Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
библиотечно-информационного обслуживания
населения города Покачи"
_________________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации, в которую направляется жалоба)
от _________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба
на решения и действия (бездействия) структурного подразделения администрации города Покачи, учреждения, а также лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги "Организация библиотечно-информационного обслуживания населения города Покачи"
Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. ____________________________
_________________________________________, код подразделения _______),
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от _____________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение административного регламента по предоставлению муниципальной "Организация библиотечно-информационного обслуживания населения города Покачи", допущенное
____________________________________________________________________ ______
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику учреждения, предоставляющего муниципальную услугу_______ (да/нет);
- обращение к руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу ________ (да/нет);
- обращение к начальнику управления культуры_________ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, предоставляющей муниципальную услугу о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет).
2. Официальное письмо учреждения, предоставляющей муниципальную услуги об отказе в удовлетворении требований заявителя _______(да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу _______ (да/нет).
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________
6. _______________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _______ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___" _____________ 20___ г. _________________ / __________ /
(подпи сь заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.