Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 февраля 2014 г. N 925
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию
средств регулирования дорожного движения
26 января, 2 июля, 3 декабря 2015 г., 26 января, 11 апреля, 27 июня, 4 октября 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 января 2015 г. N 413 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", определяет условия и механизм предоставления субсидии организациям на возмещение затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4565 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- содержание средств регулирования дорожного движения - работы по содержанию и ремонту светофорных объектов, дорожных знаков, установке, демонтажу и замене светофорных объектов и дорожных знаков;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы (оказывающие услуги) по содержанию средств регулирования дорожного движения;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, представление сведений о перечне получателей и объемах предоставляемой субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения, перечисление средств получателям субсидии;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль за соблюдением настоящего порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
1.3. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4565 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.1. Критериями отбора получателей субсидии является наличие у претендента на получение субсидии:
- на праве собственности или иных законных основаниях муниципального и бесхозяйного имущества по регулированию дорожного движения;
- договора с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципального и бесхозяйного имущества по регулированию дорожного движения.
2.2. Содержание средств регулирования дорожного движения выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- "Правила устройства электроустановок" от 06.10.1999;
- приказ Минтранса Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 октября 2016 г. N 7340 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.3. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
- прямых - расходов, непосредственно относящихся к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию средств регулирования дорожного движения;
- общепроизводственных - расходов, связанных с организацией выполнения работ (оказания услуг) по содержанию средств регулирования дорожного движения, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
- общехозяйственных - расходов для нужд управления, не связанных непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию средств регулирования дорожного движения, в размере, не превышающем 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат;
- прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимых для производственного и социального развития, для уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4565 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.4. Департамент в течение пяти рабочих дней после утверждения настоящего порядка на соответствующий финансовый год на основании предоставленных дирекцией данных разрабатывает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его в Администрацию города для рассмотрения и согласования в соответствии с Регламентом Администрации города.
Плановый объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из количества и вида средств регулирования дорожного движения.
2.5. Дирекция в течение десяти календарных дней после утверждения перечня получателей субсидии и объемов предоставляемых субсидий подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидий с получателями субсидий.
Постановлением Администрации г. Сургута от 11 апреля 2016 г. N 2697 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.6. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, смета затрат, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование средств субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- абзац седьмой исключен;
См. текст абзаца седьмого пункта 2.6
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования городской округ город Сургут в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретения оборудования и других основных средств.
Постановлением Администрации г. Сургута от 27 июня 2016 г. N 4757 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.7. В соответствии с соглашением о представлении субсидии получатель субсидии за период с января по октябрь ежемесячно до 28 числа месяца, следующего за отчетным, за ноябрь месяц текущего финансового года до 15 декабря и за декабрь месяц текущего финансового года до 10 января очередного финансового года обязан представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, в составе, определенном соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в дирекцию бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
Постановлением Администрации г. Сургута от 11 апреля 2016 г. N 2697 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.8. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
2.8.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с субсидированием содержания средств регулирования дорожного движения.
2.8.2. Направленные на оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по субсидированию содержания средств регулирования дорожного движения, а также расходы по уплате пени, штрафы по фондам (ПФР, ФСС и другим) начисленные за предшествующие годы.
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 октября 2016 г. N 7340 в подпункт 2.8.3 пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.8.3. Общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат в год.
2.8.4. Прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости в год.
2.9. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета на предоставление субсидии.
Постановлением Администрации г. Сургута от 11 апреля 2016 г. N 2697 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.10. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
- предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего порядка;
- наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в подпунктах 2.8.1 - 2.8.4 пункта 2.8 настоящего порядка;
- предъявление объема субсидии, превышающего сумму соглашения.
После устранения замечаний, но не позднее 10 января очередного финансового года получатель субсидии повторно направляет в дирекцию акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии. Дирекция осуществляет процедуру подписания акта на предоставление субсидии и перечисление субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего порядка.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 января 2016 г. N 467 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.11. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации г. Сургута от 26 января 2015 г. N 413 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.12, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.12. Кредиторская задолженность отчетного финансового года перечисляется на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии в текущем финансовом году.
3. Порядок возврата субсидии
Постановлением Администрации г. Сургута от 3 декабря 2015 г. N 8355 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 февраля 2014 г. N 925 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.