Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 16 декабря 2013 г. N 5460-нпа
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство
и реконструкция объектов Сургутского района на 2011 - 2015 года"
Наименование Программы |
долгосрочная целевой программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов Сургутского района на 2011 - 2015 года" |
Основание для разработки Программы |
статья 79 Бюджетного кодекса Российской федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации осуществляемой в форме капитальных вложений", Устав Сургутского района, постановление администрации Сургутского района от 12.08.2008 N 1950 "О долгосрочных целевых программах", распоряжение администрации Сургутского района от 31.01.2011 N 21р "О разработке комплексной программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов Сургутского района на 2011 - 2015 годы" |
Разработчик Программы |
комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района |
Заказчик Программы и исполнители |
администрация Сургутского района. Ответственный за исполнение Программы: комитет архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района. Исполнители программы: МКУ "УКС Сургутского района", юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с муниципальными контрактами (договорами подряда) |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы: 1. Повышение качества жизни населения района. 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности населения района. 3. Улучшение облика поселений района |
|
Задачи Программы: 1. Увеличение объёмов жилищного строительства. 2. Обеспечение опережающих этапов инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для строительства жилья, и реконструкции инженерных сетей участков, ранее застроенных домами, подлежащими сносу, как непригодные для проживания, с целью создания условий привлекательности, перспективности и плановости их освоения. 3. Обеспечение жильём льготных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 4. Создание предпосылок для ускоренной ликвидации непригодного для проживания жилищного фонда. 5. Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания. 6. Создание благоприятных условий для проживания людей на территории района. 7. Эффективное использование финансовых ресурсов, направленных на активизацию строительства в районе. 8. Обеспечение населения чистой питьевой водой. 9. Обеспечение социальных объектов инженерными сетями. 10. Эффективное использование финансовых ресурсов, направленных на активизацию строительства в районе |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
Объёмы и источники финансирования Программы |
общий объём финансирования Программы составляет - 2 324 495,0 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год - 1 495 509,0 тыс. рублей; - 2012 год (план) - 518 820,0 тыс. рублей; - 2012 год (факт) - 361 410,0 тыс. рублей; - 2013 год - 449 929,0 тыс. рублей; - 2014 год - 2015 годы - 17 647,0 тыс. рублей. Источниками финансирования являются бюджет Ханты-Мансийского автономного округа, бюджет Сургутского района, привлечённые средства. Объёмы финансирования ежегодно подлежат уточнению, исходя из возможности бюджетов на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Планируемый объём строительства жилых помещений обеспечит ежегодный ввод не менее 28-32 тыс. кв. м жилья. 2. В период действия Программы планируется обеспечить инженерными сетями земельные участки под строительство 382,9 тыс. кв. м жилья, позволит обеспечить ввод в эксплуатацию, среднюю школу на 840 учащихся в п. Федоровский, детский сад на 280 мест в городе Лянторе. 3. Ввод в эксплуатацию резервного газопровода с ГРП в п. Барсово позволит обеспечить ввод в эксплуатацию жилые дома общей площадью квартир 23 772. кв.м. 4. Строительство и ввод в эксплуатацию водоочистных сооружений в п. Нижнесортымский, пгт. Федоровский, д. Русскинская, п. Малоюганский обеспечит бесперебойную подачу и повысит качество питьевой воды для населения поселений. 5. Реконструкция и строительство канализационных очистных сооружений повысит степень очистки стоков в п. Нижнесортымский, д. Русскинская, д. Лямина. 6. Реализация мероприятий по реконструкции полигонов ТБО предполагает ежегодное обезвреживание до 100% твёрдых бытовых отходов в г. Лянторе, п. Нижнесортымский, пгт. Федоровский. 7. Строительство 8 новых детских садов и реконструкция здания средней школы под детский сад д. Лямина увеличит количество мест в дошкольных учреждениях на 1835. 8. Строительство музея природы и человека в д. Русскинская создаст условия для полноценного функционирования музейного организма и эффективной работы сотрудников. 9. Ввод дворцов культуры с суммарной численностью 1135 мест в зрительных залах, с библиотеками на 79 тысяч томов значительно увеличат посещаемость культурных учреждений и мероприятий. 10. Строительство средних школ создаст все условия для повышения качества образовательного процесса в п. Высокий Мыс и пгт. Федоровский. 11. Ввод спортивных сооружений единой пропускной мощностью 2760 человека в час увеличит количество систематически занимающихся в спортивных сооружениях более чем на 465 человек ежедневно. 12. Установка нового монументально-декоративного произведений искусства мемориал "Павшим воинам" будет способствовать повышению уровня эстетического воспитания у подрастающего поколения п. Нижнесортымский. 13. Реконструкция 13,759 км существующих участков улиц улучшит качество дорог, позволит увеличить пропускную способность автодорог для автобусного движения в пгт. Белый Яр и п. Солнечный. 14. Ввод в эксплуатацию детской школы искусств в городе Лянтор позволит увеличить количество ученических мест в учреждении дополнительного образования на 280. 15. Строительство и ввод в эксплуатацию медицинских учреждений в пгт. Федоровский, пгт. Белый Яр, п. Солнечный, с. Угут создаст условия для более качественного оказания медицинских услуг населению |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Долгосрочная целевая программа "Капитальное строительство и реконструкция объектов Сургутского района на 2011 - 2015 годы" разработана для реализации целей и задач приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и улучшения качества жизни населения района.
В Сургутском районе по состоянию на 01 января 2007 года признано, в установленном законодательством порядке, непригодными для проживания 903 дома муниципального жилищного фонда общей площадью жилых помещений 503,319 тыс. кв. м. Кроме того, по состоянию на 01.01.2008 в районе имеется 241 строение (балки, бараки, вагоны и т.п.), не являющиеся муниципальной собственностью, в которых проживает 930 человек, нуждающихся в социальной поддержке.
Для граждан района, проживающих в непригодных для проживания жилых помещениях, необходимо ежегодно вводить не менее 75 тыс. кв. м жилья.
Сокращение объёмов ветхого жилищного фонда также планируется за счёт внебюджетных источников путём привлечения инвесторов на развитие застроенной территории микрорайона 1 пгт. Белый Яр, новых микрорайонов: "Гидронамыв" пгт. Белый Яр, микрорайона 5 г. Лянтора, мкр.6 пгт. Федоровский.
Не менее остро стоит проблема в обеспечении жилыми помещениями граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года и состоящих в списках очерёдности по месту жительства, а также малоимущих граждан, принятых на учёт по месту жительства после 01 марта 2005 года, в целях получения жилых помещений по договорам социального найма. В настоящее время в списке очерёдности состоит 5 898 семей (20 643 чел.), также необходимо обеспечить права граждан на предоставление жилых помещений маневренного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для обеспечения жильём данного количества граждан необходимо по ориентировочным подсчётам построить не менее 380,0 тыс. кв. метров жилых помещений.
Для вышеназванных категорий граждан до 2015 года планируется строительство не менее 32,000 тыс. кв. метров жилья в год.
Проблема ликвидации ветхих общежитий и переселения граждан из них на территории Сургутского района является одной из самых серьёзных. Наиболее остро стоят эти вопросы в п. Солнечный, пгт. Белый Яр, г. Лянтор и д. Русскинская.
В ветхих общежитиях проживают:
- в п. Солнечный - 501 человек, 176 семей;
- в пгт. Белый Яр - 472 человека, 182 семьи;
- в г. Лянтор - 137 человек, 50 семей;
- в д. Русскинская - 109 человек, 46 семей.
Для решения вопроса по переселению граждан, проживающих в ветхих общежитиях п. Солнечный, рассматривается вариант размещения общежития квартирного типа на первом этаже многоквартирного жилого дома. Продан земельный участок под строительство объекта "Многоквартирный жилой дом со встроено-пристроенными торговыми и офисными помещениями по ул. Таёжная в п. Солнечный с общежитием".
Таким образом, при реализации настоящей Программы будет возможным обеспечение жильём основных групп населения.
С целью сохранения и увеличения темпов строительства жилых помещений, сокращения сроков строительства, привлекательности условий освоения строительных площадок, перспективности и плановости их освоения, развития индивидуального жилищного строительства, удешевления строительства жилых помещений для льготных категорий граждан необходимо обеспечение опережающей инженерной подготовки новых строительных площадок под жилищное строительство и реконструкции инженерных сетей на площадках, где ведётся снос старых и строительство новых жилых домов.
В связи с этим в Программу включены объекты инженерной инфраструктуры, магистральные инженерные сети, внутриквартальные инженерные сети, благоустройство новых микрорайонов.
В целях развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в Программу включены объекты электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений района, обеспечивающие надежную систему энергообеспечения, подачи газа в котельные и в индивидуальные жилые дома, объём и качество питьевой воды, увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений и повышение степени очистки стоков.
В целях своевременного выполнения мероприятий по профилактике и предупреждению распространения заболевания людей и животных бешенством на территории района предусмотрено начало строительства комплексного предприятия по переработке и захоронению отходов на 27 км автодороги Сургут-Лянтор, строительство полигонов по утилизации отходов ТБО в г. Лянторе, п. Нижнесортымский, пгт. Федоровский, полигонов для складирования снега в городе Лянторе, п. Нижнесортымский.
Решение одних лишь жилищных проблем населения поселений не позволит создать в полной мере комфортные условия проживания. Этого можно достигнуть путём возведения рядом с жильём основных объектов социальной и культурной инфраструктуры.
Развитая инфраструктура, хорошее транспортное сообщение между поселениями Сургутского района, благоустроенная территория и, главное, однородная социальная среда проживания являются основными факторами создания комфортных условий для проживания граждан. Строящиеся школы, поликлиники, детские сады должны быть расположены рядом с домом. Подобная застройка подразумевает возведение рядом с жильем основных объектов инфраструктуры и обеспечивает:
- соблюдение принципа планомерной застройки микрорайонов поселений;
- реализацию на территории поселений единой градостроительной политики.
В Программу включены объекты социальной сферы, предусмотренные программами автономного округа "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2011 - 2013 годы", "Новая школа Югры" на 2010 - 2013" и "Чистая вода" на 2011 - 2013 годы, "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономно округе - Югре" на 2011 - 2013 годы", "Современное здравоохранение Югры" на 2011 - 2013 годы", а также другие объекты, необходимость строительства которых вызвана следующим:
а) например:
- строительство средней школы на 840 учащихся в 6 микрорайоне пгт. Федоровский необходимо в связи с тем, что существующие МОУ "Фёдоровская СОШ N 1" и МОУ "Фёдоровская СОШ N 3" находятся в ветхом состоянии, не соответствуют требованиям СанПиН и нормам СНиП 21-01-97. С вводом школы на 840 учащихся в п. Федоровский СОШ N 1 и СОШ N 3 будут реорганизованы. Дети этих школ будут переведены в новостройку;
- существующее здание средней школы в п. Высокий Мыс деревянное, одноэтажное, ветхое. Отсутствуют системы горячего водоснабжения, канализации, вентиляции. Набор и площади помещений, освещение не соответствует нормам. Здание детского сада в п. Высокий Мыс приспособленное, состоит из двух корпусов. Отсутствует система водоснабжения, канализации, отопления. Набор и площади помещений не соответствуют нормам. Строительство школы-комплекса (средняя общеобразовательная школа на 100 учащихся с детской школой искусств, с детским садом на 50 мест) п. Высокий Мыс создаст благоприятные условия для дошкольного и школьного образования детей посёлка;
б) наполняемость действующих детских садов составляет 110,6%, При количестве 5119 мест в дошкольных учреждениях в районе воспитывается 5661 ребёнок. Очерёдность на получение места в дошкольном учреждении составляет 4918 человек. Для решения проблемы обеспеченности местами в дошкольных учреждениях в Программу включено строительство девяти детских садов в п. Нижнесортымский, пгт. Федоровский, г. Лянторе, п. Солнечный, п. Ульт-Ягун, с. Локосово, д. Русскинская, с. Угут и реконструкция здания средней школы в д. Лямина под детский сад;
в) в настоящее время здание музея деревни Русскинская находится в деревянном здании. Нет условий для соблюдения температурно-влажностного режима, необходимого для хранения и экспонирования фондов. Отсутствует фондохранилище, отвечающее современным музейным стандартам. Здание не соответствует нормам противопожарной безопасности. Отсутствует фондохранилище, складские и подсобные помещения. Нет условия для работы с экскурсиями и посетителями. Отсутствуют помещения для занятий с детьми. Нет помещения для библиотечного фонда музея и работы с ним посетителей.
Строительство отдельно стоящего нового здания музея позволит создать условия для эффективной работы сотрудников и приятного времяпровождения посетителей;
г) в настоящее время здание спортивного зала в пгт. Барсово имеет износ 100% , здание дома культуры отсутствует совсем. Строительство объекта "Культурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом и бассейном пгт. Барсово" с многофункциональным назначением планируется для культурно-досугового обслуживания населения пгт. Барсово, численностью в 5,619 тыс. человек, позволит обеспечить жителей в современных спортивных сооружениях и культурных со зрительным залом на 270 мест, библиотекой и залом дискотеки.
Главным преимуществом станет бассейн, который на сегодняшний день отсутствует.
Строительство объекта "Центр спортивный с универсальным залом, плавательным бассейном и крытым катком с искусственным льдом м.с.п. Нижнесортымский" позволит повысить обеспеченность спортивными сооружениями с 44% до 100%, увеличится обеспеченность бассейном до 37%, так как в настоящее время бассейны отсутствуют.
Крытый каток с искусственным льдом г.п. Лянтор" станет уникальным объектом, так как такого рода объекты в Сургутском районе отсутствуют. Это позволит проводить занятия по хоккею с шайбой и другими видами спорта круглый год, как следствие формирование сборных команд района, способных на конкурентную борьбу на соревнованиях различного уровня;
д) основная причина, требующая завершения строительства и ввода дворца культуры г. Лянтор - отсутствие в городе помещения для размещения городской библиотеки, которая на сегодняшний день размещена в жилом доме в 4-комнатной квартире.
Планируется продолжение работ по объекту "Спортивно-досуговый комплекс г.п. Белый Яр (2 очередь). По социальному нормативу обеспеченность местами в г.п. Белый Яр составляет 33 %. Существующие три здания ЦДиТ Белый Яр в деревянном исполнении, одно из которых имеет 100% износа. Помещения не соответствуют ни моральным, ни санитарным, ни пожарным требованиям;
е) проектная мощность существующей поликлиники в п. Солнечный - 121 посещений в смену, фактически - 298 посещений. Дефицит площадей привёл к тому, что для лечебного процесса приспособлены технические помещения. Строительство объекта "Поликлиника п. Солнечный" позволит улучшить оказание медицинской помощи населению.
МУЗ "Фёдоровская городская больница" обслуживает население пгт. Федоровский и проводит оказание медицинской помощи узких специалистов п. Ульт-Ягун и д. Русскинская. В существующем здании Федоровской городской больницы на сегодняшний день в каждом кабинете и палате не хватает от 25% до 45% площадей. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий и помещений МУЗ "ФГБ" не обеспечивают оптимальное санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы и условия для оказания медицинской помощи населению Реконструкция существующего здания со строительством рядом расположенного и соединённого переходом стационарного корпуса позволит создать оптимальные условия работы больницы.
МУЗ "Поликлиника п. Белый Яр" обслуживает взрослое население, детей, подростков п. Белый Яр, п. Высокий Мыс, с. Тундрино. Существующие здания поликлиники не соответствуют современным требованиям и потребностям, и не отвечают санитарным нормам и правилам Госпожнадзора. Строительство новой поликлиники улучшит оказание медицинских услуг, возможно оказание консультативной медицинской помощи, в том числе и в условиях стационара дневного пребывания жителям близлежащих населённых пунктов.
В связи с вышеизложенным, в Программу включено проектирование и строительство средней школы на 840 учащихся в пгт. Федоровский, культурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом и бассейном пгт. Барсово, "Музей природы и человека" в д. Русскинская, завершение строительства дворца культуры в г. Лянторе и спортивно-досугового комплекса в пгт. Белый Яр строительство культурно-оздоровительного комплекса в пгт. Барсово, спортивного центра в п. Нижнесортымский, школы искусств в г. Лянторе.
С целью обеспечения реализации государственных гарантий по оказанию медицинской помощи населению соответствующего объёма и качества, развития современных технологий лечения и диагностики, решения проблем качества медицинского обеспечения в программе предусмотрено проектирование и строительство участковой больницы в с. Угут, поликлиники в п. Солнечный, поликлиники с дневным стационаром в пгт. Белый Яр, реконструкция здания больницы в пгт. Федоровский.
С целью разгрузки дорог и увеличения их пропускной способности в Программу включена реконструкция улиц для организации автобусного движения в п. Солнечный (4,0 км), пгт. Белый Яр (4,0 км). В программе предусмотрена реконструкция ул. Львовской с. Угут - 0,67 км; ул. Центральная до ул. Центральная, 2 с. Сытомино - 2,39 км; реконструкция автомобильных дорог д. Сайгатина - 2,1 км.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются:
- повышение качества жизни населения района;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности населения района;
- улучшение облика поселений района.
2.2. Задачами Программы являются:
- обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания;
- увеличение объёмов жилищного строительства;
- обеспечение опережающих этапов инженерной подготовки земельных участков, предназначенных для строительства жилья, и реконструкции инженерных сетей участков, ранее застроенных домами, подлежащими сносу, как непригодные для проживания, с целью создания условий привлекательности, перспективности и плановости их освоения;
- обеспечение жильём льготных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- создание предпосылок для ускоренной ликвидации непригодного для проживания жилищного фонда;
- обеспечение новых микрорайонов объектами социальной сферы, дорогами и благоустройство участков ранней застройки;
- развитие и совершенствование сети автомобильных дорог на территории поселений района;
- создание благоприятных условий для проживания людей на территории города;
- внедрение экологически чистых и малоотходных технологий по обезвреживанию бытовых отходов;
- создание условий для эстетического и физического воспитания у подрастающего поколения;
- эффективное использование финансовых ресурсов, направленных на активизацию строительства в районе;
- обеспечение населения чистой питьевой водой;
- защита экологии окружающей среды путём строительства полигонов ТБО.
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период 2011 - 2015 годы.
4. Перечень программных мероприятий
Основные мероприятия Программы заключаются в концентрации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции в Сургутском районе.
Перечень программных мероприятий приведён в приложении к Программе.
В течение срока реализации Программы предполагается:
- разработка проектно-сметной документации, строительство и реконструкция объектов, жилых домов, коммунальной инфраструктуры;
- проведение иных мероприятий, предусмотренных Программой.
5. Механизм реализации Программы
5.1. Механизм реализации Программы включает следующие элементы:
- разработка и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
- ежегодная подготовка и уточнение перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий.
5.2. Текущее управление Программой осуществляет комитет архитектуры и градостроительства администрации района при взаимодействии с соответствующими отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района.
5.3. Координатор Программы - комитет архитектуры и градостроительства осуществляет распределение бюджетных инвестиций, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год, по приоритетным объектам капитального строительства и реконструкции, включённым в Программу, подготавливает изменения в Программу для рассмотрения.
Координатор Программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность исполнителей Программы по реализации основных мероприятий Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией Программы.
5.4. Исполнителями Программы являются: департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района", юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с договорами подряда и застройщики, осуществляющие строительство жилых домов в соответствии с договорами долевого участия.
5.5. Муниципальные заказчики (исполнители Программы) в установленном законодательством Российской Федерации порядке инициируют размещение муниципальных заказов на закупку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов.
5.6. Отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района ежегодно по запросу координатора Программы направляют предложения по приоритетным направлениям исполнения мероприятий Программы для уточнения перечня объектов на соответствующий год с предоставлением обоснования необходимости или технико-экономическое обоснование строительства или реконструкции данных объектов муниципальной собственности.
6. Исполнители Программы
Исполнителями Программы являются департамент имущественных и земельных администрации Сургутского района, МКУ "УКС Сургутского района", юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с муниципальными контрактами (договорами подряда) и застройщики, осуществляющие строительство жилых домов в соответствии с договорами долевого участия
7. Финансовое обеспечение Программы
7.1. Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета Сургутского района, бюджета автономного округа и внебюджетных источников (привлечённые средства).
7.2. Ежегодные объёмы финансирования Программы уточняются при составлении и уточнении бюджета района на соответствующий финансовый год.
7.3. Объём финансирования Программы на 2011 - 2015 годы носит прогнозный характер и подлежит корректировке в течение финансового года исходя из возможностей бюджета района путём уточнения по сумме, мероприятиям и составляет 2 324 495,0 тыс. рублей.
8. Оценка эффективности и ожидаемые конечные результаты
Основным ожидаемым результатом реализации Программы является улучшение жилищных условий, повышение качества жизни населения города путём строительства жилья и создания развитой инфраструктуры.
В результате реализации программы ожидается:
1. Планируемый объём строительства жилых помещений за счёт средств окружного и районного бюджетов обеспечит ежегодный ввод не менее 28-32 тыс. кв. м жилья для переселения граждан из непригодных для проживания жилых помещений, для предоставления на условиях социального найма гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях или улучшении жилищных условий, формирования маневренного жилищного фонда. В результате чего ожидается снос ежегодно не менее 270 жилых домов, непригодных для проживания, и сокращение очередности нуждающихся в жилых помещениях или улучшении жилищных условий ежегодно (по ориентировочным расчётам) на 9180 человек.
2. Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры создаёт условия для увеличения объёмов жилищного строительства, развития первичного рынка жилья, удешевление строительства жилых помещений для льготной категории граждан. В период действия программы планируется обеспечить инженерными сетями земельные участки под строительство 382,9 тыс. кв. м жилья, позволит обеспечить ввод в эксплуатацию, среднюю школу на 840 учащихся в п. Федоровский, детский сад на 280 мест в городе Лянторе.
3. Ввод в эксплуатацию резервного газопровода с ГРП в п. Барсово позволит обеспечить ввод в эксплуатацию жилые дома общей площадью квартир 23 772. кв.м.
4. Строительство и ввод в эксплуатацию водоочистных сооружений в п. Высокий Мыс, д. Русскинская, п. Ульт-Ягун, с. Угут обеспечит бесперебойную подачу и повысит качество питьевой воды для населения поселений.
5. Реконструкция и строительство канализационных очистных сооружений повысит степень очистки стоков в п. Нижнесортымский, д. Русскинская, д. Лямина.
6. Реализация мероприятий по реконструкции полигонов ТБО предполагает ежегодное обезвреживание до 100% твёрдых бытовых отходов в г. Лянторе, п. Нижнесортымский, пгт. Федоровский. Строительство полигонов для складирования снега повысит экологическую безопасность в весенний паводковый период в г. Лянтор, п. Нижнесортымский и п. Солнечный.
7. Строительство 8 новых детских садов и реконструкция здания средней школы под детский сад д. Лямина увеличит количество мест в дошкольных учреждениях на 1835.
8. Строительство музея природы и человека в д. Русскинская создаст условия для полноценного функционирования музейного организма и эффективной работы сотрудников, так как музей является визитной карточкой Сургутского района, регулярно посещаемый зарубежными делегациями и официальными лицами.
9. Ввод дворцов культуры с суммарной численностью 1135 мест в зрительных залах, с библиотеками на 79 тысяч томов значительно увеличат посещаемость культурных учреждений и мероприятий.
10. Строительство средних школ создаст все условия для повышения качества образовательного процесса в п. Высокий Мыс и пгт. Федоровский.
11. Ввод спортивных сооружений единой пропускной мощностью 2760 человек в час увеличит количество систематически занимающихся в спортивных сооружениях более чем на 465 человек ежедневно.
12. Установка нового монументально-декоративного произведения искусства мемориал "Павшим воинам" будет способствовать повышению уровня эстетического воспитания у подрастающего поколения п. Нижнесортымский, улучшит облик посёлка.
13. Реконструкция 13,759 км существующих участков улиц улучшит качество дорог, позволит увеличить пропускную способность автодорог для автобусного движения в пгт. Белый Яр и п. Солнечный.
14. Ввод в эксплуатацию детской школы искусств в городе Лянтор позволит увеличить количество ученических мест в учреждении дополнительного образования на 280.
15. Строительство и ввод в эксплуатацию медицинских учреждений в пгт. Федоровский, пгт. Белый Яр, п. Солнечный, с. Угут создаст условия для более качественного оказания медицинских услуг населению, в том числе реабилитационной и профилактической направленности.
9. Координация и контроль за исполнением Программы
Координацию действий по реализации Программы и подготовку информации о ходе выполнения Программы для ежегодного рассмотрения на заседании Думы Сургутского района осуществляет отдел планирования и перспективного развития и планово-экономический отдел комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района.
Приложение
к программе
N п/п |
Цели, задачи, наименование мероприятий |
Срок выполнения |
Финансовые затраты по годам, тыс.руб. |
Источники финансирования |
Ожидаемые результаты |
Исполнитель |
||||||
всего |
2011 год |
2012 год |
Фактическое исполнение за 2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
Радиорелейная мачта районного телевидения г. Сургут |
2011 г. |
809 |
809 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
2 |
Инженерные сети в мкр.N8 (1 очередь) г. Лянтор (СМР) |
2011 - 2013 г. |
4 378 |
2 482 |
1 243 |
41 |
1 855 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 8,373 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
3 |
РП, ТП 2х1000 КВА с электрическими сетями в мкр. 5 г. Лянтор (СМР) |
2012 г. |
14 269 |
0 |
52 938 |
14 269 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 49,706 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
4 |
Инженерные сети к многоквартирным жилым домам мкр.5 г. Лянтор (СМР) |
2011 - 2013 г. |
118 759 |
30 719 |
23 765 |
23 181 |
279 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 49,706 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
50 720 |
13 860 |
13 860 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
5 |
Реконструкция воздушной линии электропередачи ВЛ-10кВ ф.23-16 в кабельные линии КЛ-10 ф.23-16, микрорайон 1,3, административный центр г. Лянтор |
2011 г. |
24 |
24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
6 |
Реконструкция полигона по захоронению ТБО г. Лянтор 1 этап |
2011 г. |
337 |
337 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
7 |
Детский сад на 280 мест г. Лянтор |
2011 г. |
62 747 |
22 416 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
40 332 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
8 |
Дворец культуры г. Лянтор |
2011 г. |
15 259 |
15 259 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
9 |
Инженерные сети с устройством газопоршневой установки в котельной N3, г. Лянтор |
2013 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
выработка электроэнергии в количестве 1 520 кВт и попутно теплоэнергию в количестве 2168 кВт |
КАиГС |
10 |
Инженерные сети к многоквартирным жилым домам мкр.6 пгт. Федоровский (ПИР) |
2011 - 2013 г. |
146 450 |
788 |
7 729 |
771 |
18 087 |
5 019 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 121,72 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
0 |
0 |
0 |
121 785 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
11 |
Реконструкция ВОС-16000 м3/сут. пгт. Федоровский (СМР) |
2013 - 2014 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
чистая вода для населения |
КАиГС |
12 |
Инженерные сети в микрорайоне ИЖС (1 этап) п.г.т. Федоровский (ПИР) |
2012 -2013 г. |
4 141 |
0 |
1 173 |
1 173 |
2 968 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 17,204 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
13 |
Инженерные сети к многоквартирным жилым домам мкр.6 пгт. Федоровский (2 этап) (ПИР) |
2013 - 2014 г. |
4 660 |
0 |
0 |
0 |
1 656 |
3 004 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 121,72 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
14 |
Канализационный коллектор в 6 мкр. пгт. Федоровский (СМР) |
2011 - 2013 г. |
144 186 |
0 |
108 941 |
101 659 |
3 485 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 121,72 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
0 |
7 764 |
7 764 |
31 278 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
15 |
ЦТП N35 с инженерными сетями пгт. Федоровский (СМР) |
2011 - 2013 г. |
43 002 |
4 123 |
5 400 |
12 |
1 754 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 65,052 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
37 113 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
16 |
ЦТП N36 с инженерными сетями пгт. Федоровский (СМР) |
2013 - 2014 г. |
89 639 |
0 |
0 |
0 |
4 721 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
0 |
0 |
0 |
84 918 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
17 |
РП-ТП 3 10/0,4 кВ с диспетчерским пунктом и внеплощадочными инженерными сетями пгт. Федоровский (СМР) |
2011 г. |
40 354 |
12 955 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 121,72 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
27 399 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
18 |
Внеплощадочные сети к жилым домам по ул. Пионерная пгт. Федоровский |
2011 г. |
49 |
49 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
19 |
Реконструкция полигона утилизации ТБО г.п. Федоровский |
2011 г. |
115 |
115 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
20 |
Средняя школа на 840 учащихся пгт. Федоровский |
2011 г. |
391 844 |
61 157 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
330 687 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
21 |
Инженерные сети к кварталам жилой застройки N1 и N2 по ул. Совхозная в пгт. Белый Яр, 1-очередь - Внеплощадочные инженерные сети к малосемейному общежитию (ПИР) |
2011 - 2014 г. |
290 |
8 |
500 |
0 |
282 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 4,983 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
22 |
Инженерные сети к району "Гидронамыв" в пгт. Белый Яр (ПИР) |
2012 - 2013 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
|
23 |
ТП2*630 КВА пгт. Белый Яр |
2011 - 2012 г. |
55 |
55 |
1 960 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
24 |
Реконструкция комплекса сетей теплоснабжения и комплекса сетей водоснабжения на участке от ТК-4 до ТК-6 и строительство сетей от ТК-5 до жилого дома по ул. Совхозная, 7 пгт. Белый Яр |
2011 г. |
3 036 |
3 035 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
25 |
Реконструкция дорог для организации автобусного движения пгт. Белый Яр |
2011 г. |
50 000 |
20 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
30 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
26 |
Спортивно-досуговый комплекс пгт. Белый Яр |
2011 г. |
252 |
252 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
27 |
Многоквартирный жилой дом N13 пгт. Барсово (СМР) |
2011 - 2012г. |
160 254 |
15 347 |
0 |
0 |
1 226 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 10,243 тыс.кв.м. жилья |
КАиГС |
143 681 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
28 |
Многоквартирный жилой дом N19 р.п. Барсово (СМР) |
2011 - 2012г. |
33 829 |
4 899 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 3,379 тыс.кв.м. жилья |
КАиГС |
28 930 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
29 |
Резервный газопровод с ГРП для газоснабжения 1-й очереди жилой застройки пгт. Барсово (ПИР, СМР) |
2011 -2013 г. |
36 355 |
35 |
6 000 |
922 |
3 446 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 27,489 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
0 |
0 |
0 |
31 952 |
0 |
|
Бюджет ХМАО |
|
|||||
30 |
Строительство ВОС-1000 м3/сут. пгт. Барсово |
2011 г. |
25 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
31 |
Культурно-оздоровительный комплекс с универсальным игровым залом и бассейном пгт. Барсово |
2011 г. |
1 750 |
1 750 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
32 |
Многоквартирный дом ул. Космонавтов (1 и 2 очередь) п. Солнечный (СМР) |
2011 - 2013 г. |
101 487 |
20 113 |
80 597 |
77 779 |
3 595 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 16,351 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
33 |
Котельная д. Сайгатина (СМР) |
2011 - 2012 г. |
25 |
25 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
устойчивое теплоснабжение поселка |
КАиГС |
34 |
Реконструкция автомобильных дорог д. Сайгатина |
2011г. |
90 024 |
32 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
58 024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
35 |
Реконструкция сетей электроснабжения д. Юган (СМР) |
2011 - 2012 г. |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
устойчивое электроснабжение д. Юган |
КАиГС |
36 |
Внеплощадочные инженерные сети к участковому пункту милиции д. Сайгатина (ПИР) |
2011 г. |
62 |
62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод пункта милиции |
КАиГС |
37 |
Водозаборная скважина с установкой оборудования по очистке воды д. Юган (СМР) |
2012 г. |
39 |
0 |
276 |
39 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
чистая вода для населения |
КАиГС |
38 |
Внеплощадочные инженерные сети к многоквартирным жилым домам по ул. Таежной в квартале 6 п. Солнечный (ПИР, СМР) |
2011 - 2012 г. |
1 128 |
448 |
850 |
280 |
400 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 9,543 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
39 |
Сети канализации от жилого дома по ул. Спортивная, 11/1 до ул. Космонавтов п. Солнечный (СМР) |
2011 - 2012 г. |
1 380 |
1 374 |
50 |
0 |
6 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 8,489 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
40 |
Инженерные сети в микрорайоне ИЖС (1 очередь) п. Солнечный (ПИР, СМР) |
2011 - 2014 г. |
70 548 |
21 348 |
12 039 |
6 387 |
1 812 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 19,073 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
11 468 |
24 156 |
20 156 |
9 377 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
41 |
Инженерные сети в микрорайоне ИЖС (2 очередь) п. Солнечный |
2015 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
|
|
||||
42 |
Внеплощадочные инженерные сети к многоквартирному жилому дому по ул. Спортивной п. Солнечный |
2011 г. |
416 |
208 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
208 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
|
|||||
43 |
Котельная N2 с инженерными сетями п. Нижнесортымский (ПИР) |
2011 - 2013 г. |
6 942 |
4 617 |
2 262 |
0 |
1 442 |
883 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
устойчивое теплоснабжение поселка |
КАиГС |
44 |
Инженерные сети в микрорайоне N14 ИЖС п. Нижнесортымский (1 этап) (ПИР) |
2012 - 2013 г. |
0 |
0 |
365 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 13,340 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
45 |
Реконструкция и расширение водоочистных сооружений п. Нижнесортымский с 3200 на 7000 м3/сут. |
2012 - 2013 г. |
3 500 |
0 |
608 |
607 |
2 893 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
чистая вода для населения |
КАиГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
||||||
46 |
Расширение и реконструкция КОС-800 п. Нижнесортымский (СМР) |
2011 - 2013 г. |
177 923 |
16 322 |
23 061 |
19 357 |
9 408 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
очищенные стоки, улучшение экологической ситуации |
КАиГС |
65 020 |
67 815 |
24 512 |
43 304 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
47 |
Реконструкция полигона для захоронения отходов п. Нижнесортымский |
2011 г. |
115 |
115 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
48 |
Детский сад на 280 мест в мкр.7, п. Нижнесортымский |
2011 г. |
46 214 |
26 348 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
19 866 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
49 |
Центр спортивный с универсальным игровым залом, плавательным бассейном и крытым катком с искусственным льдом м.с.п. Нижнесортымский |
2011 г. |
109 446 |
11 272 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
98 175 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
50 |
Внеплощадочные инженерные сети к детскому саду в с. Локосово |
2011 - 2013 г. |
36 550 |
344 |
5 050 |
506 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод детского сада |
КАиГС |
0 |
0 |
0 |
35 700 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
||||||
51 |
Канализационные очистные сооружения производительностью 600 м3/сут с. Локосово (ПИР) |
2012 - 2013 г. |
8 075 |
0 |
300 |
0 |
1 931 |
6 144 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
очищенные стоки, улучшение экологической ситуации |
КАиГС |
52 |
46-ти квартирный жилой дом по ул. Заводская с. Локосово |
2011 г. |
279 |
279 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
53 |
Строительство ВОС-400 м3/сут. с. Локосово |
2011 г. |
62 |
62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
54 |
Внеплощадочные инженерные сети к 48-ми квартирному жилому дому по ул. Дзержинского с. Локосово |
2011 - 2013 г. |
819 |
495 |
0 |
0 |
324 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
55 |
Сети водоснабжения по ул. Комсомольской с. Локосово |
2012 - 2013 г. |
598 |
0 |
694 |
142 |
456 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
56 |
Детский сад на 95 мест с. Локосово |
2011 г. |
20 894 |
5 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
15 594 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
||||||
57 |
Внеплощадочные инженерные сети к участковому пункту милиции д. Русскинская (ПИР) |
2011 г. |
49 |
49 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод пункта милиции |
КАиГС |
58 |
Водопроводные очистные сооружения производительностью 800 м3/сут. д. Русскинская. 1 этап-ВОС производительностью 400 м3/сут. |
2012 - 2013 г. |
2 776 |
0 |
301 |
0 |
179 |
2 597 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
чистая вода для населения |
КАиГС |
59 |
Водоотведение д. Русскинская (СМР) |
2011 - 2013 г. |
69 638 |
8 142 |
10 152 |
1 694 |
4 362 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
очищенные стоки, улучшение экологической ситуации |
КАиГС |
32 566 |
22 874 |
11 651 |
11 223 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
60 |
Внеплощадочные сети к детскому саду в д. Русскинская |
2011 - 2013 г. |
2 206 |
2 151 |
0 |
0 |
55 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
61 |
Общежитие для работников социальной сферы, д. Русскинская. Реконструкция здания УПК |
2012 - 2013 г. |
0 |
0 |
69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
увеличение специализированного жилого фонда |
КАиГС |
62 |
Здание "Музей природы и Человека" д. Русскинская |
2011 г. |
64 272 |
5 118 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
59 154 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
|
|||||
63 |
Напорный канализационный коллектор промывных стоков с канализационной насосной станцией ВОС-500м3/сут. с. Угут (ПИР) |
2011 - 2013 г. |
1 072 |
0 |
385 |
385 |
687 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
чистая вода для населения |
КАиГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
|
|
||||
64 |
Реконструкция газопровода от ЦДНГ N18 до котельной N3 - N3а с. Угут |
2011 г. |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
65 |
Реконструкция улицы Львовской с. Угут |
2011 г. |
16 572 |
14 691 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
1 881 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
||||||
66 |
Спальный корпус для девочек на 70 мест Угутской школы-интернат |
2011 г. |
50 503 |
15 516 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
34 987 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
||||||
67 |
Станция очистки воды с блок-боксом в п. Малоюганский |
2013 - 2014 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
очищенные стоки, улучшение экологической ситуации |
КАиГС |
68 |
Внеплощадочные инженерные сети к детскому саду на 150 мест с. Угут |
2013 - 2014 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод детского сада |
КАиГС |
69 |
Внеплощадочные инженерные сети к участковому пункту милиции с. Сытомино (ПИР) |
2011 - 2013 г. |
31 |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод пункта милиции |
КАиГС |
70 |
Реконструкция 3-х квартирного жилого дома N9, ул. Комсомольская, с. Сытомино |
2013 г. |
27 |
0 |
0 |
0 |
27 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
71 |
48-ми квартирный жилой дом д. Лямина (СМР) |
2011 - 2013 г. |
42 027 |
17 027 |
25 000 |
25 000 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 2,581 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
72 |
Строительство ВЛ-КЛ-6кВ от ПС 110/6 кВ "Песчаная" до ТП-6/0,4 кВN1 д. Лямина (ПИР) |
2011 - 2013 г. |
35 |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
устойчивое электроснабжение д. Лямина |
КАиГС |
73 |
Сети канализации д. Лямина (ПИР) |
2011 - 2013 г. |
1 027 |
402 |
744 |
16 |
609 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
подключение к сети канализации амбулатории, школы, библиотеки, КДЦ, детского сада и муниципального жилья |
КАиГС |
74 |
Канализационный коллектор д. Лямина (СМР) |
2011 - 2013 г. |
385 |
133 |
0 |
0 |
252 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод 6,950 тыс. кв.м жилья |
КАиГС |
75 |
Внеплощадочные инженерные сети к 48-ми квартирному жилому дому по ул. Центральная д. Лямина |
2011 - 2013 г. |
667 |
495 |
0 |
0 |
172 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
76 |
КОС-200 д. Лямина |
2011 г. |
35 |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
77 |
Детский сад на 75 мест. Реконструкция здания средней школы д. Лямина |
2011 г. |
1 158 |
1 158 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
78 |
Внеплощадочные инженерные сети к участковому пункту милиции п. Высокий Мыс (ПИР) |
2011 г. |
77 |
77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
ввод пункта милиции |
КАиГС |
79 |
Внеплощадочные инженерные сети к 2-х квартирному жилому дому по ул. 60 лет Октября в п. Высокий Мыс |
2012 - 2013 г. |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
80 |
Внеплощадочные инженерные сети к детскому саду на 150 мест с.п. Ульт-Ягун |
2012 - 2013 г. |
610 |
0 |
264 |
11 |
599 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
81 |
Перемычка тепловых сетей между котельными МУП "ТО УТВиВ N2" и НГЧ-15 МПС Свердловской железной дороги п. Ульт-Ягун |
2011 г. |
1 |
1 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
|
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
82 |
Межмуниципальное комплексное предприятие по переработке и захоронению отходов на 27 км а/дороги Сургут-Лянтор (ПИР) |
2012 г. |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
|
83 |
Реконструкция очистных сооружений КОС-100 на КОС-500 с. Угут (СМР) |
2011 - 2013 г. |
13 468 |
150 |
0 |
0 |
285 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
очищенные стоки, улучшение экологической ситуации |
КАиГС |
3 816 |
9 217 |
9 217 |
0 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
||||||
84 |
Жилой дом усадебного типа N1 для коренных народов в п. Тром-Аган (СМР) |
2011 - 2012 г. |
1 257 |
738 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
500 |
19 |
19 |
0 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
|
|||||
85 |
Мемориал "Павшим воинам" п. Нижнесортымский |
2011 г. |
26 |
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
|
КАиГС |
86 |
Стационар участковой больницы на 15 коек и 5 коек дневного стационара в с. Угут |
2011 г. |
2 021 |
2 021 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Привлеченные средства |
|
КАиГС |
87 |
Нераспределенные средства |
2014 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет муниципального образования |
|
КАиГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет ХМАО |
|
КАиГС |
||||
|
Всего по программе: |
|
2 313 357 |
1 495 509 |
518 820 |
361 410 |
438 791 |
17 647 |
0 |
|
|
|
|
бюджет муниципального образования |
|
764 473 |
403 341 |
373 115 |
274 231 |
69 254 |
17 647 |
0 |
|
|
|
|
бюджет ХМАО |
|
1 447 003 |
1 035 223 |
136 469 |
77 943 |
333 837 |
0 |
0 |
|
|
|
|
привлеченные средства |
|
101 881 |
56 945 |
9 236 |
9 236 |
35 700 |
0 |
0 |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2013 г. N 5460-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.