Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация библиотечно-информационного обслуживания населения города Покачи" (далее - муниципальная услуга) разработан с целью повышения открытости и общедоступности информации, определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальным бюджетным учреждением "Городская библиотека" (далее - учреждение) муниципальной услуги. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является структурное подразделение администрации города Покачи управление культуры и молодежной политики (далее - управление). Местонахождение, телефон, график работы и адрес электронной почты учреждения и управления указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
2. Получателем муниципальной услуги (далее - получатель) является любое физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся за услугой.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1) информация о предоставлении муниципальной услуги, способы ее получения размещаются непосредственно на информационных стендах учреждения, на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru,, на официальном сайте учреждения www. bibpokachi1.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и должна содержать следующие сведения:
а) контактная информация, местонахождение и почтовый адрес библиотеки: 628661, город Покачи, улица Мира 6/1;
б) график работы: вторник - пятница с 11-00 до 19-00, перерыв с 13-30 до 15-00, суббота с 11-00 до 16-00 без перерыва. Выходной: воскресенье, понедельник. Последняя пятница месяца - санитарный день;
в) график работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.12, обед с 12.30 до 14.00. Выходной: суббота, воскресенье. Последняя пятница месяца - санитарный день. Библиотека не оказывает муниципальную услугу в праздничные дни, а также в те дни, когда по техническим или иным, независящим от библиотеки причинам, обслуживание невозможно;
г) справочные телефоны библиотеки, адрес электронной почты и сайта:
- телефон 8(34669) 7-04-18, 7-36-17;
- электронный адрес: bibpokachi1@rambler.ru;
- сайт: www. bibpokachi1.ru.;
д) перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется муниципальная услуга;
е) порядок и способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая требования к запросу о предоставлении муниципальной услуги, порядок и способы подачи такого запроса;
ж) перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
з) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) требования настоящего регламента;
2) информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, проводится в следующих формах: устное (лично или по телефону), письменное, посредством электронной почты:
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя, сотрудники библиотеки осуществляют устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией осуществляется не более 10 минут. В случае, когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
б) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения, которое составляется в свободной форме и содержит следующие сведения:
- ФИО получателя;
- адрес проживания получателя;
- содержание обращения / просьба представить информационные материалы;
- дата и время составления обращения;
- подпись получателя (указывается при отправке почтовым отправлением).
Ответ на обращение готовится в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации. Письменный ответ на письменное обращение получателя должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, или адресу электронной почты получателя, указанному в письменном обращении. В случае, когда в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия получателя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не даётся;
в) в случае обращения по электронной почте, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес получателя в течение 2 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.