Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 30 сентября 2013 г. N 3408
Муниципальная программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства
в городе Урай на 2011-2015 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011-2015 годы" (далее - Программа). |
|||
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Урай от 02.09.2010 N 2408 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011-2015 годы" |
|||
Куратор муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации города Урай. |
|||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
1) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай; 2) муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования администрации города Урай"; 3) Управление образования администрации города Урай; 4) управление по культуре и молодежной политике администрации города Урай; 5) управление по информационным технологиям и связи администрации города Урай; 6) отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай. 7) муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай" |
|||
Цели муниципальной программы |
Создание в муниципальном образовании городской округ город Урай условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства. |
|||
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность в городе Урай. 2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности представителей малого и среднего предпринимательства. 3. Модернизация и создание условий для внедрения энергоэффективных технологий на малых и средних предприятиях. 4. Стимулирование развития молодежного предпринимательства. 5. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в области экологии. 6. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки. |
|||
Подпрограммы муниципальной программы |
Нет |
|||
Срок реализации муниципальной программы |
2011-2015 годы |
|||
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы: всего - 17 445,4 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам: |
|||
Годы |
Всего |
Источники финансового обеспечения |
||
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа- Югры |
Бюджет городского округа город Урай |
|||
2011 |
6 802,1 |
6302,1 |
500,0 |
|
2012 |
5 662,1 |
5162,1 |
500,0 |
|
2013 |
2 621,2 |
2121,2 |
500,0 |
|
2014 |
700,0 |
- |
700,0 |
|
2014 |
1 660,0 |
- |
1 660,0 |
|
|
17 445,4 |
13 585,4 |
3 860,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе. 2. Сохранение действующих и создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Повышение уровня правовых, экономических и управленческих знаний среди предпринимателей; 4. Насыщение рынка качественными товарами и услугами через развитие рыночных отношений и создание конкурентной среды. 5. Увеличение количества субъектов среднего предпринимательства и субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения; 6. Увеличение доли субъектов малого и среднего предпринимательства в общем обороте (товаров, работ, услуг) предприятий и увеличение оборота малых и средних предприятий; 7. Увеличение налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития муниципального образования
городской округ город Урай"
Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай на 2011-2015 годы" - документ, в котором определяется перечень мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства и осуществляемых в муниципальном образовании городской округ город Урай, с указанием объема и источников их финансирования, результативности мероприятий Программы, ответственных за реализацию указанных мероприятий.
Программа разработана в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209 -ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) Уставом города Урай;
4) постановлением администрации города Урай от 05.09.2013 N 3126 "О муниципальных программах муниципального образования городской округ город Урай".
Программа является прямым продолжением уже реализованной муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай" на 2008-2010 годы", принятой решением Думы города Урай от 24.04.2008 N 31, и включает в себя комплекс мер, содействующих дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства на территории города, сгруппированных по направлениям.
Малое и среднее предпринимательство обладает стабилизирующим фактором для экономики - это гибкость и приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, оперативно создавать новые технологии и является в значительной степени экономической основой становления местного самоуправления, таким образом, развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Урай.
Анализ реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Урай" на 2008-2010 годы свидетельствует о том, что по основным показателям деятельности данного сектора экономики отмечается положительный прирост.
Показатели развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) за 2007-2010 годы в городе Урай.
Наименование показателя |
ед. изм. |
2007 год |
2008 год |
темпы изменений к предыдущему периоду в % 2008 к 2007 |
2009 год |
темпы изменений к предыдущему периоду в % 2009 к 2008 |
2010 год |
темпы изменений к предыдущему периоду в % 2010 к 2009 |
всего субъектов малого и среднего предпринимательства |
ед. |
1434 |
1577 |
110% |
1677 |
106,3% |
1762 |
105,1% |
количество индивидуальных предпринимателей |
ед. |
1114 |
1218 |
109,3% |
1290 |
105,9% |
1339 |
103,8% |
количество малых и средних предприятий |
ед. |
320 |
359 |
112,2% |
387 |
107,8% |
423 |
109,3% |
всего занято в малых и средних предприятиях * |
чел. |
1807 |
2275 |
125,9% |
2399 |
105,5% |
2792 |
116,4% |
число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения |
ед. |
322 |
365 |
113,4% |
389 |
106,6% |
437,2 |
112,4% |
оборот малых и средних предприятий города* (товаров, работ, услуг) |
тыс.руб. |
1955 |
2602,6 |
133,1% |
2666 |
102,4% |
3357, 9 |
125,9% |
Налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства** |
тыс.руб. |
*** |
62237 |
- |
62698 |
100,7% |
86 784 |
138,4% |
Привлеченные средства |
тыс.руб. |
*** |
240 |
- |
600,5 |
250,2% |
694,5 |
115,7% |
* на основании данных статистики;
** на основании данных Комитета по финансам администрации города Урай;
*** программа действует с 2008 года
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на начало 2011 года составило 1762 единиц, что составляет 111,7 % к показателю 2008 года.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства без учета индивидуальных предпринимателей на 01.01.2011 в сравнении с показателем 2008 года увеличилось на 17,8 % .
Объем произведенной продукции (работ, услуг) в сфере малого и среднего предпринимательства в реальных ценах вырос на 9,0%.
В целом малое и среднее предпринимательство города является достаточно успешным, однако у него имеется ряд проблем, определяемых как спецификой моногорода, так и кризисными осложнениями экономической ситуации. Как показал проведенный мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и перспектив его развития наиболее серьезные затруднения вызывает решение следующих проблем:
1) нехватка нежилых помещений;
2) несовершенное налоговое законодательство;
3) рост цен на энергоносители и сырье;
4) нехватка собственных денежных средств;
5) отсутствие квалифицированных кадров;
6) административные барьеры.
Решение вышеперечисленных проблем лежит в основном в плоскостях финансовой, информационной, консультационной и образовательной поддержки. Решать эти проблемы необходимо комплексно, совмещая общедоступную и адресную поддержку по различным её направлениям, организуя участие субъектов малого и среднего предпринимательства в сотнях мероприятий. Обеспечить это возможно исключительно с использованием программно-целевого метода формирования и выполнения соответствующих разделов разрабатываемой Программы.
Малому и среднему предпринимательству также предстоит справиться ещё и с такими проблемами как рост цен поставщиков на товары и услуги, сокращение спроса со стороны покупателей, и риском неплатежей и недопоставок продукции.
По данным проведенного мониторинга состояние рынка, с точки зрения опрошенных, характеризуется высокой конкуренцией (48,6%) на фоне слабого спроса (37%). Что касается внешних факторов, то наибольшее вмешательство в успех малых предприятий, как и следовало ожидать, внесло отсутствие платежеспособного спроса (80%), более половины указали на низкую емкость рынка и высокую плату за аренду помещений (более 60%). Чуть более половины (суммарно 53%) столкнулись с ограничениями в кредитовании и около половины - с различными формами административного воздействия (около 45%), в которых респонденты видят преднамеренные действия давления на бизнес со стороны властей (лицензирование, проверки, осложнение земельных отношений и пр.).
Таким образом, началу реализации Программы предшествует общее нарастание негативных тенденций в малом и среднем предпринимательстве, связанных с последствиями финансово-экономического кризиса, что говорит о необходимости увеличения объемов, поиска и предоставления, новых мер поддержки.
Не менее актуальна и проблема финансового обеспечения развития и текущей деятельности малых и средних предприятий.
Однако, финансовые ресурсы, при всей очевидной их первоочередности, еще не решение всех проблем предпринимательства, а решать их надо комплексно по всем направлениям организации, ведения, сохранения и расширения бизнеса, в том числе, в информационном, обучающем, консультационном, правовом, финансовом, имущественном направлениях, а также путем оказания предпринимателям муниципальных услуг.
В городе сохраняется актуальность решения проблем, связанных с формированием благоприятной среды для развития предпринимательства.
Администрацией города Урай ведется работа по оказанию имущественной поддержки Субъектам. Для Субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в социально-значимых (приоритетных) направлениях, сформирован перечень муниципального имущества. При начислении арендных платежей начисляется понижающий коэффициент за аренду нежилых помещений и землю, предоставляются муниципальные преференции в виде сдачи в аренду муниципального имущества в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В рамках реализации мероприятий Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" преимущественное право выкупа арендуемого имущества осуществили 8 Субъектов.
В 2009 году в рамках обеспечения исполнения обязательств Субъектов перед кредитными учреждениями, Фондом поддержки предпринимательства Югры, предоставлено 10 поручительств, что позволило предпринимателям привлечь кредитных ресурсов на 50 миллионов рублей. При этом достигнуты показатели удовлетворения потребности малых и средних предприятий в кредитных ресурсах примерно на 16% от оцениваемого на минимальном уровне спроса.
Кризис спровоцировал рост числа граждан, потерявших работу, это повлекло увеличение спроса на образовательные услуги, позволяющие получить необходимые знания в сфере предпринимательства или овладеть новыми профессиями.
В результате реализации мероприятий Программы в 2009 году 146 Субъектов воспользовались программами обучения.
Среди кадровых проблем наиболее заметны сложности с подбором персонала, особенно квалифицированных специалистов (на это указывают 42,4% опрошенных, а 1,8 % считают это непреодолимой проблемой).
По экспертным оценкам порядка более 20% малых и средних предприятий испытывают потребности в налаживании и расширении межмуниципальных и межрегиональных связей.
Существенной проблемой для всех предприятий, а для малых в особенности, является получение достоверной и оперативной информации, необходимой для организации бизнеса. При этом характер востребованной информации самый разнообразный: от правовой до маркетинговой. С этой целью на сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещена страница предпринимательства и страница Фонда поддержки предпринимательства Югры. В случае необходимости предприниматель имеет возможность ознакомится с интересующейся информацией, а так же получить консультацию специалистов администрации города Урай.
Комплексный характер взаимосвязанных проблем в сфере малого и среднего предпринимательства определяет в качестве единственно возможного программно-целевой метод их решения, предполагающий увязку в рамках единой программы множества мероприятий по целям, содержанию работ, их исполнителям и ресурсам.
Решение проблем по отдельности потребовало бы значительно больше затрат, чем при решении той же группы проблем комплексным образом.
Использование программно-целевого метода позволит:
1) проводить единую политику по поддержке городом субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) консолидировать и эффективно управлять бюджетными и привлекаемыми из внебюджетных источников средствами;
3) обеспечить бюджетную эффективность расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства;
4) обеспечить объективный контроль реализации программы в соответствии с обозначенными количественными критериями достижения цели и целевыми индикаторами выполнения программы;
5) получить мультипликативный эффект не только в охватываемых программой сферах, но и в других секторах экономической деятельности, который во многом определяется комплексностью решаемых проблем и превосходит сумму результатов отдельных мероприятий программы.
Вместе с тем к числу потенциальных рисков при использовании программно-целевого метода следует отнести возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования программных мероприятий, что может негативно отразится на возможности их реализации в запланированном объеме и, как следствие, на полноте и своевременности достижения поставленных целей.
Учитывая комплексный характер целей политики города в области развития малого и среднего предпринимательства и соотношение возможных рисков, выбор программно-целевого метода предоставляется обоснованным.
Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Цель Программы: создание в муниципальном образовании городской округ город Урай условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
Задачи Программы:
1. Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность в городе Урай;
2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности представителей малого и среднего предпринимательства;
3. Модернизация и создание условий для внедрения энергоэффективных технологий на малых и средних предприятиях;
4. Стимулирование развития молодежного предпринимательства.
5. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в области экологии;
6. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки.
Реализация программы позволит улучшить условия для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в городе Урай. К 2015 году увеличить число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения до 518,6 единиц. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства положительно скажется на обороте малых и средних предприятий, плановые показатели на 2015 год 4690 миллионов рублей. Увеличение оборота позволит увеличить среднесписочную численность работников малых и средних предприятий до 2950 человек к 2015 году.
Целевые показатели реализации программы по годам указаны в таблице 4.2.
Раздел 3 "Механизм реализации муниципальной программы"
3.1. Механизм реализации Программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов города Урай, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы.
3.2. Ответственный исполнитель осуществляет текущее управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.
3.3. Система основных мероприятий Программы и реализация мероприятий Программы представлена в разделе 4 настоящей Программы.
3.4. Мероприятия Программы направлены на развитие Субъектов на территории города Урай и состоят из следующих видов поддержки:
3.4.1. Имущественная поддержка, включающая в себя формирование перечня муниципального имущества, предназначенного для поддержки Субъектов, применение понижающего коэффициента при аренде муниципального имущества Субъектами, осуществляющими деятельность в социально-значимых (приоритетных) направлениях, и Субъектов, относящихся к особой категории;
3.4.2. Информационная поддержка, включающая в себя размещение на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации информацию о видах и формах поддержки Субъектов, о проводимых мероприятиях, а также издания буклетов, статей о Субъектах и для Субъектов, содействие в организации проведения выставок, ярмарок, конкурсов с привлечением Субъектов к участию в подобных мероприятиях, проводимых на территории города и за его пределами.
3.4.3. Консультационная поддержка, включающая в себя предоставление консультаций по вопросам ведения предпринимательской деятельности.
3.4.4. Образовательная поддержка, включающая в себя семинары, тренинги, ролевые игры, курсы повышения квалификации, конференции.
3.4.5. Финансовая поддержка включает в себя предоставление Субъектам субсидий, предусмотренных разделом 4 настоящей Программы.
3.5. Для получения любого вида поддержки Субъекты должны:
3.5.1. Соответствовать условиям, установленным к ним федеральным законодательством и настоящей программой.
3.5.2. Быть зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществлять предпринимательскую деятельность на территории города Урай.
3.6. Для получения финансовой поддержки Субъекты помимо соблюдения требований, указанных в пункте 3.5. настоящей Программы, должны:
3.6.1. Осуществлять свою деятельность на территории города Урай в социально-значимых (приоритетных) направлениях, определенных пунктом 3.7. настоящей Программы.
Указанное в абзаце первом подпункта 3.6.1. пункта 3.6. настоящей Программы требование не распространяется в отношении Субъектов, обратившихся за получением субсидии на компенсацию затрат (части затрат) для создания благоприятных условий для реализации проектов Субъектов по энергоэффективности. Указанное в абзаце втором подпункта 3.6.1. пункта 3.6. настоящей Программы условие, не относится к Субъектам осуществляющим деятельность в сфере игорного бизнеса и осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров;
3.6.2. Не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, штрафным санкциям за неуплату таких платежей по подтверждениям (справкам), полученным не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления;
3.6.3. Соответствовать не менее чем одному из следующих критериев:
а) осуществлять производство товаров (работ, услуг);
б) создавать новые рабочие места;
в) среднемесячная заработная плата работников составляет не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
г) использовать в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта;
д) осуществлять деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий;
е) относиться к молодежному предпринимательству;
ж) осуществлять ведение семейного бизнеса;
з) относиться к особой категории Субъектов.
и) осуществлять деятельность в сфере туризма;
к) относиться к социальному предпринимательству
3.7. С целью развития малого и среднего предпринимательства на территории города Урай определены социально-значимые (приоритетные) направления:
3.7.1. Обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров).
3.7.2. Сбор и переработка дикоросов.
3.7.3. Сельское, лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области.
3.7.4. Здравоохранение (за исключением стоматологических услуг).
3.7.5 Дополнительное образование детей.
3.7.6. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания: дневной уход за детьми (детские ясли, сады), в том числе дневной уход за детьми с отклонением в развитии.
3.7.7. Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства в виде создания групп по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста.
3.7.8. Рыбоводство, рыболовство.
3.7.9. Услуги по организации въездного и внутреннего туризма.
3.7.10. Жилищно-коммунальные услуги.
3.7.11. Эксплуатация, содержание и обслуживание инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, находящегося в жилом фонде, управление жилищным фондом.
3.7.12. Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, физкультурно-оздоровительная деятельность.
3.7.13. Строительство, за исключением аренды строительных машин и оборудования с оператором.
3.7.14. Экология.
3.7.15. Обработка вторичного сырья (прием, переработка и утилизация).
3.7.16. Общественное питание.
3.7.17. Бытовые услуги (за исключением услуг салонов красоты и парикмахерских, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования, ритуальных, обрядовых услуг).
3.7.18. Производство изделий народных художественных промыслов и ремесленническая деятельность.
3.8. Имущественная и финансовая поддержка предоставляются в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами города Урай. Решение о предоставлении имущественной, финансовой поддержки оформляется постановлением администрации города Урай.
Раздел 4 "Система мероприятий муниципальной программы и
целевые показатели реализации муниципальной программы"
Таблица 4.1.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Исполнители программных мероприятий
|
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
(год) |
(год) |
(год) |
(год) |
(год) |
|||||
1 |
Защита прав и законных интересов Субъектов. Ликвидация административных ограничений. Принятие Порядка предоставления субсидий Субъектам |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительства, землепользования и природопользования города Урай" |
2 |
Формирование, ведение и обязательное опубликование перечней муниципального имущества, предусматривающего передачу в аренду и отчуждение имущества для Субъектов |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Урай |
3 |
Организация проведения общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов города Урай по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
4 |
Проведение заседаний координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города Урай. |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
5 |
Проведение мониторинга деятельности Субъектов малого и среднего предпринимательства в целях определения социально-значимых (приоритетных) направлений. |
Всего |
478,9 |
355,8 |
0 |
103,1 |
0 |
20 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
428,9 |
335,8 |
0 |
93,1 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
50 |
20 |
0 |
10 |
0 |
20 |
|||
6 |
Ведение реестра Субъектов- получателей муниципальной поддержки. |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
7 |
Предоставление устных и письменных консультаций, проведение круглых столов. |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
8 |
Развитие и обеспечение функционирования раздела "предпринимательство" на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление по информационным технологиям и связи администрации города Урай. |
9 |
Предоставление субсидии Субъектам на компенсацию затрат (части затрат) для создания благоприятных условий для реализации проектов Субъектов по энергоэффективности. |
Всего |
609,7 |
9,7 |
509,7 |
0 |
0 |
0 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
415,2 |
0 |
415,2 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
194,5 |
0 |
94,5 |
6,5 |
80 |
20 |
|||
10 |
Обеспечение условий для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства Субъектов. Предоставление субсидии Субъектам на компенсацию затрат (части затрат), связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства. |
Всего |
920 |
800 |
100 |
0 |
10 |
10 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
855 |
760 |
95 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
65 |
40 |
5 |
0 |
10 |
10 |
|||
11 |
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность (семинары, конкурсы, форумы, слеты молодых предпринимателей и т.д.). Предоставление субсидии Субъектам, относящимся к молодежному предпринимательству на компенсацию затрат (части затрат), связанных с участием в мероприятиях (семинары, конкурсы, форумы, слеты молодых предпринимателей и т.д.). Проведение городского молодежного конкурса бизнес- проектов "Путь к успеху". |
Всего |
1 394,30 |
386,3 |
733,7 |
126,3 |
60 |
120 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, управление по культуре и молодежной политике администрации города Урай |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 129,30 |
346,3 |
688,7 |
94,3 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
265 |
40 |
45 |
32 |
60 |
120 |
|||
12 |
Предоставление субсидии на компенсацию затрат (части затрат) Субъектам, осуществляющим деятельность в области экологии и (или) выполняющим мероприятия по минимизации вредного воздействия, оздоровлению экологической ситуации, внедрению на предприятиях мировых экологических требований (стандартов), проведению НИОКР в области экологии, оценке воздействия на окружающую среду и экологическую безопасность. |
Всего |
1 745,00 |
1 000,0 |
300 |
300 |
40 |
120 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 520,0 |
950 |
285 |
285 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
225 |
50 |
15 |
15 |
40 |
120 |
|||
13 |
Организация и проведение публичных мероприятий с участием Субъектов (конференции, выставки, "круглые столы", ярмарки). |
Всего |
932,1 |
304,1 |
267,8 |
155,2 |
35 |
220 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
627,1 |
274,1 |
247,8 |
105,2 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
305 |
30 |
20 |
50 |
35 |
220 |
|||
14 |
Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве, вне зависимости от видов предпринимательской деятельности, осуществляемых Субъектами на территории города Урай |
Всего |
1 170,1 |
355 |
316,3 |
116,8 |
140 |
290 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай, Управление образования администрации города Урай, отдел дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай, муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай". |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
591,1 |
255 |
267,3 |
68,8 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
579 |
100 |
49 |
48 |
140 |
290 |
|||
15 |
Проведение образовательных мероприятий для Субъектов. Предоставление субсидии Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально-значимых (приоритетных) направлениях деятельности, определенных Программой, в части компенсации затрат, связанных с обучением (курсы повышения квалификации, участие в семинарах, тренингах). |
Всего |
1 313,7 |
441,1 |
400 |
153,6 |
30 |
310 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
913,7 |
401,1 |
380 |
132,6 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
400 |
40 |
20 |
21 |
30 |
310 |
|||
16 |
Развитие семейного бизнеса Предоставление субсидии Субъектам на компенсацию затрат (части затрат), связанных с развитием семейного бизнеса. |
Всего |
1 334,1 |
655,1 |
254 |
157 |
60 |
240 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
971,4 |
605,1 |
241,3 |
125 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
362,7 |
50 |
12,7 |
12 |
60 |
240 |
|||
17 |
Предоставление субсидий Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально-значимых (приоритетных) направлениях, определенных Программой, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения. |
Всего |
1 092,2 |
304,7 |
474,2 |
228,3 |
50 |
70 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
915,2 |
284,7 |
437,2 |
193,3 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
177 |
20 |
37 |
35 |
50 |
70 |
|||
18 |
Предоставление субсидий Субъектам на проведение обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья. |
Всего |
15 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
15 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
|||
19 |
Предоставление субсидий Субъектам на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов. |
Всего |
1 045,1 |
0 |
795,4 |
279,7 |
60 |
60 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
832,3 |
0 |
717,6 |
114, 7 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
212,8 |
0 |
77,8 |
165 |
60 |
60 |
|||
20 |
Предоставление субсидии Субъектам, осуществляющим деятельность в следующих направлениях: быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, оказание социальных услуг (создание групп по уходу и присмотру за детьми), въездной и внутренний туризм. |
Всего |
3 954,5 |
2 000,0 |
1 254,5 |
590 |
70 |
100 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
3 584,50 |
1 900,0 |
1 154,50 |
530 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
370 |
100 |
100 |
60 |
70 |
100 |
|||
21 |
Предоставление субсидии Субъектам, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально-значимых (приоритетных) направлениях, определенных Программой, по предоставленным консалтинговым услугам. |
Всего |
290 |
200 |
60 |
2,5 |
10 |
20 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
247 |
190 |
57 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
43 |
10 |
3 |
2,5 |
10 |
20 |
|||
22 |
Проведение конкурса "Предприниматель года". |
Всего |
358,5 |
0 |
196,5 |
70 |
50 |
50 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
232,5 |
0 |
175,5 |
57 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
126 |
0 |
21 |
13 |
50 |
50 |
|||
23 |
Финансовая поддержка социального предпринимательства в виде компенсации затрат социального предпринимательства. |
Всего |
352,2 |
0 |
0 |
352,2 |
0 |
0 |
Отдел содействия малому и среднему предпринимательству администрации города Урай. |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
322,2 |
0 |
0 |
322,2 |
0 |
0 |
|||
Бюджет городского округа города Урай |
30 |
0 |
0 |
30 |
0 |
0 |
|||
Итого по программе: |
Всего |
17 445,40 |
6802,1 |
5662,1 |
2 621,20 |
700,0 |
1 660,00 |
|
|
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
13 585,40 |
6 302,1 |
5162,1 |
2 121,2 |
0 |
0 |
|
||
Бюджет городского округа города Урай |
3 860,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
700,0 |
1 660,00 |
|
Таблица 4.2.
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный год (базовый показатель на начало реализации программы) 2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
год |
год |
год |
год |
год |
|||||
1 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
Ед. |
437,2 |
482,0 |
515,7 |
516,3 |
517,8 |
518,6 |
518,6 |
2 |
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий |
Тыс. человек |
2,792 |
2,819 |
2,754 |
2,900 |
2,910 |
2,950 |
2,950 |
3 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
14,7 |
15,7 |
16,1 |
16,1 |
16,1 |
16,2 |
16,2 |
4 |
Оборот малых и средних предприятий |
Млн. руб. |
3357,9 |
3475,7 |
3960 |
4090 |
4400 |
4690 |
4690 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 сентября 2013 г. N 3408 "О преобразовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.