Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации Сургутского района
от 2 октября 2013 г. N 4293
Порядок
работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности
1. Общие положения
1.1. Порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - Порядок) устанавливает основные требования к организации работы "Телефона доверия" с целью реализации комплексных мер противодействия коррупции, повышения эффективности деятельности администрации Сургутского района в решении вопросов противодействия коррупции, недопущения фактов коррупционной направленности.
1.2. "Телефон доверия" является одной из форм обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц, порядок и сроки рассмотрения которых, установлены действующим законодательством.
1.3. Работа "телефона доверия" осуществляется ежедневно в рабочие дни с 0900 до 1700 часов по телефону 52-65-94.
1.4. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения Сургутского района через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования Сургутский район.
1.5. Работа "телефона доверия" включает в себя:
- приём сообщений;
- организацию рассмотрения поступивших сообщений;
- контроль рассмотрения;
- делопроизводство.
2. Организация приёма сообщений по "телефону доверия"
2.1. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет отдел по организации работы с правоохранительными органами и административных комиссий администрации Сургутского района (далее - отдел).
2.2. Приём сообщений по "телефону доверия" осуществляет специалист отдела (далее - ответственный исполнитель).
2.3. Учёт и регистрация сообщений граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в журнале учёта сообщений, поступающих по "телефону доверия", (далее - журнал), в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;
- содержание сообщения;
- фамилия и подпись специалиста, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
3. Организация рассмотрения, поступивших по
"телефону доверия" сообщений
3.1. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственный исполнитель ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учёта сообщений граждан, объединений граждан, юридических лиц (далее - карточка учёта сообщений) (приложение к настоящему порядку) и направляет их главе Сургутского района для определения исполнителя.
3.2. После определения исполнителя, ответственный исполнитель организует исполнение и контроль за соблюдением сроков рассмотрения, поступивших по "телефону доверия" сообщений в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Ответственный исполнитель ежеквартально, не позднее 25 числа последнего
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.