Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Сургута
от 26 октября 2013 г. N 411-VДГ
Изменения
в решение Думы города от 28.03.2008 N 358-IVДГ "О Положении
о бюджетном процессе в городском округе город Сургут"
1. Пункт 6 статьи 4 приложения к решению Думы города от 28.03.2008 N 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут" (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"6. Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях постоянных комитетов, в ходе проводимых депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами".
2. Статью 4 Положения дополнить пунктом 16.4 следующего содержания:
"16.4. Принимает решение о создании муниципального дорожного фонда, а также утверждает порядок его формирования и использования".
3. Пункт 14 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"14. Устанавливает порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут (далее - муниципальные программы)".
4. В пункте 15 статьи 5 Положения слова "долгосрочные целевые" заменить словом "муниципальные".
5. Пункты 16 и 17 статьи 5 Положения исключить.
6. Пункт 19.1 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"19.1. Устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации".
7. Пункт 20 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"20. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации".
8. Пункты 25 и 25.1 статьи 5 Положения исключить.
9. Пункт 26.1 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"26.1. Устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учётом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Принимает решение об использовании нормативных затрат на выполнение работ при определении объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Устанавливает порядок определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
10. Пункт 26.3 статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:
"26.3. Устанавливает категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг, а также цели, условия, порядок их предоставления, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями".
11. Статью 6 Положения дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города".
12. Пункты 35.1 и 35.2 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:
"35.1. Устанавливает порядок ведения учёта и осуществления хранения исполнительных документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казённых учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением.
35.2. Ведёт учёт и осуществляет хранение исполнительных документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования, и иных документов, связанных с их исполнением".
13. Пункт 2 статьи 7 Положения исключить.
14. Пункт 3 статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:
"3. Осуществляет внешнюю проверку годового отчёта об исполнении бюджета города, в том числе внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств".
15. Пункт 7 статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города".
16. Пункты 2 и 2.1 статьи 8 Положения исключить.
17. Раздел III "Результативное бюджетирование" Положения исключить.
18. Пункты 9 и 10 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:
"9. В проекте решения Думы города о бюджете города должны содержаться основные характеристики и показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:
1) доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) базовый объём бюджетных ассигнований дорожного фонда и объём бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования городской округ город Сургут;
5) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
6) целевые показатели результатов реализации муниципальных программ.
10. Ведомственная структура расходов в проекте решения Думы города о бюджете города представляется в форме распределения бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов".
19. Статью 10 Положения дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. В составе пояснительной записки к проекту решения Думы города о бюджете города представляется сводная аналитическая информация о распределении бюджетных ассигнований:
1) по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета;
2) по предусмотренным в проекте бюджета города случаям предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
20. Пункт 2 статьи 11 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом решения Думы города о бюджете города представляются документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также:
1) обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств;
2) информация главных администраторов доходов бюджета города о прогнозируемых доходах на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации доходов бюджета города и расчёты по отдельным видам доходов, произведённые в соответствии с методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города;
3) информация главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города о прогнозируемых показателях на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета".
21. Подпункт 3 пункта 4 статьи 12 Положения изложить в следующей редакции:
"3) информация главных распорядителей бюджетных средств о:
распределении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (непрограммных направлений деятельности);
планируемых показателях деятельности главных распорядителей бюджетных средств в установленной сфере (отрасли), в том числе целевых показателях результатов реализации муниципальных программ".
22. Статью 12 Положения дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и содержит показатели и характеристики, установленные пунктом 9 статьи 10 настоящего Положения".
23. Пункт 2 статьи 13 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с указанным проектом предоставляются:
1) оперативные сведения об исполнении бюджета города за истекший отчётный период текущего финансового года;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета города в текущем финансовом году при внесении изменений в бюджет города после 1 июля;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города, в том числе по предусмотренным в данном проекте решения Думы города случаям предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
4) информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утверждённых бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета города за истекший отчётный период текущего финансового года".
24. Статью 13 Положения дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Увеличение утверждённого на текущий финансовый год общего объёма расходов бюджета города не может превышать суммы увеличения прогнозируемого на текущий финансовый год общего объёма доходов бюджета города и увеличения поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, по сравнению с объёмами, учтёнными в составе утверждённых на текущий финансовый год общего объёма доходов бюджета города и общего объёма источников финансирования дефицита бюджета города соответственно".
25. В статье 17 Положения после слов "главными администраторами доходов бюджета города," дополнить словами "администраторами доходов бюджета города,".
26. В пункте 1 статьи 18 Положения после слов "главными администраторами доходов бюджета города," дополнить словами "администраторами доходов бюджета города,".
27. Пункт 4 статьи 18 Положения изложить в следующей редакции:
"4. К отчёту об исполнении бюджета города прилагаются отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города и отчёт об использовании средств дорожного фонда".
28. Подпункт 2 пункта 2 статьи 19 Положения изложить в следующей редакции:
"2) для подготовки заключения годовой отчёт об исполнении бюджета города в составе, установленном пунктом 4 статьи 20 настоящего Положения, в срок не позднее 1 апреля текущего года".
29. Пункт 3 статьи 19 Положения дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Контрольно-счётная палата города представляет заключение в Думу города с одновременным направлением в Администрацию города".
30. Пункты 4, 5 и 6 статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Годовой отчёт об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год предоставляется в следующем составе:
1) проект решения Думы города об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год;
2) бюджетная отчётность об исполнении бюджета города, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:
отчёт об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета города;
отчёт о финансовых результатах деятельности;
отчёт о движении денежных средств;
пояснительная записка.
3) иная отчётность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. В проекте решения Думы города об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год должны содержаться показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Отдельными приложениями к проекту решения Думы города об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год предусматриваются:
1) показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) отчёт об исполнении бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
3) отчёт о достижении целевых показателей результатов реализации муниципальных программ.
Отчёт об исполнении бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов представляется в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статьей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Одновременно с проектом решения Думы города об исполнении бюджета города предоставляются:
1) пояснительная записка;
2) отчёт об использовании ассигнований резервного фонда Администрации города;
3) отчёт о состоянии муниципального долга города на начало и конец отчётного финансового года;
4) отчёт об исполнении программы муниципальных заимствований;
5) отчёт об исполнении программы муниципальных гарантий;
6) отчёт о погашении бюджетных кредитов;
7) отчёт об исполнении бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление из бюджета города субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
8) отчёт об использовании средств дорожного фонда за отчётный финансовый год;
9) информация о незавершённом строительстве по состоянию на отчётную дату;
10) сводная информация об исполнении бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджета.
6. Итоги социально-экономического развития города за отчётный финансовый год предоставляются Администрацией города в Думу города одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета города не позднее 01 мая текущего года".
31. Подпункт 3 пункта 3 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:
"3) информация главных распорядителей бюджетных средств:
об исполнении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и о достижении показателей результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), осуществлению функций управления;
об исполнении бюджетных ассигнований на непрограммные виды деятельности".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 октября 2013 г. N 411-VДГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.