Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 25 апреля 2016 г. N 3051 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 27 августа 2013 г. N 6118
Правила
разработки прогнозного плана (программы) приватизации
муниципального имущества
25 апреля 2016 г.
1. Настоящие правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - правила) разработаны в соответствии с федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 07.12.2011), от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.06.2013), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ (с изменениями от 29.11.2012 N 263-VДГ) и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов выполнения прогнозного плана за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих правилах, означают следующее:
- "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
- "плановый период" - период, на который утверждается прогнозный план и который составляет срок от 1 до 3 лет.
3. Планирование приватизации муниципального имущества ориентировано на социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе на решение следующих задач:
- формирование доходов бюджета городского округа;
- приватизацию муниципального имущества, которое не обеспечивает функции и полномочия органов местного самоуправления;
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в хозяйственные общества.
4. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании прогнозного плана.
5. Разработка проекта прогнозного плана, а также проектов о внесении изменений в прогнозный план осуществляется комитетом по управлению имуществом (далее - комитет), в порядке, предусмотренном настоящими правилами.
6. Объектами приватизации муниципальной собственности города являются:
- муниципальные унитарные предприятия;
- объекты муниципальной собственности, не используемые для реализации полномочий органов местного самоуправления;
- незавершенные строительством объекты;
- находящиеся в муниципальной собственности акции (доли) хозяйственных обществ;
- движимое муниципальное имущество.
7. Основаниями для включения муниципального имущества в прогнозный план являются:
- несоответствие муниципального имущества требованиям статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- необходимость вложения значительных средств на ремонт, восстановление или завершение строительства объекта;
- необходимость пополнения доходной части бюджета городского округа.
8. Прогнозный план состоит из двух разделов:
Первый раздел содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества.
Второй раздел содержит перечни муниципального имущества, планируемого к приватизации на плановый период:
- перечень муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в хозяйственные общества;
- перечень акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;
- перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации.
9. Прогноз объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества определяется следующим образом:
- от продажи акций, которые не могут продаваться на биржевых торгах, определяется путем умножения величины чистых активов, рассчитанных по данным бухгалтерского баланса за отчетный год, на долю приватизируемых акций в уставном капитале акционерного общества (приватизируемую долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью);
- от продажи акций, которые могут продаваться на биржевых торгах, определяется путем умножения средней арифметической цены открытия и закрытия торгов акциями акционерного общества на Московской Бирже, состоявшихся в течение 3 месяцев до 01 апреля текущего года на количество приватизируемых акций этого общества;
- от продажи иного имущества определяется по остаточной стоимости этого имущества на 01 апреля текущего года;
- от продажи земельных участков подобъектами недвижимости, включенных в прогнозный план, определяется путем умножения средней цены за 1 квадратный метр на площадь земельного участка. Средняя цена за 1 квадратный метр определяется на основании данных о поступлении доходов от продажи земельных участков под объектами недвижимости за отчетный год.
Объем поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества определенный при разработке прогнозного плана, является ориентировочным и подлежит перерасчету в случае внесения изменений в прогнозный план.
10. Перечень муниципальных унитарных предприятий содержит следующую информацию:
- полное фирменное наименование;
- местонахождение предприятия;
- основной вид деятельности;
- способ приватизации.
11. Перечень акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации, содержит следующую информацию:
11.1. Для акций открытых акционерных обществ:
- наименование и местонахождение общества;
- тип акций (обыкновенные, привилегированные);
- доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием процента этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
11.2. Для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:
- наименование и местонахождение общества;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащая приватизации.
12. Перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации, содержит следующую информацию:
- наименование имущества;
- местонахождение;
- назначение.
13. Органы местного самоуправления, организации, учредителем или участником которых является муниципальное образование, иные юридические и физические лица в срок до 01 марта текущего года вправе направлять в адрес комитета свои предложения о приватизации муниципального имущества.
14. Комитета рассматривает поступившие предложения и, в случае необходимости, направляет их в структурные подразделения Администрации города, на которые возложены функции куратора (далее - структурные подразделения) для определения позиции о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Структурные подразделения, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 01 апреля текущего года в адрес комитета с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и согласованием заместителя главы Администрации города, курирующего соответствующую отрасль, по каждому предложению.
Структурные подразделения, ежегодно не позднее 01 апреля текущего года, вправе самостоятельно направлять в адрес комитета собственные предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, муниципального имущества, согласованные заместителями главы Администрации города, курирующими соответствующие отрасли, с обоснованием целесообразности приватизации.
Предложения о включении имущества в проект прогнозного плана представляются комитетом и структурными подразделениями:
- в отношении муниципальных унитарных предприятий - по форме согласно приложению 1 к правилам;
- в отношении акций акционерных обществ - по форме согласно приложению 2 к правилам;
- в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью - по форме согласно приложению 3 к правилам.
15. Проект прогнозного плана разрабатывается комитетом и вносится Администрацией города на рассмотрение Думой города не позднее 01 июня.
К проекту прогнозного плана прилагаются следующие документы:
15.1. В отношении муниципальных унитарных предприятий:
предложение о включении муниципального унитарного предприятия в проект прогнозного плана.
15.2. В отношении акций акционерных обществ:
- выписка из реестра акционеров;
- предложение о включении акций акционерных обществ в проект прогнозного плана.
15.3. В отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:
предложение о включении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью в проект прогнозного плана.
15.4. В отношении объектов недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования:
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества;
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности и кадастрового паспорта на земельный участок, на котором расположен соответствующий объект недвижимого имущества;
- выписка из реестра муниципального имущества;
- справка о балансовой стоимости имущества.
15.5. Расчет прогноза объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества.
16. Муниципальное имущество, не включенное в прогнозный план на плановый период, может быть приватизировано в текущем финансовом году только после внесения изменений в прогнозный план в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Думы города.
17. Муниципальное имущество, включенное в утвержденный прогнозный план на плановый период, может быть исключено из прогнозного плана на основании принятых в установленном порядке решений Думы города.
Предложения об исключении муниципального имущества из прогнозного плана (далее - предложения) с обоснованием причин исключения направляются в комитет.
Комитет в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет их на согласование в комитет финансов.
Комитет финансов рассматривает предложения и в срок, не превышающий 10 дней со дня их получения, представляет в комитет мотивированную позицию о финансовых последствиях принятия указанных предложений.
После поступления мотивированной позиции о финансовых последствиях исключения муниципального имущества из прогнозного плана комитет направляет предложения и мотивированную позицию комитета финансов на рассмотрение Главы города.
В случае одобрения указанных предложений комитет готовит проект решения Думы города о внесении изменений в прогнозный план в части исключения муниципального имущества для рассмотрения на очередном заседании Думы города.
18. Внесение находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования муниципальных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется без внесения изменений в Прогнозный план.
19. Утверждение изменений в прогнозный план является основанием для внесения изменений в бюджет города на соответствующий год.
20. Комитет, ежегодно не позднее 01 марта, представляет в Думу города отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год.
Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированных в отчетном году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, даты заключения договора об отчуждении имущества и цены сделки приватизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.