Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных документов пользователям в рабочем помещении архивного отдела администрации города Покачи".
2. Наименование структурного подразделения администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу в пределах своей компетенции предоставляет Отдел.
Работу специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, координирует и контролирует управляющий делами администрации города Покачи.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, научно-справочного аппарата (описи, каталоги, картотеки, путеводители, систематические перечни документов) в рабочем помещении Отдела;
- подготовка и выдача архивных копий;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
1) Научно-справочный аппарат, архивные дела предоставляются пользователю в день обращения.
2) Архивные копии предоставляются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Постановлением администрации г. Покачи от 30 апреля 2014 г. N 600 в часть 5 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- приказом Минкультуры России от 03.06.2013 N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах;
- приказом Федеральной архивной службы России от 06.07.1998 N 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.10.2010 N 149-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях"
- Уставом города Покачи;
- Положением об архивном отделе администрации города Покачи.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Покачи от 30 апреля 2014 г. N 600 в пункт 1 части 6 статьи 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1) Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Отдела запросов от пользователей по формам согласно приложениям 1, 2 к административному регламенту.
Запрос физического лица должен содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя;
- должность, ученое звание (при наличии), ученую степень (при наличии) пользователя;
- фактический адрес пользователя;
- цель и тему работы с архивными документами;
- хронологические рамки исследования;
- дату, личную подпись пользователя.
Запрос юридического лица должен содержать:
- полное наименование юридического лица;
- юридический или фактический адрес юридического лица;
- дату и номер;
- фамилию, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица;
- цель работы; для научных работ - тему и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя юридического лица.
Запрос может быть подан:
- в многофункциональный центр (при наличии);
- с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки установленные законодательством;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг
2) Предоставление пользователям архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
3) Все пользователи предъявляют документы, удостоверяющие личность.
4) Все пользователи заполняют анкету по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физических лиц - фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии)), почтового адреса пользователя;
- отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поиска запрашиваемой информации;
- текст в запросе не читается.
8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- плохое физическое состояние архивных документов;
- ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
- отсутствие запрашиваемых архивных документов.
9. Основаниями для отсрочки в предоставлении муниципальной услуги являются:
- необходимость выполнения служебных заданий специалистами Отдела (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам пользователей, сборников документов, проведение проверки наличия документов, реставрация документов и др.);
- выдача документов, дел другому пользователю;
- незавершенность научного описания и технического оформления дел;
- экспонирование заказанных документов на выставке.
10. Размер платы, взимаемой с пользователя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги пользователям осуществляется без взимания платы.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
12. Срок регистрации запроса пользователя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос пользователя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Муниципальная услуга предоставляется в здании администрации города Покачи.
2) Прием заявителей осуществляется в кабинете Отдела.
3) Рабочее место специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
4) Помещение для приема заявителей оборудовано стульями, столами для возможности оформления запросов. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием, не создает затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
5) На информационном стенде в местах приема запросов и выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок размещается следующая информация:
- график работы, номера телефонов Отдела;
- наименование муниципальной услуги;
- блок-схема, отражающая прохождение административных процедур, согласно приложению 4 к административному регламенту;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;
- образец заполнения запроса получателей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- адреса ведомственного архива города, архивных учреждений автономного округа - Югры.
6) Места предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Отдела.
1) В группу показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Отдела, входят:
- удобный график работы Отдела;
- доступное месторасположение Отдела;
- наличие различных каналов получения информации о получении муниципальной услуги;
- оптимальное время ожидания при сдаче документов;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги.
2) Показателями качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.