Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 октября 2013 г. N 7311
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета города
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий
на иные цели
1. Общие положения
Настоящий порядок разработан в соответствии с п.1 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Сургут субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания (далее - целевые субсидии).
2. Определение объема целевых субсидий муниципальным учреждениям
Объем целевых субсидий муниципальным учреждениям определяется главным распорядителем бюджетных средств, которому в ведомственной структуре расходов бюджета города предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление целевых субсидий соответствующему муниципальному учреждению (далее - главный распорядитель) исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения установленных целей, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на данные цели, и оформляется постановлением (приказом) главного распорядителя.
Постановление (приказ) главного распорядителя содержит наименование целевых субсидий с указанием аналитического кода субсидий для учета операций с целевыми субсидиями, утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города, перечень их получателей и представляется в департамент финансов.
3. Условия предоставления целевых субсидий муниципальным учреждениям
3.1. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Администрацией города и муниципальным учреждением соглашения.
3.2. Проект соглашения готовит главный распорядитель.
В соглашении предусматриваются следующие условия:
- объем, цели, периодичность предоставления субсидий;
- порядок проведения проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет города сумм, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением;
- условия и сроки возврата не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий, предоставленных из бюджета города;
- порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании целевых субсидий.
3.3. Муниципальные бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет целевых субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.4. Перечисление целевых субсидий осуществляется департаментом финансов Администрации города в соответствии с заключенными соглашениями, на основании заявок главных распорядителей, формируемых при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств муниципальными учреждениями:
- муниципальным бюджетным учреждениям - на отдельные лицевые счета для учета операций с целевыми субсидиями, открытые в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов;
- муниципальным автономным учреждениям - на отдельные лицевые счета для учета операций с целевыми субсидиями, открытые в департаменте финансов в порядке, установленном департаментом финансов, или счета, открытые в кредитных организациях, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3.5. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником которых являются целевые субсидии (для автономных учреждений - в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов), осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
3.6. Главный распорядитель представляет в департамент финансов информацию об использовании целевых субсидий в составе годовой и квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальным учреждениям (для автономных учреждений - в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах, открытых в департаменте финансов), подлежат перечислению в бюджет города не позднее 01 февраля очередного финансового года.
3.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий могут быть возвращены муниципальным учреждениям в очередном финансовом году по решению Администрации города при наличии потребности в их использовании на те же цели. Данное решение с указанием перечня целевых субсидий и их объема оформляется муниципальным правовым актом Администрации города, подготовку которого осуществляет главный распорядитель, не позднее 01 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность муниципальных учреждений в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года, и обязательств, планируемых к принятию в результате проведения торгов и конкурсных процедур, объявленных по состоянию на 01 января очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 октября 2013 г. N 7311 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.