Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 17 февраля 2014 г. N 1085
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию
кладбищ и крематория
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с изменениями от 28.07.2012), решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (с изменениями от 26.10.2013 N 405-VДГ).
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию кладбищ и крематория;
- получатель субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выполняющие работы по содержанию кладбищ и крематория;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, подготовку и заключение соглашений о предоставлении субсидии, контроль за полнотой и качеством выполняемых работ (услуг), по соблюдению настоящего порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
1.3. Содержание кладбищ и крематория включает выполнение следующих видов работ (услуг):
- систематическая уборка дорог общего пользования, проходов и других участков хозяйственного назначения (кроме участков погребений);
- бесперебойная работа общественных туалетов, освещения (при их наличии);
- вывоз мусора, благоустройство кладбища, крематория;
- постоянное содержание в надлежащем порядке братских могил и могил, находящихся под охраной государства, воинских погребений;
- проведение мероприятий по озеленению территорий кладбища и крематория и уходу за зелеными насаждениями общего пользования;
- своевременный текущий и капитальный ремонт сооружений кладбища, крематория;
- содержание в исправном состоянии зданий, инженерного оборудования, машин и механизмов;
- обеспечение постоянного функционирования крематория;
- охрана объектов.
1.4. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Получателем субсидии на возмещение затрат по содержанию кладбищ и крематория являются организации, имеющие в хозяйственном ведении муниципальные кладбища и крематорий, переданные на основании муниципального правового акта Администрации города.
2.2. Объем субсидии рассчитывается как разница между фактически произведенными расходами по содержанию кладбищ и крематория и скорректированным общим, фактически полученным доходом за услуги, оказанные в крематории за счет средств:
- местного бюджета в форме субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг за услуги кремации;
- юридических и физических лиц.
2.2.1. Объем расходов по содержанию кладбищ и крематория определяется исходя из экономически обоснованных затрат с учетом:
- прямых затрат, связанных с выполнением работ (услуг), перечисленных в пункте 1.3, и включающих материальные затраты: расходы на оплату труда работников; страховые взносы от расходов на оплату труда; амортизационные отчисления на используемое оборудование, технику; налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- накладных расходов, но не более 25% от прямых затрат;
- прочих расходов, не включенных в прямые затраты и накладные расходы, необходимых для производственного и социального развития, для выплаты налогов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости.
2.2.2. Скорректированный общий, фактически полученный доход за услуги, оказанные в крематории, определяется суммированием скорректированных фактически полученных доходов, поступивших за счет средств местного бюджета, юридических и физических лиц.
Скорректированный общий фактически полученный доход определяется по формуле:
Добщ. = Дм.б. + Дю.ф.л., где:
Добщ. - скорректированный общий фактически полученный доход;
Дм.б. - скорректированный доход за счет средств местного бюджета;
Дю.ф.л. - скорректированный доход за счет средств юридических и физических лиц.
2.2.2.1. Скорректированный доход за счет средств местного бюджета (Дм.б.) рассчитывается по фактическому количеству погребений умерших путем предания тела (останков) умершего огню и скорректированной стоимости услуги "Кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)".
Скорректированная стоимость услуги "Кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)" определяется путем исключения из плановой себестоимости услуги, учтенной в утвержденной стоимости услуги, стоимости урны для праха с учетом уровня накладных расходов, приходящихся на стоимость урны для праха, и умножения на уровень прочих расходов, не включенных в себестоимость затрат по содержанию кладбищ и крематория, предусмотренный субсидией на возмещение затрат по содержанию кладбищ и крематория.
Стоимость услуги "Кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)" утверждается постановлением Администрации города в составе стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших путем предания тела (останков) умершего огню.
Скорректированный доход за счет средств местного бюджета определяется по формулам:
Дм.б. = Кпог. x Ст.кр.скор.
Ст.кр.скор. = (Сб.кр.утв. - Ст.урн. x Н.Р.) x П.Р.суб., где:
Кпог. - количество погребений умерших путем предания тела (останков) умершего огню;
Ст.кр.скор. - стоимость услуги "Кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)" скорректированная;
Сб.кр.утв. - плановая себестоимость услуги "Кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)", учтенная в утвержденной постановлением Администрации города стоимости услуги;
Ст.урн. - стоимость урны для праха, учтенная в утвержденной стоимости услуги "Кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)";
Н.Р. - уровень накладных расходов, учтенный в утвержденной стоимости услуги "Кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны (с учетом стоимости урны для праха)";
П.Р.суб. - уровень прочих расходов, не включенных в себестоимость затрат по содержанию кладбищ и крематория, предусмотренный субсидией на возмещение затрат по содержанию кладбищ и крематория.
2.2.2.2. Скорректированный доход за счет средств юридических и физических лиц (Дю.ф.л.) рассчитывается как сумма скорректированных доходов по каждому виду предоставленных платных услуг крематория.
Скорректированный доход по отдельному виду платных услуг крематория определяется на основании количества выполненного вида услуги и скорректированного тарифа на услугу.
Скорректированный тариф на услугу определяется путем умножения плановой себестоимости, учтенной в утвержденном постановлением Администрации города тарифе, и уровня прочих расходов, не включенных в себестоимость затрат по содержанию кладбищ и крематория, предусмотренного субсидией на возмещение затрат по содержанию кладбищ и крематория.
Скорректированный доход за счет юридических и физических лиц определяется по формулам:
Дю.ф.л. = SUM Дп.у.i
Дп.у.i = Кп.у.i x Тп.у.i.скор.
Тп.у.i.скор. = Сб.п.у.i x П.Р.суб., где:
Дп.у.i - скорректированный доход за счет юридических и физических лиц за предоставленную платную услугу i вида;
Кп.у.i. - количество (объем) выполненной платной услуги i вида;
Тп.у.i.скор. - скорректированный тариф на платную услугу i вида;
Сб.п.у.i - плановая себестоимость выполненной платной услуги i вида, учтенная в утвержденном постановлением Администрации города тарифе;
П.Р.суб. - уровень прочих расходов, не включенных в себестоимость затрат по содержанию кладбищ и крематория, предусмотренный субсидией на возмещение затрат по содержанию кладбищ и крематория.
2.3. В течение пятнадцати рабочих дней после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год департамент готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемых субсидий.
Объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из расходов по содержанию отдельных объектов.
2.4. Департамент в течение пятнадцати календарных дней после утверждения получателей субсидии и объема предоставляемых субсидий подготавливает соглашения о предоставлении субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, смета затрат, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
2.6. В соответствии с соглашением получатель субсидии предоставляет ежемесячно в департамент в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих затраты и доходы;
- счета к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в департамент бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом, предоставляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.7. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
2.7.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с субсидированием содержания кладбищ и крематория.
2.7.2. Направленные на приобретение оборудования и других основных средств.
2.7.3. Направленные на оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по субсидированию содержания кладбищ и крематория, а также расходы по уплате пени, штрафы по фондам (ПФР, ФСС и другие), начисленные за предшествующие годы.
2.7.4. Накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения накладных расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от прямых затрат.
2.7.5. Прочие расходы, не включенные в прямые и накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется в течение двадцати календарных дней на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредоставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного департаментом, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 февраля 2014 г. N 1085 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.