N п/п
|
Наименование ведомственных программ/показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ)
|
Код ведомственной программы
|
Главный распорядитель бюджетных средств
|
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг
|
Сумма, всего (тыс. рублей)
|
В том числе
|
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения
|
В том числе
|
Расходы на исполнение расходных обязательств за счёт субвенций из фонда компенсаций
|
За счёт средств местного бюджета
|
За счёт субсидий из бюджетов других уровней
|
|
Всего
|
|
|
|
13 399 792,0
|
7 392 267,5
|
7 392 267,5
|
|
6 007 524,5
|
1.
|
Департамент архитектуры и градостроительства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Декоративно-художественное оформление города
|
304
|
|
|
29 600,3
|
29 600,3
|
29 600,3
|
|
|
|
Общее количество реконструированных мемориальных досок или изготовленных новых, объект
|
304
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, объект
|
304
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций созданных
|
304
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в рамках конкурса песчаной скульптуры, ед.
|
304
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
в рамках конкурса садово-парковой скульптуры, ед.
|
304
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных (размещённых) объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, объект
|
304
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых схем территориального размещения объектов рекламы, ед.
|
304
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10)
|
304
|
|
7,27
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, %
|
304
|
|
100
|
|
|
|
|
|
1.1.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
304
|
046
|
|
29 600,3
|
29 600,3
|
29 600,3
|
|
|
1.2.
|
Праздничное оформление города
|
305
|
|
|
36 735,6
|
36 735,6
|
36 735,6
|
|
|
|
Количество оформленных общегородских мероприятий, ед.
|
305
|
|
17
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы, кол-во дней в год
|
305
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество размещённых элементов праздничного оформления, ед.
|
305
|
|
1 325
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов новогоднего оформления, ед.
|
305
|
|
59
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снежных городков, ед.
|
305
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных элементов светового оформления, ед.
|
305
|
|
65
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10)
|
305
|
|
7,5
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, %
|
305
|
|
100
|
|
|
|
|
|
1.2.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
305
|
046
|
|
36 735,6
|
36 735,6
|
36 735,6
|
|
|
1.3.
|
Ведомственная целевая программа функционирования департамента архитектуры и градостроительства
|
306
|
|
|
248 716,2
|
248 716,2
|
248 716,2
|
|
|
|
Количество администрируемых ведомственных/долгосрочных программ, шт.
|
306
|
|
3/5
|
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённой градостроительной документации, шт.
|
306
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Количество произведённых расчётов и платежей НДС по договорам на распространение наружной рекламы, шт.
|
306
|
|
80
|
|
|
|
|
|
|
Количество рассмотренных документов/выданных разрешений на строительство (ввод), реконструкцию объектов капитального строительства, шт.
|
306
|
|
1 080
|
|
|
|
|
|
|
Количество рассмотренных документов/выданных разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, шт.
|
306
|
|
148
|
|
|
|
|
|
|
Количество рассмотренных/выданных документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, шт.
|
306
|
|
1 590
|
|
|
|
|
|
|
Количество выданных/аннулированных разрешений на установку рекламных конструкций, шт.
|
306
|
|
60
|
|
|
|
|
|
|
Количество сформированных земельных участков для строительства/для размещения движимых объектов (на торгах), шт.
|
306
|
|
118
|
|
|
|
|
|
|
Количество выданных разрешений на установку передвижных объектов, шт.
|
306
|
|
59
|
|
|
|
|
|
|
Количество рассмотренных обращений/оформленных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ город Сургут о присвоении/уточнении почтовых адресов, шт.
|
306
|
|
460
|
|
|
|
|
|
|
Количество информации, внесённой в базы данных, о присвоении/уточнении почтовых адресов, шт.
|
306
|
|
120
|
|
|
|
|
|
|
Количество предоставленных сведений об адресации, из ИСОГД, материалах инженерных изысканий, присвоении названий топонимическим объектам на запросы граждан, юридических лиц, шт.
|
306
|
|
410
|
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленной аналитической информации о ходе строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, ед.
|
306
|
|
156
|
|
|
|
|
|
|
Количество подведомственных учреждений, в отношении которых выполняется кураторство, ед.
|
306
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество сформированных муниципальных заказов, ед.
|
306
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных смет, ед.
|
306
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
Количество полученных технических условий на присоединение к сетям инженерного обеспечения по объектам, финансируемым за счёт средств окружного и (или) городского бюджетов, ед.
|
306
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых публичных обсуждений, ед.
|
306
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Количество организованных мероприятий в области архитектуры и градостроительства, ед.
|
306
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Количество заключённых муниципальных контрактов (договоров, соглашений), шт.
|
306
|
|
67
|
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий, шт.
|
306
|
|
350
|
|
|
|
|
|
|
Количество зарегистрированных и архивированных проектов планировки, эскизных проектов и паспортов отделки фасадов зданий, шт.
|
306
|
|
500
|
|
|
|
|
|
|
Количество выданных архитектурно-планировочных заданий, шт.
|
306
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
Количество выданных в электронном виде границ красных линий, ед.
|
306
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленных градостроительных планов земельных участков, шт.
|
306
|
|
300
|
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных материалов геодезических съёмок, поступивших в информационную систему "Единое окно ДИиЗО", шт.
|
306
|
|
1 060
|
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных, сформированных и предоставленных материалов топографической съёмки CREDO в МКУ "АСУ-город" для ведения информационной системы "Цифровая карта города Сургута", шт.
|
306
|
|
170
|
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных, учтённых, систематизированных (с предоставлением справок) данных инженерных изысканий, завершённых строительством или реконструируемых объектов, шт.
|
306
|
|
170
|
|
|
|
|
|
|
Количество отсканированных и внесённых сведений (утверждённой градостроительной документации) в разделы, подсистемы (реестры) ИСОГД, шт.
|
306
|
|
500
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых заседаний городской комиссии по топонимике, шт.
|
306
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Количество принятых решений об изъятии, в том числе путём выкупа земельных участков для муниципальных нужд, шт.
|
306
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
Количество внесений изменений в Правила землепользования и застройки в соответствии с решениями Думы города Сургута, шт.
|
306
|
|
50
|
|
|
|
|
|
|
Количество постановлений Администрации города о разрешении на условно-разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, шт.
|
306
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
Количество постановлений Администрации города о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, шт.
|
306
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
Количество заключений о соответствии земельных участков, предназначенных под строительство объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с разработанной проектной документацией, генеральным схемам инженерного обеспечения, шт.
|
306
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
Количество внесённых изменений в дежурный план линий градостроительного регулирования, шт.
|
306
|
|
1
|
|
|
|
|
|
1.3.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
306
|
046
|
|
248 716,2
|
248 716,2
|
248 716,2
|
|
|
2.
|
Департамент культуры, молодежной политики и спорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
Библиотечное обслуживание населения
|
311
|
|
|
139 251,4
|
139 251,4
|
139 251,4
|
|
|
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, чел.
|
311
|
|
93 000
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
311
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество пользователей до 14 лет, чел.
|
311
|
|
22 900
|
|
|
|
|
|
|
количество удалённых пользователей сайта Централизованной библиотечной системы, чел.
|
311
|
|
41 000
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, посещений
|
311
|
|
415 000
|
|
|
|
|
|
|
Из них:
|
311
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удалёнными пользователями, посещений
|
311
|
|
61 000
|
|
|
|
|
|
|
Количество библиотек, обслуживающих пользователей до 14 лет, ед.
|
311
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет, ед.
|
311
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
311
|
|
8,2
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
311
|
|
97,5
|
|
|
|
|
|
2.1.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
311
|
044
|
|
132 446,6
|
132 446,6
|
132 446,6
|
|
|
2.1.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
311
|
|
|
6 804,8
|
6 804,8
|
6 804,8
|
|
|
2.1.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
311
|
040
|
|
5 479,7
|
5 479,7
|
5 479,7
|
|
|
2.1.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
311
|
040
|
|
1 325,1
|
1 325,1
|
1 325,1
|
|
|
2.2.
|
Сохранение и популяризация историко-культурного наследия
|
312
|
|
|
88 220,4
|
88 220,4
|
88 220,4
|
|
|
|
Количество потребителей услуги всего, чел.
|
312
|
|
60 450
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
312
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посетителей выставок и экспозиций музеев города, чел.
|
312
|
|
39 350
|
|
|
|
|
|
|
Из них:
|
312
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посетителей выставок и экспозиций музеев города, чел.
|
312
|
|
23 800
|
|
|
|
|
|
|
количество участников просветительных мероприятий музеев города, чел.
|
312
|
|
21 100
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых выставок и просветительских мероприятий, ед.
|
312
|
|
845
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
312
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
312
|
|
8,8
|
|
|
|
|
|
2.2.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
312
|
044
|
|
80 379,1
|
80 379,1
|
80 379,1
|
|
|
2.2.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
312
|
|
|
7 841,3
|
7 841,3
|
7 841,3
|
|
|
2.2.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
312
|
040
|
|
7 109,5
|
7 109,5
|
7 109,5
|
|
|
2.2.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
312
|
040
|
|
731,8
|
731,8
|
731,8
|
|
|
2.3.
|
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры
|
313
|
|
|
363 866,9
|
363 866,9
|
363 866,9
|
|
|
|
Количество потребителей услуги, чел.
|
313
|
|
553 135
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на платной основе, чел.
|
313
|
|
446 000
|
|
|
|
|
|
|
посетивших мероприятия на бесплатной основе, чел.
|
313
|
|
105 550
|
|
|
|
|
|
|
занимающихся в клубных формированиях, чел.
|
313
|
|
1 585
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
313
|
|
98,1
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий, балл (от 0 до 10)
|
313
|
|
8,4
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра, балл (от 0 до 10)
|
313
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований, балл (от 0 до 10)
|
313
|
|
7,1
|
|
|
|
|
|
2.3.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
313
|
044
|
|
358 389,6
|
358 389,6
|
358 389,6
|
|
|
2.3.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
313
|
|
|
5 477,3
|
5 477,3
|
5 477,3
|
|
|
2.3.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
313
|
040
|
|
5 258,3
|
5 258,3
|
5 258,3
|
|
|
2.3.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
313
|
040
|
|
219,0
|
219,0
|
219,0
|
|
|
2.4.
|
Организация массовых мероприятий
|
314
|
|
|
25 476,8
|
25 476,8
|
25 476,8
|
|
|
|
Количество массовых мероприятий, ед.
|
314
|
|
26
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
314
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
314
|
|
8,2
|
|
|
|
|
|
2.4.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
314
|
044
|
|
25 078,7
|
25 078,7
|
25 078,7
|
|
|
2.4.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
314
|
|
|
398,1
|
398,1
|
398,1
|
|
|
2.4.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
314
|
040
|
|
398,1
|
398,1
|
398,1
|
|
|
2.5.
|
Дополнительное образование детей в детских школах искусств
|
315
|
|
|
287 288,5
|
287 288,5
|
287 288,5
|
|
|
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел.
|
315
|
|
2 540
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, %
|
315
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов из числа обучающихся по образовательным программам основной образовательной деятельности, чел.
|
315
|
|
204
|
|
|
|
|
|
|
Перечень образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств по основной образовательной деятельности, ед.
|
315
|
|
69
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов, %
|
315
|
|
2,8
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
315
|
|
99
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
315
|
|
8,1
|
|
|
|
|
|
2.5.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
315
|
044
|
|
277 604,0
|
277 604,0
|
277 604,0
|
|
|
2.5.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
315
|
|
|
9 684,5
|
9 684,5
|
9 684,5
|
|
|
2.5.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
315
|
040
|
|
8 743,1
|
8 743,1
|
8 743,1
|
|
|
2.5.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
315
|
040
|
|
941,4
|
941,4
|
941,4
|
|
|
2.6.
|
Дополнительное образование в спортивных школах
|
316
|
|
|
517 789,4
|
517 789,4
|
517 789,4
|
|
|
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел.
|
316
|
|
8 613
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел.
|
316
|
|
3 086
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, %
|
316
|
|
35,8
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
316
|
|
94,8
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
316
|
|
7,3
|
|
|
|
|
|
2.6.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
316
|
044
|
|
480 629,0
|
480 629,0
|
480 629,0
|
|
|
2.6.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
316
|
|
|
37 160,4
|
37 160,4
|
37 160,4
|
|
|
2.6.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
316
|
040
|
|
35 716,8
|
35 716,8
|
35 716,8
|
|
|
2.6.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
316
|
040
|
|
1 443,6
|
1 443,6
|
1 443,6
|
|
|
2.7.
|
Организация занятий физической культурой и массовым спортом
|
317
|
|
|
291 375,4
|
291 375,4
|
291 375,4
|
|
|
|
Количество занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел.
|
317
|
|
33 467
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, чел.
|
317
|
|
9 500
|
|
|
|
|
|
|
Доля штатных тренеров и педагогов-организаторов, имеющих специальное профессиональное образование, от общего количества штатных тренеров и педагогов-организаторов муниципальных учреждений, %
|
317
|
|
67,8
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
317
|
|
91,3
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
317
|
|
8
|
|
|
|
|
|
2.7.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
317
|
044
|
|
277 532,8
|
277 532,8
|
277 532,8
|
|
|
2.7.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
317
|
|
|
13 842,6
|
13 842,6
|
13 842,6
|
|
|
2.7.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
317
|
040
|
|
12 988,7
|
12 988,7
|
12 988,7
|
|
|
2.7.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
317
|
040
|
|
853,9
|
853,9
|
853,9
|
|
|
2.8.
|
Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью
|
318
|
|
|
261 576,4
|
261 576,4
|
261 576,4
|
|
|
|
Количество подростков и молодёжи трудоустроенных на рабочие места, чел.
|
318
|
|
2 232
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
318
|
|
|
|
|
|
|
|
|
трудоустроенных на временные рабочие места, чел.
|
318
|
|
1 272
|
|
|
|
|
|
|
Количество постоянных рабочих мест, организованных для трудоустройства подростков и молодёжи, мест
|
318
|
|
80
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел.
|
318
|
|
3 580
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений молодёжно-подростковых клубов и центров по месту жительства, чел./посещений
|
318
|
|
274 160
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, чел.
|
318
|
|
9 224
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия, чел.
|
318
|
|
30 730
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
318
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
318
|
|
6,5
|
|
|
|
|
|
2.8.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
318
|
044
|
|
252 127,0
|
252 127,0
|
252 127,0
|
|
|
2.8.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
318
|
|
|
9 449,4
|
9 449,4
|
9 449,4
|
|
|
2.8.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
318
|
040
|
|
8 135,5
|
8 135,5
|
8 135,5
|
|
|
2.8.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
318
|
040
|
|
1 313,9
|
1 313,9
|
1 313,9
|
|
|
2.9.
|
Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время
|
319
|
|
|
6 323,9
|
6 323,9
|
6 323,9
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 6-30 лет, отдохнувших на базе лагерей с дневным пребыванием детей, чел.
|
319
|
|
1 621
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
319
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
319
|
|
6,9
|
|
|
|
|
|
2.9.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
319
|
044
|
|
6 323,9
|
6 323,9
|
6 323,9
|
|
|
2.10.
|
Ведомственная целевая программа функционирования департамента культуры, молодёжной политики и спорта
|
320
|
|
|
107 599,8
|
101 568,0
|
101 568,0
|
|
6 031,8
|
|
Количество администрируемых ведомственных целевых программ, ед.
|
320
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
Количество администрируемых муниципальных заданий, шт.
|
320
|
|
32
|
|
|
|
|
|
|
Количество курируемых соглашений о предоставлении субсидий, шт.
|
320
|
|
64
|
|
|
|
|
|
|
Количество курируемых объектов муниципальных учреждений, шт.
|
320
|
|
170
|
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных публичных докладов, шт.
|
320
|
|
33
|
|
|
|
|
|
|
Количество программ развития муниципальных учреждений, прошедших экспертизу, шт.
|
320
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Количество проверенных финансово-экономических отчётов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту; сформированных сводных отчётов; составленных финансово-экономических отчётов департамента, шт.
|
320
|
|
578
|
|
|
|
|
|
|
Количество комплексных плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных департаменту
|
320
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 6 - 17 лет, отдохнувших в загородных, специализированных (профильных) спортивно-оздоровительных и военно-спортивных лагерях, человек
|
320
|
|
261
|
|
|
|
|
|
2.10.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
320
|
044
|
|
107 599,8
|
101 568,0
|
101 568,0
|
|
6 031,8
|
3.
|
Департамент образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Дошкольное образование в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования
|
331
|
|
|
2 819 383,5
|
2 492 600,5
|
2 492 600,5
|
|
326 783,0
|
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, чел.
|
331
|
|
21 199
|
|
|
|
|
|
|
существующая сеть, чел.
|
331
|
|
17 119
|
|
|
|
|
|
|
вновь вводимая сеть, чел.
|
331
|
|
4 080
|
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, структура основной общеобразовательной программы которых соответствует Федеральным государственным требованиям, в общем количестве образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, %
|
331
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, %
|
331
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
331
|
|
7,6
|
|
|
|
|
|
3.1.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
331
|
043
|
|
2 548 163,6
|
2 221 380,6
|
2 221 380,6
|
|
326 783,0
|
3.1.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
331
|
|
|
271 219,9
|
271 219,9
|
271 219,9
|
|
|
3.1.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
331
|
040
|
|
265 306,3
|
265 306,3
|
265 306,3
|
|
|
3.1.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
331
|
040
|
|
5 913,6
|
5 913,6
|
5 913,6
|
|
|
3.2.
|
Общее и дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях
|
332
|
|
|
4 933 081,2
|
588 299,9
|
588 299,9
|
|
4 344 781,3
|
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу общего образования, чел.
|
332
|
|
41 212
|
|
|
|
|
|
|
из них дополнительного образования, чел.
|
332
|
|
20 354
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, %
|
332
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, %
|
332
|
|
45
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, %
|
332
|
|
98
|
|
|
|
|
|
|
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные стандарты начального общего образования нового поколения, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих начальные классы, %
|
332
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные стандарты основного общего образования нового поколения, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений, %
|
332
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля общеобразовательных учреждений, в которых реализуются программы духовно-нравственного воспитания обучающихся, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений, %
|
332
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги:
|
332
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, балл (от 0 до 10)
|
332
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, балл (от 0 до 10)
|
332
|
|
7
|
|
|
|
|
|
3.2.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
332
|
043
|
|
4 567 546,3
|
222 765,0
|
222 765,0
|
|
4 344 781,3
|
3.2.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
332
|
|
|
365 534,9
|
365 534,9
|
365 534,9
|
|
|
3.2.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
332
|
040
|
|
358 822,3
|
358 822,3
|
358 822,3
|
|
|
3.2.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
332
|
040
|
|
6 712,6
|
6 712,6
|
6 712,6
|
|
|
3.3.
|
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей
|
333
|
|
|
177 565,1
|
177 565,1
|
177 565,1
|
|
|
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел.
|
333
|
|
5 954
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
333
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований, предъявляемых к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, %
|
333
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество реализуемых программ дополнительного образования детей, ед.
|
333
|
|
131
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся учреждений дополнительного образования детей, завершивших обучение по итогам учебного года, %
|
333
|
|
96
|
|
|
|
|
|
3.3.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
333
|
043
|
|
169 204,8
|
169 204,8
|
169 204,8
|
|
|
3.3.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
333
|
|
|
8 360,3
|
8 360,3
|
8 360,3
|
|
|
3.3.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
333
|
040
|
|
7 513,5
|
7 513,5
|
7 513,5
|
|
|
3.3.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
333
|
040
|
|
846,8
|
846,8
|
846,8
|
|
|
3.4.
|
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей
|
334
|
|
|
27 073,3
|
27 073,3
|
27 073,3
|
|
|
|
Численность детей, получающих муниципальную услугу в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей - всего, чел.
|
334
|
|
9 400
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в весенний период, чел.
|
334
|
|
2 375
|
|
|
|
|
|
|
в летний период, чел.
|
334
|
|
4 025
|
|
|
|
|
|
|
в осенний период, чел.
|
334
|
|
3 000
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10)
|
334
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований к качеству муниципальной услуги, закреплённых стандартом качества, %
|
334
|
|
100
|
|
|
|
|
|
3.4.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
334
|
043
|
|
27 073,3
|
27 073,3
|
27 073,3
|
|
|
3.5.
|
Ведомственная целевая программа функционирования департамента образования
|
335
|
|
|
790 494,7
|
383 030,0
|
383 030,0
|
|
407 464,7
|
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, в которых организовано предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (с учётом МУК), ед.
|
335
|
|
49
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, в которых организовано предоставление дополнительного образования, ед.
|
335
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
Доля общеобразовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу "Общее и дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях" в соответствии со стандартом качества, по отношению к общей численности указанных учреждений, %
|
335
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля учреждений дополнительного образования детей, оказывающих муниципальную услугу "Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей" в соответствии со стандартом качества, по отношению к общей численности указанных учреждений, %
|
335
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных учреждений, в которых осуществляется подвоз обучающихся, %
|
335
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, получающих стипендии за отличные успехи в учёбе, им. А.С. Знаменского, в области физической культуры и спорта, не менее, чел.
|
335
|
|
616
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, в которых организовано предоставление дошкольного образования - всего, ед.
|
335
|
|
72
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольных образовательных учреждений, ед.
|
335
|
|
64
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательных учреждений, учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, ед.
|
335
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, оказывающих муниципальную услугу "Дошкольное образование в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования" в соответствии со стандартом качества, по отношению к общей численности указанных учреждений, %
|
335
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования, на базе которых организованы в каникулярное время оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, не менее, ед.
|
335
|
|
47
|
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных учреждений, на базе которых организованы в каникулярное время оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, оказывающих муниципальную услугу "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" в соответствии со стандартом качества, по отношению к общей численности указанных учреждений, %
|
335
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей, направленных по путёвкам в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, в соответствии с реестром поданных заявлений родителями (законными представителями) на предоставление путёвки, не менее, чел.
|
335
|
|
206
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся (кроме заочной формы обучения), обеспеченных завтраками и обедами в учебное время, по отношению к общей численности указанных обучающихся, %
|
335
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество приобретённых для детей в возрасте от 6 до 17 лет путёвок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, не менее, шт.
|
335
|
|
206
|
|
|
|
|
|
|
Доля заявителей, которым произведено своевременное начисление и выплата компенсации части родительской платы за содержание детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, %
|
335
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество администрируемых ведомственных целевых программ, ед.
|
335
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
Количество бюджетных, автономных образовательных учреждений, для которых сформировано муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, своевременно обеспеченных субсидией на выполнение муниципального задания, субсидиями на иные цели, ед.
|
335
|
|
118
|
|
|
|
|
|
|
Количество отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке с уровня государственной власти Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, исполненных своевременно и в полном объёме, ед.
|
335
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
Доля образовательных учреждений, обеспеченных централизованным ведением бухгалтерского учёта и отчётности, экономическим сопровождением деятельности, по отношению к общей численности образовательных учреждений, %
|
335
|
|
98
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования, в которых отсутствуют случаи чрезвычайных ситуаций, от общей численности учреждений, %
|
335
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля муниципальных бюджетных, казённых учреждений, подведомственных департаменту образования, сформировавших, разместивших и обеспечивших исполнение муниципального заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Сургута, %
|
335
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых запросов участников образовательного процесса в методическом, информационном сопровождении, %
|
335
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых МКУ "ИМЦ" общегородских мероприятий, не менее, ед.
|
335
|
|
14
|
|
|
|
|
|
3.5.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
335
|
043
|
|
790 494,7
|
383 030,0
|
383 030,0
|
|
407 464,7
|
4.
|
Администрация города
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на 2013 - 2015 годы
|
347
|
|
|
12 721,3
|
12 721,3
|
12 721,3
|
|
|
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, ед.
|
347
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, подключённых к канализационным септикам, находящихся на содержании, ед.
|
347
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоёмов, находящихся на содержании, ед.
|
347
|
|
19
|
|
|
|
|
|
|
Площадь детских площадок, находящихся на содержании, кв. м
|
347
|
|
8 262
|
|
|
|
|
|
|
Объём ликвидированных несанкционированных свалок, куб. м
|
347
|
|
981
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения, ед.
|
347
|
|
230
|
|
|
|
|
|
|
Количество водопропускных канав, находящихся на содержании, ед.
|
347
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящимся на зимнем содержании, кв. м
|
347
|
|
90 437,56
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10)
|
347
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества, %
|
347
|
|
100
|
|
|
|
|
|
4.1.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
347
|
040
|
|
12 721,3
|
12 721,3
|
12 721,3
|
|
|
4.2.
|
Ведомственная целевая программа функционирования департамента городского хозяйства
|
368
|
|
|
843 619,4
|
843 619,4
|
843 619,4
|
|
|
|
Количество предоставленных ответов, информаций, ед.
|
368
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в государственные органы власти (в т.ч. контрольные, надзорные), ед.
|
368
|
|
1 871
|
|
|
|
|
|
|
в органы местного самоуправления (в т.ч. структурные подразделения Администрации города, контрольные, надзорные), ед., в т.ч.:
|
368
|
|
1 518
|
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности департамента городского хозяйства, ед.
|
368
|
|
1 458
|
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности куратора, ед.
|
368
|
|
60
|
|
|
|
|
|
|
иным юридическим лицам, физическим лицам, ед., в т.ч.:
|
368
|
|
2 868
|
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности департамента городского хозяйства, ед.
|
368
|
|
2 845
|
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности куратора, ед.
|
368
|
|
23
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых проверок, в т.ч. выездных, ед.
|
368
|
|
34
|
|
|
|
|
|
|
Количество состоявшихся совещаний, комиссий, рабочих групп, ед.
|
368
|
|
331
|
|
|
|
|
|
|
Количество изданных муниципальных правовых актов, ед., в т.ч.:
|
368
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности департамента городского хозяйства, ед.
|
368
|
|
549
|
|
|
|
|
|
|
в рамках деятельности куратора, ед.
|
368
|
|
87
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, и бесхозяйным жилищным фондом, ед.
|
368
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество заключённых договоров управления (дополнительных соглашений к договорам) с управляющими организациями и товариществами собственников жилья от лица собственника помещений, находящихся в собственности муниципального образования, ед.
|
368
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в отношении которых по итогам открытых конкурсов "по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут" заключены договоры управления и осуществляется контроль за исполнением договорных отношений, ед.
|
368
|
|
351
|
|
|
|
|
|
|
Количество формируемых реестров многоквартирных жилых домов и организаций (ТСЖ, жилищных кооперативов, иных потребительских кооперативов), осуществляющих их управление, ед.
|
368
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственники которых не выбрали способ управления многоквартирным домом или принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, ед.
|
368
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в которых доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество которых составляет более чем пятьдесят процентов, ед.
|
368
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, введёнными в эксплуатацию, ед.
|
368
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных муниципальных правовых актов по утверждению технических заданий на разработку (корректировку) инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, ед.
|
368
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных правовых актов по утверждению (корректировке) долгосрочных целевых программ, ед.
|
368
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённых сводных планов вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей с изданием муниципального правового акта, ед.
|
368
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённых сводных планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период объектов жилищно-коммунального комплекса с изданием муниципального правового акта, ед.
|
368
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество заявок, поданных собственниками источников тепловой энергии и тепловых сетей, ед.
|
368
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых комиссионных обследований состояния объектов улично-дорожной сети города, внутриквартальных проездов общего пользования, линий уличного освещения, ж/д переездов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов, ед.
|
368
|
|
65
|
|
|
|
|
|
|
Количество брошенных, бесхозяйных транспортных средств, в отношении которых на комиссии принято решение о вывозе, ед.
|
368
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
Количество согласований (с 01.01.2013 выдачи разрешений) по перевозкам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с указанием маршрута (части маршрута), проходящего по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа города Сургут, ед.
|
368
|
|
6 000
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых городских маршрутов на маршрутной сети города, ед.
|
368
|
|
59
|
|
|
|
|
|
|
Количество комиссионных обследований дорожных условий на маршрутах городского пассажирского транспорта на соответствие их требованиям безопасности дорожного движения с составлением актов, ед.
|
368
|
|
126
|
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённых расписаний (графиков) движения городского транспорта общего пользования, ед.
|
368
|
|
160
|
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных маршрутов и расписаний движения пригородного, межмуниципального и вахтового пассажирского автомобильного маршрутного транспорта, ед.
|
368
|
|
135
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых открытых конкурсов на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города, ед.
|
368
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленных и заключённых договоров на оказание транспортных услуг пассажирским транспортом общего пользования с победителями конкурса, ед.
|
368
|
|
36
|
|
|
|
|
|
|
Количество выборочных проверок качества предоставления транспортных услуг населению на регулярной маршрутной сети (санитарное состояние, экипировка, культура обслуживания), ед.
|
368
|
|
46
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных рациональных схем изменения автобусных маршрутов в связи с проведением общегородских мероприятий и ремонтных работ, ед.
|
368
|
|
110
|
|
|
|
|
|
|
Доля финансового обеспечения организаций-перевозчиков от общего финансирования расходов на осуществление пассажирских перевозок, %
|
368
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля финансового обеспечения управляющих организаций от общего финансирования недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, %
|
368
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля финансового обеспечения содержания муниципального имущества, %
|
368
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля финансового обеспечения предоставления компенсаций отдельным категориям граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг, %
|
368
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля получателей, которым своевременно предоставлена субсидия на возмещение расходов по отлову и содержанию безнадзорных животных , %
|
368
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля объектов жизнеобеспечения города, обеспеченных необходимым оборудованием для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, %
|
368
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество подведомственных муниципальных казённых учреждений, в отношении которых департамент городского хозяйства выполняет функции куратора, ед.
|
368
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных казённых учреждений, для которых сформировано муниципальное задание на выполнение муниципальных работ, ед.
|
368
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество администрируемых долгосрочных целевых программ, ед.
|
368
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Количество администрируемых ведомственных целевых программ, ед.
|
368
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных и представленных отчётов, форм отчётности по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)", "Транспорт", %
|
368
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных заявок по ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ед.
|
368
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество выданных разъяснений гражданам по вопросам переселения, улучшения жилищных условий, ед.
|
368
|
|
1 080
|
|
|
|
|
|
4.2.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
368
|
040
|
|
843 619,4
|
843 619,4
|
843 619,4
|
|
|
|
Комитет по природопользованию и экологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Благоустройство рекреационных зон
|
372
|
|
|
151 556,3
|
151 556,3
|
151 556,3
|
|
|
|
Содержание мест общего пользования, занятых зелёными насаждениями вдоль улиц и магистралей, га
|
372
|
|
251,32
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (первый раз), га
|
372
|
|
226,19
|
|
|
|
|
|
|
Площадь кошения газонов вдоль улиц и магистралей (второй раза), га
|
372
|
|
226,19
|
|
|
|
|
|
|
Внесение минеральных удобрений на газоны вдоль улиц и магистралей, га
|
372
|
|
24,12
|
|
|
|
|
|
|
Уход за кустарниками вдоль улиц, магистралей, шт.
|
372
|
|
109 790
|
|
|
|
|
|
|
Стрижка кустарника вдоль улиц, магистралей, шт.
|
372
|
|
219 583
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт газонов с завозом растительной земли 5 см, кв. м
|
372
|
|
3 573
|
|
|
|
|
|
|
Уход за деревьями вдоль улиц "в первые 5 лет" посадки, шт.
|
372
|
|
6 094
|
|
|
|
|
|
|
Формирование крон крупноразмерных деревьев, шт.
|
372
|
|
425
|
|
|
|
|
|
|
Окраска и ремонт трубчатого и секционного ограждения зеленых зон, пог. М
|
372
|
|
10 000
|
|
|
|
|
|
|
Санитарное содержание мест общего пользования, га
|
372
|
|
130,98
|
|
|
|
|
|
|
Санитарное содержание "бесхозяйных территорий", га
|
372
|
|
4,9
|
|
|
|
|
|
|
Создание и содержание цветников, кв. м
|
372
|
|
8 110
|
|
|
|
|
|
|
Содержание парков, скверов, набережных и мемориальных комплексов, га
|
372
|
|
167,15
|
|
|
|
|
|
|
Содержание земельных участков, сформированных под парки и скверы, га
|
372
|
|
77,53
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустраиваемых водоёмов, находящихся на содержании, ед.
|
372
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, %
|
372
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Периодичность выполнения муниципальной работы, дней в неделю
|
372
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Число дней выполнения муниципальной работы, дней в году
|
372
|
|
314
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандартов качества выполняемой муниципальной работы, %
|
372
|
|
70
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, %
|
372
|
|
74
|
|
|
|
|
|
4.3.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
372
|
040
|
|
151 556,3
|
151 556,3
|
151 556,3
|
|
|
4.4.
|
Организация мероприятий по охране окружающей среды
|
373
|
|
|
4 730,0
|
4 730,0
|
4 730,0
|
|
|
|
Объём убранных несанкционированных свалок, куб. м
|
373
|
|
7 672,5
|
|
|
|
|
|
|
Площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации после ликвидации несанкционированных свалок, м2
|
373
|
|
25 575
|
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий экологической направленности, организованных комитетом по природопользованию и экологии, ед.
|
373
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
Количество людей, привлечённых к практической природоохранной деятельности, чел.
|
373
|
|
12 000
|
|
|
|
|
|
|
Количество изданной печатной продукции экологической направленности, ед.
|
373
|
|
2 500
|
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, %
|
373
|
|
70
|
|
|
|
|
|
|
Доля площади нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок), от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, требующих рекультивации, %
|
373
|
|
75
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан от общего числа обращений населения, %
|
373
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения муниципальной работы, %
|
373
|
|
90
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, %
|
373
|
|
90
|
|
|
|
|
|
4.4.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
373
|
040
|
|
4 730,0
|
4 730,0
|
4 730,0
|
|
|
4.5.
|
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов
|
375
|
|
|
18 526,2
|
18 526,2
|
18 526,2
|
|
|
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, га
|
375
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламлённости, га
|
375
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарного содержания зелёных зон активного отдыха населения на территории городских лесов, га
|
375
|
|
59
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость минерализованных полос, км
|
375
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
Количество противопожарных водоёмов, ед.
|
375
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Площадь лесов, на которой устранены нарушения норм лесного законодательства, га
|
375
|
|
12,3
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, %
|
375
|
|
90
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, дней
|
375
|
|
153
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работы по использованию лесов и по охране лесов от лесонарушений, дней
|
375
|
|
249
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества выполнения муниципальной работы, %
|
375
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения муниципальной работы по предотвращению лесных пожаров, методом патрулирования, дней
|
375
|
|
90
|
|
|
|
|
|
4.5.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
375
|
040
|
|
18 526,2
|
18 526,2
|
18 526,2
|
|
|
4.6.
|
Ведомственная целевая программа функционирования комитета по природопользованию и экологии
|
376
|
|
|
25 506,4
|
25 506,4
|
25 506,4
|
|
|
|
Количество выявленных административных правонарушений в области развития благоустройства, озеленения территорий, содержания зданий и сооружений, шт.
|
376
|
|
110
|
|
|
|
|
|
|
Количество составленных протоколов об административных правонарушениях в области развития благоустройства, озеленения территорий, содержания зданий и сооружений, шт.
|
376
|
|
110
|
|
|
|
|
|
|
Количество устранённых нарушителями правонарушений в области развития благоустройства, озеленения территорий, содержания зданий и сооружений, шт.
|
376
|
|
110
|
|
|
|
|
|
|
Доля участия населения г. Сургута в практической природоохранной деятельности от общего количества людей, проживающих в г. Сургуте, %
|
376
|
|
3,7
|
|
|
|
|
|
|
Количество организованных КПиЭ массовых экологических акций, шт.
|
376
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых проверок при осуществлении муниципального лесного контроля, шт.
|
376
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
Количество объявлений в СМИ, шт.
|
376
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Уровень обеспеченности населения озеленёнными территориями общего пользования, кв. м/чел.
|
376
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
Количество выданных разрешений на снос зелёных насаждений, шт.
|
376
|
|
30
|
|
|
|
|
|
|
Объём доходов бюджета от восстановительной стоимости за снос зелёных насаждений (по итогам года), тыс. рублей
|
376
|
|
36 514,9
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение потребности муниципального образования в объектах утилизации бытовых и промышленных отходов, %
|
376
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Средний класс природной пожарной опасности в городских лесах, класс
|
376
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Площадь мест для массового отдыха населения, га
|
376
|
|
304,68
|
|
|
|
|
|
|
Уровень обеспеченности населения местами для массового отдыха, кв. м
|
376
|
|
9,37
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных экологических маршрутов, шт.
|
376
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Количество заключённых муниципальных контрактов, договоров, шт.
|
376
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленных и согласованных проектов муниципальных правовых актов, шт.
|
376
|
|
40
|
|
|
|
|
|
|
Количество принятых и рассмотренных обращений, шт.
|
376
|
|
250
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, в отношении которых выполняются функции куратора, ед.
|
376
|
|
2
|
|
|
|
|
|
4.6.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
376
|
040
|
|
25 506,4
|
25 506,4
|
25 506,4
|
|
|
|
Управление бюджетного учёта и отчётности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7.
|
Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий
|
381
|
|
|
30 362,8
|
30 362,8
|
30 362,8
|
|
|
|
Количество потребителей услуги, всего, чел.
|
381
|
|
136 600
|
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, всего, ед.
|
381
|
|
8 438
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
381
|
|
100
|
|
|
|
|
|
4.7.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
381
|
040
|
|
27 523,0
|
27 523,0
|
27 523,0
|
|
|
4.7.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
381
|
|
|
2 839,8
|
2 839,8
|
2 839,8
|
|
|
4.7.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
381
|
040
|
|
2 715,0
|
2 715,0
|
2 715,0
|
|
|
4.7.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
381
|
040
|
|
124,8
|
124,8
|
124,8
|
|
|
|
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8.
|
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций
|
382
|
|
|
47 842,2
|
47 842,2
|
47 842,2
|
|
|
|
Общее число принятых сообщений от населения и организаций города, ед.
|
382
|
|
44 328
|
|
|
|
|
|
|
Доля обработанных сообщений от общего количества принятых сообщений, %
|
382
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Охват населения при оповещении и информировании об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, %
|
382
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, %
|
382
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля работников учреждения прошедших подготовку (переподготовку) от общего числа работников, подлежащих обучению, %
|
382
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения установленного графика работы, %
|
382
|
|
100
|
|
|
|
|
|
4.8.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
382
|
040
|
|
47 535,0
|
47 535,0
|
47 535,0
|
|
|
4.8.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
382
|
|
|
307,2
|
307,2
|
307,2
|
|
|
4.8.2.1.
|
Управление связи и информатизации
|
382
|
040
|
|
307,2
|
307,2
|
307,2
|
|
|
4.9.
|
Поисково-спасательные работы на воде
|
391
|
|
|
37 716,8
|
37 716,8
|
37 716,8
|
|
|
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, раз
|
391
|
|
1 112
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений населения на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, %
|
391
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, %
|
391
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля специалистов, имеющих I-II квалификационную категорию, от общего числа специалистов поисково-спасательных бригад, %
|
391
|
|
88,9
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения установленного графика работы, %
|
391
|
|
100
|
|
|
|
|
|
4.9.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
391
|
040
|
|
35 950,3
|
35 950,3
|
35 950,3
|
|
|
4.9.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
391
|
|
|
1 766,5
|
1 766,5
|
1 766,5
|
|
|
4.9.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
391
|
040
|
|
1 610,1
|
1 610,1
|
1 610,1
|
|
|
4.9.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
391
|
040
|
|
156,4
|
156,4
|
156,4
|
|
|
4.10.
|
Выполнение аварийно-спасательных работ
|
392
|
|
|
37 276,7
|
37 276,7
|
37 276,7
|
|
|
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, раз
|
392
|
|
1 860
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, %
|
392
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, %
|
392
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации, %
|
392
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения установленного графика работы, %
|
392
|
|
100
|
|
|
|
|
|
4.10.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
392
|
040
|
|
36 217,3
|
36 217,3
|
36 217,3
|
|
|
4.10.2.
|
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы
|
392
|
|
|
1 059,4
|
1 059,4
|
1 059,4
|
|
|
4.10.2.1.
|
Департамент городского хозяйства
|
392
|
040
|
|
934,0
|
934,0
|
934,0
|
|
|
4.10.2.2.
|
Управление связи и информатизации
|
392
|
040
|
|
125,4
|
125,4
|
125,4
|
|
|
4.11.
|
Ведомственная целевая программа функционирования управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
|
393
|
|
|
33 108,0
|
33 108,0
|
33 108,0
|
|
|
|
Количество утверждённых муниципальных заданий по реализации ведомственных целевых программ оказания услуг, шт.
|
393
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных планов основных мероприятий муниципального образования городской округ город Сургут в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, шт.
|
393
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Поддержание запасов материальных средств резервного фонда города для ликвидации ЧС и в целях ГО на уровне 95 % от утверждённого норматива ежегодно, % от норматива
|
393
|
|
95
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых городских соревнований на лучший санитарный пост и санитарную дружину города, раз
|
393
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых комплексных проверок системы оповещения города, раз
|
393
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых заседаний постоянной эвакуационной комиссии города Сургута, раз
|
393
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых заседаний комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов г. Сургута, раз
|
393
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых заседаний комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города, раз
|
393
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых заседаний санитарно-противоэпидемического совета, раз
|
393
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых рейдов по патрулированию территории городских лесов, раз
|
393
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество потушенных пожаров и загораний городских лесов, раз
|
393
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленных и установленных предупредительно-запрещающих аншлагов, шт.
|
393
|
|
25
|
|
|
|
|
|
|
Количество опубликованных статей в СМИ по вопросу состояния безопасности на водных объектах, статья
|
393
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
Количество изданных и распространённых агитационных буклетов на тему "Меры безопасности на водоёмах", экз.
|
393
|
|
20 000
|
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленных к прокату видеороликов на тему "Меры безопасности на водоёмах" на каналах телевизионного вещания, шт.
|
393
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых совместных рейдов в местах, опасных для купания, раз
|
393
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведённых заседаний рабочей группы по вопросам пожарной безопасности, раз
|
393
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
Количество опубликованных статей в СМИ по вопросам пожарной безопасности, раз
|
393
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
Количество изданных и распространённых агитационных буклетов на тему "противопожарная безопасность", экз.
|
393
|
|
60 000
|
|
|
|
|
|
|
Количество подготовленных к прокату видеороликов на тему "Противопожарная безопасность" на каналах телевизионного вещания, шт.
|
393
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
Количество размещённой рекламы в пожароопасный период на светодиодных экранах на тему "Противопожарная безопасность", шт.
|
393
|
|
2
|
|
|
|
|
|
4.11.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
393
|
040
|
|
33 108,0
|
33 108,0
|
33 108,0
|
|
|
5.
|
Комитет по здравоохранению
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
Оказание медицинской помощи
|
440
|
|
|
749 046,8
|
71 966,2
|
71 966,2
|
|
677 080,6
|
|
Общее количество потребителей муниципальной услуги, чел.
|
440
|
|
334 726
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество вызовов скорой медицинской помощи, вызовы
|
440
|
|
110 459
|
|
|
|
|
|
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, тыс. посещений
|
440
|
|
2 966
|
|
|
|
|
|
|
Количество пациенто-дней, проведённых больными в дневных стационарах, тыс. пациенто-дней
|
440
|
|
158,8
|
|
|
|
|
|
|
Количество койко-дней, проведённых больными в круглосуточном стационаре, койко-дней
|
440
|
|
125,8
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, %
|
440
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования, чел
|
440
|
|
480
|
|
|
|
|
|
|
Доля врачебного персонала, имеющего сертификаты, %
|
440
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, %
|
440
|
|
20
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, %
|
440
|
|
73
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, %
|
440
|
|
100
|
|
|
|
|
|
5.1.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
440
|
045
|
|
749 046,8
|
71 966,2
|
71 966,2
|
|
677 080,6
|
5.2.
|
Ведомственная целевая программа функционирования комитета по здравоохранению
|
450
|
|
|
256 360,3
|
10 977,2
|
10 977,2
|
|
245 383,1
|
|
Количество администрируемых ведомственных целевых программ, ед.
|
450
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Количество администрируемых муниципальных заданий, ед.
|
450
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
Количество курируемых соглашений о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным учреждениям здравоохранения, ед.
|
450
|
|
16
|
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных публичных докладов, ед.
|
450
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
Количество программ развития муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, прошедших экспертизу, ед.
|
450
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
Доля проведённых организационных мероприятий от общего количества запланированных, %
|
450
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля проведённых проверок муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения от количества запланированных, %
|
450
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Количество согласованных отчётов муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, ед.
|
450
|
|
77
|
|
|
|
|
|
|
Доля организованных аукционов муниципального заказа от общего числа, включённых в план-график, %
|
450
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей до трёх лет, получающих бесплатные молочные продукты, от общего количества обратившихся, %
|
450
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений по бесплатному зубопротезированию от общего числа обращений, %
|
450
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
Доля своевременно осуществлённых денежных выплат медицинскому персоналу скорой медицинской помощи от общего количества запланированных, %
|
450
|
|
100
|
|
|
|
|
|
5.2.1.
|
Программные расходы, осуществляемые администратором программы
|
450
|
045
|
|
256 360,3
|
10 977,2
|
10 977,2
|
|
245 383,1
|