Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Покачи от 30 июня 2014 г. N 810 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 20 февраля 2012 г. N 169
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
26 июня, 3 декабря 2013 г., 30 июня 2014 г.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Контроль за исполнением положений настоящего регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
1) текущего контроля деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг. При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
1) соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
2) соответствия организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим регламентом требованиям;
3) соблюдения установленных настоящим регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
4) соответствия предоставляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим регламентом;
5) соответствия мест приема граждан требованиям, установленным настоящим регламентом.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным правовым актом, на уровне учреждения локальным актом учреждения.
6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы учреждения.
7. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут административную ответственность за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
4) неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
6) нарушение требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
7) за нарушение требований к информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) исполнительного органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
1. Получатели или лица, представляющие их интересы, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшие нарушение требований настоящего регламента.
2. Получатель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению 3 к административному регламенту, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у получателя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) отказ учреждения, предоставляющей муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений:
7) требование у получателя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
3. Обращение с жалобой может быть направлено по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
1) при подаче жалобы с использованием официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, получателю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города Покачи, официальном сайте учреждения или в личном кабинете получателя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) при подаче жалобы через многофункциональный центр (при наличии), сотрудником многофункционального центра обеспечивается ее передача в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы;
3) обращение с жалобой в устной форме может быть принято при личном приеме заявителя. Отказ в удовлетворении устной жалобы представляется непосредственно при ее приеме. По просьбе получателя отказ на устную жалобу может быть оформлен в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня приема такой жалобы.
4. Обращение с жалобой должно содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющей муниципальную услугу или лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) учреждения и лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5. Обжаловать нарушение требований настоящего регламента можно путем:
1) указания лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги на нарушение требований настоящего регламента;
2) подачи жалобы руководителю учреждения;
3) подачи жалобы начальнику управления культуры и молодежной политики;
4) подачи жалобы главе города Покачи или заместителю главы администрации города Покачи по социальным вопросам.
6. При нарушении требований настоящего регламента получатель вправе указать на это лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в случае, когда нарушение требований настоящего регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
7. При невозможности, отказе или неспособности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, устранить допущенное нарушение требований настоящего регламента, получатель может использовать иные способы обжалования.
8. При нарушении требований настоящего регламента, получатель может обратиться к руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (далее - руководитель).
9. При обращении получателя с жалобой, руководитель учреждения должен совершить следующие действия:
1) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего регламента, обозначенных получателем;
2) устранить выявленные нарушения требований настоящего регламента, зафиксированные совместно с получателем;
3) применить меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
10. Жалоба на нарушение требований настоящего регламента руководителю учреждения не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим регламентом, способов обжалования.
11. При нарушении требований настоящего регламента, получатель может обратиться с жалобой к начальнику управления культуры и молодежной политики администрации города Покачи (далее - начальник управления культуры).
12. При обращении получателя с жалобой, начальник управления культуры должен совершить следующие действия:
1) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего регламента, обозначенных получателем;
2) обеспечить устранение нарушений требований настоящего регламента;
3) применить меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
13. Жалоба на нарушение требований настоящего регламента начальнику управления культуры не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим регламентом, способов обжалования.
14. При нарушении требований настоящего регламента получатель может обратиться с жалобой к заместителю главы администрации города Покачи по социальным вопросам (далее - администрация города).
15. При обращении получателя с жалобой в администрацию города проводится служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего регламента, обозначенных получателем, в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.
16. Обращение с жалобой, поступившее в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, управление культуры или администрацию города, подлежит рассмотрению в течение не более 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
17. В случае обжалования отказа в приеме документов у получателя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
18. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
19. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 21 настоящего регламента, получателю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения с жалобой.
20. Ответ на жалобу в письменной форме, оформляется на бланке:
1) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в случае обращения с жалобой к руководителю учреждения;
2) на бланке управления культуры, в случае обращения с жалобой к начальнику управления культуры;
3) на бланке заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам, в случае обращения с жалобой к заместителю главы администрации города Покачи по социальным вопросам;
4) на бланке администрации города Покачи, в случае обращения с жалобой к главе города Покачи.
21. Ответ на обращение с жалобой, поданное путем заполнения электронной формы, отправляются в виде электронных сообщений, если иное не было указано получателем при составлении жалобы.
<< Назад |
Статья 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 февраля 2012 г. N 169 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.