Решение Думы г. Покачи от 19 ноября 2012 г. N 118
"О внесении изменений в решение Думы города от 15.06.2011 N 45
"Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной
инфраструктуры города Покачи на 2011- 2015 годы" (с изменениями на 15.06.2012)"
Решением Думы г. Покачи от 16 июня 2015 г. N 54 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Рассмотрев проект решения Думы города Покачи "О внесении изменений в решение Думы города от 15.06.2011 N 45 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011-2015 годы" (с изменениями на 15.06.2012), в соответствии со статьей 19 Устава города Покачи, Дума города решила:
1. Внести изменения в "Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011 - 2015 годы", утвержденную решением Думы города Покачи от 15.06.2011 N 45:
1.1. В приложении к решению Думы города раздел "Объёмы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в новой редакции:
"Общий объём финансирования составляет 716 193,4 тыс. руб., в том числе:
2011 год - 10 694,3 тыс. руб.;
2012 год - 196 272,9 тыс. руб.;
2013 год - 70 039,5 тыс. руб.;
2014 год - 380 957,7 руб.;
2015 год - 58 211,0 тыс. руб.
Источник финансирования:
- местный бюджет;
- бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- привлеченные внебюджетные средства, в т.ч. средства предприятий, инвестиционная составляющая тарифа на предоставление коммунальных услуг, средства инвесторов".
1.2. Внести изменения в раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом":
1.2.1. Дополнить подразделами:
"1.12. "Капитальный ремонт узлов учета газораспределительных пунктов (ГРП) I и II очереди городской котельной". ГРП является муниципальным имуществом, передано в аренду ЗАО "УТВиК". Основанием включения мероприятий является изменения законодательства к коммерческим узлам учета расхода газа. В целях приведения ГРП в соответствие с действующим законодательством необходимо проведение капитального ремонта оборудования.
1.13. "Проектирование и строительство сетей электроснабжения ТП-5.2 (ВОС). Строительство ТП предусмотрено без учета подключения ТП к объекту. Необходимо предусмотреть средства для ввода объектов в эксплуатацию на 2013 год. Подключение ТП -5.4 (КОС) будет осуществляться при реконструкции объекта КОС.
1.14. "Капитальный ремонт электрооборудования ДЭС N 2 на городской котельной". Выполнение работ по капитальному ремонту ДЭС запланировано за счет субсидии автономного округа по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период. Мероприятие в программы включено в связи с изменением приказа Департамента финансов автономного округа, финансовые средства по указанному мероприятию необходимо включить в программу.
1.15. "Капитальный ремонт сети тепловодоснабжения по ул. Мира,18 (сети ТС, ГВС, ХВС от ЦТП-6 -МУЗ "ЦГБ". Сети тепловодоснабжения, по которым осуществляет 6, эксплуатируются с 1993 года. Состояние трубопровода не соответствует техническим нормативам. Согласно акту о проведении шурфовки теплосети - теплоизоляция имеет сильное сжатие и частичное разрушение, структура внутреннего изоляционного слоя из минеральной ваты изменена, присутствует влажность, на поверхности трубы следы коррозии. Произведена теплометрия приборами "Взлет-УТ" - в месте проверки имеется точечное уменьшение толщины стенки трубопроводов до 40%. В настоящее время сети к эксплуатации в отопительный период 2012-2013 годов не готовы и не обеспечивают надежную и безаварийную работу коммунальных систем в зимний период, что создает угрозу жизни граждан, находящихся на лечении в больнице. Неоднократные порывы системы теплоснабжения к объекту "Центральная городская больница" устранялись в 2012 году обслуживающей организацией ООО "Спецсервис" и ЗАО "Управляющая компания тепловодоснабжения и канализации".
Администрация города Покачи обращалась в Департамент строительства, электроэнергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа с просьбой оказать финансовую помощь по проведению капитального ремонта указанных сетей Постановлением Правительства автономного округа от 22.09.2012 N 350 внесены изменения в программу автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" с учетом выделения дополнительного финансирования в виде субсидий на выполнение капитального ремонта газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения при подготовке к осенне-зимнему периоду.
Уведомлением об изменении бюджетных обязательств по расходам доведены субсидии из бюджета автономного округа на выполнение капитального ремонта газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения при подготовке к осенне-зимнему периоду в размере 5 754 100,0 руб. Платежное поручение от 12.10.2012 N 595 подтверждает поступление средств. В соответствии с механизмом реализации программы уровень софинансирования автономным округом капитального ремонта составляет 95%, что в денежном выражении составляет 5 754,100 тыс. руб., муниципального образования 5%, что составляет 302,85 тыс. руб. проведение капитального ремонта обеспечить безаварийную и надежную работу объекта в целом.
1.16. "Капитальный ремонт канализационных колодцев 2 микрорайона". В ходе строительства строений частной застройки происходит отсыпка въездов во дворы строений, по проезжей части микрорайона осуществляет движение большегрузный транспорт, в результате чего происходит перемещение, выдавливание грунта (песок) и как следствие засыпка горловин и люков канализационных колодцев. Общее количество колодцев 70 единиц. Канализационные колодцы эксплуатировать не представляется возможным, так как они засыпаны грунтом. Грунт попадает в канализационную сеть и представляет опасность для всей системы канализирования стоков.
1.17. "Проектирование и внедрение АИИС КУЭ третьего уровня 4 микрорайона". Внедрение автоматизированной системы контроля и учета электрической энергии производства ООО "Матрица" (г. Железнодорожный) по потребителям 4-го микрорайона г. Покачи позволит осуществлять оперативный контроль аварийных ситуаций с регистрацией причины возникновения аварии участков, снизить время выявления аварийных участков, а также осуществлять дистанционный непрерывный контроль за параметрами электрической энергией т.е. вести контроль за уровнем напряжения и мощностью по потребителям.
Выполнение мероприятия повысит надежность работы электроснабжения потребителей города.
1.18. "Реконструкция ВЛ-35 кВ Ф N 5 ПС 110/35/6 кВ "Покачевская" (установка приемных порталов, монтаж ВВ-35 кВ)".
Монтаж ВВ-35 кВ (вакуумного выключателя) на участке ВЛ-35 кВ Ф N 5 ПС 110/35/6 кВ "Покачевская" повысит надежность работы электроснабжения потребителей города, а также уменьшить последствия аварийного режима и сократить материальные потери, связанные с отключением потребителей.
Пункт 22 мероприятий "Реконструкция ВЛ-35кВ ФN6 ПС 110/35/6 кВ "Покачевская" (замена МВ -35 кВ N 1 на ВВ-35 кВ)".
В настоящее время основным источником электроснабжения города Покачи является ПС 110/35/6 кВ "Покачевская". Электроснабжение осуществляется по двухцепной ВЛ-35 кВ Ф N 5, 6 общей длиной L=21,4 км.
Аварийное электроснабжение города Покачи предусмотрено по вновь построенному участку ВЛ-35 кВ от ПС 110/35/10 кВ "Новые Покачи".
Аварийное переключение осуществляется через коммутационный аппарат МВ-35кВ (масляный выключатель).
Выключатель является элементом системы электроснабжения, от работы которого зависит надежная и безопасная работа всей электроустановки. Поэтому высокая надежность выключателя - его основное достоинство. Отказ выключателя ведет к расширению аварии и большим материальным потерям.
Время включения должно быть наименьшим. Это позволяет уменьшить последствия аварийного режима и сократить материальные потери, связанные с отключением потребителей; увеличивает запас устойчивости параллельной работы и пропускную способность ЛЭП.
Повышение коммутационного ресурса позволяет упростить эксплуатацию и сократить расходы на ремонт и ревизию.
Замена МВ-35 кВ на ВВ-35 кВ (вакуумный выключатель) позволит осуществить преимущества:
- высокое быстродействие, отключение тока при первом переходе его через нуль после разведения контактов;
- высокая скорость восстановления электрической прочности межконтактного промежутка в вакууме после погасания дуги;
- высокий коммутационный и механический ресурс, определяемый высокой износостойкостью контактов при коммутации номинальных токов и токов короткого замыкания;
- взрыво и пожаробезопасность, даже при работе в агрессивных средах;
- широкий диапазон рабочих температур;
- повышенная стойкость к ударным и вибрационным нагрузкам;
Выполнение вышеуказанных мероприятия повысит надежность работы электроснабжения потребителей города".
1.3. Абзац 4 раздела 6 "Финансирование Программы" изложить в новой редакции:
"В целом на реализацию программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011-2015 годы" планируется направить 717 097,3 тыс. руб., в том числе:
- бюджет автономного округа - 294 224,0 тыс. руб.;
- местный бюджет - 178 471,9 тыс. руб.;
- прочие источники финансирования - 243 497,5 тыс. руб.".
1.4. Приложение 1 к "Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011-2015 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Администрации города Покачи привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Администрации города внести на рассмотрение Думы города в декабре 2012 года проект нормативного правового акта "Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011-2015 годы" в новой редакции в соответствии с нормами решения Думы от 24.10.2012 N 101 "О Положении "О порядке внесения проектов решений Думы города Покачи и юридико-техническому оформлению проектов решений и решений Думы города Покачи".
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Покачевский вестник".
6. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Думы города по природопользованию, экологии и безопасности (председатель Ю.И. Медведев).
Председатель Думы города |
Н.В. Борисова |
Глава города Покачи |
Р.З. Халиуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования программы составляет 716 193,4 (ранее 1 061 971,8) тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 10 694,3 (ранее 10 677,9) тыс. руб.; 2012 год - 196 272,9 (ранее 200 908,6) тыс. руб.; 2013 год - 70 039,5 (ранее 504 084,2) тыс. руб.; 2014 год - 380 957,7 (ранее 192 144,2) тыс. руб.; 2015 год - 58 211,0 (ранее 154 156,9) тыс. руб.
Перечень мероприятий изложен в новой редакции.
Решение вступает в силу после официального опубликования.
Решение Думы г. Покачи от 19 ноября 2012 г. N 118 "О внесении изменений в решение Думы города от 15.06.2011 N 45 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Покачи на 2011- 2015 годы" (с изменениями на 15.06.2012)"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на официальном сайте Думы города Покачи: www.dumapokachi
Решением Думы г. Покачи от 16 июня 2015 г. N 54 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2015 г.