Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
Строительство объектов социального и культурного значения на период с 2010 по 2015 годы |
Основание для разработки программы |
- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13.01.2006 N 8-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие материально-технической базы социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006 - 2012 годы" (утратил силу с 01.01.2011); - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 N 269-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы" (с изменениями от 19.04.2013); - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 N 270-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 24.05.2013); - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 242-п "О целевой Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 19.04.2013); - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2010 N 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями от 07.06.2013); - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2011 N 480-п "Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (с изменениями от 08.06.2012); - решение Думы города от 03.06.2011 N 51-V ДГ "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2010 год"; - решение Думы города от 28.05.2012 N 192-V ДГ "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2011 год"; - решение Думы города от 31.05.2013 N 342-V ДГ "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут за 2012 год"; - решение Думы города от 20.06.2013 N 344-V ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 25.12.2012 N 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годы"; - постановление Администрации города от 01.03.2011 N 970 "О долгосрочных целевых программах городского округа город Сургут" (с изменениями от 01.03.2013 N 1323) |
Куратор программы |
заместитель главы Администрации города, курирующий деятельность департамента архитектуры и градостроительства |
Наименование администратора программы |
департамент архитектуры и градостроительства |
Наименование соадминистраторов программы |
департамент городского хозяйства; департамент образования; департамент культуры, молодёжной политики и спорта; комитет по здравоохранению |
Цель программы |
создание условий для комфортного проживания и захоронения населения на территории муниципального образования городской округ город Сургут |
Задачи программы |
1. Строительство объектов для организации обеспечения деятельности органов власти. 2. Строительство объектов для организации предоставления основного, общего, дошкольного и дополнительного образования. 3. Строительство объектов для организации досуга населения и обеспечения жителей города услугами организаций культуры. 4. Строительство объектов для организации оказания медико-санитарной помощи. 5. Строительство объектов для организации обеспечения условий для развития на территории города физической культуры и спорта. 6. Строительство объектов для организации благоустройства территории городского кладбища и крематория. 7. Выкуп объектов недвижимости для муниципальных нужд (компенсация) для последующего сноса. 8. Строительство объектов сферы молодежной политики для организации условий для работы с молодежью |
Срок и этапы реализации программы |
Программа рассчитана на реализацию в период с 2010 по 2015 годы в шесть этапов: 1 этап - 2010 год 2 этап - 2011 год 3 этап - 2012 год 4 этап - 2013 год 5 этап - 2014 год 6 этап - 2015 год |
Инвестиции программы |
В рамках программы планируется осуществить мероприятия по реконструкции имеющихся и строительству новых объектов. Наименование, мощность, количество объектов и расходы на осуществление бюджетных инвестиций отражены в приложениях 2 и 3 к программе |
Объем бюджетных ассигнований и источники финансирования программы |
Финансирование долгосрочной целевой программы осуществляется за счет средств городского бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федерального бюджета и привлеченных источников. Общая сумма финансирования долгосрочной целевой программы на 2010 - 2015 годы составляет 9 740 588,1 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования долгосрочной целевой программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Сургута на соответствующий финансовый год |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- снижение социальной напряженности в обществе; - увеличение объемов строительства и ввода в эксплуатацию объектов социального, культурного и коммунального назначения; - достижение требуемого качества условий проживания населения на территории муниципального образования; - ввод в эксплуатацию 40 объектов социального и культурного назначения |
Механизм реализации долгосрочной целевой программы, система организации контроля за исполнением долгосрочной целевой программы |
механизм реализации программы включают в себя строительство и реконструкцию объектов социальной сферы. Результатом реализации программы является ввод объектов в эксплуатацию. Общая координация хода реализации программы осуществляется департаментом архитектуры и градостроительства. Непосредственный контроль за исполнением программы осуществляет куратор. Текущее управление программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается Администратором совместно с Соадминистраторами. Соадминистраторы предоставляют администратору информацию об исполнении программы. Администратор представляет ежегодный отчет об исполнении долгосрочной целевой программы в департамент по экономической политике Администрации города |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.