Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Статус руководителя департамента
1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность департамента.
2. Директор осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за невыполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
3. Директор департамента:
1) по распоряжению (доверенности) выполняет функции представителя работодателя, в том числе:
а) осуществляет приём на работу и увольнение работников департамента, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
б) заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания, подписывает приказы по кадровым вопросам в отношении указанных лиц;
в) согласовывает приём на работу главных бухгалтеров подведомственных муниципальных учреждений;
г) согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных муниципальных учреждений;
2) подписывает муниципальные контракты, договоры, дополнительные соглашения, соглашения о расторжении к ним, заключаемые в пределах функций департамента, а также подписывает иные документы и совершает иные действия, связанные с осуществлением прав и исполнением обязанностей по заключённым муниципальным контрактам, договорам, дополнительным соглашениям, соглашениям о расторжении к ним;
3) организует исполнение муниципальных правовых актов по вопросам деятельности департамента;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
5) издаёт в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками департамента и подведомственными муниципальными учреждениями;
6) утверждает приказом положения о структурных подразделениях департамента;
7) утверждает должностные инструкции работников департамента;
8) даёт работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесённым к компетенции департамента, контролирует их исполнение;
9) проводит совещания по вопросам деятельности департамента;
10) отвечает в установленном порядке (в пределах своих полномочий) на письма граждан и организаций;
11) ведёт в пределах функций, возложенных на департамент, приём граждан и представителей организаций;
12) направляет в управление кадров и муниципальной службы Администрации города заявки о необходимости повышения квалификации работников департамента;
13) направляет Главе города ходатайство о награждении работников департамента почётными званиями, наградами;
14) является членом наблюдательных советов муниципальных автономных учреждений, подведомственных департаменту;
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
4. Директор департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность департамента.
5. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
6. В случае временного отсутствия директора департамента руководство департаментом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.