержденными федеральными государственными образовательными стандартами показателей ресурсной оснащенности образовательного процесса (в том числе учебно-методической, технологической, кадрового обеспечения).
Реализация Программы позволит компенсировать существующие в системе образования противоречия, в том числе решить вопросы качества материально-технической базы инфраструктуры образования, кадрового обеспечения и развития системы подготовки профессиональных кадров, финансовой поддержки конкретных изменений практики образования в системе инновационных площадок. Будущие изменения продиктованы как внутренними потребностями, так и направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", и связаны с совершенствованием структуры, содержания и технологий, системы управления образованием.
2. Основная цель и задачи долгосрочной целевой программы, целевые
показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности
Основной стратегической целью Программы является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города.
Для достижения цели решаются следующие тактические задачи:
1. обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа";
2. обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования;
3. укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.
Для оценки эффективности Программы используется система целевых показателей, приведенных в приложении 1.
Социально-экономическая эффективность Программы:
В результате реализации Программы к окончанию 2013 года в системе образования города будет обеспечено выравнивание доступа к получению качественного образования и достигнуты следующие целевые показатели:
1. увеличение доли детей, получающих дошкольные образовательные услуги в возрасте от 1 года до 7-ти лет до 80%.
2. увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающим современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, до 92%;
3. увеличение охвата детей дополнительным образованием в общеобразовательных учреждениях до 75%;
4. увеличение доли выпускников общеобразовательных школ, сдавших единый государственный экзамен по математике и русскому языку не ниже 70 баллов, до 6%;
5. повышение удовлетворенности населения качеством общего образования до 85%;
6. повышение удовлетворенности населения качеством дополнительного образования детей до 93%;
7. повышение удовлетворенности населения качеством дошкольного образования до 80%.
Раздел 3. Программные мероприятия
Программные мероприятия (приложение 2) направлены на решение тактических задач Программы в рамках:
I подпрограммы "Инновационное развитие образования",
II подпрограммы "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса".
III подпрограммы "Развитие материально-технической базы сферы образования".
Каждая из указанных подпрограмм носит комплексный характер и направлена на реализацию нескольких приоритетных направлений развития образования города Радужный.
Перечень мероприятий Программы:
I подпрограмма "Инновационное развитие образования":
1. Оснащение материально-технической базы учреждений в соответствии с современными требованиями
1.1. Приобретение учебного, учебно-наглядного и учебно-производственного оборудования.
1.2. Обеспечение обучающихся учебниками и учебными пособиями. Организация доступа к электронным изданиям, фондам библиотек (приобретение и доставка учебников, учебных пособий, справочной и иной литературы), оказание услуг, связанных с обработкой учебников Федерального комплекта.
1.3. Оснащение образовательных учреждений современными средствами информатизации
2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения лидеров в сфере образования (ПНПО).
2.1. Поддержка и стимулирование системы обучения и воспитания.
2.2. Выявление, стимулирование и поддержка талантливых, одаренных детей и молодежи.
3. Развитие качества и содержания технологий образования.
3.1. Создание и развитие инновационной инфраструктуры.
3.2. Развитие кадрового потенциала сферы образования.
3.3. Прочие расходы сферы образования
II подпрограмма "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных
условий образовательного процесса":
1. Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений;
2. Проведение работ по благоустройству территории;
3. Укрепление пожарной безопасности;
4. Укрепление антитеррористической безопасности;
5. Укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности;
6. Мероприятия по энергосбережению;
7. Совершенствование организации питания обучающихся.
III подпрограмма "Развитие материально-технической базы сферы образования":
1. Строительство новых дошкольных образовательных учреждений;
2. Оплата по договорам гражданско-правового характера на объектах "Детский сад на 240 мест" в 6 мкрн и 10 мкрн.
3. Торжественное открытие детского сада N 5 на 240 мест в 10 микрорайоне.
4. Объем бюджетных ассигнований и источники финансирования долгосрочной
целевой программы
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы на 2010-2015 годы составляет 397 949,8 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета автономного округа - 206 300,5 тыс. рублей, из них:
- на 2010 год - 20 647,0 тыс. рублей,
- на 2011 год - 96 042,4 тыс. рублей;
- на 2012 год - 47 265,7 тыс. рублей;
- на 2013 год - 7 221,1 тыс. рублей;
- на 2014 год - 17 136,5 тыс. рублей;
- на 2015 год - 17 987,8 тыс. рублей.
2) за счет муниципального бюджета - 180 673,8 тыс. рублей, в том числе:
- на 2010 год - 20 647,0 тыс. рублей;
- на 2011 год - 61 808,6 тыс. рублей;
- на 2012 год - 40 574,1 тыс. рублей;
- на 2013 год - 11 817,4 тыс. рублей.
- на 2014 год - 22 354,5 тыс. рублей;
- на 2015 год - 23 472,2 тыс. рублей.
3) за счет привлеченных средств (внебюджетные источники) - 10975,5 тыс. рублей, в том числе:
- на 2010 год - 10975,5 тыс. рублей.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения Программы, ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Перечень мероприятий Программы ежегодно корректируется координатором Программы и утверждается постановлением администрации города Радужный.
Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об обеспечению софинансирования мероприятий Программы.
Координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности исполнителей Программы (управление образования, образовательные учреждения, подведомственные управлению образования), осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Координатор Программы и исполнители Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
города Радужный "Новая школа Югры
на 2010-2013 годы и на период до 2015 года"
Перечень целевых показателей
целевой программы города Радужный "Новая школа Югры
на 2010-2013 годы и на период до 2015 года"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
|
|
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Показатели непосредственных результатов | |||||||||
Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | |||||||||
1 |
Количество вновь введенных мест в учреждениях дошкольного образования |
100 |
100 |
100 |
480 |
- |
- |
- |
680 |
2 |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным и компьютерным оборудованием |
14% |
14% |
14% |
42,8% |
42,8% |
42,8% |
57,1% |
57,1% |
3 |
Количество учащихся 1-11 классов, приходящихся на 1 компьютер используемый для организации УВП |
19 |
16 |
12,4 |
12,9 |
13 |
13 |
13 |
13 |
4 |
Количество учащихся 1-11 классов, приходящихся на 1 компьютер расположенный в кабинетах информатики |
36 |
36 |
36,5 |
36,2 |
36,2 |
36 |
36 |
36 |
5 |
Доля педагогических работников имеющих высшую квалификационную категорию |
22% |
22% |
22,4% |
16% |
16,5% |
17% |
20% |
20% |
6 |
Доля педагогических работников имеющих первую квалификационную категорию |
34% |
34% |
36,9% |
30,6% |
35,4% |
38% |
40% |
40% |
7 |
Доля педагогического персонала образовательных учреждений, прошедшего повышение квалификации |
10% |
15% |
24,6% |
33,7% |
35% |
38% |
40% |
40% |
8 |
Доля административно-управленческого персонала образовательных учреждений, прошедшего подготовку или повышение квалификации по программам менеджмента в образовании |
4% |
4% |
32,9% |
45% |
50% |
52% |
55% |
55% |
9 |
Количество кружков, секций (групп, объединений) в системе дополнительного образования |
428 |
428 |
399 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
10 |
Количество конкурсных мероприятий для учащихся, проводимых в сфере образования |
62 |
62 |
78 |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
11 |
Количество учащихся - участников конкурсных мероприятий, проводимых в сфере образования |
5436 |
5436 |
6225 |
6250 |
6250 |
6250 |
6250 |
6250 |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса | |||||||||
12 |
Доля образовательных учреждений, оборудованных всеми средствами пожарной безопасности - дошкольного образования - общего образования |
11,1% 14,3% |
50% 42,3% |
100% 100% |
100% 100% |
100% 100% |
100% 100% |
100% 100% |
100% 100% |
13 |
Доля образовательных учреждений, оборудованных всеми средствами антитеррористической безопасности - дошкольного образования - общего образования |
11,1% 14,3% |
11,1% 14,3% |
41,7% 100% |
41,7% 100% |
100% 100% |
100% 100% |
100% 100% |
100% 100% |
14 |
Доля образовательных учреждений, отвечающих современным условиям по осуществлению образовательного процесса - дошкольного образования - общего образования |
11% 14,3% |
30% 57,1% |
41,7% 71,4% |
45,5% 71,4% |
50% 85,7% |
75% 85,7% |
91% 85,7% |
91% 85,7% |
15 |
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих пищеблоки, оборудованные в соответствии с современными нормами организации здорового питания |
14,3% |
42,9% |
71,4% |
85,7% |
85,7% |
85,7% |
85,7% |
85,7% |
Показатели конечных результатов | |||||||||
1 |
Охват услугами дошкольного образования детей раннего возраста от 1 до 7-ми лет |
60,6% |
62% |
57,4% |
69,6% |
69,9% |
70% |
70% |
?0% |
2 |
Увеличение доли детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от 3-х до 7-ми лет |
79,4% |
84% |
80,4% |
85,4% |
85,9% |
86% |
86% |
86% |
3 |
Увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
19,3% |
19,3% |
19,2% |
75,2% |
92,6% |
92,6% |
92,6% |
92,6% |
4 |
Охват детей дополнительным образованием в общеобразовательных учреждениях |
69% |
69% |
62,6% |
64% |
66% |
68% |
70% |
70% |
5 |
Доля учащихся являющихся призерами и победителями конкурсных мероприятий, проводимых в сфере образования |
27,6% |
27,6% |
31,6% |
32% |
32,5% |
33% |
33% |
33% |
6 |
Обеспечение доли выпускников общеобразовательных школ, сдавших единый государственный экзамен по математике и русскому языку не ниже 70 баллов |
4,8% |
4,8% |
2,6% |
2,7% |
3% |
4% |
5% |
5% |
7 |
Повышение удовлетворенности населения качеством общего образования (по отношению к 2009 году) |
75% |
76% |
61,8% |
63% |
65% |
66% |
67% |
67% |
8 |
Повышение удовлетворенности населения качеством дополнительного образования детей (по отношению к 2009 году) |
83,8% |
85% |
79,5% |
80% |
80% |
80% |
80% |
80% |
9 |
Повышение удовлетворенности населения качеством дошкольного образования (по отношению к 2009 году) |
70,4% |
72% |
59,9% |
60% |
65% |
70% |
75% |
75% |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
города Радужный "Новая школа Югры
на 2010-2013 годы и на период до 2015 года"
Основные программные мероприятия
долгосрочной целевой программы города Радужный "Новая школа Югры
на 2010-2013 годы и на период до 2015 года"
N п/п |
Мероприятия Программы |
Финансовые затраты на реализацию |
||||||||||||||||||||||
в том числе 2010-2013 годы: |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||||||||
Итого |
|
Итого |
|
Итого |
|
Итого |
|
Итого |
|
Итого |
|
Итого |
|
|||||||||||
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
иные источники |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
иные источники |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
|||||||||
I подпрограмма "Инновационное развитие образования" |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Раздел 1. Оснащение материально-технической базы учреждений в соответствии с современными требованиями |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
1.1. |
Приобретение учебного, учебно-наглядного и учебно-производственного оборудования |
2 610,0 |
1 480,7 |
1 129,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
900,0 |
450,7 |
449,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
680,0 |
340,0 |
340,0 |
680,0 |
340,0 |
340,0 |
1.2. |
Обеспечение обучающихся учебниками и учебными пособиями. Организация доступа к электронным изданиям, фондам библиотек (приобретение и доставка учебников, учебных пособий, справочной и иной литературы), оказание услуг, связанных с обработкой учебников Федерального комплекта |
810,0 |
0,0 |
810,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
160,0 |
0,0 |
160,0 |
170,0 |
0,0 |
170,0 |
1.3. |
Оснащение образовательных учреждений современными средствами информатизации |
6 551,6 |
3 049,3 |
3 502,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
91,9 |
0,0 |
91,9 |
4 442,2 |
2 174,3 |
2 267,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
970,0 |
420,0 |
550,0 |
1 047,5 |
455,0 |
592,5 |
|
Итого по разделу 1 |
9 971,6 |
4 530,0 |
5 441,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
591,9 |
350,0 |
241,9 |
5 492,2 |
2 625,0 |
2 867,2 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
1 810,0 |
760,0 |
1 050,0 |
1 897,5 |
795,0 |
1 102,5 |
Раздел 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения лидеров в сфере образования (ПНПО) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
2.1. |
Поддержка и стимулирование системы обучения и воспитания |
380,0 |
200,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33,4 |
0,0 |
33,4 |
226,6 |
200,0 |
26,6 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
2.2. |
Выявление, стимулирование и поддержка талантливых, одаренных детей и молодежи |
7 862,8 |
1 761,0 |
6 101,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 376,8 |
360,0 |
1 016,8 |
2 622,5 |
774,9 |
1 847,6 |
2 433,5 |
626,1 |
1 807,4 |
710,0 |
0,0 |
710,0 |
720,0 |
0,0 |
720,0 |
|
Итого по разделу 2 |
8 242,8 |
1 961,0 |
6 281,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 410,2 |
360,0 |
1 050,2 |
2 849,1 |
974,9 |
1 874,2 |
2 493,5 |
626,1 |
1 867,4 |
740,0 |
0,0 |
740,0 |
750,0 |
0,0 |
750,0 |
Раздел 3. Развитие качества содержания и технологий образования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
3.1. |
Создание и развитие инновационной инфраструктуры |
1 222,6 |
529,0 |
693,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
213,7 |
59,0 |
154,7 |
138,9 |
130,0 |
8,9 |
426,1 |
340,0 |
86,1 |
217,0 |
0,0 |
217,0 |
226,9 |
0,0 |
226,9 |
3.2. |
Развитие кадрового потенциала сферы образования |
2 958,0 |
1 225,0 |
1 733,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 043,0 |
625,0 |
418,0 |
955,4 |
600,0 |
355,4 |
439,6 |
0,0 |
439,6 |
240,0 |
0,0 |
240,0 |
280,0 |
0,0 |
280,0 |
3.3. |
Прочие расходы сферы образования (в т.ч. оплата обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ВУЗах и ссудах и приобретение мебели, комплектующих деталей, материалов, технологического, прачечного, кухонного, сантехнического и другого оборудования) |
947,1 |
0,0 |
947,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
890,2 |
0,0 |
890,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56,9 |
0,0 |
56,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу 3 |
5 127,7 |
1 754,0 |
3 373,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 146,9 |
684,0 |
1 462,9 |
1 094,3 |
730,0 |
364,3 |
922,6 |
340,0 |
582,6 |
457,0 |
0,0 |
457,0 |
506,9 |
0,0 |
506,9 |
Итого по подпрограмме I: |
23 342,1 |
8 245,0 |
15 097,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 149,0 |
1 394,0 |
2 755,0 |
9 435,6 |
4 329,9 |
5 105,7 |
3 596,1 |
966,1 |
2 630,0 |
3 007,0 |
760,0 |
2 247,0 |
3 154,4 |
795,0 |
2 359,4 |
|
II подпрограмма "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
1. |
Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений |
32 815,6 |
9 355,5 |
15 560,0 |
7 900,0 |
32 358,6 |
9 355,5 |
15 103,1 |
7 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
457,0 |
0,0 |
457,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Проведение работ по благоустройству территории |
17 869,9 |
9 348,9 |
8 521,0 |
0,0 |
775,4 |
775,4 |
0,0 |
0,0 |
4 116,3 |
2 058,3 |
2 058,0 |
6 473,1 |
3 236,6 |
3 236,5 |
4 352,2 |
2 202,2 |
2 150,0 |
2 152,9 |
1 076,4 |
1 076,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Укрепление пожарной безопасности |
27 689,6 |
15 654,1 |
12 035,4 |
0,0 |
15 836,7 |
10 516,1 |
5 320,6 |
0,0 |
4 652,0 |
2 307,2 |
2 344,8 |
5 245,9 |
2 680,9 |
2 565,0 |
1 955,0 |
150,0 |
1 805,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Укрепление антитеррористической безопасности |
16 798,9 |
1 366,0 |
15 432,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 481,2 |
0,0 |
1 481,2 |
4 734,3 |
1 366,0 |
3 368,3 |
2 932,4 |
0,0 |
2 932,4 |
3 731,0 |
0,0 |
3 731,0 |
3 920,0 |
0,0 |
3 920,0 |
5. |
Укрепление санитарно-эпидемиологической безопасности |
91 860,5 |
44 129,8 |
44 655,3 |
3 075,5 |
3 298,8 |
0,0 |
223,3 |
3 075,5 |
44 683,7 |
22 190,0 |
22 493,7 |
8 327,6 |
3 363,1 |
4 964,5 |
5 402,8 |
3 502,8 |
1 900,0 |
27 474,1 |
13 737,1 |
13 737,1 |
2 673,6 |
1 336,8 |
1 336,8 |
6 |
Мероприятия по энергосбережению |
38 827,0 |
18 844,1 |
19 983,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 018,1 |
1 009,1 |
1 009,0 |
1 171,0 |
16,0 |
1 155,0 |
800,0 |
400,0 |
400,0 |
3 126,0 |
1 563,0 |
1 563,0 |
31 712,0 |
15 856,0 |
15 856,0 |
7. |
Совершенствование организации питания обучающихся |
2 030,0 |
1 929,0 |
101,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 030,0 |
1 929,0 |
101,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по подпрограмме II: |
227 891,5 |
100 627,4 |
116 288,7 |
10 975,5 |
52 269,5 |
20 647,0 |
20 647,0 |
10 975,5 |
56 951,2 |
27 564,5 |
29 386,7 |
28 438,9 |
12 591,6 |
15 847,3 |
15 442,4 |
6 255,0 |
9 187,4 |
36 484,0 |
16 376,5 |
20 107,5 |
38 305,6 |
17 192,8 |
21 112,8 |
|
III подпрограмма "Развитие материально-технической базы сферы образования" |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
1 |
Строительство новых дошкольных образовательных учреждений |
145 929,9 |
97 428,1 |
48 501,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
96 651,1 |
67 083,9 |
29 567,2 |
49 278,8 |
30 344,2 |
18 934,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Оплата по договорам гражданско-правового характера на объектах "Детский сад на 240 мест" в 6 мкрн и 10 мкрн (руководитель, главный бухгалтер, главный экономист, завхоз) |
771,2 |
0,0 |
771,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
99,7 |
0,0 |
99,7 |
671,5 |
0,0 |
671,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Торжественное открытие детского сада N 5 на 240 мест в 10 микрорайоне |
15,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
15,0 |
|
15,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
Итого по подпрограмме III: |
146 716,1 |
97 428,1 |
49 288,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
96 750,8 |
67 083,9 |
29 666,9 |
49 965,3 |
30 344,2 |
19 621,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
397 949,8 |
206 300,5 |
180 673,8 |
10 975,5 |
52 269,5 |
20 647,0 |
20 647,0 |
10 975,5 |
157 851,0 |
96 042,4 |
61 808,6 |
87 839,8 |
47 265,7 |
40 574,1 |
19 038,5 |
7 221,1 |
11 817,4 |
39 491,0 |
17 136,5 |
22 354,5 |
41 460,0 |
17 987,8 |
23 472,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 августа 2013 г. N 1750 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.