Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка
или объекта капитального строительства"
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
26 сентября 2016 г., 4 декабря 2017 г.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению гражданином самостоятельно:
1. Письменное заявление согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2. Копия устава (для юридических лиц).
3. Копии документа, удостоверяющего личность для физических лиц:
- паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка, удостоверение личности или военный билет военнослужащего, паспорт моряка.
4. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица.
5. Эскизный проект (при наличии).
Перечень
документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо лист о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (запрашиваются специалистами департамента в порядке межведомственного взаимодействия);
2. Копии правоустанавливающих документов (запрашиваются специалистами департамента в порядке межведомственного взаимодействия):
- на земельный участок (распоряжения о предоставлении земельного участка со схемой, договор аренды, кадастровый паспорт, (электронный вариант границ участка), государственный акт, свидетельство о регистрации права собственности либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договоры купли-продажи, дарения, мены, решения суда;
- на объект недвижимости (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, технический (кадастровый) паспорт, договор купли-продажи, дарения, мены, наследства, решение суда.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Информацию о перечне документов, необходимом для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных в здании департамента (улица Восход, дом 4), по телефону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.