Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
дополнительного образования в
учреждениях дополнительного
образования в сфере культуры"
Жалоба
на решения и действия (бездействия) лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги "Предоставление
дополнительного образования в учреждениях дополнительного
образования в сфере культуры"
_________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от _________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на решения и действия (бездействия) структурного подразделения
администрации города Покачи, учреждения, а также лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного
образования в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры"
Я, _________________________________________________________________________ ___,
(Ф.И.О. заявителя) |
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. _______________________________
_________________________________________, код подразделения ___________________),
проживающий по адресу _________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от ________________________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры", допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение) |
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ___________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2. _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3. _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику учреждения, предоставляющего муниципальную услугу_______ (да/нет);
- обращение к руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу ________ (да/нет);
- обращение к начальнику управления культуры_________ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет).
2. Официальное письмо учреждения, предоставляющей муниципальную услуги об отказе в удовлетворении требований заявителя _______(да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу _______ (да/нет).
4. _________________________________________________________________________ _____
5. _________________________________________________________________________ _____
6. _________________________________________________________________________ _____
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _______ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___" _____________ 20___ г. |
_________________ / __________ / (подпись заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.