Постановление Администрации г. Сургута от 3 февраля 2014 г. N 706
"О внесении изменения в постановление Администрации города
от 05.02.2013 N 687 "Об утверждении стандарта качества муниципальной
услуги "Организация торжественных церемоний и культурных,
досуговых мероприятий"
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 января 2016 г. N 313 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с п.17 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 28.12.2013), постановлением Администрации города от 31.05.2012 N 4054 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ)", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 31.12.2013 N 4621), в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в постановление Администрации города от 05.02.2013 N 687 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий" изменение, изложив пункт 4.1 раздела 4 приложения к постановлению в следующей редакции:
"4.1. Требования к оказанию консультационной помощи по организации торжественных церемоний:
4.1.1. Услуга оказывается бесплатно.
4.1.2. Услуга консультационной помощи по организации свадебного торжества включает в себя:
- разъяснение молодоженам порядка организации торжества (время, место прибытия молодоженов и их гостей к Дворцу бракосочетаний до начала церемонии);
- разъяснение порядка проведения церемонии регистрации брака;
- распределение залов торжественной регистрации заключения брака между молодоженами;
- информирование молодоженов о наличии платных услуг МБУ "Дворец торжеств";
- информирование о проводимых мероприятиях для молодоженов, подавших заявление на регистрацию брака.
4.1.3. Фойе здания, в котором оказывается услуга, должно быть оборудовано местами для ожидания, в том числе не менее пятью сидячими местами.
4.1.4. В зимнее время подходы к зданию, в котором оказывается услуга, должны быть очищены от снега и льда.
4.1.5. Помещение, в котором оказывается услуга, должно быть оборудовано гардеробом или вешалками не менее чем на 10 предметов верхней одежды.
4.1.6. В помещениях, где оказывается услуга, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
4.1.7. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить отсутствие тараканов, муравьев, клопов и иных насекомых в помещениях, в которых проводятся мероприятия и прием граждан.
4.1.8. В случае наличия специально отведенных мест для курения данные места должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой. Установка мягкой мебели в местах курения запрещается.
4.1.9. Персонал организации (в том числе технический), оказывающей услугу, консультирует обратившихся к ним лиц по вопросам, входящим в их компетенцию, в полном объеме. При поступлении вопросов, не входящих в их компетенцию, работники сообщают информацию о том, к кому необходимо обратиться для решения вопроса.
4.1.10. Персонал, оказывающей услугу организации (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на посетителей, применять меры принуждения и насилия к посетителям.
4.1.11. К началу приема граждан полы в помещениях, в которых оказывается услуга, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнений.
4.1.12. Помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей. В течение времени работы оказывающей услугу организации туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд.
4.1.13. В туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага.
4.1.14. К началу работы организации, оказывающей услугу, раковины, умывальники, унитазы, сиденья на унитазах должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений). В туалетных комнатах должен отсутствовать неприятный органический запах.
4.1.15. В организации, оказывающей услугу, не должны быть загромождены площадки и марши лестничных клеток, не допускается установление зеркал на путях эвакуации.
4.1.16. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить свободные пути эвакуации посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).
4.1.17. Во время присутствия людей в помещениях двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.
4.1.18. Предоставление консультационных услуг гражданам должно производиться в течение не менее пяти дней в неделю не менее пяти часов в день".
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.
Глава города |
Д.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 3 февраля 2014 г. N 706 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 05.02.2013 N 687 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Организация торжественных церемоний и культурных, досуговых мероприятий"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 15 февраля 2014 г. N 6
Постановлением Администрации г. Сургута от 22 января 2016 г. N 313 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.