Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Радужный
от 20 января 2014 г. N 62
Положение
о комиссии по определению иных периодов работы, подлежащих
включению в стаж для установления ежемесячной надбавки к должностному
окладу за выслугу лет лицам, занимающим должности, не отнесенные
к должностям муниципальной службы и осуществляющим техническое
обеспечение деятельности администрации города (далее - Комиссия)
1. Общие положения
1.1. Комиссия создана в целях рассмотрения вопросов, касающихся включения в стаж лицам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации города иных периодов работы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Радужный, муниципальными правовыми актами города Радужный, а также настоящим Положением.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Рассмотрение заявлений лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - заявители).
2.2. Принятие решений и направление их главе администрации города для принятия им окончательного решения.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:
- в случае необходимости приглашать на заседания Комиссии заявителя и его непосредственного руководителя;
- заслушивать пояснения заявителя и его непосредственного руководителя;
- запрашивать дополнительную информацию и материалы, необходимые для принятия решения.
3.2. При осуществлении возложенных на нее функций Комиссия обязана:
- вести журнал регистрации поступающих заявлений;
- принимать к рассмотрению заявление, оформленное в соответствии с требованиями настоящего Положения;
- вести протокол заседания Комиссии, обеспечивать его сохранность в течение установленного срока;
- уведомлять заявителя о принятом Комиссией решении.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города. В состав комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на нее функций.
4.3. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся не позднее 15-ти рабочих дней со дня поступления заявления лица, занимающего должность, не отнесенной к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации города.
4.4. Заявление о включении в стаж лицам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации города иных периодов работы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет подается на имя главы администрации города. В заявлении конкретизируется цель зачисления иного периода работы, предлагаемого для включения в стаж для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет .
4.5. К заявлению прилагаются:
- копия трудовой книжки;
- копия должностной инструкции по занимаемой должности;
- мотивированное ходатайство непосредственного руководителя;
- справка-расчет стажа заявителя за весь период трудовой деятельности с выделением периодов работы, предлагаемого для рассмотрения.
Отсутствие одного из перечисленных документов является основанием для отказа в рассмотрении заявления.
4.6. Заявление с соответствующей визой главы администрации города направляется в Комиссию.
4.7. Секретарь Комиссии формирует пакет документов, необходимых для рассмотрения заявления.
4.8. Комиссия рассматривает вопрос о включении в стаж лицам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации города иных периодов работы на основании представленных документов.
4.9. Решение на заседании Комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии. Член комиссии, не согласный с решением, вправе изложить аргументированное мнение, которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
4.10. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
4.11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания в форме предложения главе администрации города об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявления. Протокол подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии и секретарем.
4.12. Протокол Комиссии в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии направляется главе администрации города для принятия окончательного решения.
4.13. Комиссия прекращает свою деятельность по решению главы администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.