Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 октября 2013 г. N 4293
Порядок
работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности
1. Общие положения
1.1. Порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - Порядок) устанавливает основные требования к организации работы "Телефона доверия" с целью реализации комплексных мер противодействия коррупции, повышения эффективности деятельности администрации Сургутского района в решении вопросов противодействия коррупции, недопущения фактов коррупционной направленности.
1.2. "Телефон доверия" является одной из форм обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц, порядок и сроки рассмотрения которых, установлены действующим законодательством.
1.3. Работа "телефона доверия" осуществляется ежедневно в рабочие дни с 0900 до 1700 часов по телефону 52-65-94.
1.4. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения Сургутского района через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования Сургутский район.
1.5. Работа "телефона доверия" включает в себя:
- приём сообщений;
- организацию рассмотрения поступивших сообщений;
- контроль рассмотрения;
- делопроизводство.
2. Организация приёма сообщений по "телефону доверия"
2.1. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет отдел по организации работы с правоохранительными органами и административных комиссий администрации Сургутского района (далее - отдел).
2.2. Приём сообщений по "телефону доверия" осуществляет специалист отдела (далее - ответственный исполнитель).
2.3. Учёт и регистрация сообщений граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в журнале учёта сообщений, поступающих по "телефону доверия", (далее - журнал), в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;
- содержание сообщения;
- фамилия и подпись специалиста, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
3. Организация рассмотрения, поступивших по
"телефону доверия" сообщений
3.1. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственный исполнитель ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учёта сообщений граждан, объединений граждан, юридических лиц (далее - карточка учёта сообщений) (приложение к настоящему порядку) и направляет их главе Сургутского района для определения исполнителя.
3.2. После определения исполнителя, ответственный исполнитель организует исполнение и контроль за соблюдением сроков рассмотрения, поступивших по "телефону доверия" сообщений в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Ответственный исполнитель ежеквартально, не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала, направляет сводную информацию о результатах проведения "телефона доверия" в управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района.
3.4. В случае поступления информации о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, копия карточки учёта сообщений направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4. Контроль за рассмотрением, поступивших по
"телефону доверия" сообщений
4.1. Контроль за рассмотрением сообщений, поступивших по "телефону доверия", осуществляет отдел.
4.2. Результаты рассмотрения сообщений, поступивших по "телефону доверия", размещаются в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
5. Делопроизводство по сообщениям, поступившим по "телефону доверия"
5.1. Ведение делопроизводства по организации проведения "телефона доверия" осуществляется ответственным исполнителем отдела.
5.2. Результаты проведения "телефона доверия" учитываются при подготовке статистических и тематических справок, отчётов о количестве обращений граждан 1 раз в квартал, в полугодие, за 9 месяцев, в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.