Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о порядке и условиях оплаты
труда в муниципальных учреждениях,
подведомственных управлению образования
и молодежной политики администрации
города Радужный
Объемные показатели и порядок
отнесения учреждений, подведомственных управлению образования
и молодежной политики администрации города Радужный, к группам
по оплате труда руководителей для установления
коэффициента масштаба управления
Основным критерием для установления коэффициента масштаба управления руководителям, их заместителям и руководителям структурных подразделений учреждения являются группы по оплате труда руководителей (далее также - группы по оплате труда), определяемые на основе объемных показателей учреждения (далее - объемные показатели).
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением, численность работников учреждения, количество воспитанников, сменность работы, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1. Объемные показатели
1.1. По объемным показателям для определения коэффициентов масштаба управления руководителям учреждений устанавливаются четыре группы по оплате труда.
1.2. Отнесение учреждения к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
1.2.1. В образовательных учреждениях:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в ОУ |
из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчета за группу |
10 |
3. |
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей |
за каждого обучающегося |
0,3 |
4. |
Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в ОУ |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. |
Количество работников в ОУ |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6. |
Количество групп продленного дня |
из расчета за группу |
до 20 |
7. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
8. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, теннисного зала, тренажерного зала, спортивного зала, хоккейного корта и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
9. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, кабинета психолога, кабинета логопеда |
за каждый вид |
до 15 |
10. |
Наличие автотранспортных средств на балансе ОУ |
за каждую единицу |
до 3 |
11. |
Наличие обучающихся (воспитанников) в ОУ, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося, воспитанника |
0,5 |
12. |
Наличие оборудованных и используемых в ОУ помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад, танцевальный зал и др.) |
за каждый вид |
до 15 |
13. |
Наличие в ОУ (классах, группах общего назначения) обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) |
за каждого обучающегося, воспитанника |
1 |
14. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в ОУ лингафонных кабинетов, кино-, видеозалов, выставочных залов, учебных лабораторий и др. |
за каждый вид |
15 |
15. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе в учреждениях дополнительного образования детей мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества и др. |
за каждый вид |
15 |
16. |
Наличие музея, имеющего паспорт установленного образца |
за наличие |
15 |
17. |
Наличие кабельной, телевизионной сети, Internet-сети |
за каждый вид |
10 |
18. |
Режим работы ОУ |
за работу в двухсменном режиме |
15 |
за работу в трехсменном режиме |
20 |
||
19. |
Работа в экспериментальном режиме |
при присвоении статуса экспериментальной площадки соответствующим органом |
|
на уровне ХМАО - Югры |
15 |
||
на федеральном уровне |
20 |
||
20. |
Наличие в ОУ творческих коллективов, регулярно выступающих перед населением |
за каждый коллектив |
20 |
21. |
Наличие лауреатов окружных, областных региональных, городских конкурсов в ОУ за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
22. |
Наличие победителей олимпиад |
за каждого победителя |
|
городского уровня |
10 |
||
окружного, всероссийского, международного уровня |
20 |
||
23. |
Наличие лауреатов международных и всероссийских конкурсов, именных стипендиатов федерального и окружного уровня в ОУ за последний год |
за каждого лауреата |
10 |
24. |
Наличие на балансе ОУ специального оборудования, используемого для творческой деятельности учащихся концертные инструменты, фотостудия, дизайн-студия, муфельные печи, гончарные круги и т.д.) |
за каждую единицу |
5 |
25. |
Наличие в ОУ оборудованного хранилища музыкальных инструментов, костюмерной, гипсового и натюрмортного фондов |
за каждый вид |
20 |
26. |
Наличие в ОУ лыжной базы |
за наличие |
20 |
27. |
Организация профильного обучения учащихся |
за наличие |
10 |
28. |
Организация работы оздоровительных лагерей на базе учреждения |
за одну смену |
5 |
1.2.2. В учреждениях сферы молодежной политики:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Количество клиентов, посещающих обращающихся в центр: |
из расчета на каждого обратившегося по журналу учета |
|
на индивидуальные консультации; |
0,004 |
||
обращение по телефону; |
0,002 |
||
участие в групповых формах работы; |
0,001 |
||
охват граждан в результате проводимых исследований, опросов |
0,001 |
||
2 |
Количество занимающихся в учреждении |
за каждого занимающегося |
0,5 |
3 |
Количество штатных работников в учреждении |
за каждого штатного работника; |
1 |
за работника, имеющего высшую квалификационную категорию; |
1 |
||
за работника, имеющего I квалификационную категорию |
0,5 |
||
4 |
Наличие в организационной структуре: ювенальной службы; службы временного трудоустройства; службы профессиональной ориентации; подростково-молодежного клуба по месту жительства |
за каждое структурное подразделение |
25 |
5 |
Наличие: |
за каждую единицу |
|
автотранспортных средств; |
20 |
||
компьютерной техники; |
1 |
||
аудио-, видеотехники |
1 |
||
6 |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
5 |
7 |
Наличие статуса экспериментальной площадки: |
приказ Учредителя или Департамента образования и молодежной политики ХМАО - Югры |
|
городской |
10 |
||
окружной |
20 |
||
8 |
Проведение капитального ремонта и строительства здания, находящегося в оперативном управлении у учреждения |
|
20 |
9 |
Наличие помещения в оперативном управлении у учреждения |
за каждые 10 кв. м |
5 |
10 |
Организация и проведение городских мероприятий, согласованных с управлением образования и молодежной политики администрации города |
за каждое мероприятие |
10 |
11 |
Количество заключенных договоров о партнерстве с учреждениями |
за каждый договор |
20 |
12 |
Наличие: |
за каждый коллектив (команду) либо за каждого участника (личный зачет) |
|
победителей российских, окружных смотров, конкурсов, соревнований; |
20 |
||
победителей городских смотров, конкурсов, соревнований |
15 |
||
13 |
Организация работы летних лагерей: |
|
|
городских |
30 |
||
загородных |
40 |
||
14 |
Проведение семинаров-практикумов |
|
|
городских |
30 |
||
окружных |
40 |
||
15 |
За повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
16 |
За сохранение контингента детей |
на протяжении трех лет |
10 |
17 |
За наличие форм работы в субботние и воскресные дни |
|
40 |
18 |
За наличие форм работы в вечерние часы |
|
20 |
19 |
Организация практики студентов, вузов, учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра |
за каждого студента, учащегося |
5 |
2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
для установления коэффициента масштаба управления
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год управлением образования и молодежной политики в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено за каждый дополнительный показатель до 20 баллов. Вопрос об увеличении баллов решается начальником управления образования и молодежной политики.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", определяется начальником управления образования и молодежной политики.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) определяется:
по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года (1 сентября);
по дошкольным образовательным учреждениям - по списочному составу на 1 октября;
по учреждениям дополнительного образования детей - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 октября. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
по учреждениям сферы молодежной политики по списочному составу на 1 января. При этом в списочном составе воспитанники, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
2.5. Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 - однодневных по 800 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 10 - двухдневных по 50 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 2 - четырехдневных по 400 чел.
Среднегодовое количество участников составит:
в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену;
по учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25, для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
2.6. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 октября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы объемных показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.7. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по масштабу управления руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.8. Группы по масштабу управления руководителей, определяемые на основе объемных показателей деятельности, являются единственным критерием для определения размера коэффициента масштаба управления.
2.9. Управление образования и молодежной политики:
2.9.1. Относит учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
2.9.2. Устанавливает (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по объемным показателям) руководителям учреждений, относящимся к категории руководителей 1 уровня, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области молодежной политики, коэффициент масштаба управления, предусмотренный для руководителей учреждений в следующей группе по оплате труда.
3. Определение группы по оплате труда руководителей с учетом суммы
баллов, исчисленных по объемным показателям
Тип, вид учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IV гр. |
|
1. Общеобразовательные учреждения, дошкольные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; учебные центры |
Свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. Учреждения сферы молодежной политики |
Свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
до 500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.