Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 мая 2014 г. N 3326 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 22 октября 2013 г. N 7638
Порядок
формирования, финансового обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и
автономным учреждениям на финансовое обеспечения
выполнения муниципального задания
19 декабря 2013 г., 20 мая 2014 г., 2 июля, 12 ноября, 18 декабря 2015 г., 30 августа 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Сургута от 18 декабря 2015 г. N 8829 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г. и применяющейся к правоотношениям, возникшим с начала формирования проекта бюджета городского округа город Сургут на 2017 г.
1.1. Настоящий порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
1.2. Исключен с 1 января 2017 г.
См. текст пункта 1.2
1.3. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 18 декабря 2015 г. N 8829 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г. и применяющейся к правоотношениям, возникшим с начала формирования проекта бюджета городского округа город Сургут на 2017 г.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета города и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и лимитов бюджетных обязательств:
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), и утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города;
- для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств и утверждаются муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
Пункт 2.4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города.
2.5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.6. Муниципальное задание уточняется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт, которым утверждается муниципальное задание, в случаях:
- внесения изменений в муниципальную программу, влекущих за собой внесение изменений в муниципальное задание;
- внесения изменений в решение Думы города о бюджете, сводную бюджетную роспись расходов, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, влекущих за собой изменение показателей муниципального задания и (или) их значений;
- реорганизации (за исключением преобразования) муниципального учреждения;
- внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты, влекущие за собой внесение изменений в муниципальное задание.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.7. Подготовка проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальное задание осуществляется органом Администрации города, указанным в пункте 2.3 порядка, в течение 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в случаях, указанных в пункте 2.6 порядка.
2.8. Отчет о выполнении муниципального задания представляется ежегодно по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
2.9. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений.
3. Содержание муниципального задания
Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст раздела 3
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 августа 2016 г. N 6538 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 г.
4.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- объем финансового обеспечения оказания в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг;
- объем финансового обеспечения выполнения в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ;
- объем расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ);
- объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями за плату в пределах установленного муниципального задания;
- объем расходов на содержание сдаваемого в аренду недвижимого муниципального имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества;
- объем расходов муниципальных учреждений на приобретение основных средств, используемых в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и приобретаемых за счет средств финансовой помощи из бюджетов вышестоящих уровней с учетом доли софинансирования местного бюджета, в случаях если отражение данных расходов в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусмотрено законодательством.
4.3. Объем финансового обеспечения оказания муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг () рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и их объема по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
4.3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются по каждой муниципальной услуге, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг, исходя из отраженной в данном перечне информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги.
4.3.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативно-правовыми актами федерального, регионального и местного уровней и положений настоящего порядка.
4.3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания муниципальной услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных указанными актами, соответствующие нормы разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных абзацами первым, вторым настоящего пункта, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ по форме согласно приложению 4 и утверждаются муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4.3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год решением о бюджете.
4.3.5. В составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги выделяют:
4.3.5.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.3.5.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание муниципального имущества), в том числе:
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 ноября 2015 г. N 7886 подпункт 4.3.6 пункта 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3.6. В состав нормативных затрат не включаются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий на иные цели, реализация которых производится в порядке определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели, установленном муниципальным правовым актом Администрации города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 18 декабря 2015 г. N 8829 в подпункт 4.3.7 пункта 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4.3.7. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг утверждаются ежегодно на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города, муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в срок не позднее 15 сентября текущего года с приложением расчета нормативных затрат и муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств об утверждении значений натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Сургута от 18 декабря 2015 г. N 8829 в подпункт 4.3.8 пункта 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4.3.8. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг подлежат уточнению, путем внесения изменений в правовой акт, указанный в пункте 4.3.7, в случаях:
- доведения предельных объемов бюджетных ассигнований в рамках формирования проекта бюджета города;
- изменения параметров утвержденного бюджета города (показателей сводной бюджетной росписи по расходам), влекущем изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг - в срок, не позднее месяца со дня принятия соответствующего решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
- внесения изменений в действующие правовые акты.
4.4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ () определяется с применением методов, указанных в Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города.
При определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ. Решение о применении нормативных затрат на выполнение работ оформляется муниципальным правовым актом Администрации города.
Определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.3.1. - 4.3.7. настоящего порядка.
4.5. Объем расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, рассчитывается на основании нормативных затрат на содержание имущества (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания в соответствующем финансовом году муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ).
Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
4.6. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для получателей субсидии определяется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании муниципального правового акта об утверждении муниципального задания муниципальным учреждениям, оформляется по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку и утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (изменений в бюджетную роспись).
4.7. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При принятии решения об изменении муниципального задания при его фактическом исполнении в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств уменьшает объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При принятии решения об изменении муниципального задания при его фактическом исполнении в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в случае, если это не противоречит действующему законодательству.
4.8. Обоснованно сложившаяся в течение финансового года экономия бюджетных средств, предоставленных муниципальному учреждению в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может использоваться в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году по направлениям расходов, не включенных в состав нормативных затрат, но направленных на достижение целей, ради которых создано учреждение.
4.9. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным учреждениям из бюджета города, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом их финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, за исключением остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащих возврату в бюджет города в соответствии с подпунктом 4.10.1.
4.10. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.10
4.11. Финансовое обеспечение муниципального задания для муниципальных казенных учреждений осуществляется в виде бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания, распределенных по кодам бюджетной классификации в порядке, установленном порядком формирования и утверждения смет казенного учреждения, утверждаемым главным распорядителем бюджетных средств.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания рассчитывается аналогично определению объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, установленному пунктами 4.1. - 4.9 настоящего порядка.
5. Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям
5.1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям предоставляются на основании постановления (приказа) главного распорядителя бюджетных средств об утверждении перечня получателей субсидий и объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями.
5.2. Условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5.2.1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляются при условии заключения между главным распорядителем и муниципальным учреждением соглашения.
5.2.2. В соглашении предусматриваются следующие условия:
- объем субсидии, установленные показатели муниципального задания, периодичность и сроки предоставления субсидии;
- порядок проведения проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет города сумм субсидий, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением;
- порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- дополнительные условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в целях учета отраслевых особенностей.
5.3. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств в порядке, установленном департаментом финансов, в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашениями.
Сроки перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соглашении устанавливаются не реже одного раза в месяц.
5.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
5.5. Контроль за целевым использованием средств субсидий на выполнение муниципального задания осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 октября 2013 г. N 7638 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.