Наименование показателя
|
2008 год
|
2009 год
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
(оценка)
|
1. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города"
|
1.1. Отношение дефицита бюджета городского округа город Сургут, уменьшенного на объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа город Сургут, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа город Сургут к общему годовому объему доходов бюджета городского округа город Сургут без учета объема безвозмездных поступлений, %
|
-0,8
|
профицит
|
-2,2
|
профицит
|
6,4
|
не более 10
|
1.2. Отношение объема муниципального долга городского округа город Сургут (за вычетом выданных гарантий) к общему объему доходов бюджета городского округа город Сургут (за вычетом безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета), %
|
6,79
|
9,46
|
6,85
|
4,94
|
7,7
|
не более 10
|
1.3. Наличие утвержденной методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета города, в том числе, предусматривающую установление дополнительных ограничений на объем муниципального долга исходя из фактической платежеспособности бюджета; порядок оценки качества управления муниципальным долгом городского округа
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
1.4. Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
1.5. Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана, %
|
5,8
|
-5,7
|
12,2
|
12,9
|
3,43
|
не более 10
|
1.6. Динамика налоговых доходов бюджета города по отношению к предыдущему отчетному периоду, %
|
123
|
108
|
115
|
106,5
|
105
|
не менее 105
|
1.7. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города к расходам бюджета города, %
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.8. Объем просроченной задолженности по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов, тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.9. Наличие утвержденных методических рекомендаций, устанавливающих основания возникновения субсидий производителям товаров, работ, услуг (определения новых видов субсидий)
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
1.10. Доля от общего объема предоставленных субсидий, соответствующих основаниям их возникновения и в отношении которых установлены показатели результативности их предоставления, %
|
оценка не проводилась
|
оценка не проводилась
|
оценка не проводилась
|
оценка не проводилась
|
100
|
100
|
1.11. Наличие утвержденного порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
1.12. Наличие разработанной системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества и системы показателей оценки эффективности управления муниципальным имуществом городского округа город Сургут
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
2. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности Администрации города"
|
2.1. Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, %
|
90,3
|
69,8
|
78,3
|
100
|
98,1
|
100
|
2.2. Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках целевых программ, %
|
78,9
|
63,3
|
63,6
|
62,1
|
73,56
|
не менее 80
|
2.3. Нормативно закреплена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета города
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.4. Нормативно установлены меры ответственности и поощрения руководителей субъектов бюджетного планирования за качество исполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
3. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Развитие новых форм предоставления и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) и муниципальных функций"
|
3.1. Доля расходов на финансовое обеспечение заданий бюджетных и автономных учреждений, определенных с учетом объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.2. Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты, %
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
100
|
3.3. Доля муниципальных услуг, по которым опубликован рейтинг муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги по критерию качества их оказания, %
|
0
|
0
|
4 ед.
|
3
|
4
|
100
|
3.4. Доля муниципальных услуг, охваченных результатами оценки потребности в их оказании, от общего числа муниципальных услуг, включенных в сводный перечень муниципальных услуг, %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.5. Доля бюджетных и автономных учреждений городского округа город Сургут, для которых объем субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам), %
|
0,6
|
1,3
|
3,8
|
7,2
|
100
|
100
|
3.6. Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений городского округа город Сургут, %
|
не определялась ввиду отсутствия правового регулирования
|
не определялась ввиду отсутствия правового регулирования
|
не определялась ввиду отсутствия правового регулирования
|
91,9
|
90,7
|
92,5
|
3.7. Доля муниципальных учреждений городского округа город Сургут, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.8. Доля услуг, по которым разработаны методики определения нормативных затрат на их оказание, к общему количеству услуг, %
|
0
|
0
|
0
|
94
|
100
|
100
|
4. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств"
|
4.1. Наличие утвержденного бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.2. Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города, включающих в том числе порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.3. Наличие утвержденного порядка принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
5. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения"
|
5.1. Создан и работает сайт городского округа город Сургут в сети Интернет, имеющий функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.2. Соблюдение нормативов на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
5.3. Число муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме
|
0
|
0
|
0
|
0
|
15
|
41
|
5.4. Публикация данных мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
6. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Совершенствование системы муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля"
|
6.1. Наличие утвержденного положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в городском округе город Сургут, предусматривающего нормативное закрепление полномочий всех участников внутреннего финансового контроля
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
6.2. Наличие утвержденной методики оценки эффективности использования средств бюджета города
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
7. Базовое направление повышения эффективности бюджетных расходов "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления"
|
7.1. Доля муниципальных учреждений, информация о которых отражена на официальном интернет-сайте Администрации города
|
0
|
0
|
0
|
80
|
100
|
100
|
7.2. Наличие на официальном интернет-сайте Администрации города отдельного раздела для размещения информации о бюджете города и системе управления муниципальными финансами
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
7.3. На официальном интернет-сайте Администрации города функционирует система "открытый бюджет"
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|