Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Статус директора департамента
1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность департамента.
2. Директор департамента осуществляет функции главного архитектора города.
3. Директор департамента осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
4. Директор департамента:
1) по распоряжению (доверенности) выполняет функции представителя работодателя, а именно:
а) осуществляет приём на работу, освобождение от должности работников департамента, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
б) выполняет функции куратора в отношении подведомственных муниципальных организаций, установленные муниципальным правовым актом;
2) разрабатывает положение о департаменте, изменения к нему;
3) подписывает муниципальные контракты, договоры, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении к ним, заключаемые в пределах функций департамента, а также подписывает иные документы и совершает иные действия, связанные с осуществлением прав и исполнением обязанностей по заключённым муниципальным контрактам, договорам, дополнительным соглашениям, соглашениям о расторжении к ним;
4) организует исполнение муниципальных правовых актов по вопросам деятельности департамента;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
6) издаёт в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками департамента и подведомственными муниципальными организациями;
7) утверждает приказом положения о структурных подразделениях департамента;
8) утверждает должностные инструкции работников департамента;
9) даёт работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесённым к компетенции департамента, контролирует их исполнение;
10) проводит совещания по вопросам деятельности департамента;
11) отвечает в установленном порядке (в пределах своих полномочий) на письма граждан и организаций;
12) ведёт в пределах функций, возложенных на департамент, приём граждан и представителей организаций;
13) направляет в управление кадров и муниципальной службы Администрации города заявки о необходимости повышения квалификации работников департамента;
14) направляет Главе города ходатайство о награждении работников департамента почётными званиями, наградами;
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
5. Директор департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность департамента.
6. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
7. В случае временного отсутствия директора департамента руководство департаментом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.