Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 10 октября 2013 г. N 4440-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению
пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения
24 февраля, 4 сентября, 25 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения (далее - муниципальная услуга) между комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет) и юридическими и физическими лицами (далее - заявитель).
1.2. Административный регламент разработан в целях реализации полномочий администрации Сургутского района по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг населению в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов в границах Сургутского района путём осуществления информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения, определяет сроки, порядок и последовательность действий Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга осуществляется в форме информационного обеспечения пользователей автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов в границах Сургутского района (далее - автомобильные дороги местного значения).
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются юридические либо физические лица, обратившиеся в администрацию Сургутского района с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
1.5.2. Местонахождение Комитета: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
1.5.3. Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
1.5.4. Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
1.5.5. Справочные телефоны Комитета: 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-24, факс: 8 (3462) 52-60-04, 8 (3462) 52-60-24.
1.5.6. Адрес электронной почты Комитета: jkh@admsr.ru.
1.5.7. График работы Комитета:
- понедельник - пятница: 09.00 - 17.00;
- обед: 13.00 - 14.00;
- суббота, воскресенье: выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.
1.5.8. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить:
а) непосредственно в Комитете;
б) посредством телефонной связи в часы работы Комитета, по телефонам: 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-24;
в) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
г) на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Муниципальные услуги";
д) с помощью многофункционального информационного терминала, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, в холле 1 этажа.
1.6.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется Комитетом с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в Комитет, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в электронном виде на сайте www.admsr.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru):
а) в любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения в Комитет;
б) для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются дата и входящий номер поданного заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры находится его заявление и представленный им пакет документов.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа подпункт 1.6.2 пункта 1.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.6.2.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
1.6.2.1 местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района": Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, 38, ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж.
Справочные телефоны: 8 (3462) 93-50-58, 93-33-31, 93-33-32.
Местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района": Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лянтор, мкрн. 3, д. 70/1.
Справочные телефоны: 8 (34638) 40-283, 24-800.
Местонахождение филиалов, удалённых рабочих мест многофункциональных центров Сургутского района указаны в приложении 3 к административному регламенту.
1.6.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются Комитетом по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, в холле 2 этажа.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;
- информация о процедуре и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент.
1.6.4. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно).
Часы предоставления консультаций по телефону:
- понедельник - четверг с 14.00 до 18.00;
- пятница - с 14.00 до 17.00.
Продолжительность консультирования заявителей при личном приёме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
1.6.5. Приём заявителей ведётся в порядке очереди либо по предварительной записи по телефону: (3462) 52-60-24.
1.6.6. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.6.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета документы заявителя, поступившие в Комитет;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и источника получения документов;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- места размещения на официальном сайте муниципального образования Сургутский район информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.9. При невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Постановлением Администрации Сургутского района от 4 сентября 2014 г. N 3294-нпа в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование пользователей автомобильных дорог местного значения о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения на территории Сургутского района;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги и всех необходимых документов.
2.4.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин в письменной форме направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Перечень нормативных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.08.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 29.09.2010 N 662 "Об утверждении положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление в адрес Комитета с указанием официального названия организации, адреса, телефона, факса, фамилии, имени, отчества, телефона сотрудника - контактного лица для юридического лица и указанием адреса, телефона, факса для физического лица. Форма заявления приведена в приложении 1 к административному регламенту.
Обязанность подтверждения отправки заявления лежит на заявителе.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.7. Должностные лица Комитета не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами Сургутского района находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представленные заявителем документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящему административному регламенту;
б) имеющиеся в документах подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления;
в) документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8.1. Возврат заявления, полученного по почте или представленного лично, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (возврата).
2.8.2. В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте административного регламента, послуживших основанием для отказа в приёме заявления заявителя, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемые сведения;
б) запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения местного района;
в) заявление или текст прикладываемых документов содержит ненормативную лексику и оскорбительные нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги или для получения консультации (в случае личного обращения) не должно превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении информации осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера). Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается в течение одного рабочего дня.
Регистрацией обращения является внесение записи в журнал регистрации входящей корреспонденции Комитета.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, а также туалетом и гардеробом;
б) информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, номерами кабинета и наименованиями помещений, указателями входа и выхода, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.13.2. Требования к местам ожидания и приёма заявителей.
Места для ожидания в очереди и приёма заявителей (их представителей) на предоставление или получение документов оборудуются стульями, столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, рядом с каб. 213.
Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копия настоящего административного регламента;
- порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
- простота и ясность донесения до заявителя информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение качества и доступности предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществление в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. С 01 января 2014 года предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту-многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации
Постановлением Администрации Сургутского района от 4 сентября 2014 г. N 3294-нпа наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 дня.
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 дней.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является заявление, обращение заявителя, поданное в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. В рамках административной процедуры специалист Комитета, ответственный за приём заявления и документов в течение 15 минут осуществляет действия по приёму и регистрации заявления.
3.2.3. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передаётся председателю Комитета для проставления резолюции.
3.2.4. Документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
3.2.5. При выявлении оснований для отказа в приёме заявления, указанного в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист Комитета, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя об отказе в принятии документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
В течение одного рабочего дня, сообщает заявителю срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.4. настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в установленном настоящим административным регламентом порядке.
3.2.7. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции заявления согласно подпункту 3.2.4. настоящего административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 дней со дня получения документов и (или) информации в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги (информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Срок административной процедуры не должен превышать 5 дней.
3.4. В рамках административной процедуры специалист Комитета, ответственный за приём документов, в течение 5 дней разрабатывает и направляет на согласование председателю Комитета информацию о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения на территории Сургутского района, либо готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения на территории Сургутского района, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляются по указанному заявителем адресу, либо выдаются заявителю лично по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 213, по графику:
- понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;
- пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).
Постановлением Администрации Сургутского района от 4 сентября 2014 г. N 3294-нпа раздел настоящего приложения дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
3.6. Особенности выполнения административных процедур в много-функциональном центре.
3.6.1. Состав административных процедур:
3.6.1.1. приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента;
3.6.1.2. передача заявления в Комитет для предоставления муниципальной услуги;
3.6.1.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Последовательность административных действий (процедур).
3.6.2.1. Приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
1) Специалист многофункционального центра, ответственный за приём, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
Проверяет соответствие представленного заявления следующим требованиям:
- форма заявления соответствует настоящему административному регламенту;
- реквизиты для отправки в Комитет соответствуют действительности;
- заявление не имеет повреждений, наличие которых не позволяет истолковать его содержание;
- в заявлении нет подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путём перечёркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в заявлении имеются подписи, печать (при наличии) и указан контактный телефон.
2) В случае, если документ соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.6.2.1 специалист многофункционального центра оформляет расписку в 2-х экземплярах о приёме заявления от заявителя. Один экземпляр расписки передается заявителю.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 3.6.2.1 или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении услуги, специалист многофункционального центра уведомляет заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом специалист многофункционального центра не вправе отказать заявителю в приёме заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.6.2.2. Передача пакета документов в Комитет для предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу документов в Комитет на бумажном носителе способом курьерской доставки, либо в электронном виде с использованием программного продукта VipNet "Деловая почта".
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.6.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура осуществляется в виде предоставления информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения на территории Сургутского района, либо письменного мотивированного отказа и направление результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Специалист многофункционального центра осуществляет выдачу заявителю информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам местного значения на территории Сургутского района либо предоставляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы администрации Сургутского района, либо заместителя главы администрации района, заместителя главы администрации Сургутского района - председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
Постановлением Администрации Сургутского района от 4 сентября 2014 г. N 3294-нпа в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо уполномоченного округа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре)
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений, а также путём направления в адрес Комитета о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в подпункт 5.2.3 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в подпункт 5.2.4 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в подпункт 5.2.5 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в подпункт 5.2.6 пункта 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в подпункт 5.3.1 пункта 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.3.1. Заместителю главы администрации района, заместителя главы администрации Сургутского района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 215, телефон: (3462) 52-60-70, e-mail: jkh@admsr.ru.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в подпункт 5.3.2 пункта 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.3.2. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации района - председателем Комитета, подаются главе администрации Сургутского района г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: (3462) 52-65-67. В электронном виде: виртуальная приёмная на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа пункт 5.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.3.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
5.3.3. Многофункциональный центр. При подаче заявителем жалобы через многофункциональный центр, последний обеспечивает её передачу в Комитет, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Жалоба, поданная заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в подпункт 5.6.4 пункта 5.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа подпункт 5.14.4 пункта 5.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5.14.4. Формирование и предоставление ежеквартально заместителю главы администрации Сургутского района либо управляющему делами администрации Сургутского района, курирующему соответствующую сферу, отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в пункт 5.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными правовыми актами Сургутского района.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа в подпункт 5.16.1 пункта 5.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.16.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.16.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением администрации Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 4477-нпа раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.22, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
5.22. Решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.