Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства (далее - департамент) в лице комиссии по градостроительному зонированию (далее - комиссия), состав и полномочия которой утверждены распоряжением Администрации города от 18.03.2005 N 706 "О проекте правил землепользования и застройки города Сургута и утверждении состава комиссии по градостроительному зонированию".
3. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, дом 4, кабинет 319.
График (режим) работы:
- понедельник - с 9.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
- обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (3462) 52-82-55, 52-82-66.
Адрес электронной почты департамента: e-mail: dag@admsurgut.ru
Информация о департаменте размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных на третьем этаже Администрации города по улице Восход, дом 4, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Портале государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru, www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент. Информирование (консультирование) о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты департамента по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае письменного обращения заявителя по вопросам предоставления информации (консультации) по муниципальной услуге подготовка ответа осуществляется в срок, не превышающий 30-и дней со дня регистрации обращения.
4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- рассмотрение документов на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае если определенные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно);
- организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
5. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр), расположенный по адресу: город Сургут, улица Островского, дом 45, контактные телефоны: (3462)23-26-11, 23-26-05 в части предоставления сведений, выписки, справки из Единого государственного реестра (ЕГРН) на недвижимое имущество и сделок с ним, технический паспорт, кадастровый план на земельный участок.
График работы:
- вторник, среда с 09.00 до 18.00;
- четверг с 09.00 до 20.00;
- пятница с 09.00 до 17.00;
- суббота с 09.00 до 16.00;
- воскресенье, понедельник - выходные дни.
Адрес электронной почты Росреестра: e-mail: 86_upr@rosreestr.ru.
Информация о филиале кадастровой палаты Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: www.portal.rosreestr.ru.
5.2. Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части получения сведений о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, данных о постановке на учет в налоговом органе.
Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Геологическая, дом 2.
Адрес электронной почты ИФНС: e-mail: i860200@r86.nalog.ru.
Подробная информация о Федеральной налоговой службе России размещена на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (http://www.nalog.ru), Управления Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.r86.nalog.ru).
5.3. Сургутское отделение Западно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", расположенное по адресу: город Сургут, улица Республики, дом 73/1, контактные телефоны: (3462)28-49-52, 55-56-29 в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
График работы:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
- пятница, суббота - с 9.00 до 13.00;
- воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ": e-mail: hanti-mansiskiy_ao@rosinv.ru
Подробная информация о Сургутском отделении Западно-Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" размещена на официальном сайте: http://www. r86.rosinv.ru
5.4. Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации", расположенное по адресу: город Сургут, улица Дзержинского, дом 6, контактные телефоны: (3462)52-50-20, 34-47-46, 52-50-22 в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
График работы:
- понедельник с 9.00 до 18.00;
- вторник, пятница, - с 9.00 до 17.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты СГМУП "БТИ": e-mail: priemnaya@bti-surgut.ru
Подробная информация о Сургутском городском муниципальном унитарном предприятие "Бюро технической инвентаризации" размещена на официальном сайте: http://www.bti-surgut.ru.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", от 30.12.2004 N 290, (Собрание законодательства Российской Федерации), от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16, "Парламентская газета", от 14.01.2005 5 6;
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005, N 1 (часть I);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290, "Парламентская газета" от 14.01.2005 N 5 - 6, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть I) ст. 17;
- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", от 30.01.2001, N 211 - 212);
- решение городской Думы от 28.06.2005 N 475-IIIГД "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Сургута" ("Сургутская трибуна" от 19.07.2005 N 11);
- решение городской Думы от 24.03.2017 N 77-VIГД "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Сургуте" (Сургутские ведомости от 24.03.2017 N 11);
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду решение Думы г. Сургута от 24 марта 2017 г. N 77-VIДГ
- Генеральный план муниципального образования городской округ города Сургута, утвержденный решением Исполнительного комитета Тюменского областного Совета народных депутатов от 06.05.1991 N 153;
- распоряжение Администрации города от 18.03.2005 N 706 "О проекте правил землепользования и застройки города Сургута и утверждении состава комиссии по градостроительному зонированию" ("Сургутские ведомости" от 04.04.2005 N 13);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут (утвержден решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-III ГД, опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, газете "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12).
7. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут заявляться все субъекты градостроительной деятельности:
- физические лица;
- юридические лица независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;
- орган местного самоуправления - на земельный участок, право собственности на который не разграничено в силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации", при этом представление документов, указанных в пункте 10 раздела II не требуется.
8. Срок предоставления муниципальной услуги - не более четырех месяцев со дня регистрации заявления в департаменте.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства";
- постановление Администрации города "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги представлен в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
10.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:
1) письменное заявление согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия устава (для юридических лиц);
3) копии документа, удостоверяющего личность для физических лиц:
- паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка, удостоверение личности или военный билет военнослужащего, паспорт моряка;
4) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;
5) эскизный проект (при наличии).
10.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) копия свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо лист о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (запрашиваются специалистами департамента в порядке межведомственного взаимодействия);
2) копии правоустанавливающих документов (запрашиваются специалистами департамента в порядке межведомственного взаимодействия):
- на земельный участок (распоряжение о предоставлении земельного участка со схемой, договор аренды, кадастровый паспорт (электронный вариант границ участка), государственный акт, свидетельство о регистрации права собственности либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договоры купли-продажи, дарения, мены, решения суда;
- на объект недвижимости (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, технический (кадастровый) паспорт, договор купли-продажи, дарения, мены, наследства, решение суда.
Информацию о перечне документов, необходимом для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных в здании департамента (улица Восход, дом 4), по телефону.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если заявление и копии, приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов).
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в регламенте испрашиваемого вида разрешенного использования (предмет рассмотрения);
- отсутствие права на земельный участок.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-и минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
17.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доступность информирования заявителя в индивидуальной форме (устно или письменно); публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы департамента с заявителем по предоставлению муниципальной услуги.
17.2. Показателем качества муниципальной услуги являются отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
18. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.