Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 29 декабря 2012 г. N 1342
Положение
о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности
1. Общее положение
1.1. Положение о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - Положение) устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения города Покачи (далее - города) в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее Положение.
2. Основные цели и задачи работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
2.1.1. Вовлечения населения города в реализацию антикоррупционной политики.
2.1.2. Содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией.
2.1.3. Формирования нетерпимости к коррупционному поведению.
2.1.4. Создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
2.2.1. Обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", в круглосуточном режиме.
2.2.2. Анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
2.2.3. Обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности.
2.2.4. Информирование главы города о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия".
2.2.5. Отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.
3. Порядок работы "телефона доверия"
3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения города через средства массовой информации, размещается на официальном веб-сайте администрации города Покачи в сети Интернет www.admpokachi.ru в разделе "Противодействие коррупции".
3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:
"Вы позвонили по "телефону доверия" администрации города Покачи для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в противодействии коррупции".
3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист управления по кадрам и делопроизводству администрации города, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся в журнал учета сообщений граждан (приложение 1 к настоящему Положению), поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал).
Журнал хранится в служебном кабинете управления по кадрам и делопроизводству администрации города.
3.6. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений граждан (приложение 2) и направляет их главе города для определения исполнителя.
3.7. Карточка учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", после определения исполнителя направляется ответственным лицом специалистам управления по кадрам и делопроизводству администрации города для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.9. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.