Решение Думы Сургутского района от 24 декабря 2013 г. N 457
"О бюджете Сургутского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
25 марта, 26 мая, 23 июня, 22 сентября, 25 ноября 2014 г.
О внесении изменений в настоящее решение см.:
Решение Думы Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 613-нпа
Решение Думы Сургутского района от 22 сентября 2014 г. N 577-нпа
Решение Думы Сургутского района от 23 июня 2014 г. N 538-нпа
Решение Думы Сургутского района от 26 мая 2014 г. N 526-нпа
Решение Думы Сургутского района от 25 марта 2014 г. N 491-нпа
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции от 02 ноября 2013 года N 294-ФЗ) и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07 ноября 2013 года N 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", Дума Сургутского района решила:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Сургутского района (далее по тексту - бюджет района) на 2014 год:
- прогнозируемый общий объём доходов в сумме 8 574 111,1 тыс. рублей;
- общий объём расходов в сумме 8 999 185,1 тыс. рублей;
- дефицит бюджета района 425 074,0 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 01 января 2015 года в сумме 81 148,7 тыс. рублей;
- объём расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 14 126,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета района на плановый период 2015 и 2016 годов:
- прогнозируемый общий объём доходов на 2015 год в сумме 8 903 620,8 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 9 088 367,7 тыс. рублей;
- общий объём расходов на 2015 год в сумме 8 903 620,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 117 464,4 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 9 088 367,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 244 851,8 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального долга на 01 января 2016 года в сумме 23 433,5 тыс. рублей и на 01 января 2017 года в сумме 0 рублей;
- объём расходов на обслуживание муниципального долга на 2015 год в сумме 6 105,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 295,3 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2.
5. Утвердить доходы бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления:
- на 2014 год согласно приложению 3;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4.
6. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов других уровней в бюджет района:
- на 2014 год согласно приложению 5;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6.
7. Департамент финансов администрации Сургутского района в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2014 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов бюджета района или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района на основании приказа департамента финансов администрации Сургутского района без внесения изменений в решение о бюджете.
8. Установить на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов нормативы отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий Сургутского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет района в зависимости от отраслевой принадлежности:
|
(в процентах) |
утилизация твердых бытовых отходов |
5 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
5 |
редакция газет |
7 |
сельское хозяйство |
3,5 |
Порядок определения и отчисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет района части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей определяется решением Думы Сургутского района.
9. Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района:
- на 2014 год согласно приложению 7;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 8.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района:
- на 2014 год согласно приложению 9;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов:
- на 2014 год согласно приложению 11;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12.
12. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 173 964,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 175 116,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 175 195,4 тыс. рублей.
13. Утвердить в составе расходов бюджета района резервный фонд администрации Сургутского района на 2014 год в сумме 150 469,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 179 098,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 188 898,1 тыс. рублей.
14. Установить, что в соответствии со статьёй 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета района предусмотрены средства на выплату субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями в случаях и объёме:
- на 2014 год согласно приложению 13;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 14.
Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, производителей товаров, работ, услуг имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчётном финансовом году, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Сургутского района.
15. Утвердить общий объём межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района:
- на 2014 год в сумме 896 147,0 тыс. рублей;
- на 2015 год в сумме 735 000,3 тыс. рублей;
- на 2016 год в сумме 760 314,9 тыс. рублей.
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района:
- на 2014 год согласно приложению 15;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 16.
16. Утвердить районной фонд финансовой поддержки городских и сельских поселений Сургутского района:
- на 2014 год в сумме 301 545,1 тыс. рублей;
- на 2015 год в сумме 316 573,8 тыс. рублей;
- на 2016 год в сумме 332 382,6 тыс. рублей.
Утвердить распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений Сургутского района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений:
- на 2014 год согласно приложению 17;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 18.
17. Утвердить общий объём иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района:
- на 2014 год в сумме 594 601,9 тыс. рублей;
- на 2015 год в сумме 418 426,5 тыс. рублей;
- на 2016 год в сумме 427 932,3 тыс. рублей.
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Сургутского района:
- на 2014 год согласно приложению 19;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 20.
18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2014 год согласно приложению 21, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 22.
19. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Сургутского района:
- на 2014 год согласно приложению 23;
- на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 24.
20. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами городских и сельских поселений Сургутского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 25.
21. Департамент финансов администрации Сургутского района вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета района без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по следующим основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района:
- перераспределение субвенций и иных межбюджетных трансфертов по видам и между городскими и сельскими поселениями Сургутского района;
- перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ Сургутского района, а также между их исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района;
- изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета района без изменений целевого направления средств;
- увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;
- уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов, в случае нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов.
22. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района, за исключением объектов, софинансирование которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета района и сводной бюджетной росписи района суммарно по соответствующему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района софинансирование, которых, осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета района и сводной бюджетной росписи района раздельно по каждому инвестиционному проекту.
23. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счёт средств бюджета района осуществляются в соответствии с муниципальными программами, утверждёнными муниципальными правовыми актами Сургутского района.
24. Открытие и ведение лицевых счетов для муниципальных автономных учреждений Сургутского района, осуществляется в департаменте финансов администрации Сургутского района в порядке, установленном департаментом финансов администрации Сургутского района.
25. Администрация Сургутского района вправе производить реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, предоставленному юридическому лицу за счёт средств бюджета района.
Реструктуризацией обязательств по бюджетному кредиту является предоставление отсрочки, рассрочки исполнения обязательств с начислением пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки и процентов за пользование бюджетным кредитом в размере, предусмотренном договором о предоставлении бюджетного кредита, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Срок отсрочки, рассрочки исполнения обязательств не может превышать двух лет.
При однократном нарушении юридическим лицом графика погашения реструктуризированной задолженности и иных условий урегулирования погашения задолженности, определённых в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Сургутского района, право на реструктуризацию утрачивается, сумма задолженности подлежит погашению.
26. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве) департамент финансов администрации Сургутского района вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования погашения задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам за счёт средств бюджета района способом предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств.
27. Разрешить администрации Сургутского района осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом района:
- по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, штрафам;
- по неналоговым платежам, в части, подлежащей зачислению в бюджет района.
Установить, что списание задолженности перед бюджетом района осуществляется в соответствии с Порядком:
- утверждённым постановлением администрации Сургутского района, по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, штрафам;
- утверждённым решением Думы Сургутского района, по неналоговым платежам, в части, подлежащей зачислению в бюджет района.
28. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию Думы Сургутского района по бюджету, налогам и финансам.
29. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу с 01 января 2014 года.
Председатель Думы Сургутского района |
В.Н. Деменков |
Глава Сургутского района |
Д.В. Макущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджет района на 2014 год составляет: прогнозируемый общий объём доходов - 8 574 111,1 тыс. рублей; общий объём расходов - 8 999 185,1 тыс. рублей; дефицит бюджета района - 425 074,0 тыс. рублей; верхний предел муниципального долга на 1 января 2015 года - 81 148,7 тыс. рублей; объём расходов на обслуживание муниципального долга - 14 126,3 тыс. рублей.
На плановый период 2015 - 2016 годов составляет: прогнозируемый общий объём доходов на 2015 год - 8 903 620,8 тыс. рублей и на 2016 год - 9 088 367,7 тыс. рублей; общий объём расходов на 2015 год - 8 903 620,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы - 117 464,4 тыс. рублей и на 2016 год - 9 088 367,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы - 244 851,8 тыс. рублей; верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года - 23 433,5 тыс. рублей и на 1 января 2017 года - 0 рублей; объём расходов на обслуживание муниципального долга на 2015 год - 6 105,2 тыс. рублей и на 2016 год - 1 295,3 тыс. рублей.
Резервный фонд администрации района составляет на 2014 год - 150 469,4 тыс. рублей, на 2015 год - 179 098,8 тыс. рублей, на 2016 год - 188 898,1 тыс. рублей.
Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
Решение Думы Сургутского района от 24 декабря 2013 г. N 457 "О бюджете Сургутского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Лучший выбор! Югра" от 27 декабря 2013 г. N 49
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Сургутского района от 25 ноября 2014 г. N 613-нпа
Решение Думы Сургутского района от 22 сентября 2014 г. N 577-нпа
Решение Думы Сургутского района от 23 июня 2014 г. N 538-нпа
Решение Думы Сургутского района от 26 мая 2014 г. N 526-нпа
Решение Думы Сургутского района от 25 марта 2014 г. N 491-нпа