Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является комитет финансов администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы, и внесение их на рассмотрение администрации города Радужный;
взаимодействие с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления города Радужного, муниципальных образований автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности комитета финансов администрации города Радужный;
мониторинг поступлений доходов в бюджет города;
разработку программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий города Радужный на очередной финансовый год и плановый период;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации Программы;
управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
отчеты о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.
Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что может повлечь за собой увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета города.
Для минимизации финансовых рисков реализации муниципальной программы необходимо утверждение администрацией города Радужный Бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
Наряду с финансовыми рисками имеются риски снижения эффективности планируемых мер правового регулирования, требующие выработки и реализации согласованных межведомственных решений, а также увязки с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ муниципального образования (прежде всего, в сфере экономического регулирования, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок и т.д.).
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета города, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только комитета финансов администрации города Радужный, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета города.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих мер:
установление верхнего предела муниципального долга города Радужный.
Начиная с 2020 года, долговая политика города будет направлена на сокращение долговых обязательств. На погашение долговых обязательств будут направлены средства от поступления сверхплановых доходов бюджета города, а также рассмотрена возможность изменения налоговой политики города в части уменьшения налоговых льгот, приватизация хозяйственных обществ с участием муниципального образования.
Механизм распределения и использования резервируемых бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и оплату труда отдельных категорий граждан, предусмотренных в основном мероприятии 1.2 "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование" подпрограммы I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Радужный", осуществляется в следующем порядке:
Механизм распределения и использования резервируемых бюджетных ассигнований в соответствии с абзацами 3 и 4 пункта 18 решения Думы города Радужный от 18.12.2015 N 51 "О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год".
1. Направления использования резервируемых бюджетных ассигнований:
- на уплату налога на имущество организаций;
- на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих услуги (выполняющих работы) в сфере образования и культуры, в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - Указы).
2. Размер (сумма) резервируемых бюджетных ассигнований устанавливается решением Думы города Радужный от 18.12.2015 N 51 "О бюджете муниципального образования город Радужный на 2016 год" отдельно по каждому направлению.
3. Резервируемые бюджетные ассигнования подлежат распределению в 2016 году по соответствующим муниципальным программам муниципального образования, в следующих случаях:
3.1. при недостаточности средств у главных распорядителей бюджетных средств на уплату налога на имущество муниципальными органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями (организациями);
3.2. на обеспечение прироста фонда оплаты труда по отдельным категориям работников муниципальных учреждений, исходя из фактического исполнения целевых и финансовых показателей за 2015 год и принимаемых решений по корректировке муниципальных "дорожных карт" в 2016 году.
4. Средства, распределяемые в 2016 году, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка предоставляются на муниципальные программы "Развитие культуры в городе Радужный на 2016 - 2020 годы", "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2016 - 2020 годы", "Развитие образования в городе Радужный на 2016 - 2020 годы" для распределения на оплату труда и начисления на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений (организаций), подпадающих под действие Указов Президента Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.