Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Покачи от 17 октября 2014 г. N 93 статья 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 2. Документы, входящие в состав проекта решения об утверждении нормативного правового акта и решений о внесении изменений в нормативный правовой акт, необходимые для регистрации проекта решения в Думе города
1. При внесении на рассмотрение Думы города проекта решения - нормативного правового акта или проекта решения о внесении изменений в нормативный правовой акт в Думу города лицом, вносящим проект решения, должны быть представлены следующие документы и материалы:
1) текст проекта решения с соответствующими приложениями;
2) пояснительная записка к проекту, в которой:
а) раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость его принятия;
б) дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта, в том числе вносящих изменения и дополнения в правовое регулирование; его места в системе действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
в) приводится финансово-экономическое обоснование проекта в случае, если его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат, прогноз социально-экономических последствий и иных последствий его принятия, в том числе расчетные данные об изменении размеров доходов и расходов местного бюджета, приводятся необходимые расчеты по каждому виду затрат, указанных в проекте с указанием объемных и финансовых показателей, указываются источники финансирования расходов по реализации проекта;
г) формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта;
д) называются решения Думы, требующие признания их утратившими силу либо внесения в них изменений в связи с принятием вносимого проекта;
е) другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
3) в случае, если проект решения вносит изменения в действующий нормативный правовой акт, то к пояснительной записке прилагается документ в виде таблицы поправок (приложение 3), в которой указывается действующая редакция нормы и ее измененная редакция, а также указываются основания для внесения изменений;
4) документ, выражающий волю лица (лиц), уполномоченного (-ых) вносить в Думу города проекты нормативных правовых актов в соответствии с Уставом города;
5) лист согласования с заинтересованными лицами;
6) замечания уполномоченных органов, должностных лиц, высказанные при согласовании проекта решения (в случае, если замечания не устранены) и экспертные заключения;
7) заключение главы города к проектам решений Думы города, предусматривающим установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, если такие проекты вносятся не главой города (проект может регистрироваться без заключения главы города в случае, если в течение 15 дней со дня направления в администрацию города проекта решения для дачи заключения главы города, субъект правотворческой инициативы не получил заключение или мотивированный отказ в предоставлении заключения);
8) протокол и заключение по итогам проведения публичных слушаний (если по данному проекту решения проводились публичные слушания), за исключением случаев, когда публичные слушания по проекту решения проводятся только Думой города на основании норм законов и Устава города;
9) документ, выражающий мнение прокуратуры города по вносимому проекту решения. Отсутствие такого документа, в случае направления проекта в Прокуратуру (по истечении 30 дней после направления в Прокуратуру для дачи заключения, а в случае принятия решения о рассмотрении проекта решения во внеочередном порядке по истечении пяти дней после направления проекта решения в Прокуратуру для дачи заключения), не является основанием для отказа в его регистрации. При необходимости рассмотреть проект решения в более короткие сроки, он регистрируется без такого документа в соответствии с визой Председателя Думы города Покачи - "зарегистрировать проект без заключения прокуратуры", указанной на проекте решения. Наличие отрицательного заключения Прокуратуры является основанием для отказа в регистрации и рассмотрении проекта решения.
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи предоставляются как на бумажном, так и электронном носителе (за исключением документов, указанных в пункте 4 части 1 настоящей статьи, которые предоставляются только на электронном носителе). Электронные документы в Думу города предоставляются в виде файлов в формате Word или Excel за исключением документов, указанных в пунктах 5-9 части 1 настоящей статьи, которые предоставляются в виде сканированных копий документов в электронном виде.
3. Помимо указанных в предыдущей части документов проект решения об утверждении нормативного правового акта или о внесении в него изменений должен содержать и иные документы, если об этом прямо указано в нормативных актах органов государственной власти и/или органов местного самоуправления города Покачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.