Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - регламент) разработан с целью повышения открытости и общедоступности информации, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальным бюджетным учреждением "Краеведческий музей" (далее - учреждение) муниципальной услуги в электронном виде. Местонахождение, телефон, график работы и адрес электронной почты учреждения указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
2. Получателем муниципальной услуги (далее - получатель) является любое физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся за услугой.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) информация о предоставлении муниципальной услуги, способы ее получения размещаются непосредственно на информационных стендах учреждения, на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" и многофункциональном центре (при наличии) предоставления государственных и муниципальных услуг и должна содержать следующие сведения:
а) контактная информация, местонахождение и почтовый адрес учреждения: 628661 город Покачи, улица Комсомольская дом 4;
б) график работы учреждения: понедельник, среда - пятница с 8.30 до 18.00, обед с 12.30 до 14.00, вторник с 8.30 до 17.00, обед с 12.30 до 14.00, суббота с 10.00 до 15.00 (без обеда), выходной: воскресение. Учреждение не оказывает муниципальную услугу в праздничные дни, а также в те дни, когда по техническим или иным, независящим от учреждения причинам, обслуживание невозможно;
в) справочный телефон: 8(34669) 7-08-99;
г) электронный адрес: muzeumpokachi1@rambler.ru;
д) перечень многофункциональных центров (при наличии) предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется муниципальная услуга;
е) порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая требования к запросу о предоставлении муниципальной услуги, порядок и способы подачи такого запроса;
ж) перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
з) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) требования настоящего регламента.
2) информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, проводится в следующих формах: устное (лично или по телефону), письменное и посредством электронной почты:
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя, сотрудники учреждения осуществляют устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией осуществляется не более 10 минут. В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
б) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения, которое составляется в свободной форме и содержит следующие сведения:
- ФИО получателя;
- адрес проживания получателя;
- содержание обращения / просьба представить информационные материалы;
- дата и время составления обращения;
- подпись получателя (указывается при отправке почтовым отправлением).
Ответ на обращение готовится в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации. Письменный ответ на письменное обращение получателя должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, или адресу электронной почты получателя, указанному в письменном обращении. В случае, когда в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия получателя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся;
в) в случае обращения по электронной почте, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес получателя в течение 2 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.