Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Покачи от 17 октября 2014 г. N 93 статья 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 4. Экспертиза проекта решения (нормативного правового акта)
1. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта решения (нормативного правового акта) проводится в Думе города Покачи до внесения нормативного правового акта в Думу города и до направления в Прокуратуру города Покачи.
2. Для проведения финансовой экспертизы после проведения правовой и антикоррупционной экспертиз проект решения направляется в контрольно-счетную палату города Покачи.
3. Для проведения других видов экспертиз, требующих специальных познаний, а также в случае крайней необходимости, проект решения направляется по решению постоянной комиссии Думы города Покачи, к ведению которой относится рассмотрение данного проекта решения, независимым экспертам, которые не являются работниками органов местного самоуправления города Покачи.
4. Срок проведения экспертиз проекта решения в Думе города не должен превышать 15 дней со дня поступления проекта решения в Думу города Покачи.
5. Более длительный срок проведения экспертизы проекта решения может быть установлен распоряжением Председателя, если в процессе проведения экспертизы были выявлены неустранимые противоречия между разработчиком и экспертом и требуется проведение независимой экспертизы или экспертиза проекта решения требует специальных познаний и не может быть проведена специалистами Думы.
6. Методика проведения отдельных видов экспертиз устанавливается распоряжением Председателя Думы, если такие методики не установлены другими нормативными правовыми актами или локальными актами лиц, проводящих экспертизу.
7. По итогам правовой экспертизы специалисты Думы, работающие с проектом, составляют заключение, которое должно содержать:
1) информацию о соответствии представленного проекта решения законодательству, нормативным правовым актам муниципального образования;
2) мнение эксперта о возможности рассмотрения проекта решения депутатами Думы города или о его доработке, возможном отклонении или совершении других действий;
3) предложения эксперта по изменению отдельных положений, норм, содержащихся в проекте, в целях его совершенствования;
4) иные сведения, которые, по мнению эксперта, будут полезны депутатам при принятии решения.
8. Проект решения, который, по мнению экспертов, содержит нормы, не соответствующие действующему законодательству, возвращается разработчику. Разработчик после изучения заключения, составленного по итогам экспертизы проекта решения, направляет пояснения по поводу сведений, содержащихся в заключении, в Думу города в виде таблицы поправок (приложение 3 к настоящему положению).
9. Таблица поправок по итогам рассмотрения заключения экспертизы с пояснениями к ней направляется в Думу города разработчиком для проведения повторной экспертизы проекта решения. Повторную экспертизу проводит, как правило, тот же специалист, который проводил первоначальную экспертизу проекта решения в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
10. Проект решения с заключениями специалистов обсуждается на заседании постоянной комиссии Думы, к ведению которой относятся рассматриваемые вопросы, в порядке, установленном решением Думы города.
11. После проведения экспертизы проекта решения (нормативного правового акта) в Думе города Покачи он направляется в Прокуратуру города Покачи для проверки специалистами Прокуратуры города Покачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.