Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 октября 2013 г. N 4293
Порядок
работы "прямых телефонных линий" в отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района
1. Общие положения
1.1. "Прямые телефонные линии" являются одной из форм обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, порядок и сроки рассмотрения которых установлены действующим законодательством, а также одним из способов доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Сургутского района.
1.2. "Прямые телефонные линии" в отраслевых (функциональных) органах администрации района проводятся по темам, соответствующим их компетенции.
1.3. Работа "прямых телефонных линий" в отраслевых (функциональных) органах администрации района осуществляется еженедельно.
День недели и время проведения "прямой телефонной линии" утверждаются приказом руководителя отраслевого (функционального) органа администрации района.
1.4. Подготовка, организация и проведение "прямых телефонных линий" включают в себя:
- подготовку и утверждение плана проведения "прямых телефонных линий";
- проведение "прямых телефонных линий";
- контроль по вопросам, требующим дополнительного изучения и решения;
- делопроизводство.
2. План проведения "прямой телефонной линии"
2.1. План проведения "прямых телефонных линий" (далее - планы) в отраслевых (функциональных) органах администрации района утверждаются их руководителями ежеквартально (ежегодно).
2.2. Планы составляются специалистами отраслевых (функциональных) органов администрации района, ответственными за делопроизводство, либо за работу с обращениями граждан (далее - ответственные специалисты) и направляются на утверждение руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации района.
2.3. Утверждённые планы направляются должностным лицам, ответственным за проведение "прямой телефонной линии", и доводятся до сведения граждан через средства массовой информации и официальный сайт муниципального образования Сургутский район не позднее 5 дней после утверждения.
3. Организация проведения "прямых телефонных линий"
3.1. Организацию проведения "прямых телефонных линий" осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации района.
3.2. "Прямые телефонные линии" проводятся руководителями и (или) специалистами отраслевых (функциональных) органов администрации района.
3.3. Ответы на вопросы, поступившие в ходе "прямых телефонных линий", даются устно, за исключением вопросов, требующих дополнительного изучения и проверки. Ответы на такие вопросы даются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.4. Сводная информация о результатах проведения "прямых телефонных линий" направляется в управление по работе с поселениями и связям с общественностью ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала.
3.5. "Прямые телефонные линии" могут проводиться в присутствии представителей средств массовой информации.
4. Контроль по вопросам, требующим дополнительного изучения и решения
4.1. Контроль по вопросам, поступившим на "прямые телефонные линии" и требующим дополнительного изучения и решения, осуществляют руководители и (или) специалисты отраслевых (функциональных) органов администрации района, проводившие "прямые телефонные линии".
4.2. Результаты проведения "прямых телефонных линий" могут публиковаться в средствах массовой информации, размещаться на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
5. Делопроизводство по обращениям, поступившим
по "прямой телефонной линии"
5.1. Ведение делопроизводства по результатам проведения "прямых телефонных линий" осуществляется ответственными специалистами.
5.2. Руководители и (или) специалисты отраслевых (функциональных) органов администрации района, проводившие "прямые телефонные линии", направляют материалы по результатам их проведения (список звонивших, с указанием темы обращения, результата и др.) ответственным специалистам для учёта.
5.3. Результаты проведения "прямых телефонных линий" в отраслевых (функциональных) органа администрации района учитываются при подготовке статистических и тематических справок, отчётов о количестве обращений граждан 1 раз в квартал, в полугодие, за 9 месяцев, в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.