Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Сургута от 20 июня 2013 г. N 344-VДГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 11
к решению Думы г. Сургута
от 25 декабря 2012 г. N 273-VДГ
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа
город Сургут на реализацию ведомственных целевых программ на 2013 год
30 апреля, 20 июня 2013 г.
N п/п |
Наименование ведомственной программы/показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Код ведомственной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счёт субвенций из фонда компенсаций |
|||||||
За счёт средств местного бюджета |
За счёт субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||
|
Всего |
|
|
|
13 162 729,4 |
8 070 785,5 |
7 891 109,4 |
179 676,1 |
5 091 943,9 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
6 365,6 |
6 365,6 |
6 365,6 |
|
|
|
Общее количество реконструированных мемориальных досок или изготовленных новых, объект |
304 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, объект |
304 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций созданных |
304 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в рамках конкурса песчаной скульптуры, ед. |
304 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
в рамках конкурса садово-парковой скульптуры, ед. |
304 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных (размещённых) объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, объект |
304 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых схем территориального размещения объектов рекламы, ед. |
304 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
304 |
|
7,27 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
304 |
|
100 |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
304 |
046 |
|
6 365,6 |
6 365,6 |
6 365,6 |
|
|
1.2. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
24 421,0 |
24 421,0 |
24 421,0 |
|
|
|
Количество оформленных общегородских мероприятий, ед. |
305 |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы, кол-во дней в год |
305 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество размещённых элементов праздничного оформления, ед. |
305 |
|
1250 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов новогоднего оформления, ед. |
305 |
|
53 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снежных городков, ед. |
305 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов светового оформления, ед. |
305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
305 |
|
7,5 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
305 |
|
100 |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
305 |
046 |
|
24 421,0 |
24 421,0 |
24 421,0 |
|
|
1.3. |
Ведомственная целевая программа функционирования департамента архитектуры и градостроительства |
306 |
|
|
235 340,5 |
235 340,5 |
235 340,5 |
|
|
|
Количество администрируемых ведомственных/долгосрочных программ, шт. |
306 |
|
3/5 |
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённой градостроительной документации, шт. |
306 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Количество произведённых расчётов и платежей НДС по договорам на распространение наружной рекламы, шт. |
306 |
|
112 |
|
|
|
|
|
|
Количество рассмотренных документов/выданных разрешений на строительство (ввод), реконструкцию объектов капитального строительства, шт. |
306 |
|
1080 |
|
|
|
|
|
|
Количество рассмотренных документов/выданных разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, шт. |
306 |
|
148 |
|
|
|
|
|
|
Количество рассмотренных/выданных документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, шт. |
306 |
|
1590 |
|
|
|
|
|
|
Количество выданных/аннулированных разрешений на установку рекламных конструкций, шт. |
306 |
|
253 |
|
|
|
|
|
|
Количество сформированных земельных участков для строительства/для размещения движимых объектов (на торгах), шт. |
306 |
|
52 |
|
|
|
|
|
|
Количество выданных разрешений на установку передвижных объектов, шт. |
306 |
|
59 |
|
|
|
|
|
|
Количество объектов выкупленных (изъятых) в муниципальную собственность, шт. |
306 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Количество рассмотренных обращений/оформленных нормативных правовых актов муниципального образования город Сургут о присвоении/уточнении почтовых адресов, шт. |
306 |
|
460 |
|
|
|
|
|
|
Количество информации внесенной в базы данные о присвоении/уточнении почтовых адресов, шт. |
306 |
|
120 |
|
|
|
|
|
|
Количество предоставленных сведений об адресации, из ИСОГД, материалах инженерных изысканий, присвоении названий топонимическим объектам на запросы граждан, юридических лиц, шт. |
306 |
|
410 |
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленной аналитической информации о ходе строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, ед. |
306 |
|
408 |
|
|
|
|
|
|
Количество подведомственных учреждений в отношении которых выполняется кураторство, ед. |
306 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество сформированных муниципальных заказов, ед. |
306 |
|
134 |
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных смет, ед. |
306 |
|
13 |
|
|
|
|
|
|
Количество полученных технических условий на присоединение к сетям инженерного обеспечения по объектам финансируемым за счёт средств окружного и (или) городского бюджетов, ед. |
306 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых публичных обсуждений, ед. |
306 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Количество организованных мероприятий в области архитектуры и градостроительства, ед. |
306 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Количество заключённых муниципальных контрактов (договоров, соглашений), шт. |
306 |
|
67 |
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий, шт. |
306 |
|
350 |
|
|
|
|
|
|
Количество зарегистрированных и архивированных проектов планировки, эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий, шт. |
306 |
|
500 |
|
|
|
|
|
|
Количество выданных архитектурно-планировочных заданий, шт. |
306 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Количество выданных в электронном виде границ красных линий, ед. |
306 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленных градостроительных планов земельных участков, шт. |
306 |
|
250 |
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных материалов геодезических съёмок, поступивших в информационную систему "Единое окно ДИЗО", шт. |
306 |
|
1060 |
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных, сформированных и предоставленных материалов топографической съёмки CREDO в МКУ "АСУ-город" для ведения информационной системы "Цифровая карта города Сургута", шт. |
306 |
|
170 |
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных, учтённых, систематизированных (с предоставлением справок) данных инженерных изысканий, завершённых строительством или реконструируемых объектов, шт. |
306 |
|
170 |
|
|
|
|
|
|
Количество отсканированных и внесённых сведений (утверждённой градостроительной документации) в разделы, подсистемы (реестры) ИСОГД, шт. |
306 |
|
500 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых заседаний городской комиссии по топонимике, шт. |
306 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Количество принятых решений об изъятии, в том числе путём выкупа земельных участков для муниципальных нужд, шт. |
306 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
Количество внесений изменений в Правила землепользования и застройки в соответствии с решениями Думы города Сургута, шт. |
306 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
Количество постановлений Администрации города о разрешении на условно-разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, шт. |
306 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
Количество постановлений Администрации города о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, шт. |
306 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Количество проверок соответствия предоставленного решения инженерного обеспечения территориальной единицы, утверждённым схемам развития инженерных сетей города, шт. |
306 |
|
15 |
|
|
|
|
|
|
Количество заключений о соответствии земельных участков, предназначенных под строительство объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с разработанной проектной документацией, генеральным схемам инженерного обеспечения, шт. |
306 |
|
17 |
|
|
|
|
|
|
Количество внесённых изменений в дежурный план линий градостроительного регулирования, шт. |
306 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество предоставленных субсидий на оказание муниципальных услуг, ед. |
306 |
|
2 |
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
306 |
046 |
|
235 340,5 |
235 340,5 |
235 340,5 |
|
|
2. |
Департамент культуры, молодёжной политики и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
137 426,7 |
137 426,7 |
136 707,6 |
719,1 |
|
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, чел. |
311 |
|
92 140 |
|
|
|
|
|
|
Из них: |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество пользователей до 14 лет, чел. |
311 |
|
20 920 |
|
|
|
|
|
|
количество удалённых пользователей сайта Централизованной библиотечной системы, чел. |
311 |
|
39 000 |
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, посещений |
311 |
|
412 500 |
|
|
|
|
|
|
Из них: |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удалёнными пользователями, посещений |
311 |
|
57 000 |
|
|
|
|
|
|
Количество библиотек, обслуживающих пользователей до 14 лет, ед. |
311 |
|
12 |
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет, ед. |
311 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
311 |
|
8,2 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
311 |
|
97,5 |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
311 |
044 |
|
130 621,9 |
130 621,9 |
129 902,8 |
719,1 |
|
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
6 804,8 |
6 804,8 |
6 804,8 |
|
|
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
040 |
|
5 479,7 |
5 479,7 |
5 479,7 |
|
|
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
040 |
|
1 325,1 |
1 325,1 |
1 325,1 |
|
|
2.2. |
Сохранение и популяризация историко-культурного наследия |
312 |
|
|
109 239,8 |
109 239,8 |
108 029,3 |
1 210,5 |
|
|
Количество потребителей услуги всего, чел. |
312 |
|
60 450 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посетителей выставок и экспозиций музеев города, чел. |
312 |
|
39 350 |
|
|
|
|
|
|
Из них: |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посетителей выставок и экспозиций музеев города, чел. |
312 |
|
23 800 |
|
|
|
|
|
|
количество участников просветительных мероприятий музеев города, чел. |
312 |
|
21 100 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых выставок и просветительских мероприятий, ед. |
312 |
|
845 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
312 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
312 |
|
8,8 |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
312 |
044 |
|
91 755,5 |
91 755,5 |
90 545,0 |
1 210,5 |
|
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
17 484,3 |
17 484,3 |
17 484,3 |
|
|
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
040 |
|
16 752,5 |
16 752,5 |
16 752,5 |
|
|
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
040 |
|
731,8 |
731,8 |
731,8 |
|
|
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
333 451,5 |
333 451,5 |
333 451,5 |
|
|
|
Количество потребителей услуги, чел. |
313 |
|
496 475 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на платной основе, чел. |
313 |
|
411 850 |
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на бесплатной основе, чел. |
313 |
|
83 200 |
|
|
|
|
|
|
занимающихся в клубных формированиях, чел. |
313 |
|
1 425 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
313 |
|
98,1 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий, балл (от 0 до 10) |
313 |
|
8,4 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра, балл (от 0 до 10) |
313 |
|
8,6 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований, балл (от 0 до 10) |
313 |
|
7,1 |
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
313 |
044 |
|
327 974,2 |
327 974,2 |
327 974,2 |
|
|
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
5 477,3 |
5 477,3 |
5 477,3 |
|
|
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
040 |
|
5 258,3 |
5 258,3 |
5 258,3 |
|
|
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
040 |
|
219,0 |
219,0 |
219,0 |
|
|
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
23 411,7 |
23 411,7 |
23 411,7 |
|
|
|
Количество массовых мероприятий, ед. |
314 |
|
26 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
314 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
314 |
|
8,2 |
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
314 |
044 |
|
22 967,0 |
22 967,0 |
22 967,0 |
|
|
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
444,7 |
444,7 |
444,7 |
|
|
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
040 |
|
444,7 |
444,7 |
444,7 |
|
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
279 004,6 |
279 004,6 |
279 004,6 |
|
|
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
|
2 165 |
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, % |
315 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов из числа обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел. |
315 |
|
174 |
|
|
|
|
|
|
Перечень образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств по основной образовательной деятельности, ед. |
315 |
|
69 |
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов, % |
315 |
|
6,2 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
315 |
|
99 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
315 |
|
8,1 |
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
315 |
044 |
|
267 520,1 |
267 520,1 |
267 520,1 |
|
|
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
11 484,5 |
11 484,5 |
11 484,5 |
|
|
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
040 |
|
10 543,1 |
10 543,1 |
10 543,1 |
|
|
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
040 |
|
941,4 |
941,4 |
941,4 |
|
|
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
485 329,8 |
485 329,8 |
482 649,8 |
2 680,0 |
|
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
|
8 520 |
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
|
3 042 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, % |
316 |
|
35,7 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
316 |
|
94,8 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
316 |
|
7,3 |
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
316 |
044 |
|
448 169,4 |
448 169,4 |
445 489,4 |
2 680,0 |
|
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
37 160,4 |
37 160,4 |
37 160,4 |
|
|
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
040 |
|
35 716,8 |
35 716,8 |
35 716,8 |
|
|
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
040 |
|
1 443,6 |
1 443,6 |
1 443,6 |
|
|
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
254 487,4 |
254 487,4 |
254 487,4 |
|
|
|
Количество занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
317 |
|
33 307 |
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, чел. |
317 |
|
9 500 |
|
|
|
|
|
|
Доля штатных тренеров и педагогов-организаторов, имеющих специальное профессиональное образование, от общего количества штатных тренеров и педагогов-организаторов муниципальных учреждений, % |
317 |
|
61,3 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
317 |
|
91,3 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
317 |
|
8 |
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
317 |
044 |
|
239 381,3 |
239 381,3 |
239 381,3 |
|
|
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
15 106,1 |
15 106,1 |
15 106,1 |
|
|
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
040 |
|
14 252,2 |
14 252,2 |
14 252,2 |
|
|
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
040 |
|
853,9 |
853,9 |
853,9 |
|
|
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
318 |
|
|
253 481,4 |
253 481,4 |
253 481,4 |
|
|
|
Количество подростков и молодёжи трудоустроенных на рабочие места, чел. |
318 |
|
2 265 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
318 |
|
|
|
|
|
|
|
|
трудоустроенных на временные рабочие места, чел. |
318 |
|
1 305 |
|
|
|
|
|
|
Количество постоянных рабочих мест, организованных для трудоустройства подростков и молодёжи, мест |
318 |
|
80 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
318 |
|
3 000 |
|
|
|
|
|
|
Количество посещений молодёжно-подростковых клубов и центров по месту жительства, чел./посещений |
318 |
|
223 900 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, чел. |
318 |
|
9 224 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия, чел. |
318 |
|
30 730 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
318 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
318 |
|
6,5 |
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
318 |
044 |
|
242 675,1 |
242 675,1 |
242 675,1 |
|
|
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
10 806,3 |
10 806,3 |
10 806,3 |
|
|
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
040 |
|
8 225,5 |
8 225,5 |
8 225,5 |
|
|
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
040 |
|
1 313,9 |
1 313,9 |
1 313,9 |
|
|
2.8.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
318 |
046 |
|
1 266,9 |
1 266,9 |
1 266,9 |
|
|
2.9. |
Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время |
319 |
|
|
6 324,6 |
6 324,6 |
3 490,0 |
2 834,6 |
|
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 6-30 лет, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел. |
319 |
|
1 621 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 7 - 30 лет, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел. |
319 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
319 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
319 |
|
6,9 |
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
319 |
044 |
|
6 324,6 |
6 324,6 |
3 490,0 |
2 834,6 |
|
2.10. |
Ведомственная целевая программа функционирования департамента культуры, молодёжной политики и спорта |
320 |
|
|
116 893,1 |
102 307,0 |
102 307,0 |
|
14 586,1 |
|
Количество администрируемых ведомственных целевых программ, ед. |
320 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Количество администрируемых муниципальных заданий, шт. |
320 |
|
32 |
|
|
|
|
|
|
Количество курируемых соглашений о предоставлении субсидий, шт. |
320 |
|
64 |
|
|
|
|
|
|
Количество курируемых объектов муниципальных учреждений, шт. |
320 |
|
170 |
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных публичных докладов, шт. |
320 |
|
33 |
|
|
|
|
|
|
Количество программ развития муниципальных учреждений, прошедших экспертизу, шт. |
320 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных финансово-экономических отчетов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту; сформированных сводных отчётов; составленных финансово-экономических отчётов департамента, шт. |
320 |
|
578 |
|
|
|
|
|
|
Количество комплексных плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных департаменту |
320 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 6 - 17 лет, отдохнувших в загородных, специализированных (профильных) спортивно-оздоровительных и военно-спортивных лагерях, человек |
320 |
|
630 |
|
|
|
|
|
2.10.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
320 |
044 |
|
116 893,1 |
102 307,0 |
102 307,0 |
|
14 586,1 |
3. |
Департамент образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования |
331 |
|
|
2 762 689,1 |
2 491 153,5 |
2 485 699,0 |
5 454,5 |
271 535,6 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, чел. |
331 |
|
17 879 |
|
|
|
|
|
|
существующая сеть, чел. |
331 |
|
17 119 |
|
|
|
|
|
|
вновь вводимая сеть, чел. |
331 |
|
760 |
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, структура основной общеобразовательной программы которых соответствует Федеральным государственным требованиям, в общем количестве образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, % |
331 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
331 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
331 |
|
7,6 |
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
331 |
043 |
|
2 416 854,0 |
2 145 318,4 |
2 145 313,9 |
4,5 |
271 535,6 |
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
345 835,1 |
345 835,1 |
340 385,1 |
5 450,0 |
|
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
040 |
|
339 921,5 |
339 921,5 |
334 471,5 |
5 450,0 |
|
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
040 |
|
5 913,6 |
5 913,6 |
5 913,6 |
|
|
3.2. |
Общее и дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
4 441 014,4 |
863 930,3 |
750 712,5 |
113 217,8 |
3 577 084,1 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу общего образования, чел. |
332 |
|
37 682 |
|
|
|
|
|
|
из них дополнительного образования, чел. |
332 |
|
20 354 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
332 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
|
45 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
|
98 |
|
|
|
|
|
|
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные стандарты начального общего образования нового поколения, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих начальные классы, % |
332 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля общеобразовательных учреждений, в которых реализуются программы духовно-нравственного воспитания обучающихся, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений, % |
332 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги: |
332 |
|
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
|
7 |
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
332 |
043 |
|
3 855 168,0 |
278 083,9 |
277 933,5 |
150,4 |
3 577 084,1 |
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
585 846,4 |
585 846,4 |
472 779,0 |
113 067,4 |
|
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
040 |
|
579 133,8 |
579 133,8 |
466 066,4 |
113 067,4 |
|
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
040 |
|
6 712,6 |
6 712,6 |
6 712,6 |
|
|
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
204 393,7 |
204 393,7 |
174 606,2 |
29 787,5 |
|
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
333 |
|
5 954 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
333 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований, предъявляемых к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
333 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество реализуемых программ дополнительного образования детей, ед. |
333 |
|
131 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся учреждений дополнительного образования детей, завершивших обучение по итогам учебного года, % |
333 |
|
96 |
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
333 |
043 |
|
166 245,9 |
166 245,9 |
166 245,9 |
|
|
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
38 147,8 |
38 147,8 |
8 360,3 |
29 787,5 |
|
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
040 |
|
37 301,0 |
37 301,0 |
7 513,5 |
29 787,5 |
|
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
040 |
|
846,8 |
846,8 |
846,8 |
|
|
3.4. |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей |
334 |
|
|
39 846,0 |
39 846,0 |
16 073,9 |
23 772,1 |
|
|
Численность детей, получающих муниципальную услугу в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей - всего, чел. |
334 |
|
9 400 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в весенний период, чел. |
334 |
|
2 375 |
|
|
|
|
|
|
в летний период, чел. |
334 |
|
4 025 |
|
|
|
|
|
|
в осенний период, чел. |
334 |
|
3 000 |
|
|
|
|
|
|
Численность детей, получающих муниципальную услугу в рамках выездных образовательных и тематических программ (проектов), чел. |
334 |
|
210 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
334 |
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, % |
334 |
|
100 |
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
334 |
043 |
|
39 846,0 |
39 846,0 |
16 073,9 |
23 772,1 |
|
3.5. |
Ведомственная целевая программа функционирования департамента образования |
335 |
|
|
812 599,7 |
403 035,6 |
403 035,6 |
|
409 564,1 |
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, в которых организовано предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (с учётом МУК), ед. |
335 |
|
46 |
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в которых организовано предоставление дополнительного образования, ед. |
335 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Доля общеобразовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Общее и дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях" в соответствии со стандартом качества, по отношению к общей численности указанных учреждений, % |
335 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля учреждений дополнительного образования детей, оказывающих муниципальную услугу "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей" в соответствии со стандартом качества, по отношению к общей численности указанных учреждений, % |
335 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных учреждений, в которых осуществляется подвоз обучающихся, % |
335 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, получающих стипендии за отличные успехи в учёбе, им. А.С. Знаменского, в области физической культуры и спорта, не менее, чел. |
335 |
|
616 |
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, в которых организовано предоставление дошкольного образования - всего, ед. |
335 |
|
64 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных образовательных учреждений, ед. |
335 |
|
56 |
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных учреждений, учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, ед. |
335 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, оказывающих муниципальную услугу "Дошкольное образование в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования" в соответствии со стандартом качества, по отношению к общей численности указанных учреждений, % |
335 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования, на базе которых организованы в каникулярное время оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, не менее, ед. |
335 |
|
47 |
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных учреждений, на базе которых организованы в каникулярное время оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, оказывающих муниципальную услугу "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" в соответствии со стандартом качества, по отношению к общей численности указанных учреждений, % |
335 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Численность детей, направленных по путёвкам в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, в соответствии с реестром поданных заявлений родителями (законными представителями) на предоставление путёвки, не менее, чел. |
335 |
|
1420 |
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся (кроме заочной формы обучения), обеспеченных завтраками и обедами в учебное время, по отношению к общей численности указанных обучающихся, % |
335 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество приобретённых для детей в возрасте от 6 до 17 лет путёвок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, не менее, шт. |
335 |
|
1420 |
|
|
|
|
|
|
Доля заявителей, которым произведено своевременное начисление и выплата компенсации части родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, % |
335 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество администрируемых ведомственных целевых программ, ед. |
335 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Количество бюджетных, автономных образовательных учреждений, для которых сформировано муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, своевременно обеспеченных субсидией на выполнение муниципального задания, субсидиями на иные цели, ед. |
335 |
|
107 |
|
|
|
|
|
|
Количество отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке с уровня государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполненных своевременно и в полном объёме, ед. |
335 |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных учреждений, обеспеченных централизованным ведением бухгалтерского учёта и отчётности, экономическим сопровождением деятельности, по отношению к общей численности образовательных учреждений, % |
335 |
|
98 |
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования, в которых отсутствуют случаи чрезвычайных ситуаций, от общей численности учреждений, % |
335 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных бюджетных, казённых учреждений, подведомственных департаменту образования, сформировавших, разместивших и обеспечивших исполнение муниципального заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Сургута, % |
335 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых запросов участников образовательного процесса в методическом, информационном сопровождении, % |
335 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых МКУ "ИМЦ" общегородских мероприятий, не менее, ед. |
335 |
|
14 |
|
|
|
|
|
3.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
335 |
043 |
|
812 599,7 |
403 035,6 |
403 035,6 |
|
409 564,1 |
4. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на 2013 - 2015 годы |
347 |
|
|
11 099,8 |
11 099,8 |
11 099,8 |
|
|
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, ед. |
347 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, подключённых к канализационным септикам, находящихся на содержании, ед. |
347 |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоёмов, находящихся на содержании, ед. |
347 |
|
19 |
|
|
|
|
|
|
Площадь детских площадок, находящихся на содержании, кв.м |
347 |
|
8 262 |
|
|
|
|
|
|
Объём ликвидированных несанкционированных свалок, куб.м |
347 |
|
1 112 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения, ед. |
347 |
|
230 |
|
|
|
|
|
|
Количество водопропускных канав, находящихся на содержании, ед. |
347 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании, кв.м. |
347 |
|
90 437,56 |
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
347 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
347 |
|
100 |
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
347 |
040 |
|
11 099,8 |
11 099,8 |
11 099,8 |
|
|
4.2. |
Ведомственная целевая программа функционирования департамента городского хозяйства |
368 |
|
|
962 913,9 |
962 913,9 |
962 913,9 |
|
|
|
Количество предоставленных ответов, информаций, ед. |
368 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в государственные органы власти (в т.ч. контрольные, надзорные), ед. |
368 |
|
1 871 |
|
|
|
|
|
|
в органы местного самоуправления (в т.ч. структурные подразделения Администрации города, контрольные, надзорные), ед., в т.ч.: |
368 |
|
1 512 |
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности департамента городского хозяйства, ед. |
368 |
|
1 458 |
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности куратора, ед. |
368 |
|
54 |
|
|
|
|
|
|
иным юридическим лицам, физическим лицам, ед., в т.ч.: |
368 |
|
2868 |
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности департамента городского хозяйства, ед. |
368 |
|
2845 |
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности куратора, ед. |
368 |
|
23 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых проверок, в т.ч. выездных, ед. |
368 |
|
34 |
|
|
|
|
|
|
Количество состоявшихся совещаний, комиссий, рабочих групп, ед. |
368 |
|
331 |
|
|
|
|
|
|
Количество изданных муниципальных правовых актов, ед., в т.ч.: |
368 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности департамента городского хозяйства, ед. |
368 |
|
549 |
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности куратора, ед. |
368 |
|
87 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, и бесхозяйным жилищным фондом, ед. |
368 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество заключённых договоров управления (дополнительных соглашений к договорам) с управляющими организациями и товариществами собственниками жилья от лица собственника помещений, находящихся в собственности муниципального образования, ед. |
368 |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в отношении которых по итогам открытых конкурсов "по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут" заключены договоры управления и осуществляется контроль, за исполнением договорных отношений, ед. |
368 |
|
361 |
|
|
|
|
|
|
Количество формируемых реестров многоквартирных жилых домов и организаций (ТСЖ, жилищных кооперативов, иных потребительских кооперативов), осуществляющих их управление, ед. |
368 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственники которых не выбрали способ управления многоквартирным домом или принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, ед. |
368 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в которых доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество которых составляет более чем пятьдесят процентов, ед. |
368 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, введёнными в эксплуатацию, ед. |
368 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных муниципальных правовых актов по утверждению технических заданий на разработку (корректировку) инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, ед. |
368 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных правовых актов по утверждению (корректировке) долгосрочных целевых программ, ед. |
368 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённых сводных планов вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей с изданием муниципального правового акта, ед. |
368 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённых сводных планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период объектов жилищно-коммунального комплекса с изданием муниципального правового акта, ед. |
368 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество заявок, поданных собственниками источников тепловой энергии и тепловых сетей, ед. |
368 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых комиссионных обследований состояния объектов улично-дорожной сети города, внутриквартальных проездов общего пользования, линий уличного освещения, ж/д переездов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов, ед. |
368 |
|
65 |
|
|
|
|
|
|
Количество брошенных, бесхозяйных транспортных средств, в отношении которых на комиссии принято решение о вывозе, ед. |
368 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
Количество согласований (с 01.01.2013 выдача разрешений) по перевозкам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с указанием маршрута (части маршрута), проходящего по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа города Сургут, ед. |
368 |
|
6 000 |
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых городских маршрутов на маршрутной сети города, ед. |
368 |
|
54 |
|
|
|
|
|
|
Количество комиссионных обследований дорожных условий на маршрутах городского пассажирского транспорта на соответствие их требованиям безопасности дорожного движения с составлением актов, ед. |
368 |
|
126 |
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённых расписаний (графиков) движения городского транспорта общего пользования, ед. |
368 |
|
160 |
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных маршрутов и расписаний движения пригородного, межмуниципального и вахтового пассажирского автомобильного маршрутного транспорта, ед. |
368 |
|
140 |
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города, ед. |
368 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленных и заключённых договоров на оказание транспортных услуг пассажирским транспортом общего пользования с победителями конкурса, ед. |
368 |
|
36 |
|
|
|
|
|
|
Количество выборочных проверок качества предоставления транспортных услуг населению на регулярной маршрутной сети (санитарное состояние, экипировка, культура обслуживания), ед. |
368 |
|
46 |
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных рациональных схем изменения автобусных маршрутов в связи с проведением общегородских мероприятий и ремонтных работ, ед. |
368 |
|
110 |
|
|
|
|
|
|
Доля финансового обеспечения организаций-перевозчиков от общего финансирования расходов на осуществление пассажирских перевозок, % |
368 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля финансового обеспечения управляющих организаций от общего финансирования недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, % |
368 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля финансового обеспечения содержания муниципального имущества, % |
368 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля финансового обеспечения предоставления компенсаций отдельным категориям граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг, % |
368 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля получателей, которым своевременно предоставлена субсидия на возмещение расходов по отлову и содержанию безнадзорных животных , % |
368 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля объектов жизнеобеспечения города, обеспеченных необходимым оборудованием, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, % |
368 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество подведомственных муниципальных казённых учреждений, в отношении которых департамент городского хозяйства выполняет функции куратора, ед. |
368 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных казённых учреждений, для которых сформировано муниципальное задание на выполнение муниципальных работ, ед. |
368 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество администрируемых долгосрочных целевых программ, ед. |
368 |
|
6 |
|
|
|
|
|
|
Количество администрируемых ведомственных целевых программ, ед. |
368 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных и представленных отчётов, форм отчётности по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство, "Дорожное хозяйство (дорожные фонды), "Транспорт", % |
368 |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных заявок по ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ед. |
368 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Количество выданных разъяснений гражданам по вопросам переселения, улучшения жилищных условий, ед. |
368 |
|
1080 |
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
368 |
040 |
|
962 913,9 |
962 913,9 |
962 913,9 |
|
|
|
Комитет по природопользованию и экологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
203 138,8 |
203 138,8 |
203 138,8 |
|
|
|
Содержание мест общего пользования, занятых зелёными насаждениями вдоль улиц и магистралей, га |
372 |
|
251,32 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (первый раз), га |
372 |
|
226,19 |
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (второй раз), га |
372 |
|
226,19 |
|
|
|
|
|
|
Внесение минеральных удобрений на газоны вдоль улиц и магистралей, га |
372 |
|
24,12 |
|
|
|
|
|
|
Ухо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.