Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
2) обоснованный отказ в предоставлении услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга может быть получена при непосредственном обращении в музей, по электронной почте, а также по телефону. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет:
а) при непосредственном обращении - осуществляется через запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
- с предварительным консультированием - 10 минут;
- без предварительного консультирования - 5 минут.
б) по телефону - не более 5 минут;
в) по электронной почте - зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
5) Устав муниципального бюджетного учреждения "Краеведческий музей".
6. Перечень документов, подлежащих представлению получателем:
1) при личном обращении:
а) заявление (приложение 2 к регламенту) с указанием информации, необходимой для предоставления услуги:
- фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронный или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
- наименование экскурсии с указанием предполагаемого количества посетителей экскурсии и их возрастной категории;
- дата и подпись получателя (в случае письменного обращения);
б) для получения муниципальной услуги в электронном виде (в том числе по телефону) документы не требуются.
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных частью 6 статьи 2 настоящего регламента;
2) отсутствие свободных мест на дату обращения получателя.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Характеристика |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности |
Требования к местам ожидания |
Места ожидания в очереди на предоставление услуги должны быть оборудованы стульями |
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
13. Срок регистрации запроса получателя:
1) регистрация запроса получателя в письменном виде осуществляется в течение одного рабочего дня;
2) регистрация запроса заявителя в электронном виде не требуется, записаться на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии возможно в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:
1) строгое соблюдение сроков оказания услуги;
2) бесплатное оказание муниципальной услуги.
3) оказание сотрудниками музея квалифицированной справочной и консультационной помощи получателю в получении муниципальной услуги;
4) культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
5) отсутствие жалоб со стороны пользователей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.