Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 23 сентября 2013 г. N 6805
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций"
17 ноября 2014 г., 8 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее по тексту - регламент) разработан в следующих целях:
- повышение прозрачности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством представления информации юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
- установление персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышение результативности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города при предоставлении муниципальной услуги, исключение административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - департамент).
2.2.1. Местонахождение департамента: улица Восход, дом 4, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
2.2.2. График работы департамента:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
- обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
- прием по личным вопросам директора департамента: вторник с 16.00 до 18.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная: (3462) 52-82-57;
- начальник отдела художественного оформления города и координации рекламной деятельности: (3462) 52-82-46;
- специалисты отдела художественного оформления и координации рекламной деятельности: (3462) 52-83-71;
- факс: 8 (3462) 52-80-35.
2.2.4. Адрес электронной почты департамента: dag@admsurgut.ru.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на четвертом этаже в департаменте, при личном обращении, по телефону, посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры htpp://86.gosuslugi.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организаций и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.5. Административные процедуры, выполняемые департаментом в составе регламентируемой муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов;
- подготовку разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения;
- выдачу разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения.
Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- подготовка решения об аннулировании разрешения;
- выдача решения об аннулировании разрешения.
Предоставление муниципальной услуги в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления о выдаче предписания;
- подготовку предписания;
- направление предписания заявителю либо его опубликование.
2.2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (по вопросу получения сведений о правах на недвижимое имущество из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- Федеральная налоговая служба России (по вопросу получения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Федеральное казначейство (по вопросу получения сведений о факте оплаты физическими и юридическими лицами государственной пошлины).
Департамент самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и предоставить его в департамент.
Уполномоченным органом, осуществляющим согласование размещения рекламной конструкции, является Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту - в части соблюдения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
Место нахождения: 628403, город Сургут, улица 30 лет Победы, 42.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00; суббота с 08.00 до 16.00.
Телефоны: (3462) 76-10-01, 76-10-02, 76-10-04.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.86gibdd.ru.
2.3. Перечень категорий заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории (далее - разрешение), аннулировании таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно приложению к регламенту либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно приложению 3 к регламенту;
- вынесение решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и выдача его собственнику рекламной конструкции либо отказ в вынесении такого решения согласно приложению 4 к регламенту;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции согласно приложению 5.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено департаментом заявителю в письменной форме в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от департамента решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
2.5.2. Решение об аннулировании разрешения принимается департаментом:
- в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его получения.
2.5.3. Предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции выдается в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 ноября 2014 г. N 7670 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5 - 6, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст.16);
- Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ ("Российская газета" от 10.08.2000 N 153 - 154, "Парламентская газета" от 10.08.2000 N 151 - 152, Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 N 32, ст.3340);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст.3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст.4179);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета" от 15.03.2006 N 51, "Парламентская газета" от 17.03.2006 N 37, от 23.03.2006 N 41, Собрание законодательства Российской Федерации от 20.03.2006 N 12, ст.1232);
- Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (официальное издание Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003 год);
- закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 26.09.2014) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, N 6 (часть I), ст.461, 2010 Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-III ГД ("Сургутская трибуна" от 22.03.2005, приложение "Официально" N 2, "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- решение Думы города от 29.09.2006 N 74-IVДГ "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута" (информационный бюллетень Думы города и Администрации города от 30.09.2006 N 9, "Сургутские ведомости" от 14.10.2006 N 40);
- постановление Администрации города от 03.10.2008 N 3722 "Об утверждении Положения о порядке демонтажа объектов наружной рекламы, размещенных с нарушением установленного порядка" ("Сургутские ведомости" от 11.10.2008 N 40, информационный бюллетень Думы города и Администрации города от 31.10.2008 N 10 (часть 2));
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" ("Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 N 8).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 ноября 2014 г. N 7670 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно.
Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на основании заявления (по форме согласно приложению 1 к регламенту) о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением следующих документов:
- для физического лица - копии паспорта гражданина Российской Федерации (или иного документа, удостоверяющего личность заявителя: военного билета военнослужащего срочной службы, временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (форма 2П), заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта моряка, справки об освобождении из мест лишения свободы, удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации);
- доверенности (в случае представления интересов заявителя);
- подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем такого имущества);
- протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
- эскизного проекта объекта в виде фотоизображения предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов (выполняется заявителем в произвольной форме);
- план-схемы градостроительной ситуации места размещения объекта наружной рекламы (выполняется заявителем в произвольной форме) с привязкой к месту его предполагаемого размещения, а также всех существующих однотипных объектов наружной рекламы в радиусе 100 м от предполагаемого места размещения в масштабе 1:500 (для отдельно стоящих рекламных конструкций). В план-схеме градостроительной ситуации должно быть указано существующее благоустройство, расстояния до объектов недвижимости, зеленых насаждений, временных объектов и сооружений, а также расстояния от объекта наружной рекламы до технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофоры и т.д.), остановок общественного транспорта, заездов и выездов. В случае наземного размещения объекта наружной рекламы на плане-схеме градостроительной ситуации указывается размер фундаментного основания объекта наружной рекламы;
- проекта и технического расчета рекламной конструкции, включающего в себя чертеж, схему узлов крепления, расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции. В случае если предполагается установка рекламной конструкции с подсветкой, то проект выполняется с указанием применяемой технологии подсветки.
Департамент в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
В электронном виде сканированные документы могут быть направлены по адресу электронной почты департамента: dag@admsurgut.ru в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.7.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения осуществляется на основании:
- уведомления в письменной форме владельцем рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения с приложением оригинала ранее выданного разрешения;
- направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
В электронном виде сканированные документы могут быть направлены по адресу электронной почты департамента: dag@admsurgut.ru в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG.
2.7.3. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции осуществляется на основании заявления о выдаче предписания. К заявлению могут быть приложены любые документы, подтверждающие факт самовольной установки рекламной конструкции (фотографии, схема размещения и т.д.).
В электронном виде сканированные документы могут быть направлены по адресу электронной почты департамента dag@admsurgut.ru в форматах: TIFF, PDF, JPEG, BMP или PNG.
2.7.4. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (выписка);
- копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (если заявитель является собственником или иным законным владельцем такого имущества);
- документ, подтверждающий наличие согласия законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности);
- сведения о платежах из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (квитанция об уплате государственной пошлины).
Указанные документы могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст заявления и приложенные документы не поддаются прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Сургут;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае отказа департамента в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
2.9.2. Отсутствие оснований, указанных в пункте 2.7.2 регламента, является причиной для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования разрешения.
2.9.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части в выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции является неподтверждение факта самовольной установки рекламной конструкции.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в сроки, указанные в пункте 2.5 регламента, направляется уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
В части аннулирования разрешений, а также выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Продолжительность регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 10 минут при личном обращении и одного дня с момента получения почтового отправления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение департамента оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о необходимых документах для предоставления услуги, размещенных на информационном стенде и на Портале государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры htpp://86.gosuslugi.ru.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления (приложение 1 к регламенту) о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в отдел обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства по адресу нахождения департамента, кабинет 417 посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры htpp://86.gosuslugi.ru.
При приеме и регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием заявления, производит регистрацию поступившего заявления в системе "Кодекс: Документооборот", ставит штамп с указанием входящего номера и даты;
- выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения.
В случае подачи заявления с использованием Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут.
3.1.2. Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения.
После регистрации заявление с прилагаемыми документами направляется директору департамента, затем передается в отдел художественного оформления города и координации рекламной деятельности специалисту, ответственному за административную процедуру в части подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения, который:
- регистрирует заявление в информационной системе "Обеспечение градостроительной деятельности" (далее - ИСОГД), проверяет комплектность поступивших документов на соответствие пункту 2.7.1 настоящего регламента и их надлежащее оформление.
Предоставление заявителем неполного пакета документов (ненадлежащее оформление документов) является основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги. В этом случае заявителю в течение 3-х дней направляется мотивированное уведомление с указанием причины приостановления исполнения муниципальной услуги и перечислением документов, которые необходимо предоставить;
- проверяет заявленную рекламную конструкцию на предмет соответствия требованиям, установленными Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и Правилами распространения наружной рекламы на территории города Сургута;
- обеспечивает согласование с уполномоченными органами, а также оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы, предоставляющие требуемые документы (сведения) в соответствии с пунктом 2.2.6 регламента для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить необходимые согласования и представить их в департамент. В этом случае заявителю на основании его письменного обращения выдается под роспись лист согласований для прохождения согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
- по результатам проверки и согласования с уполномоченными органами специалист доукомплектовывает пакет документов заявителя полученными по межведомственному взаимодействию сведениями, готовит проект решения о выдаче разрешения (вместе с разрешением) либо проект решения об отказе в выдаче разрешения;
- согласовывает с начальником отдела и представляет на утверждение директору департамента решение о выдаче разрешения (вместе с разрешением) либо решение об отказе в выдаче разрешения.
По результатам административной процедуры принимается решение о выдаче разрешения (одновременно утверждается разрешение) либо решение об отказе в выдаче разрешения.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 58 дней.
3.1.3. Критерии принятия решений.
В соответствии с частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Сургут;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.1.4. Выдача разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения.
Специалист отдела обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства регистрирует решение о выдаче разрешения либо решение об отказе в его выдаче в системе "Кодекс: Документооборот", присваивает ему регистрационный номер и направляет заявителю (по почте, электронной почте, через личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Разрешение на установку рекламной конструкции регистрируется в журнале выданных разрешений и выдается лично заявителю.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приводится в приложении 6 к регламенту.
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме в части аннулирования разрешения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления (приложение 1 к регламенту) об аннулировании разрешения в отдел обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства по адресу нахождения департамента, кабинет 417 посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры htpp://86.gosuslugi.ru.
При приеме и регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием заявления, производит регистрацию поступившего заявления в системе "Кодекс: Документооборот", ставит штамп с указанием входящего номера и даты;
- выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения.
В случае подачи заявления с использованием Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут.
3.2.2. Подготовка решения об аннулировании разрешения.
После регистрации заявление с прилагаемыми документами направляется директору департамента, затем передается в отдел художественного оформления города и координации рекламной деятельности специалисту, ответственному за административную процедуру в части подготовки решения об аннулировании разрешения, который:
- регистрирует заявление в ИСОГД, проверяет комплектность поступивших документов на соответствие пункту 2.7.2 регламента и их надлежащее оформление.
Предоставление заявителем неполного пакета документов (ненадлежащее оформление документов) является основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги. В этом случае заявителю в течение 3-х дней направляется мотивированное уведомление с указанием причины приостановления исполнения муниципальной услуги и перечислением документов, которые необходимо предоставить;
- на основании представленных документов готовит проект решения об аннулировании разрешения;
- согласовывает с начальником отдела и представляет на утверждение директору департамента решение об аннулировании разрешения.
По результатам административной процедуры принимается решение об аннулировании разрешения.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 28 дней.
3.2.3. Критерии принятия решений.
В соответствии с частью 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" решение об аннулировании разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.2.4. Выдача решения об аннулировании разрешения.
Специалист отдела обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства регистрирует решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в системе "Кодекс: Документооборот", присваивает ему регистрационный номер и направляет его почтовым отправлением владельцу рекламной конструкции. Кроме того, если заявителем был владелец недвижимого имущества, а не рекламной конструкции, то ему направляется копия такого решения (по почте, электронной почте, через личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги в части аннулирования разрешения приводится в приложении 7 к регламенту.
3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче предписания.
Юридическим основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления (приложение 1 к регламенту) о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции в отдел обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства по адресу нахождения департамента, кабинет 417 посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры htpp://86.gosuslugi.ru.
При приеме и регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием заявления, производит регистрацию поступившего заявления в системе "Кодекс: Документооборот", ставит штамп с указанием входящего номера и даты;
- выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения.
В случае подачи заявления с использованием Портала государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут.
3.3.2. Подготовка предписания.
После регистрации заявление с прилагаемыми документами направляется директору департамента, затем передается в отдел художественного оформления города и координации рекламной деятельности специалисту, ответственному за административную процедуру в части подготовки предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции, который:
- регистрирует заявление в ИСОГД, выполняет обследование места установки рекламной конструкции и составляет акт с указанием конкретного состава нарушений порядка установки (эксплуатации) объектов наружной рекламы либо указанием отсутствия таких нарушений;
- по результатам обследования места установки рекламной конструкции подготавливает предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции либо письменный ответ заявителю об отсутствии оснований, необходимых для выдачи предписания;
- согласовывает с начальником отдела и представляет на утверждение директору департамента предписание либо письменный ответ заявителю.
По результатам административной процедуры утверждается предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции либо письменный ответ заявителю об отсутствии оснований, необходимых для выдачи предписания.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 дня.
3.3.3. Критерии принятия решений.
Согласно части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламная конструкция является самовольно установленной в случае, если она установлена и (или) эксплуатируется без разрешения, срок действия которого не истек.
Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания департамента о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
3.3.4. Направление или опубликование предписания.
Специалист отдела обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства регистрирует предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции либо письменный ответ заявителю в системе "Кодекс: Документооборот", присваивает ему регистрационный номер и направляет:
- предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции - почтовым отправлением владельцу рекламной конструкции;
- при невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, предписание направляется в управление информационной политики Администрации города для публикации в официальном информационном издании - газете "Сургутские ведомости";
- копию предписания либо письменный ответ заявителю (по почте, электронной почте, через личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 день.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении услуги в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции приводится в приложении 8 к регламенту.
4. Формы контроля за выполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется директором департамента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником отдела ежеквартально.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 ноября 2014 г. N 7670 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. Специалисты департамента, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 ноября 2014 г. N 7670 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 апреля 2016 г. N 2652 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Действие настоящего раздела административного регламента распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется один из следующих документов:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронной форме подается заявителем посредством электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации города, курирующим соответствующую сферу, в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Заявитель вправе запрашивать и получать в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.22. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 сентября 2013 г. N 6805 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.