Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 24 июля 2013 г. N 3125-нпа
1. Наименование административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. По тексту регламента слово "нежилых" исключить.
3. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителем по приёму заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (за исключением городских поселений Лянтор, Федоровский, Барсово, сельских поселений Солнечный, Нижнесортымский, Русскинская, Ульт-Ягун) (далее - муниципальная услуга)".
4. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет)".
5. Пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Местонахождение Комитета:
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
График (режим) работы Комитета:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны Комитета: 8(3462) 52-60-70, 8(3462) 52-60-41, факс: 8(3462) 52-60-04, 8(3462) 52-60-41.
Адрес электронной почты Комитета: jkh@admsr.ru.
Информация о местонахождении, графике работы Комитета, порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Комитете;
б) с использованием средств телефонной связи Комитета в часы его работы, по телефонам 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-04;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86gosuslugi.ru);
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
д) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Комитета;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в месте нахождения Комитета, и должна содержать:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
- копию настоящего административного регламента;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
6. Пункт 1.4.2. изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Информация о местонахождении и графике работы организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы организации, обращение в которую необходимо для получения муниципальной услуги:
- Сургутское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация".
Местонахождение: 628400, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Республики, д. 75/3.
Почтовый адрес: 628400, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Республики д. 75/3.
График (режим) работы:
- понедельник - четверг - с 09.00 до 19.00;
- пятница - суббота - с 09.00 до 13.00;
Справочные телефоны: 8 (3462) 24-89-09.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы, а также информация о процедуре предоставления государственных услуг размещаются на информационных стендах, на интернет-сайте - www.r86.rosinv.ru".
7. Пункт 1.4.3. изложить в следующей редакции:
"1.4.3. Информирование в электронном виде осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86gosuslugi.ru), а также в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru".
8. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
9. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
С 01 июля 2012 года Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждённый в установленном порядке.
Специалистами Комитета осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- Департаментом культуры по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре".
10. Дополнить абзацем пункт 2.2.:
"2.2. С 01 октября 2013 года предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации".
11. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
12. Пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании, не позднее 45 календарных дней со дня подачи заявления".
13. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утверждённой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление, предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) для подготовки оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в проектную организацию предоставляются документы по перечню, установленному договором с проектной организацией;
2) для подготовки технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в Сургутское отделение ФГУП "Ростех-инвентаризация" предоставляются документы по перечню, установленному договором с ФГУП "Ростехинвентаризация".
14. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить с 01 июля 2012 года по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, в случае электронного вида - отсканированные.
Документы, прилагаемые к заявлению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с настоящим пунктом, предоставляются заявителем по желанию. При их непредоставлении заявителем Комитет запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия".
15. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Должностные лица Комитета не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
С 01 июля 2012 года должностные лица Комитета не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ".
16. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке подано не по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- если заявление на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах имеются приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
17. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- заявителем представлены документы, состав, форма и содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- поступление в Комитет ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимую для проведения согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такой документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- предоставления документов в ненадлежащий орган".
18. Пункт 2.13.1. изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Услуга по подготовке и выдаче технического паспорта жилого помещения предоставляется за счёт заявителя. Размер платы устанавливается по договору с Сургутским отделением ФГУП "Ростехинвентаризация".
19. Пункт 2.13.2. изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Проект по переустройству, перепланировки предоставляется за счёт заявителя. Размер платы устанавливается по договору с проектной организацией".
20. Пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения её результата - не более 15 минут".
21. Пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение - не более 15 минут".
22. Пункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента, принятых от заявителя, специалисту Комитета, ответственному за производство работ по заявлению (приложение 2 к административному регламенту).
23. Пункт 3.7. считать пунктом 3.8.
24. Пункт 3.7. изложить в новой редакции:
"3.7. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанной с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приёма обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 июля 2013 г. N 3125-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.