Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок, размер и сроки уплаты в бюджет городского округа части прибыли предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в бюджет городского округа
1. Предприятия самостоятельно осуществляют расчёт размера части прибыли предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в бюджет городского округа (далее - часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в бюджет) по итогам отчётного финансового года, и предоставляют данный расчёт для утверждения структурным подразделениям Администрации города, осуществляющим организационно-распорядительные функции в отношении подведомственных им муниципальных унитарных предприятий, определённым муниципальными правовыми актами (далее - кураторы муниципальных унитарных предприятий).
2. Расчёт размера части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет по итогам отчётного финансового года, производится по формуле:
, где:
- часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в бюджет по итогам отчётного финансового года;
- расчётная база, определяемая как разность между показателями по строкам "Налоговая база для исчисления налога" и "Сумма исчисленного налога на прибыль" по налоговой декларации по налогу на прибыль организаций (далее - декларация);
- норматив отчислений части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет, установленный в соответствии с частью 3 статьи 1 настоящего Положения.
3. Предприятия, реализующие инвестиционные программы, утверждённые в соответствии с действующим законодательством, производят расчёт размера части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет по итогам отчётного финансового года, по формуле:
, где:
- часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в бюджет по итогам отчётного финансового года;
- норматив отчислений части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет, установленный в соответствии с частью 3 статьи 1 настоящего Положения;
- расчётная база, определяемая как разность между показателями по строкам "Налоговая база для исчисления налога" и "Сумма исчисленного налога на прибыль" по налоговой декларации по налогу на прибыль организаций;
- расчётная база по инвестиционной деятельности, определяемая по формуле:
, где:
- сумма выручки и/или дохода, поименованных в качестве источника финансирования инвестиционной деятельности;
- расходы, понесённые предприятием на осуществление инвестиционной деятельности, определённые в соответствии с правилами налогового учёта при расчёте налоговой базы по налогу на прибыль;
- ставка налога на прибыль, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. При внесении изменений в декларацию часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в бюджет, корректируется.
В случае, если часть прибыли предприятий, подлежащая перечислению в бюджет, относительно суммы первоначального расчёта:
меньше, то сумма переплаты, образовавшаяся по расчёту, засчитывается в счёт будущих платежей;
больше, то срок до её доплаты устанавливается не позднее 30 рабочих дней с даты принятия налоговым органом уточнённой декларации.
5. Если по результатам реализации инвестиционной программы (за весь период её действия) величина выручки и/или доходов (источников финансирования) превысила затраты, связанные с реализацией инвестиционной программы (расходы на выполнение строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ, проведение экспертизы, расходы по привлечению заёмных средств, налог на прибыль и прочие затраты, понесённые для реализации инвестиционной программы), то величина излишне полученных средств умножается на норматив отчислений части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет, установленный в соответствии с частью 3 статьи 1 настоящего Положения, и подлежит перечислению в доход городского округа сверх сумм отчислений, рассчитанных в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Положения.
6. Предприятия представляют кураторам муниципальных унитарных предприятий:
до 05 апреля текущего финансового года - копию декларации за отчётный (предшествующий) финансовый год с указанием даты её принятия налоговым органом, заверенную подписью руководителя и печатью предприятия;
до 05 апреля текущего финансового года - отчёт о реализации инвестиционной программы, завершившей своё действие в отчётном (предшествующем) году в соответствии с частью 5 статьи 2 настоящего Положения;
не позднее пяти дней с даты принятия налоговым органом уточнённой декларации - копию уточнённой декларации с указанием даты её принятия налоговым органом, заверенную подписью руководителя и печатью предприятия.
7. Расчёт размера части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет, утверждается куратором муниципальных унитарных предприятий ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчётным годом.
8. Перечисление в бюджет городского округа части прибыли предприятий осуществляется в срок до 01 июня года, следующего за отчётным годом.
9. В случае доначисления контролирующими органами суммы части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет за прошедший отчётный период (или периоды), в ходе документальных проверок предприятиям предоставляется рассрочка на период не более трёх лет по перечислению части прибыли предприятий при наличии одного из следующих условий:
1) деятельность предприятия по производству и реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг регулируется в соответствии с законодательством путём установления предельных индексов роста цен по производству и реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
2) предприятие реализует инвестиционные программы, утверждённые в соответствии с законодательством;
3) текущее финансовое положение предприятия не позволяет единовременно осуществлять расчёты по задолженности отчислений части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет.
10. Предприятиям предоставляется отсрочка перечисления в бюджет городского округа части прибыли на период до одного года в случае причинения предприятию ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы в связи с отсутствием страхового случая.
11. Решение о рассрочке или отсрочке перечисления в бюджет городского округа части прибыли предприятий принимается Администрацией города по представлению куратора муниципального унитарного предприятия.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Ответственность |
|
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 г. N 459-VДГ "О Положении о порядке,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.