Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги "Организация библиотечно-информационного обслуживания населения города Покачи".
2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение "Городская библиотека" города Покачи.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление полной информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и картотек;
2) предоставление справочной информации и оказание консультативной помощи в поиске и выборе источников информации;
3) получение во временное пользование и в читальных залах любого документа из фонда библиотеки;
4) участие во всех культурно-массовых мероприятиях учреждения.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется в течение рабочего дня, с учетом графика работы учреждения.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 29.12.94 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
4) Основы законодательства о культуре от 09.10.92 N 3612-1;
5) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
6) Федеральный закон от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
7) Закон Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
8) Устав муниципального образования город Покачи;
9) Устав муниципального бюджетного учреждения "Городская библиотека".
Постановлением администрации г. Покачи от 30 июня 2014 г. N 813 часть 5 статьи 2 настоящего приложения дополнено пунктом 10, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
10) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях
6. Перечень документов, подлежащих представлению получателем:
1) прием и регистрация получателя производится в отделах учреждения. При первичном посещении для физических лиц необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации). Для несовершеннолетних лиц в возрасте до 14 лет - документ, удостоверяющий личность родителей или законных представителей; для юридических лиц - учредительные документы;
2) при приеме обращений не допускается требование от получателя иных документов и сведений, не указанных в настоящей статье, а также осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нахождение пользователя в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 статьи 2 настоящего регламента;
2) отсутствие библиотечного ресурса;
3) нарушение правил пользования и поведения в учреждении:
а) получатель, причинил ущерб учреждению, в соответствии с правилами пользования учреждением может быть лишен права на оказание библиотечно-информационных услуг до момента устранения им нарушения и компенсации ущерба, нанесенного учреждению;
б) нарушение сроков возврата документов, взятых во временное пользование на абонементах учреждения.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги не требует получения каких-либо государственных или муниципальных услуг.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. За ее оказание или осуществление ее административных процедур не допускается взимание государственной пошлины или иной платы.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Характеристика |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности. Рабочие места специалистов учреждения должны быть оборудованы оргтехникой, позволяющей организовать оказание муниципальной услуги в том числе с использованием сети Интернет. Доступ к каталогам и картотекам должен быть свободным. Рабочие места для читателей оснащены компьютерами для самостоятельного обращения к справочно - поисковому аппарату и базам данных. |
Требования к местам ожидания |
Места ожидания в очереди на предоставление услуги должны быть оборудованы стульями. |
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
13. Срок регистрации запроса получателя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 мин.
14. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) доступность муниципальной услуги любому гражданину Российской Федерации или иностранному гражданину:
2) бесплатное оказание муниципальной услуги.
15. Показатели качества муниципальной услуги:
1) оказание сотрудниками учреждения квалифицированной справочной и консультационной помощи получателю в получении муниципальной услуги;
2) культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
3) отсутствие жалоб со стороны получателей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.