Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 28 октября 2013 г. N 2223
Долгосрочная целевая городская программа
"Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение
безопасности дорожного движения в муниципальном образовании
г. Радужный" на 2011-2015 годы" (далее - программа)
Паспорт программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая городская программа "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г. Радужный" на 2011-2015 годы. |
||||
Дата утверждения долгосрочной целевой программы (наименование и номер нормативного акта) |
Постановление администрации города от 06.10.2010 N 464 "О долгосрочной целевой программе города Радужный "Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании г. Радужный " на 2011-2015 годы". |
||||
Координаторы долгосрочной целевой программы |
заместитель главы администрации города Григорьянц С.М. заместитель главы администрации города Кобзарев С.А. |
||||
|
|
||||
Цель долгосрочной целевой программы
Задачи долгосрочной целевой программы |
Целями программы являются: 1) развитие и обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2) сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий Задачами программы являются: подпрограмма "Автомобильные дороги" 1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 2) сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая ремонт и содержание автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства; подпрограмма "Безопасность дорожного движения" 1) профилактика и предупреждение детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма; 2) совершенствование системы обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах; 3) обеспечение безопасности детей как участников дорожного движения; 4) обеспечение безопасности дорожного движения и техническое переоснащение базы спецтехники; 5) повышение качества подготовки водителей; 6) повышение безопасности, организация дорожного движения в городе Радужный |
||||
Сроки реализации долгосрочной целевой программы |
2011-2015 годы |
||||
Ожидаемые непосредственные результаты реализации долгосрочной целевой программы Объёмы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 46,7 км; 2) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям до 46,7 км; 3) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия до 46,7 км; 4) строительство внутриквартальных проездов с твердым покрытием - 1,4 км. |
||||
Объёмы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
973022,0 тыс. руб. |
||||
Годы реализации (дороги) |
Общий объём Финансирования в тыс. руб. |
Средства местного бюджета в тыс. руб. |
Средства бюджета автономного округа в тыс. руб. |
Привлеченные средства в тыс. руб. |
|
2011 |
431 674,6 |
52 996,5 |
378 678,1 |
0 |
|
2012 |
117 066,3 |
81 134,3 |
35 932,0 |
0 |
|
2013 |
122686,9 |
103344,9 |
19 342,0 |
0 |
|
2014 |
124618,4 |
82319,5 |
42298,9 |
0 |
|
2015 |
176975,8 |
132452,3 |
44523,5 |
0 |
|
Итого |
973022,0 |
452247,5 |
520774,5 |
0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социально-экономической эффективности) |
1) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, приходящейся на 1000 чел. до 1,071км; 2) увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1000 кв.км. территории до 276,5 км.; 3) сокращение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 5,3 км. 4) снижение социального риска (количество погибших человек на 100 тысяч населения) до 2,07 чел; 5) сокращение количества ДТП с пострадавшими до 14; 6) снижение тяжести последствий ДТП (сокращение количества погибших на 100 пострадавших) до 1 человека. |
||||
Перечень подпрограмм |
1) подпрограмма "Автомобильные дороги"; 2) подпрограмма "Безопасность дорожного движения". |
Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена
долгосрочная целевая программа
1.1. Современное состояние сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и безопасности дорожного движения
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2010 года составляет 41,5 км.
В составе сооружений на муниципальных автомобильных дорогах находится 2 моста общей протяженностью 190 м.
На основании уточненных данных за 2012 год протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2013 года составляет 44,7 км.
Формирование и дальнейшее развитие структуры сети автомобильных дорог определяется межмуниципальными автомобильными дорогами и автодорожными маршрутами, проходящими по территории муниципального образования:
Нижневартовск - Радужный;
Радужный - Новоаганск;
Нижневартовск - Радужный - Новоаганск;
Муниципальное образование характеризуется низким показателем густоты автомобильных дорог общего пользования. Протяженности местных автомобильных дорог по категориям представлены в таблице 1.
Таблица 1
Протяженность
автомобильных дорог общего пользования муниципального
значения по категориям на 01.01.2010 г.
Город |
Протяжённость по категориям, км |
|||||
всего |
в том числе |
|||||
I |
II |
III |
IV |
V |
||
|
|
|
|
|
|
|
Радужный |
41,5 |
- |
|
41,5 |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
41,5 |
|
|
41,5 |
|
|
По состоянию на 1 января 2010 года 50 % автомобильных дорог общего пользования, местного значения эксплуатируются более пятнадцати лет, из них 18 % находятся в эксплуатации более 20 лет. При нормативных межремонтных сроках на капитальный ремонт - 12 лет и от 4 до 6 лет на ремонт (в зависимости от категории дорог) сложилась ситуация, когда значительная часть местных дорог имеет недостаточные транспортно-эксплуатационные характеристики. По состоянию на начало 2010 года протяженность дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляла 3,9 км или 9,4 % к общей протяженности. К окончанию действия программы планируется провести капитальный ремонт на 5,3 км. дорог со сниженными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик. Отсутствие финансирования для своевременного проведения капитального ремонта дорог приводит к увеличению финансовых затрат.
Обстановка с аварийностью на автомобильных дорогах в муниципальном образовании является неудовлетворительной, что объясняется постоянно возрастающей мобильностью населения, сокращением объемов перевозок общественным транспортом как альтернативы личному транспорту, ростом уровня автомобилизации населения. По состоянию на 1 января 2010 года на территории города зарегистрировано 17752 ед. автотранспорта, в т.ч.: легковых автомобилей - 11479 ед., автобусов - 598 ед.; грузовых автомобилей - 4047.ед., прицепы и полуприцепы 1476 ед. и мотоциклов - 155 ед. На 1000 жителей города приходится более 244 легковых автомобилей, что превышает среднероссийский показатель, составляющий менее 215 автомобилей.
С 2002 по 2009 гг. в г. Радужном произошло более 217 ДТП, в которых погибли и получили ранения 292 человека. В среднем ежегодно в муниципальном образовании погибает 1 человек, ранения получают свыше 34 человек.
Общее количество ДТП в муниципальном образовании имело тенденцию к росту до начала реализации целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании на 2004 - 2010 годы". С момента ввода программы в действие число ДТП сократилось на 46% от 26 ДТП в 2004 г. до 14 ДТП в 2009 г.
Основными видами ДТП остаются: нарушение проезда пешеходных переходов, нарушение правил обгона, скоростного режима, столкновения.
На улицах города и дорогах в период с 2002 по 2009 годы было совершено 3 ДТП с участием детей, в которых 1 ребёнок погиб. К основным причинам аварийности в муниципальном образовании, относятся:
невнимание участников дорожного движения к требованиям безопасности дорожного движения;
низкая технологическая адаптивность сложившейся системы управления в области обеспечения БДД к стремительному росту парка транспортных средств;
низкий уровень подготовки водителей.
1.2. Характеристика проблемы развития, совершенствования сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения
Сеть автомобильных дорог в муниципальном образовании имеет характерное отличие в общероссийской сети дорог. Прежде всего, это выражается значительной долей ведомственных автомобильных дорог. По состоянию на 1 января 2010 года протяжённость ведомственных дорог с твердым покрытием в муниципальном образовании составляет 19 км. Такое соотношение объясняется промышленной направленностью развития экономики муниципального образования.
Актуальной проблемой в муниципальном образовании является необходимость скоординированного развития и совершенствования структурирования автомобильных дорог различной формы собственности как единой сети автомобильных дорог. Координация определяет не только рациональное начертание структуры сети - это и целесообразное выявление интересов различных пользователей автомобильных дорог, кооперация сил и средств города и бизнеса в строительстве, реконструкции, сервисном обустройстве дорог, формировании единой дорожной политики в муниципальном образовании, направленной, в том числе, и на развитие местной базы стройиндустрии.
Отдельные участки существующих автомобильных дорог общего пользования местного значения (ул. Новая, ул. Казамкина, дорога Радужный - мкр. Южный, участок дороги на ГИБДД, участок дороги БПТО и КО) характеризуются высокой интенсивностью движения, превышающей технико-эксплуатационные возможности автомобильных дорог, что не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности участников дорожного движения.
Необходимость усложнения структуры экономики, формирования единого регионального рынка, в т.ч. и труда, развития малого и среднего бизнеса, повышения качества жизни населения, формирования городских агломераций, которые во многом будут определяться тем, как эффективно будут решены транспортные коммуникации внутри и между ними, требуют развития и совершенствования сети автомобильных дорог.
Промышленная направленность развития экономики муниципального образования определяет постоянное увеличение в составе транспортного парка автомобилей большой грузоподъемности, рост интенсивности движения транспорта и возрастающие нагрузки на автомобильные дороги.
Дальнейший рост интенсивности движения по автомобильным дорогам предопределен возрастающими объемами промышленных грузов, транспортируемых по автомобильным дорогам, необходимых для функционирования предприятий нефтедобывающего комплекса.
Рост интенсивности движения ведет к необходимости реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведению их транспортно-эксплуатационных характеристик к нормативным требованиям.
Сложные природные условия строительства и большие нагрузки на автомобильные дороги, неизбежно ведут к повышенным затратам на ремонт и содержание дорог, либо к строительству дорожных конструкций относительно типовых решений, повышенной капитальности, следствием чего является увеличение стоимости строительства. Несвоевременное выполнение ремонта и капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог, наряду с дополнительными издержками на транспорте, в секторах экономики и увеличением количества дорожно-транспортных происшествий, приводят к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние. Практика показывает, что задержка с проведением ремонтных работ на 3 года ведет к росту дополнительных затрат на капитальный ремонт, сопоставимых с объемами затрат при выполнении их по плану.
Важное воздействие автомобильные дороги оказывают на расширение сектора услуг, в первую очередь, имеющих социальную направленность. Сектор услуг может создать значительное количество рабочих мест, что очень важно как для муниципального образования с невысоким уровнем социально-экономического развития, так и для крупных компаний.
Развитый сектор услуг формирует и делает территорию более инвестиционно привлекательной, т.к. экономика начинает зависеть не только от нефтедобывающего сектора, но и от эффективности связанных с ним бизнес услуг и качества социальных услуг, направленных на повышение устойчивости социально-экономической системы города. К их числу относятся:
- повышение спроса на услуги дорожного сервиса;
- развитие услуг торговли, мобильных служб бытового обслуживания населения, имеющих важное значение для населения города;
- развитие системы медицинских и культурно - досуговых услуг для населения города, бизнес услуг, обладающих маневренностью, мобильностью доставки, перемещаемостью.
Все это будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса, без которого социально-экономическая система города не может в дальнейшем устойчиво развиваться.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Быстрый рост количества автомобильного транспорта за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что оказывает влияние на рост аварийности.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 90% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, в условиях дотационности существенно снижаются возможности муниципального образования для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
Применение программно - целевого метода позволит осуществить координацию деятельности заинтересованных органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, уменьшающих число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
1.3. Роль автомобильных дорог общего пользования местного значения и безопасности дорожного движения в социально-экономическом развитии города.
Долгосрочное социально-экономическое развитие муниципального образования требует:
- снижения издержек в производственном секторе экономики (уменьшение затрат на транспорте, повышение скоростей транспортных потоков или товародвижения, повышающих скорость оборачиваемости капитала и делающих территорию инвестиционно привлекательной);
- повышения уровня занятости и создания более комфортных условий жизни населения.
Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог способствуют эффективному решению отмеченных задач.
Достаточная безопасность дорожного движения лежит в основе высокого качества жизни населения муниципального образования и потому влияет на динамику социально-экономических процессов. Значительная часть жителей города ежедневно становятся участниками дорожного движения, поэтому общество заинтересовано в безопасном функционировании транспортной системы.
Быстрый рост парка автотранспортных средств, вовлечение в процесс дорожного движения большого числа водителей-новичков, являющихся основными причинами роста числа дорожно-транспортных происшествий на автомобильном транспорте, которые требуют комплексного решения вопросов безопасности дорожного движения. Для этого в муниципальном образовании в 2011 году заказан проект автоматизированного автодрома, для обучения водителей - новичков. Это позволит муниципальному образованию снизить показатели аварийности и улучшить качество подготовки водителей.
1.4. Целесообразность решения проблем программно-целевым методом
Программа позволит:
1. Формировать дорожную сеть как единое транспортное пространство в муниципальном образовании.
2. Привести транспортно - эксплуатационные характеристики автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с требованиями норм и технических регламентов.
3. Проводить целенаправленную долговременную политику по повышению безопасности дорожного движения, что позволит населению, определяющему устойчивость дальнейшего социально-экономического развития города, во многом повысить комфортность своей жизнедеятельности.
4. Совместно с автономным округом планировать деятельность по развитию и совершенствованию автодорожных маршрутов, проходящих по территории муниципального образования.
Раздел 2. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы,
целевые показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности
Целями программы являются: развитие и обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанных целей будут реализованы следующие задачи:
1) строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2) сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая ремонт и содержание автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства;
3) профилактика и предупреждение детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма;
4) совершенствование системы обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах;
5) обеспечение безопасности детей как участников дорожного движения;
6)обеспечение безопасности дорожного движения и техническое переоснащение базы спецтехники;
7) повышение качества подготовки водителей;
8) повышение безопасности, организация дорожного движения в городе Радужный.
Целевыми показателями программы, позволяющими в полной мере оценить эффективность проектов и мероприятий являются:
1) Показатели непосредственных результатов:
увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения до 46,7 км;
увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающего нормативным требованиям до 46,7 км;
увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия до 46,7 км.;
строительство внутриквартальных проездов с твердым покрытием - 1,4 км.
2) Показатели конечных результатов:
увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, приходящейся на 1000 чел. населения до 1,071км.;
увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1 000 кв.км. территории до 276,5;
сокращение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям с 3,9 км до 5,3 км;
снижение социального риска (количество погибших человек на 100 тысяч населения) до 2,07;
сокращение количества ДТП с пострадавшими до 14;
снижение тяжести последствий ДТП (сокращение количества погибших на 100 пострадавших) до 1 чел.;
Одним из показателей социальной эффективности мероприятий программы является совершенствование и развитие дорожного комплекса в муниципальном образовании. Бюджетные расходы, направляемые на совершенствование и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования позволят обеспечить рабочими местами жителей города, а, следовательно, стабильность членам семей работников дорожных организаций.
Значения целевых показателей по годам реализации программы приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
Раздел 3. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий в соответствии с приложением N 1 к Программе "Основные мероприятия долгосрочной целевой программы. Подпрограмма "Автомобильные дороги" и приложением N 2 "Основные мероприятия долгосрочной целевой программы. Подпрограмма "Безопасность дорожного движения".
3.1. Подпрограмма "Автомобильные дороги"
Автомобильные дороги общего пользования местного значения формируют автодорожные маршруты, проходящие по территории муниципального образования, связывают транспортные потоки в единую сеть и дают возможность более активно участвовать в интеграционных процессах между муниципальными образованиями округа.
Мероприятия предусматривают улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик, обеспечивающих повышение безопасности движения по этим дорогам.
Реализации проекта реконструкция моста через реку Аган, обеспечит движение населения по кратчайшему пути следования в промышленную зону города. Завершение строительства по реконструкции моста через реку Аган, предусмотрено в 2011 году.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы в период 2011 - 2015 годы и распределение средств по источникам и по годам программного периода представлено в таблице 2.
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения рассматривается подпрограммой как необходимое условие роста экономики и повышения качества жизни населения города.
Часть расходов предусмотренных программой на осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения компенсируется из средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Основным условием получения данных субсидий является наличие в муниципальном образовании целевой дорожной программы, наличие проектно-сметной документации на выполнение программных мероприятий.
Мероприятия по совершенствованию сети автомобильных дорог общего пользования включают:
1) формирование дорожной сети, как единого транспортного пространства, включающее строительство кольцевых развязок;
2) выполнение работ по приведению к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения программой предусмотрены мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, протяженность которых увеличивается за счет ввода в эксплуатацию законченных строительных объектов.
Значительная степень износа автомобильных дорог местного значения сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. В программный период планируется привести к нормативным требованиям транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог протяжённостью от 3,9 км. до 5,3 км, проведя их капитальный ремонт, а также увеличить протяженность сети дорог с капитальным типом покрытия на 2,0 км., проездов с капитальным типом покрытия на 1,4 км.
Подпрограмма предусматривает мероприятия, направленные на снижение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и ликвидацию на них очагов аварийности. Часть мероприятий осуществляется за счет средств, направляемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, другая часть связана с ремонтом дорог и повышением безопасности движения, созданием систем организации движения, развитием надзорно - контролирующей деятельности в области дорожного хозяйства, обеспечением транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Внесение изменений в программу продиктовано необходимостью приведения улично-дорожной сети к нормативам, заложенным в утвержденном генеральном плане городского округа город Радужный, с учетом расширения проезжей части дорог с наиболее интенсивным движением автотранспорта до 14 метров, обустройством необходимой современной инфраструктуры, дополнительных парковочных мест и стоянок для транспорта, все это в значительной степени повлияет на повышение безопасности дорожного движения.
На 2012 год в соответствии с утвержденным генеральным планом города нормативным требованиям не отвечает более 27 км. городских дорог, чем и обусловлено приоритетное направление - реконструкция. Первоочередным объектом реконструкции с расширением проезжей части до 14 метров определена дорога по ул. Новая. Строительство жилья в 10 и 22 микрорайоне требует подведения инженерных коммуникаций, в том числе дорог с обустройством пешеходных тротуаров, уличного освещения, средств регулирования дорожного движения. В программу включено строительство двух новых улиц - Бульварная в 10 микрорайоне, Детская - в 1 микрорайоне к вновь строящейся детской поликлинике. За счет средств местного бюджета выполняется строительство и капитальный ремонт проездов в промышленной зоне города и микрорайонах индивидуальной жилой застройки.
3.2. Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы по обеспечению безопасности дорожного движения запланирована реализация мероприятий, направленных на повышение ответственности участников дорожного движения и предупреждение их опасного поведения на дорогах за счет привлечения общественного внимания к проблемам безопасности дорожного движения посредством изготовления и размещение тематической социальной рекламы, проведения цикла семинаров, круглых столов, конференций, тренингов по вопросам безопасности дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов соблюдения участниками дорожного движения правил поведения на дорогах, планируется приобретение и распространение специализированной литературы, мультимедийных пособий тематических периодических изданий, календарей с тематикой по безопасности дорожного движения, создание специализированных (обучающих) теле- и радиопрограмм, участие в проведении различных конкурсов общегородского и окружного значения.
В целях профилактики и предупреждения детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма, популяризации правил дорожного движения в детской и юношеской среде предусмотрено проведение и участие в окружных соревнованиях юных велосипедистов "Безопасное колесо". Важным аспектом популяризации правил БДД в детской и юношеской среде является повышение доступности обучению правилам безопасного поведения на улицах и дорогах путем развития движения отрядов юных инспекторов движения, строительства велогородка, обновления оснащения спортивно-технических клубов и кабинетов безопасности дорожного движения современным оборудованием и тренажерами.
Для обеспечения безопасности детей, как участников дорожного движения предусмотрено приобретение автобусов для перевозки школьников, а также изготовление и распространение световозвращающих приспособлений. Школьные автобусы были поставлены на вновь разработанные и введенные маршруты, обеспечивающие подвоз школьников на занятия и обратно. Приобретенные автобусы стали одним из первых шагов по кардинальному снижению детского дорожно-транспортного травматизма. В результате введенной меры - организации школьных перевозок, показатели детского дорожно-транспортного травматизма были снижены и на протяжении последних лет находятся примерно на одном уровне, несмотря на увеличение уровня автомобилизации в сравнении с 2002 годом почти в два раза.
В целях совершенствования системы контроля работы транспорта, обеспечивающего перевозку школьников и пассажиров на городских и междугородных маршрутах, планируется оснащение автобусов аппаратно-программными комплексами ГЛОНАСС/GPS и тахографами.
В 2013 году планируется провести оценку технического состояния городских автомобильных дорог с целью дальнейшего определения их качества и соответствия требованиям нормативно-эксплуатационных характеристик.
Предусматривается установка дополнительного освещения пешеходных переходов на автомобильных дорогах города, в соответствии с нормативными требованиями.
Взамен устаревшего и не отвечающего современному состоянию улично-дорожной сети планируется разработка нового проекта организации дорожного движения в 2013 году, с учетом всех муниципальных дорог (городская черта, микрорайон "Южный", микрорайон СУ-968, 22 микрорайон).
Для повышения качества подготовки водителей и повышения объективности в оценке их подготовки, в 2011 году изготовлен проект автоматизированного автодрома для подготовки водителей.
В целях обеспечения безопасности всех участников дорожного движения предусмотрено переоснащение базы спецтехники для обслуживания и ремонта городских дорог, взамен пришедшей в негодность и имеющей 100% физический и моральный износ.
С 2014 года мероприятия по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма будут перенесены в программу "Профилактике правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городе Радужный на 2014-2020 годы".
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий программы в период 2011 - 2015 годы отражена в паспорте программы.
Распределение средств по источникам и по годам программного периода представлено в таблице 2 раздела 4 программы.
Ежегодные объемы финансирования корректируются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год, иными источниками в соответствии с законодательством.
Раздел 4. Объем бюджетных ассигнований и источники финансирования
долгосрочной программы
Таблица 2
Распределение
по источникам финансирования и годам реализации программного
периода, в тыс. рублей
Общий объем финансирования программы 973022,0 | ||||||||||
Период реализации |
Содержание городских дорог |
ремонт объектов улично-дорожной сети |
Капитальный ремонт дорог |
Реконструкция дорог, мостов и кольцевых развязок |
В том числе целевые остатки на 01.01.2012, средства бюджета автономного округа, тыс. руб. |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе |
|||
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
Средства бюджета автономного округа, тыс. руб. |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
Средства бюджета автономного округа, тыс. руб. |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
Средства Бюджета автономного округа, тыс. руб. |
|||
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения | ||||||||||
2011 |
40 729,0 |
8 084,8 |
1 011,6 |
19 217,1 |
2 321,1 |
358 796,0 |
|
430 159,6 |
52 146,5 |
378 013,1 |
2012 |
43 872,8 |
6 410,0 |
- |
- |
3 011,5 |
46 509,6 |
10 577,6 |
89 226,3 |
53 294,3 |
35 932,0 |
2013 |
47 463,1 |
7 547,3 |
119,4 |
1122,1 |
2 978,0 |
18 219,9 |
|
77 449,8 |
58 107,8 |
19 342,0 |
2014 |
48 400,0 |
5 708,9 |
2 890,3 |
42 298,9 |
25 320,3 |
- |
|
124618,4 |
82 319,5 |
42 298,9 |
2015 |
56 233,6 |
12 142,0 |
1 166,7 |
13 379,0 |
62 910,0 |
31 144,5 |
|
176 975,8 |
132 452,3 |
44 523,5 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
898 429,9 |
378 320,4 |
520 109,5 |
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения" | ||||||||||
2011 |
|
|
|
|
|
|
|
1 515,0 |
850,0 |
665,0 |
2012 |
|
|
|
|
|
|
|
27 840,0 |
27 840,0 |
- |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
45 237,1 |
45 237,1 |
- |
2014 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
2015 |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
74 592,1 |
73 927,1 |
665,0 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
973 022,0 |
452 247,5 |
520 774,5 |
Раздел 5. Механизм реализации долгосрочной целевой программы
Управление ходом реализации программы осуществляют исполнители программы:
- казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный);
- казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "КС" города Радужный);
- управление образования и молодёжной политики администрации города Радужный;
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный;
- комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужного;
- управление культуры и искусства Администрации города Радужный.
- муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Радужный"
Полномочиями главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение программы, наделена администрация города. Координаторы программы несут ответственность за реализацию программы, уточняют сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования. Муниципальный заказчик программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными окружными органами исполнительной власти.
При текущем управлении программы выполняются следующие основные задачи:
принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной год;
корректировка плана реализации программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач программы по результатам принятия бюджета города и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Реализация программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с автономным округом об обеспечении софинансирования мероприятий программы.
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Приложение 1
к Программе
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы
Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог и повышение
безопасности дорожного движения в муниципальном образовании
г. Радужный на 2011-2015 годы.
Подпрограмма "Автомобильные дороги"
N п/п |
Мероприятия программы |
Сведения об объекте |
главный распорядитель бюджетных средств/ исполнитель |
Источник финансирования |
Сроки выполнения работ |
Финансовые затраты на реализацию программы (тысяч рублей) |
|||||||||||
N в реестре |
ширина проезжей части, м |
протяженность, км |
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||
Всего по программе |
назначено |
исполнено |
Всего по программе |
из них |
|||||||||||||
финансирование 2012 года |
за счет целевых остатков на 01.01.2012 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
2.1* |
2.2* |
2.3* |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
6.1** |
6.2*** |
7 |
7.1**** |
7.2**** |
8 |
9 |
10 |
Цель программы | |||||||||||||||||
Задача 1: строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. | |||||||||||||||||
1 |
Строительство, реконструкция ,всего: |
|
|
5,4 |
|
|
|
540633,3 |
361117,1 |
361117,0 |
348021,6 |
50835,8 |
38943,5 |
11892,3 |
21197,9 |
25320,3 |
94054,5 |
|
в том числе: |
|
|
3,814 |
|
|
|
540633,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
444092,4 |
358796,0 |
358796,0 |
347246,1 |
46509,6 |
35932,0 |
10577,6 |
18219,9 |
0,0 |
31144,5 |
|
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
96540,9 |
2321,1 |
2321,0 |
775,5 |
4326,2 |
3011,5 |
1314,7 |
2978,0 |
25320,3 |
62909,97 |
1.1 |
Реконструкция пересечения ул. Нефтяников - автомобильная дорога от моста через р. Аган до поворота на Тагринское месторождение в г. Радужный |
63093 |
14 |
0,240 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2011 |
8646,7 |
8218,4 |
8218,4 |
8218,4 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
428,3 |
428,2 |
428,2 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.2 |
Строительство. Участок автодороги по ул. Парковой в г. Радужном. (СМР) |
|
14 |
0,675 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2010-2013 |
57270,7 |
6928,5 |
6928,5 |
0,0 |
38209,5 |
31281,0 |
6928,5 |
16001,9 |
0,0 |
|
местный бюджет |
1225,4 |
1225,4 |
0,0 |
2217,3 |
991,9 |
1225,4 |
842,0 |
0,0 |
|
||||||||
1.3 |
Реконструкция. Автодорога по улице N 1-12 (ул. Новая). Участок N 2 автодороги от улицы N 3 до участка N 4 автомобильной дороги от моста через р. Аган до поворота на Тагринское месторождение. (ПИР) |
23491 |
14 |
1,654 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2015-2018 |
6963,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
6963,2 |
||||||||
1.4 |
Реконструкция моста через реку Аган в г. Радужный |
24247 |
|
0,1385 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2011 |
340400,0 |
340000,0 |
340000,0 |
339027,7 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
400,0 |
400,0 |
169,1 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.5 |
Строительство. "Внутриквартальный проезд", по адресу г. Радужный 10 микрорайон, от примыкания к ул. Юности (СМР) |
|
8 |
0,182 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2011-2012 |
7808,8 |
3649,1 |
3649,1 |
0,0 |
7350,1 |
3701,0 |
3649,1 |
|
|
|
местный бюджет |
261,4 |
261,3 |
172,1 |
286,6 |
197,3 |
89,3 |
|
|
|
||||||||
1.6 |
Строительство и реконструкция проездов по улице Брусничная (ПИР, СМР) |
63528, 63527, 63526, |
6 |
N 1-0, 278; N 2-0, 255; N 4-0,220; N 3-0,255. |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2012-2015 |
32821,7 |
|
|
|
950,0 |
950,0 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
50,0 |
50,0 |
|
|
8677,1 |
23144,6 |
||||||||
1.7 |
Строительство. "Проезд" от пересечения с автомобильной дорогой по улице Парковая до территории строения 31 в 10 микрорайоне |
|
6 |
0,200 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2012-2013 |
10247,5 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
1050,0 |
1050,0 |
|
|
9197,5 |
|
||||||||
1.8 |
Временный проезд от улицы Парковая до объекта "Детский сад на 240 мест в 10 мкр" (услуги БТИ) |
|
|
|
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2011 |
6,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||||||||
1.9 |
Строительство. "Временный проезд с твердым покрытием от строящегося участка автодороги по ул. Парковая к пожарному гидранту ПГ 131 в 10 микрорайоне" |
|
4 |
0,068 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2012 |
96,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
96,0 |
96,0 |
|
|
|
|
||||||||
1.10 |
Строительство. "Внутриквартальный проезд" от внутриквартального проезда от примыкания к ул. Юности до проездов на территории жилого дома 27 в микрорайоне 10 города Радужный |
|
6 |
0,065 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2013 |
2962,3 |
|
|
|
|
|
|
2218,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
626,3 |
626,3 |
|
118,0 |
|
|
||||||||
1.11 |
Строительство. "Внутриквартальный проезд" от примыкания к проезду в 1 микрорайоне до территории жилого дома N 20а (ПИР, СМР) |
|
6 |
0,120 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2013-2014 |
6757,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
690,0 |
6067,0 |
|
||||||||
1.12 |
Строительство. Улица Бульварная |
|
6-8 |
0,700 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2013-2014 |
32185,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
29314,2 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
1328,0 |
|
1542,9 |
||||||||
1.13 |
Строительство. Улица Детская |
|
6-8 |
0,620 |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
2013-2014 |
34468,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1830,3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
1378,7 |
31259,3 |
||||||||
2. |
Капитальный ремонт дорог, всего: |
|
|
5,3 |
|
|
|
81205,1 |
20228,7 |
20228,7 |
20228,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1241,5 |
45189,2 |
14545,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
76017,1 |
19217,1 |
19217,1 |
19217,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1122,1 |
42298,9 |
13379,0 |
|
Бюджет города |
|
|
|
|
|
|
5188,0 |
1011,6 |
1011,6 |
1011,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
119,4 |
2890,3 |
1166,7 |
2.1 |
Автомобильная дорога по улице N 4, участок автодороги от улицы N 1 до улицы N 3 (ул. Первостроителей) |
20761 |
12 |
0,6448 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
бюджет округа |
2011 |
11829,0 |
11237,4 |
11237,4 |
11237,4 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
591,6 |
591,6 |
591,5 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.2 |
Проезд, Южная промышленная зона, подъезд N 1 (ул. Нижневартовский тракт) |
63697 |
8 |
0,9500 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
бюджет округа |
2011 |
8399,7 |
7979,7 |
7979,7 |
7979,7 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
2.3 |
Проезд, жилой поселок СУ-968, от перекрестка с автодорогой по улице Поселковой ПК 7+21,6 до ПК 0+0,0 участок 1; ПК 7+23,3 до ПК 2+84,1 участок 2 по улице Ручейной |
63524 |
4 |
0,2841 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
бюджет округа |
2013-2014 |
2920,4 |
|
|
|
|
|
|
1122,1 |
1595,0 |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
119,4 |
83,9 |
|
||||||||
2.4 |
Автомобильная дорога от моста через реку Аган-Еган до поворота на автомобильную дорогу Обход (объездная дорога) г. Радужный |
56858 |
6,9 |
0,7773 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
окр. бюдж. |
2014 |
9195,5 |
|
|
|
|
|
|
|
8298,7 |
|
гор. бюдж. |
|
|
|
|
|
|
|
896,8 |
|
||||||||
2.5 |
Автодорога жилой поселок СУ-968, от перекрестка с автодорогой Радужный-куст-249, участок 1.1. ПК 16+70,0 до ПК 9+40,0 по улице Поселковой |
63529 |
5,8 |
0,9400 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
окр. бюдж. |
2015 |
9711,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8786,9 |
гор. бюдж. |
|
|
|
|
|
|
|
|
925,0 |
||||||||
2.6 |
Автомобильная дорога, улица N 7, участок от улицы N 8 до Больничного комплекса (улица Юности) |
63528 |
4,0 |
0,278 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
окр. бюдж. |
2015 |
4079,1 |
|
|
|
|
|
|
|
3681,3 |
|
гор. бюдж. |
|
|
|
|
|
|
|
397,8 |
|
||||||||
2.7 |
Участок N 2 автодороги от конца участка N 1 автодороги в Южной промышленной зоне до границы муниципального образования в районе ВГПЗ 2 очередь |
70560 |
8,0 |
1,470 |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
окр. бюдж. |
2014 |
35069,5 |
|
|
|
|
|
|
|
28723,9 |
4592,1 |
гор. бюдж. |
|
|
|
|
|
|
|
1511,8 |
241,7 |
||||||||
Задача 2: сохранность (ремонт и содержание) автомобильных дорог общего пользования местного значения | |||||||||||||||||
3. |
Ремонт объектов улично-дорожной сети, всего |
|
|
|
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
местный бюджет |
2011-2015 |
39893,0 |
8084,8 |
8084,8 |
8084,8 |
6410,0 |
6410,0 |
0,0 |
7547,3 |
5708,9 |
12142,0 |
4. |
Содержание дорог, всего |
|
|
|
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
местный бюджет |
2011-2015 |
236698,5 |
40729,0 |
40729,0 |
40727,7 |
43872,8 |
43872,8 |
0,0 |
47463,1 |
48400,0 |
56233,6 |
|
Итого подпрограмма "Автомобильные дороги" |
|
|
|
|
|
2011-2015 |
898429,9 |
430159,6 |
430159,5 |
417062,7 |
101118,6 |
89226,3 |
11892,3 |
77449,8 |
124618,4 |
176975,8 |
|
Бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
2011-2015 |
520109,5 |
378013,1 |
378013,1 |
366463,2 |
46509,6 |
35932,0 |
10577,6 |
19342,0 |
42298,9 |
44523,5 |
|
в том числе исполнителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КУ "КС" города Радужный |
|
|
|
|
|
|
414778,2 |
358796,0 |
358796,0 |
347246,1 |
46509,6 |
35932,0 |
10577,6 |
18219,9 |
0,0 |
1830,3 |
|
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
|
|
|
|
|
|
62638,1 |
19217,1 |
19217,1 |
19217,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1122,1 |
42298,9 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
2011-2015 |
378320,4 |
52146,5 |
52146,4 |
50599,5 |
54609,0 |
53294,3 |
1314,7 |
58107,8 |
82319,5 |
132452,3 |
|
в том числе исполнителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КУ "КС" города Радужный |
|
|
|
|
|
|
94522,9 |
2321,1 |
2321,0 |
775,5 |
4326,2 |
3011,5 |
1314,7 |
960,0 |
25320,3 |
62910,0 |
|
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
|
|
|
|
|
|
281779,5 |
49825,4 |
49825,4 |
49824,0 |
50282,8 |
50282,8 |
0,0 |
55129,8 |
56999,2 |
69542,3 |
Примечание:
* - технические характеристики объекта (столбец 2.1, 2.2, 2.3)
** - информация о назначенных ассигнованиях на 2011 год (ст. 6.1)
*** - информация об исполнении за 2011 год (ст. 6.2)
**** - информация о финансировании 2012 года (7.1)
**** - информация об остатках окружных средств 2011 года на 01.01.2012 года (7.2).
Приложение 2
к Программе
Основные мероприятия
долгосрочной целевой программы Развитие, совершенствование сети
автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании г. Радужный на 2011-2015 годы.
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
N п/п |
Мероприятия программы |
главный распорядитель бюджетных средств/ исполнитель |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию программы (тысяч рублей) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель программы | |||||||||
Задача N 1. Профилактика и предупреждение детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||
1.1. |
Участие в окружных соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
Управление образования и молодежной политики города Радужный |
местный бюджет |
100,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Развитие движения отрядов юных инспекторов движения |
Управление образования и молодежной политики города Радужный |
местный бюджет |
80,0 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. |
Проведение конкурса "Лучший молодой водитель города Радужный" |
Управление образования и молодежной политики города Радужный |
местный бюджет |
30,0 |
|
|
30,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. |
Строительство велогородка (ПИР) |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
местный бюджет |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
|
|
Всего: |
|
местный бюджет |
360,0 |
90,0 |
90,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача N 2. Совершенствование системы обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах | |||||||||
2.1. |
Оснащение спортивно-технических клубов и кабинетов безопасности дорожного движения современным оборудованием и тренажерами |
Управление образования и молодежной политики города Радужный |
местный бюджет |
550,0 |
160,0 |
160,0 |
230,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего: |
|
местный бюджет |
550,0 |
160,0 |
160,0 |
230,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача N 3. Обеспечение безопасности детей как участников дорожного движения | |||||||||
3.1. |
Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
Управление образования и молодежной политики города Радужный |
местный бюджет |
40,0 |
15,0 |
10,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. |
Приобретение и распространение специализированной литературы, мультимедийных пособий тематических изданий, календарей по безопасности дорожного движения. |
Управление образования и молодежной политики города Радужный |
местный бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего: |
|
местный бюджет |
190,0 |
65,0 |
60,0 |
65,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача N 4. Обеспечение безопасности дорожного движения и техническое переоснащение базы спецтехники | |||||||||
4.1. |
Приобретение спецтехники для обслуживания, ремонта и содержания дорог: (самосвал г/п 20тн-3шт, самосвал г/п 10тн - 3шт, самосвал г/п 5тн - 1шт, машина вакуумная (ассенизаторная) - 1шт, пескоразбрасыватель (комбинированная) - 2шт, погрузчик-экскаватор - 1шт, автогрейдер - 1шт, вакуумная подметально-уборочная - 1шт, погрузчик - 3шт, трактор колесный с навесным оборудованием (сварочный агрегат, плужно-щеточное оборудование) - 2шт, экскаватор (ковш 0.8м3) - 1шт, автобус - 2шт, каток дорожный - 1шт, мини погрузчик - 4шт, автобус (45 мест) - 2шт. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Радужный |
местный бюджет |
63036,9 |
0,0 |
27330,0 |
35706,9 |
0,0 |
0,0 |
4.2. |
Создание систем позиционирования ГЛОНАСС/GPS и передачи данных в единую диспетчерскую сеть, оснащение тахографами (транспорт по перевозке пассажиров, междугородный и городской) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Радужный |
местный бюджет |
1200,0 |
500,0 |
200,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
4.3. |
Оснащение средствами контроля (ГЛОНАСС/GPS, тахографы) автотранспорта по перевозке школьников |
Управление образования и молодежной политики города Радужный, Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный, Управление культуры и искусства администрации города Радужный, Муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Радужный |
местный бюджет |
250,0 |
|
|
250 |
|
|
Всего: |
|
|
|
64486,9 |
500,0 |
27530,0 |
36456,9 |
0,0 |
0,0 |
Задача N 5. Повышение качества подготовки водителей | |||||||||
5.1. |
Проведение проектных работ по строительству в городе Радужном автодрома с автоматической системой обучения тестирования и приема экзаменов водителей |
КУ "КС" города Радужный |
бюджет округа |
700,0 |
665 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Всего: |
|
|
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача N 6. Повышение безопасности, организация дорожного движения в городе Радужный | |||||||||
6.1. |
Оценка технического состояния городских автомобильных дорог |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
местный бюджет |
2353,9 |
0,0 |
0,0 |
2353,9 |
0,0 |
0,0 |
6.2. |
Выполнение проектно-изыскательских работ "Организация дорожного движения на автомобильных дорогах в городе Радужный" |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
местный бюджет |
1551,3 |
0,0 |
0,0 |
1551,3 |
0,0 |
0,0 |
6.3. |
Дополнительное освещение пешеходных переходов на автомобильных дорогах города Радужный (ПИР, СМР) |
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
местный бюджет |
4400,0 |
|
|
4400,0 |
|
|
|
Всего: |
|
|
8305,2 |
0,0 |
0,0 |
8305,2 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
74 592,1 |
1 515,0 |
27 840,0 |
45 237,1 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет, в том числе по исполнителям программы: |
|
|
73927,1 |
850,0 |
27840,0 |
45237,1 |
0,0 |
0,0 |
|
КУ "КС" города Радужный |
|
|
35,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
КУМИ |
|
|
64236,9 |
500,0 |
27530,0 |
36206,9 |
0,0 |
0,0 |
|
КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
|
|
8455,2 |
0,0 |
0,0 |
8455,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Управление образования и молодежной политики |
|
|
1050,0 |
315,0 |
310,0 |
425,0 |
0,0 |
0,0 |
|
К по Ф и С администрации города Радужный |
|
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|
Управление культуры и искусства администрации города Радужный |
|
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|
МКУ "УМТО" города Радужный |
|
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|
Бюджет автономного округа, в том числе по исполнителям программы: |
|
|
665,0 |
665,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
КУ "КС" города Радужный |
|
|
665,0 |
665,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 3
к Программе
Целевые показатели долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы (на конец 2010 года) |
Значения показателя (на конец года) |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
41,5 |
45,4 |
44,7 |
45,4 |
45,4 |
46,7 |
46,7 |
2 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающего нормативным требованиям |
41,5 |
43,1 |
42,7 |
43,4 |
43,4 |
46,7 |
46,7 |
3 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с капитальным типом покрытия |
41,5 |
45,4 |
44,7 |
45,4 |
45,4 |
46,7 |
46,7 |
4 |
Строительство внутриквартальных проездов с твердым покрытием |
- |
- |
0,2 |
0,1 |
0,6 |
0,5 |
1,4 |
Показатели конечных результатов | ||||||||
1 |
Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, приходящейся на 1000 чел. |
0,950 |
1,039 |
1,025 |
1,041 |
1,041 |
1,071 |
1,071 |
2 |
Увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1 000 кв. км. территории |
245,7 |
268,8 |
264,7 |
268,8 |
268,8 |
276,5 |
276,5 |
3 |
Сокращение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. |
3,9 |
1,6 |
0,3 |
- |
2,2 |
1,2 |
5,3 |
4 |
Снижение социального риска (количество погибших человек на 100 тысяч населения) |
2,08 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
5 |
Сокращение количества ДТП с пострадавшими |
21 |
20 |
19 |
18 |
16 |
14 |
14 |
6 |
Снижение тяжести последствий ДТП (количество погибших человек на 100 пострадавших) |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
Данные основаны на статистической отчётности за 2009 год и справок ОГИБДД ОВД по г. Радужному
за период 2002- 2009 годы.
Площадь территории в границах городского округа - 168,9 км2.
Численность населения - 43,7 тыс. чел на 2010 год.
Численность населения - 43,7 тыс. чел. за 2011 год
Численность населения - 43,6 тыс. чел. за 2012 год
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2013 г. N 2223 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.