Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Рассмотрение обращения гражданина в структурных подразделениях
администрации города
5.1. Обращения, поступившие в адрес главы, заместителей главы, должностных лиц, подлежат обязательному рассмотрению.
5.2. Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.
Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
5.3. Обращения, поступившие на "телефон обращения граждан к главе города" и "горячая линия" рассматриваются в течение 2-х недель с момента регистрации, если в данных обращениях содержится просьба в проведении ремонтных работ, восстановлении систем ЖКХ и т.д. такие обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней.
5.4. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.5. В случае получения направленного в установленном порядке запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, администрация города в течение 15 дней представляет документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
5.6. В случае, если обращение, по мнению ответственного исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает данное обращение в отдел работы с обращениями граждан и социальной политики либо ответственному специалисту, указывая в сопроводительной служебной записке на имя главы либо должностного лица, давшего поручение, обоснование возврата обращения и структурное подразделение администрации города либо должностное лицо, которым следует направить обращение.
5.7. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов требует принятия отдельного решения, правового акта либо внесения дополнений (изменений) в существующий, ответственный исполнитель не позднее чем за 5 дней до дня окончания рассмотрения обращения готовит служебную записку на имя главы, заместителя главы, должностного лица, в зависимости от того, кем было дано поручение, о вариантах решения вопросов, поставленных в обращении, и предложениями для их решения.
После получения указаний (поручений) к служебной записке, ответственный исполнитель осуществляет необходимые действия и процедуры в соответствии с его компетенцией. Гражданину направляется ответ о вариантах решения вопросов, поставленных в его обращении, постановке обращения на контроль и дополнительном информировании о результатах.
После принятия окончательного решения по вопросам, поставленным в таком обращении, ответственный исполнитель информирует заявителя о решении его вопроса, направляет информацию в отдел работы с обращениями граждан и социальной политики для снятия с контроля.
5.8. На поступившие в адрес главы, заместителей главы стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д. вправе ответ не направлять.
5.9. После рассмотрения обращения, поступившего на имя главы и первого заместителя главы, ответственный исполнитель готовит проект ответа на обращение и согласовывает его с должностным лицом администрации города. После согласования готовит ответ на обращение за подписью главы или первого заместителя главы на бланке установленной формы. Информация по обращению и ответ на обращение направляются в отдел работы с обращениями граждан и социальной политики. После подписания, ответ регистрируется и направляется заявителю специалистами отдела работы с обращениями граждан и социальной политики
5.10. После рассмотрения обращения, поступившего на имя заместителей главы, должностных лиц администрации города, ответственный исполнитель готовит проект ответа на обращение и согласовывает его с заместителями главы либо должностными лицами администрации города. После согласования готовит ответ заявителю за подписью заместителей главы либо должностных лиц администрации города на бланке установленной формы. Регистрацию и отправку ответа осуществляет ответственный специалист.
5.11. Контроль за выполнением, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым.
5.12. Соисполнители, в соответствии с датой, установленной поручением, но не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения представляют ответственному специалисту информацию по сути обращения на имя главы, заместителей главы, должностных лиц администрации города за подписью руководителя (при необходимости - с приложением соответствующих документов) для передачи ответственному исполнителю, указанному в поручении первым.
5.13. Ответственный исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.