Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 20 апреля 2012 г. N 2750
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Аварийно-спасательные работы", а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
1 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Аварийно-спасательные работы" (далее - муниципальная услуга) и определение нормативных расходов на содержание имущества муниципальных учреждений.
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений определяются с целью обоснования объемов:
- субсидии, предоставляемой бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальной услуги;
- лимитов бюджетных обязательств на оказание казенным учреждением муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием, доводимых до учреждения в установленном порядке.
2. Объем финансового обеспечения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается для каждого муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, по формуле:
, где
F - объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальной услуги, рассчитанный для муниципального учреждения;
- нормативные затраты муниципального учреждения на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
k - планируемый объем оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемый в соответствии с порядком проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), утвержденным постановлением Администрации города от 26.08.2008 N 3201;
- нормативные затраты муниципального учреждения на содержание имущества муниципального учреждения в соответствующем финансовом году.
3. Определение нормативных затрат
муниципальных учреждений на оказание муниципальной услуги "Аварийно-спасательные работы"
3.1. Нормативные затраты муниципального учреждения на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
3.1.1. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- расходы на заработную плату работников муниципальных учреждений, занятых непосредственно оказанием муниципальной услуги (оплата труда основного персонала);
- расходы на начисления на оплату труда основного персонала;
- затраты на прочие услуги сторонних организаций, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- расходы на служебные командировки персонала;
- расходы на материальные затраты (медикаменты, горюче-смазочные материалы и прочее), потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- затраты на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала;
- прочие расходы, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги осуществляется для каждого муниципального учреждения по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда основного персонала с начислениями на оплату труда;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на служебные командировки персонала;
- планируемые на следующий финансовый год затраты на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты на оказание муниципальной услуги;
k - планируемый объем оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемый в соответствии с порядком проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), утвержденный постановлением Администрации города от 26.08.2008 N 3201.
3.1.1.1. Затраты на оплату труда основного персонала с начислениями на оплату труда ().
Затраты на оплату труда основного персонала с начислениями на оплату труда рассчитываются исходя из нормативной штатной численности основного персонала, ежегодно утверждаемой приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом, и средней номинальной заработной платы основного персонала в расчете на одного работника в год. Определение нормативной штатной численности основного персонала основывается на постановлении Администрации города от 22.11.2010 N 6213 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сургута, отличной от Единой тарифной сетки" (с изменениями и дополнениями).
Расчет нормативных затрат на оплату труда основного персонала с начислениями на оплату труда для муниципального учреждения осуществляется по следующей формуле:
, где
i - порядковый номер должности в рамках штатного расписания муниципального учреждения;
j - счетчик количества служащих, занимающих i-тую должность;
- окладный фонд i-той должности;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- выплаты иного характера;
- затраты по уплате страховых взносов в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Коэффициент рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд;
- коэффициент уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования;
- коэффициент уплаты страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- коэффициент уплаты страховых взносов в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Окладный фонд i-той должности () рассчитывается по следующей формуле:
, где
Оi - минимальный размер должностного оклада по соответствующей должности, установленный в рамках штатного расписания муниципального учреждения;
- минимальный повышающий коэффициент к должностному окладу;
- применяемый коэффициент к должностному окладу;
- повышающий коэффициент за квалификационную категорию водителям;
- повышающий коэффициент за работу с тяжелыми и вредными условиями.
Окладный фонд основного персонала, а также выплаты компенсационного, стимулирующего и иного характера рассчитываются в соответствии с постановлением Администрации города от 22.11.2010 N 6213 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сургута, отличной от Единой тарифной сетки" (с изменениями и дополнениями).
3.1.1.2. Затраты на материальные запасы, потребляемы в процессе оказания муниципальной услуги ().
В состав затрат на приобретение материалов входят затраты на приобретение:
- горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ);
- запасных частей к автотранспорту;
- канцтоваров и хозтоваров;
- медикаментов;
- прочих материальных запасов.
Затраты на приобретение материалов рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение ГСМ;
- затраты на приобретение запасных частей к автотранспорту;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение медикаментов;
- затраты на приобретение прочих материальных запасов.
3.1.1.2.1. Затраты на приобретение ГСМ ().
Рассчитывается в соответствии с распоряжением Минтранса Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по формуле:
, где
- норма расхода ГСМ по типам;
- цена за ГСМ i-го вида;
- средний пробег единицы автотранспорта в год;
i - единица автотранспорта муниципального учреждения.
3.1.1.2.2. Затраты на приобретение запасных частей к автотранспорту ().
Затраты рассчитываются на основе суммы затрат на приобретение необходимого количества запасных частей по фактическим ценам:
, где
- количество i-го вида запасных частей, планируемого к приобретению в соответствующем финансовом году;
- фактическая цена i-го вида запасных частей.
3.1.1.2.3. Затраты на приобретение канцтоваров и хозтоваров ().
Рассчитываются исходя из нормативных (плановых) расходов (количества товаров по их видам) и действующих цен.
, где
- количество i-го вида канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей, планируемого к приобретению в соответствующем финансовом году;
- фактическая цена i-го вида канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей
3.1.1.2.4. Затраты на приобретение медикаментов ().
Медикаменты и прочие изделия медицинского назначения включаются в расходы в объеме и номенклатуре, обеспечивающей качественное оказание муниципальной услуги, и рассчитываются по формуле:
, где
- количество i-го вида медикамента или прочего изделия медицинского назначения, используемого при оказании муниципальной услуги;
- фактическая цена i-го вида медикамента или прочего изделия медицинского назначения.
3.1.1.2.5. Затраты на приобретение прочих материальных запасов ().
В состав затрат включаются все прочие затраты, не включенные ни в один из п.3.1.1.2.1 - 3.1.1.2.4 настоящего порядка.
Расчет затрат производится по нормативам, установленным действующим законодательством.
3.1.1.3. Затраты на прочие услуги сторонних организаций, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги ().
В состав расходов на прочие услуги сторонних организаций включаются расходы на:
- услуги по поставке горячего питания;
- страхование сотрудников от несчастных случаев;
- услуги по медицинскому осмотру сотрудников муниципального учреждения;
- прочие услуги сторонних организаций.
, где
- затраты на услуги по поставке горячего питания;
- затраты на страхование работников от несчастных случаев;
- затраты на медосмотр сотрудников учреждения;
- затраты на прочие услуги.
3.1.1.3.1. Затраты на услуги по поставке горячего питания ().
Расходы рассчитываются в соответствии с коллективными договорами. Объем затрат на планируемый финансовый год определяется по формуле (структурный метод):
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда;
- доля расходов на услуги по поставке горячего питания от затрат на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
,где
и
- затраты на услуги по поставке горячего питания за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.1.3.2. Затраты на страхование сотрудников от несчастных случаев ().
Для расчета затрат на планируемый финансовый год используется следующая формула (структурный метод):
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда;
- доля расходов на страхование сотрудников от несчастных случаев от затрат на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
и
- затраты на страхование сотрудников от несчастных случаев запасов за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.1.3.3. Затраты на медосмотр сотрудников учреждения ().
Для расчета затрат на медосмотр используется следующая формула:
, где
- расходы на медицинский осмотр одного работника, в соответствии с прейскурантом цен медицинского учреждения;
- количество работников персонала, подлежащих первичному медицинскому осмотру в планируемом финансовом году.
3.1.1.3.4. Затраты на прочие услуги сторонних организаций ().
В состав затрат включаются затраты на приобретение услуг сторонних организаций, не учтенных в п. 3.1.1.3.1 - 3.1.1.3.3 настоящего порядка.
Учет расходов осуществляется на основании договоров, заключенных со сторонними организациями на предоставление услуг в планируемом финансовом году.
3.1.1.4. Затраты на служебные командировки персонала ().
Затраты рассчитываются с Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 19.05.2008 N 108-п "О предельных нормах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (вместе с "Положением о предельных нормах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам организаций"):
Затраты на служебные командировки персонала рассчитываются по следующей формуле:
, где
- стоимость 1 дня командировки, устанавливаемая в соответствии с действующим законодательством;
- планируемое количество человеко-дней при служебных командировках в год для муниципального учреждения, рассчитываемое по следующей формуле:
, где
- планируемое количество дней при служебных командировках в год;
- планируемое количество человек персонала, направляемых в служебные командировки в год.
Стоимость 1 дня командировки включает в себя:
- размер суточных на одного работника;
- размер расходов на найм жилья в период командировки, в расчете на одного работника.
Расходы на проживание работников и руководителя муниципального учреждения необходимо рассчитывать по отдельности в связи с установлением разных нормативных расходов для персонала и руководителя.
3.1.1.5. Затраты на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала ().
Рассчитываются в соответствии с договорами на очередной финансовый год (плановой период), с учетом необходимости повышения квалификации сотрудников (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" и действующими положениями учреждений "О порядке проведения аттестаций" не реже 1 раза в 5 лет).
Учет затрат на планируемый финансовый год осуществляется по следующей формуле (структурный метод):
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда;
- доля расходов на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала от затрат на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.1.6. Прочие затраты на оказание муниципальной услуги ().
В состав затрат входят расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги и не учтенные в п.3.1.1.1 - 3.1.1.5 настоящего порядка.
Расчет расходов осуществляется по нормативам в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются:
- расходы на заработную плату персонала (административного, хозяйственного и др.), непосредственно не связанного с оказанием муниципальной услуги;
- расходы на начисление оплаты труда персонала, непосредственно не связанного с оказанием муниципальной услуги;
- расходы на прочие выплаты персоналу;
- расходы на содержание объектов недвижимого имущества;
- расходы на содержание объектов особо ценного движимого имущества (либо объектов движимого имущества);
- расходы на услуги связи;
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
- прочие затраты.
Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды осуществляется по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие выплаты персоналу;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципального образования, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- затраты на содержание объектов движимого имущества, закрепленным за муниципальным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на услуги связи;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, не отнесенных непосредственно на оказанием муниципальной услуги;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты на общехозяйственные нужды;
k - планируемый объем оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемый в соответствии с порядком проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), утвержденный постановлением Администрации города от 26.08.2008 N 3201.
3.1.2.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги ().
Затраты на оплату труда персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, с начислениями на оплату труда рассчитываются исходя из нормальной штатной численности персонала и средней номинальной заработной платы персонала в расчете на одного работника в год. Определение нормативной штатной численности основывается на нормативных правовых актах, указанных в п.3.1.1.1 настоящего порядка.
Расчет затрат на оплату труда персонала, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, с начислениями на оплату труда для муниципального учреждения осуществляется по следующей формуле:
, где
- окладный фонд i-той должности;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- выплаты иного характера;
- затраты по уплате страховых взносов в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Окладный фонд персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, а также выплаты компенсационного, стимулирующего иного характера рассчитываются в соответствии с постановлением Администрации города от 22.11.2010 N 6213 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сургута, отличной от Единой тарифной сетки" (с изменениями и дополнениями).
3.1.2.2. Расходы на прочие выплаты работникам муниципального учреждения.
В состав затрат включаются:
- затраты на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно;
- иные затраты, отнесенные к прочим выплатам работникам муниципального учреждения.
Расчет осуществляется по формуле:
, где
- затраты на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно;
- иные затраты, отнесенные к прочим выплатам работникам муниципального учреждения.
3.1.2.2.1. Затраты на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно ().
Абзац второй исключен.
См. текст абзаца второго пункта 3.1.2.2.1
Для расчета расходов на планируемый финансовый год осуществляется по следующей формуле (структурный метод):
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда работников муниципального учреждения;
- доля расходов на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно для работников муниципального учреждения от затрат на оплату труда персонала муниципального учреждения:
, где
и
- затраты на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно для персонала муниципального учреждения за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.2.2.2. Иные затраты, отнесенные к прочим выплатам персоналу муниципального учреждения ().
К данной группе затрат относятся затраты, неучтенные в п.3.1.2.2.1 настоящего порядка. Расчет производится по нормам, определенным действующим законодательством.
3.1.2.3. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества ().
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества включаются:
- затраты на зимнее, летнее содержание территории;
- прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
Для расчета затрат используется следующая формула:
, где
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на зимнее и летнее содержание имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества.
3.1.2.3.1. Затраты на зимнее и летнее содержание имущества ().
Для расчета расходов используется следующая формула:
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала;
- доля расходов на зимнее и летнее содержание имущества от затрат на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на зимнее и летнее содержание имущества, за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.2.3.2. Затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества ().
В состав затрат включаются затраты на содержание объектов недвижимого имущества, не учтенных в п.3.1.2.3.1 настоящего порядка.
Объем затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества на планируемый финансовый год рассчитывается исходя из фактических потребностей учреждения.
3.1.2.4. Затрат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.