Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры".
2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют:
1) муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа";
2) муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством;
2) полноценное проведение с детьми свободного времени с пользой для интеллектуального и творческого развития;
3) по окончании срока обучения выпускникам выдается документ в соответствии с лицензией учреждения.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности);
2) учебный год начинается в соответствии с Уставом учреждения, учебным планом и годовым календарным учебным графиком соответствующего образовательного учреждения.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
3) Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
4) Устав муниципального образования город Покачи;
5) Устав учреждения;
Постановлением администрации г. Покачи от 30 июня 2014 г. N 812 часть 5 статьи 2 настоящего приложения дополнена пунктом 6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителю:
1) документ, удостоверяющий личность ребенка;
2) заявление на получение муниципальной услуги. Образец заявления представлен в приложении 1 к настоящему регламенту;
3) заявление на согласие обработки персональных данных. Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту;
4) документ из медицинского учреждения, об отсутствии противопоказаний на занятие в группах дополнительного образования по избранному профилю;
5) заключение приемной комиссии по итогам приемных испытаний (для детской музыкальной школы).
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) наличие медицинских противопоказаний;
2) отсутствие мест в учреждениях;
3) отрицательное заключение приемной комиссии (для детской музыкальной школы).
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечить:
а) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
б) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
2) места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещена информация о днях и времени приема заявителей, настоящий регламент, образцы заполнения форм заявлений. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом соответствующего образовательного учреждения одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается;
3) площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;
4) для организации учебно-воспитательного процесса должны использоваться учебные помещения (кабинеты):
а) по размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.);
б) размеры площади помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью;
в) здания образовательных учреждений должны быть оборудованы централизованными системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
Постановлением администрации г. Покачи от 30 мая 2016 г. N 546 часть 11 статьи 2 настоящего приложения дополнено пунктом 5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
5) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 мин.
14. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:
1) достоверность, полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) строгое соблюдение сроков оказания услуги;
3) профессиональный уровень подготовки сотрудников учреждений;
4) отсутствие жалоб со стороны получателей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.